Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26807
  • Последний: SmallBone
Сейчас на форуме
Пользователи: 22
Гостей: 249
Всего: 271

Реклама

Теги: prime and load 

Автор Тема: Prime & Load: Битва за Новую Англию  (Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 19 Март, 2020, 12:45 »

Представляю вашему вниманию новый проект, рожденный на поприще наследников Napoleonic Wars - Prime & Load: 1776. Создаваемая в недрах небольшой инди-команды Radio Silence Entertainment, данная игра, как не сложно догадаться, повествует нам о событиях конца 18-ого века, а в основе ее игрового процесса лежат сетевой режим и большое внимание к историческим деталям. Более-менее знакомые с мировой историей игроки наверняка вспомнят, что именно в 1776 году была провозглашена независимость США и это совершенно не случайная дата. Первоначально наш сегодняшний гость так и назывался - Whigs & Tories: American Revolution, что является отсылкой к исходной работе коллектива - почти одноименной модификации для "наполеонки", на базе которой весь процесс, собственно, и завертелся. Под этим наименованием команда вышла на kickstarter полтора года назад, но из заявленных 34 тысяч долларов собрать смогла только десятую часть. Тем не менее, разработчики не отчаялись и продолжили свою работу. В настоящий момент проект значится в Steam под меткой TBA, то есть с неизвестной датой выхода. Вероятнее всего, релиз состоится в формате пресловутого раннего доступа, но если сам проект будет достаточно востребован, то помехой это стать не должно. В общем, давайте разберемся, что именно стоит ждать от Prime & Load.

Как заявлено на странице игры, перед нами проект, созданный фанатами жанра "линейного боя" (linebattle). Считая потенциал такого направления не раскрытым в полной мере, команда в первую очередь ориентируется на следующие ключевые элементы: крупномасштабные сражения с более чем 200 игроками на сервере, выбор из нескольких фракций и полков с различными солдатами, проработанная система рукопашного боя. Что касается уже достигнутых задач, то они включают 4 стороны-участницы - Британию, США, Францию и немцев. У каждой из сторон, помимо различных исторически достоверных полков, имеются в распоряжении музыканты, артиллерия и даже кавалерия. В число вооружения входит множество различных предметов, в том числе мушкеты, пистолеты, мечи, пики и копья. Ну и, само собой, команда нарисовала несколько карт. Некоторые представления о том, каким образом устроен игровой процесс Prime & Load, а также об уровне текущей проработки игры, можно получить из опубликованных командой видеороликов. Как можно заметить, с точки зрения графического оформления, в особенности анимаций, Radio Silence Entertainment пока что похвастаться особо нечем, но разработчики полны энтузиазма и надеются заинтересовать фанатов жанра. Нужно, впрочем, понимать, что на этом поприще им придется соперничать с рядом другим проектов, как вышедших, так и все еще находящихся в разработке - Holdfast: Nations At War, War of Rights, Battle Cry of Freedom и другими. Не ясно, чем же такое особенное, способное выделить игру на фоне других, задумали ее разработчики, но, думаю, ответ рано или поздно появится. Пока что же команда набирает ограниченный контингент пользователей для ЗБТ и продолжает публиковать дневники разработки, к некоторым из которых мы, возможно, обратимся в будущем.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2020, 14:09 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #1 : 19 Март, 2020, 13:58 »
Прошу занести в протокол: " Проект выросший из мода Whigs and Tories   для Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. "
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 19 Март, 2020, 14:09 »
Howard M, занес  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 36546
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Март, 2020, 14:39 »
Вы все еще ждете модов на баннерлорд?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 19 Март, 2020, 14:59 »
Вы все еще ждете модов на баннерлорд?
Да, ждем. И хотелось бы что-то более оригинальное, нежели еще один проект про мушкеты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1651
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Март, 2020, 16:12 »
Ну такое себе. Те два ролика что есть не внушают особого оптимизма. А тут к тому же ещё и сеттинг не сказать чтобы очень популярный у европейской аудитории. Да и американской, у которой намного больше интереса вызывает Гражданская война. Какой особенностью они попытаются выделится на фоне других проектов, совершенно не понятно.
В целом ниша таких проектов довольно узкая, они страдают от крайней бюджетности и отсутствия нормального маркетинга. Хотелось бы посмотреть на что то высокобюджетное на этом поприще, хотя тот же War of Rights несмотря на крайне плохую оптимизацию, выдает очень атмосферную картинку.
Направленность же развития жанра должна продвигаться к увеличению численности игроков на лайнбаттлах, хотя бы до 500-1000* человека на одном ивенте и больше возможностей для организации на них.

*Тут конечно проблема большая в том что сетевой код и способности серверов не позволяют такого сделать без огромных лагов в реалтайме, но стремится необходимо.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2020, 16:18 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Ник в модах: Sem_LbGd_Kpt_Rauktol
  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #6 : 19 Март, 2020, 20:26 »
Какой особенностью они попытаются выделится на фоне других проектов, совершенно не понятно.

да они просо поступательно делают о том что им интересно... начали с мода вот худо-бедно доросли до самостоятельной игры
потрогав за бету могу сказать в сравнении с холдфастом:
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть

модели и анимация конечно слабы
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1651
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Март, 2020, 15:23 »
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть
Уже что то конечно, но недостаточно. Разве что система полков - подразделений, вместо генерик классов хороший плюс. Но если будут по одному полку на каждый вид пехоты и кавалерии, то по сути это ничего не поменяет.
А на каком движке они работают?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Ник в модах: Sem_LbGd_Kpt_Rauktol
  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #8 : 20 Март, 2020, 16:18 »
- шапки слетают при попадании
- оружие и патроны можно бросать / подымать
- система полков - подразделений - разные модели для разных полков
- анимация соответствует историческому периоду - ноги при стрельбе сведены вместе и др
- дружественный огонь имеет место быть
Уже что то конечно, но недостаточно. Разве что система полков - подразделений, вместо генерик классов хороший плюс. Но если будут по одному полку на каждый вид пехоты и кавалерии, то по сути это ничего не поменяет.
А на каком движке они работают?

там уже больше чем по одному:
пехоты много - около 10 ка
кавалерии только по 2 и артиллерии
но, как я понимаю должны быть наёмные индейцы - но их нет покамест
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 20 Март, 2020, 20:48 »
А на каком движке они работают?
Навскидку Unity - это если по графике смотреть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #10 : 20 Март, 2020, 22:05 »
А на каком движке они работают?
Навскидку Unity - это если по графике смотреть.
на кикстартере ж написано что унреал
но всегда гугль в помощь с такими вопроцами
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 20 Март, 2020, 23:27 »
на кикстартере ж написано что унреал
Ммм... это ж как они бедный анрил испоганили, что я его за юнити принял :D
А упоминания о движке я, кстати, не нашел на кикстартере.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #12 : 21 Март, 2020, 10:28 »
на кикстартере ж написано что унреал
Ммм... это ж как они бедный анрил испоганили, что я его за юнити принял :D
А упоминания о движке я, кстати, не нашел на кикстартере.
в правом нижнем углу видео превью
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1787
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #13 : 29 Март, 2020, 19:20 »
отобрали бесплатные бета-ключи
и продают их за 15 евров [или ключи на полную версию]
просто совсем мололдцы [коммерсанты бля]
 :thumbup:
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 22172
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 29 Март, 2020, 22:19 »
Думается, с таким подходом, им вообще ни рубля отдавать не стоит, ибо разработчики, которые таким образом пытаются бабло срубить, саму игру выпускать обычно не заинтересованны. Насобирают денег, может быть какой-нибудь паршивенький ранний доступ выпустят и растворятся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги: prime and load 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS