Тема: Казаки (все серии)  (Прочитано 35510 раз)

Ответ #75 15 Мая, 2012, 22:12
+1
Вторые в отличие от первых совершенно неинтересные получились.
Не согласен. Я фанат как первых, так и вторых казаков, однако не считаю вторую часть неудачной. Даже наоборот - вторые казаки в некотором отношении лучше первых.
Ну, про графику и говорить нет смысла (хотя и во вторых она не на высоте, ну так этож 2006 год, однако в любом случае, приятней глазу). Больше мне понравился способ ведения боевых действий - огромное значение боевого духа, возможности отрядов. Нету того "тупого гасилова" как в первых (по большей части из-за того же боевого духа - юниты вне формаций быстро деморализуются, просто так, даже с численным превосходством они не смогут воевать), это я про сетевую. Теперь же без особых тактик и знаний, просто так, вы не добьетесь ничего, а прежде всего потому, что теперь для добычи ресурсов используются поселения, на мой взгляд весьма неплохое изменение, хотя с этим можно и поспорить. За счет них карты "оживают". Вообще поселения являются опорой любой державы, поэтому боевые действия ведутся почти только за них.
Вся интрига вокруг этих поселений - это мне и нравится. Не знаю, почему многие невзлюбили так вторую часть. Как для меня, так первые казаки очень однообразные, и простоватые (хотя и в них, помню ночами играл, и ниче)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 15:25 от ValerBOSS »
Ответ #76 15 Мая, 2012, 22:58
0
Формации и все, что с ними связано - единственный плюс второй части как стратегии. На момент выхода игры этого было недостаточно. А другого игра представить не могла. Первая часть была интересна сочетанием классических основ RTS, заложенных еще AoE, и собственной самобытности. Разработчики умудрились убить и первое и второе, не дав ничего взамен. Нормальное строительство исчезло, хитрые апгрейды закончились, осталось лишь клепание солдат на однообразных картах (да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями) и объединение их в отряды. Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
Ответ #77 16 Мая, 2012, 15:57
0
Разработчики умудрились убить и первое и второе
Да, такое дело есть, однако лично для меня это никоим образом не портит общий позитивный фон казаков, если можно так выразиться.
Нормальное строительство исчезло
Ну, про строительство загнул - там оно такое же почти, только у разных фракций разные условия для постройки некоторых зданий. Правда, нет таких штук как стены (считаю, что они и не нужны), а мельницы и шахты (исключение - Рейн и Россия, у первых металлургический завод на железо, у вторых - мельница) просто заменены поселениями.
хитрые апгрейды закончились
Хм, да согласен. Однако некоторые апгрейды, хоть и не хитрые, но все же остались - это и прокачка на гренадеров, улучшения на добычу дерева и камня, улучшения поселений и фракционные улучшения.
осталось лишь клепание солдат на однообразных картах
Однообразных? Нет, конечно, в чем-то да, но я считаю их далеко не однообразными - на каждой новый рельеф, новое количество поселений и их расположения, а следовательно, и новая тактика.
Карт, правда, немного, но если кто не знает, и во вторых казаках есть редактор - делайте столько, сколько сможете (согласен, это гемор неимоверный, но того стоит))
(да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями)
Нет, карты стали намного красивей, хотя и теперь не идеал, но это уже не тот "ужас", который был в первых! Ну, а "убожество за которое закидывали камнями" (на самом деле для 6го года вполне нормально),  обусловлено прежде всего движком "Александра" от Ubisoft, сделанного в 4ом году, и для того времени графа там была даже очень неплохой.
Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
Это, конечно, "луч", но по-моему далеко не в темном царстве, что я и пытаюсь доказать :)
Ответ #78 16 Мая, 2012, 18:49
0
Ну, значит, у нас разный взгляд на то, каким должно быть продолжение первых Казаков.
Ответ #79 16 Мая, 2012, 19:26
0
Получается так. Жаль что GSC больше никогда уже не порадует нас новыми играми.
 

Добавлено: 17 Мая, 2012, 15:53

кто-нибудь играет по сети во вторые?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 15:53 от ValerBOSS »
Ответ #80 28 Мая, 2012, 01:43
0
Что мне не нравится в казаках = немые юниты.
Ответ #81 28 Мая, 2012, 08:49
0
В первых что ли?
Ответ #82 28 Мая, 2012, 10:48
0
Ага, и в аддоне. И в их собрате про завоевание америки.
Ответ #83 28 Мая, 2012, 10:57
0
А вот если еще и музыки нет, так вообще, создается ощущение какого-то полного отсутствия жизни. Но все равно игру в целом это не портит.
Ответ #84 28 Мая, 2012, 22:20
+1
Формации и все, что с ними связано - единственный плюс второй части как стратегии. На момент выхода игры этого было недостаточно. А другого игра представить не могла. Первая часть была интересна сочетанием классических основ RTS, заложенных еще AoE, и собственной самобытности. Разработчики умудрились убить и первое и второе, не дав ничего взамен. Нормальное строительство исчезло, хитрые апгрейды закончились, осталось лишь клепание солдат на однообразных картах (да, убогие карты никуда не делись, но если раньше они смотрелись вполне нормально, то в 2006 году за такое закидывали камнями) и объединение их в отряды. Управляемый залп - единственный луч света в этом темном царстве.
Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.
А вот скримиш хороший был в Heroes of Annihilated Empires.
Ответ #85 29 Мая, 2012, 06:45
0
Во вторую часть надо играть в режиме завоевания Европы. Вот там они раскрываются во всем своем великолепии.

 Тем кто не особо любит эту игру действительно может раскрыться интерес, а у настоящих фанатов этой игры интерес к другим возможностям игры есть всегда
Ответ #86 29 Мая, 2012, 11:33
+1
Мне одинаково нравится как Завоевание Европы так и игра на развитие. Хотя развитие все-таки больше.
Ответ #87 29 Мая, 2012, 14:57
0
Мне одинаково нравится как Завоевание Европы так и игра на развитие. Хотя развитие все-таки больше.
Но развитие там выглядит довольно странно.
Ответ #88 29 Мая, 2012, 16:25
0
Странно? И чего же там странного по-твоему?
Ответ #89 29 Мая, 2012, 21:20
0
Как-то странно выглядит строительство в чистом поле/лесу зданий типа дворца. Который нужен что-бы производить (внимание!) барабанщиков.
Ответ #90 29 Мая, 2012, 21:38
0
Как-то странно выглядит строительство в чистом поле/лесу зданий типа дворца.
А чего тут странного то? Это ж тебе не реальная жизнь. Это игра, тем более стратегия.
Который нужен что-бы производить (внимание!) барабанщиков.
O'RLY? Для барабанщиков у большинства фракций нужна академия. И вообще-то барабанщики не в дворце же производятся, даже если дворец является условием их постройки.
Ответ #91 29 Мая, 2012, 22:13
0
То есть, что из здания размером с четверть хрущевки выходит под несколько сотен солдат вас не волнует? :)
Ответ #92 29 Мая, 2012, 22:39
0
То есть, что из здания размером с четверть хрущевки выходит под несколько сотен солдат вас не волнует? :)
Волнует. Но не в казаках, тут это норма. А вот дворец посреди леса - нет.
Ответ #93 10 Апреля, 2013, 12:47
0
Вопрос к знатокам. Играть в казаков я уже не буду, но у меня остался незавершенный гештальт. Кто-нибудь проходил без кодов 3 миссию за французов в Европейских войнах? Я вот вспоминаю ее, и до сих пор ума не приложу, как там нужно было действовать.
 

Добавлено: 10 Апреля, 2013, 12:58

Казаки #3. Французская Кампания (3) Война у Границ

Мда...
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2013, 12:58 от Emperor Vlad »
Ответ #94 14 Июня, 2014, 20:29
0
мне эта игра нравилась, пока не поиграл в Медивал
Ответ #96 20 Мая, 2015, 01:39
0
http://www.cossacks3.com/index.php?lang=ru


Очень порадовала новость. Это было неизбежно. :)
Ответ #97 20 Мая, 2015, 10:38
0
Вот только непонятно пока будут ли заниматься разработкой нужные люди и с нужным пониманием того, что они делают. Хотя, тот факт, что игру позиционируют как сугубо PC-шную, без доната и прочих радостей жизни, уже радует. А то вон Нивал тоже третью часть Блицкрига пилит. Только там такое редкое сочетание сортов кала получается, что даже вторая часть шедевром на этом фоне кажется.
Ответ #98 22 Мая, 2015, 02:57
0
нужные люди

Например я  :D
Ответ #99 22 Мая, 2015, 10:37
0
А мне вот больше 2 часть понравилась, где поменьше строительства, больше тактики.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры