Тема: Помогите с блеском для оружыя  (Прочитано 2462 раз)

11 Марта, 2012, 23:18
0
Я добавил в натив новую шмотку в бфр едиторе она отображаетса с блеском а в игре без блеска и без теней ( когда захожу в тень в игре модель не темнеет )
Ответ #1 11 Марта, 2012, 23:22
0
Inferio, Читаем http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0 , краснеем, мысленно каемся. переезжаем и ждём ответа там где положено  http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
Ответ #2 12 Марта, 2012, 11:53
0
покажи скрин окна материала предмета который не блестит
Ответ #3 12 Марта, 2012, 15:08
0
Ты shader у материала не изменил, когда вставил шмотку. Сперва, посмотри какой shader прописан там, где ты надыбал вещь. Ищи в "Материале".
Если там стоит iron_shader, то у себя ставь его же. Потом, пропиши
Spec RGB: (так же, как в прототипе)  - сочетание цифр даёт цвет блеска, а их величина его яркость.
Coeff: (так же, как в прототипе)
Flags: 80720 (или так же, как в прототипе)

Если там стоит specular_shader (или другой со словом specular), то тебе для блеска нужен ещё specular (это чёрно белая текстура) Она прописана там же в "Материале".
Короче. Посмотри как сделано в прототипе и сделай так же.
Ответ #4 11 Апреля, 2012, 08:18
0
 Раз блестит , значит там есть или спекуляр , или альфаканал . Без скрина материала хер поймёшь что там за проблема .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: