Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 586
Всего: 589

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Помогите с блеском для оружыя  (Прочитано 2310 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Марта, 2012, 23:18 »
Я добавил в натив новую шмотку в бфр едиторе она отображаетса с блеском а в игре без блеска и без теней ( когда захожу в тень в игре модель не темнеет )

  • Ник в M&B: Inferio
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Марта, 2012, 23:22 »
Inferio, Читаем http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0 , краснеем, мысленно каемся. переезжаем и ждём ответа там где положено  http://rusmnb.ru/index.php?board=106.0

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Марта, 2012, 11:53 »
покажи скрин окна материала предмета который не блестит

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Марта, 2012, 15:08 »
Ты shader у материала не изменил, когда вставил шмотку. Сперва, посмотри какой shader прописан там, где ты надыбал вещь. Ищи в "Материале".
Если там стоит iron_shader, то у себя ставь его же. Потом, пропиши
Spec RGB: (так же, как в прототипе)  - сочетание цифр даёт цвет блеска, а их величина его яркость.
Coeff: (так же, как в прототипе)
Flags: 80720 (или так же, как в прототипе)

Если там стоит specular_shader (или другой со словом specular), то тебе для блеска нужен ещё specular (это чёрно белая текстура) Она прописана там же в "Материале".
Короче. Посмотри как сделано в прототипе и сделай так же.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Апреля, 2012, 08:18 »
 Раз блестит , значит там есть или спекуляр , или альфаканал . Без скрина материала хер поймёшь что там за проблема .


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC