Тема: Как переделать код из текстового редактора для модульной системы  (Прочитано 4909 раз)

16 Января, 2011, 20:10
0
у меня такой вопрос возможно ли как нибудь переделать например строки текстового редактора item kinds для файла модульной системы items?если можна то как?
вот ето мне нужно переделать для items
Ответ #1 17 Января, 2011, 02:20
0
у меня такой вопрос возможно ли как нибудь переделать например строки текстового редактора item kinds для файла модульной системы items?если можна то как?
вот ето мне нужно переделать для items
Т.е. отредактировать те строки "текстового редактора item kinds"?
Измените/добавьте соответствующие по аналогии в "текстовом редакторе module_items.py" в вашей модульной системе
Ответ #2 17 Января, 2011, 11:34
0
если хочешь добавить в свой мод, то скопируй строки в итем, измени цифру в начале файла на кол-во строк. например было 100, ты добавил 10 = 110.
под строкой я имею ввиду запись типа:
itm_roman_shirt Tunic Tunic 1  roman_shirt 0  553713677 0 6 123731968 1.000000 100 0 6 1 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
затем правишь ее в Mount & Blade Warband Mod Tools. есть на сайте.
Ответ #3 17 Января, 2011, 14:01
0
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items
Ответ #4 17 Января, 2011, 14:26
0
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items

Так добавь их используя синтаксис module_items.py
Что не понятно?


А вообще-то читайте доку M&B Module System Basic Tutorial
, JiK написал ее специально для просветления дремучести некоторых активистов. Сначала читать, а потом писать, "смотри не перепутай, Кутузов"
Если читать не умеете:
Coding Video Tutorial 2 - Basic overview + items.py and troops.py

Все учебные видеофильмы о модульке от Highelf http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=72860.msg1891611#msg1891611
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 14:50 от Хан »
Ответ #5 17 Января, 2011, 14:37
0
В Морфовом редакторе вроде есть возможность конвертить текстовики в .ру файлы. Ну или рубиновскими скриптами.
Ответ #6 17 Января, 2011, 14:41
0
В Морфовом редакторе вроде есть возможность конвертить текстовики в .ру файлы.
а подробние можно? а то я такой функции там не видел :-\

Добавлено: 17 Января, 2011, 14:46
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items
Так добавь их используя синтаксис module_items.py
Что не понятно?

что издеваетесь вы видели сколько там строк на ето нужно куча времени а у меня шяс времени итак в обрез :embarrassed:
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 14:46 от bodya »
Ответ #7 17 Января, 2011, 14:50
0
Таки да, извиняюсь - там можно редактировать предметы в модульке. Однако таким же макаром можно прописать в модульку все необходимые предметы, используя удобный интерфейс редактора. Всяко удобнее. Ну или рубиновские скрипты.
Ответ #8 17 Января, 2011, 14:56
0
что издеваетесь вы видели сколько там строк на ето нужно куча времени а у меня шяс времени итак в обрез :embarrassed:

Это ты издеваешься, пока тут пургу метешь со вчерашнего можно было давно все написать, минут за 30-40. Или за тебя дядя будет писать. Читай Руководство по Модульной системе. Или ты предпочитаешь тратить время задавая примитивные вопросы на форуме? Тебе никто не поможет, пока не поможешь себе сам. Если ты понимаешь, о чем речь. В чем я лично сомневаюсь...
Поэтому извини за резкий тон.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 15:03 от Хан »
Ответ #9 17 Января, 2011, 15:03
0
 Хан вы хоть видели столько там строк????и их всех нужно переделывать,думал может есть боле простой способ,а чтобы вместо меня кто нибуть делал ето здесь к чему?я не прошу чтобы кто нибуть за меня делал :)
Ответ #10 17 Января, 2011, 15:06
0
Нет, серьёзно. Вот уж что-то, а конвертирование .тхт в .ру - не настолько известная вещь. Я и сам сильно агрюсь если создаются ненужные темы с тупыми вопросами, но это уже действительно актуально. Тем более что на форуме всего одна тема с решением по этому вопросу, причём с не очевидным названием.
Ответ #11 17 Января, 2011, 15:10
0
Хан вы хоть видели столько там строк????и их всех нужно переделывать,думал может есть боле простой способ,а чтобы вместо меня кто нибуть делал ето здесь к чему?я не прошу чтобы кто нибуть за меня делал :)
Этой работы на час. Делаешь 38 копий строки в module_items.py, что я написал за 1 минуту. Потом правишь название айтема, его название в инвентаре, имя мэша, меняешь цифры брони для тела, ног и чего еще надо. Займет это для одной строки от силы 1 мин. Итого 38х1=38 минут. Мы здесь общаемся уже больше часа. Мне то делать больше нечего, а вы бы многое успели :)
Ответ #12 17 Января, 2011, 15:11
0
спасибо за ответы :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: