Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 462
Всего: 462

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как переделать код из текстового редактора для модульной системы  (Прочитано 4379 раз)

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
у меня такой вопрос возможно ли как нибудь переделать например строки текстового редактора item kinds для файла модульной системы items?если можна то как?
вот ето мне нужно переделать для items
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
у меня такой вопрос возможно ли как нибудь переделать например строки текстового редактора item kinds для файла модульной системы items?если можна то как?
вот ето мне нужно переделать для items
Т.е. отредактировать те строки "текстового редактора item kinds"?
Измените/добавьте соответствующие по аналогии в "текстовом редакторе module_items.py" в вашей модульной системе
  • Сообщений: 930
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
если хочешь добавить в свой мод, то скопируй строки в итем, измени цифру в начале файла на кол-во строк. например было 100, ты добавил 10 = 110.
под строкой я имею ввиду запись типа:
itm_roman_shirt Tunic Tunic 1  roman_shirt 0  553713677 0 6 123731968 1.000000 100 0 6 1 0 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
затем правишь ее в Mount & Blade Warband Mod Tools. есть на сайте.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items

Так добавь их используя синтаксис module_items.py
Что не понятно?


А вообще-то читайте доку M&B Module System Basic Tutorial
, JiK написал ее специально для просветления дремучести некоторых активистов. Сначала читать, а потом писать, "смотри не перепутай, Кутузов"
Если читать не умеете:
Coding Video Tutorial 2 - Basic overview + items.py and troops.py

Все учебные видеофильмы о модульке от Highelf http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=72860.msg1891611#msg1891611
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 14:50 от Хан »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
В Морфовом редакторе вроде есть возможность конвертить текстовики в .ру файлы. Ну или рубиновскими скриптами.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
В Морфовом редакторе вроде есть возможность конвертить текстовики в .ру файлы.
а подробние можно? а то я такой функции там не видел :-\

Добавлено: 17 Января, 2011, 14:46
вы не то поняли я умею редактировать итем киндс,мне нужно как нибуть ети строки добавить в module items
Так добавь их используя синтаксис module_items.py
Что не понятно?

что издеваетесь вы видели сколько там строк на ето нужно куча времени а у меня шяс времени итак в обрез :embarrassed:
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 14:46 от bodya »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Таки да, извиняюсь - там можно редактировать предметы в модульке. Однако таким же макаром можно прописать в модульку все необходимые предметы, используя удобный интерфейс редактора. Всяко удобнее. Ну или рубиновские скрипты.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
что издеваетесь вы видели сколько там строк на ето нужно куча времени а у меня шяс времени итак в обрез :embarrassed:

Это ты издеваешься, пока тут пургу метешь со вчерашнего можно было давно все написать, минут за 30-40. Или за тебя дядя будет писать. Читай Руководство по Модульной системе. Или ты предпочитаешь тратить время задавая примитивные вопросы на форуме? Тебе никто не поможет, пока не поможешь себе сам. Если ты понимаешь, о чем речь. В чем я лично сомневаюсь...
Поэтому извини за резкий тон.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 15:03 от Хан »
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
 Хан вы хоть видели столько там строк????и их всех нужно переделывать,думал может есть боле простой способ,а чтобы вместо меня кто нибуть делал ето здесь к чему?я не прошу чтобы кто нибуть за меня делал :)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Нет, серьёзно. Вот уж что-то, а конвертирование .тхт в .ру - не настолько известная вещь. Я и сам сильно агрюсь если создаются ненужные темы с тупыми вопросами, но это уже действительно актуально. Тем более что на форуме всего одна тема с решением по этому вопросу, причём с не очевидным названием.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Хан вы хоть видели столько там строк????и их всех нужно переделывать,думал может есть боле простой способ,а чтобы вместо меня кто нибуть делал ето здесь к чему?я не прошу чтобы кто нибуть за меня делал :)
Этой работы на час. Делаешь 38 копий строки в module_items.py, что я написал за 1 минуту. Потом правишь название айтема, его название в инвентаре, имя мэша, меняешь цифры брони для тела, ног и чего еще надо. Займет это для одной строки от силы 1 мин. Итого 38х1=38 минут. Мы здесь общаемся уже больше часа. Мне то делать больше нечего, а вы бы многое успели :)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
спасибо за ответы :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC