Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 881339 раз)

Ответ #1325 04 Июля, 2010, 00:24
0
на многих серверах сейчас снова проявился баг с нулевым пингом

Теперь заметил не просто пинг 0, вот мы играли на итальянском серваке и у большинства пинг 62:
Ответ #1326 04 Июля, 2010, 01:25
0
на многих серверах сейчас снова проявился баг с нулевым пингом

Теперь заметил не просто пинг 0, вот мы играли на итальянском серваке и у большинства пинг 62:

Да, у нас тоже такое есть. ИМХО, это если у тебя пинг в районе 100-120.
Странно, об этом баге многие (в т.ч. я) докладывали еще в бете.
Ответ #1327 05 Июля, 2010, 13:20
0
Ага, это на серваке AB. Много раз такое замечал, но не всегда 0 и 62. Вот, например, такой расклад:

Как видите, у нордов 3 варианта: 0, 6 и 62 (не хватает 2=)), у родоков побольше вариантов. Ненавижу родоков=)
Ответ #1328 05 Июля, 2010, 16:45
0
Представляем. Наткнулся сегодня на 198 чьих-то рыцарей, решил что надо в игре что-то менять.
Долго лазил по модульке, много читал, итог:
Столь быстрая прокачка явный баг, ибо скрипт прокачки запускается примерно 1-5 раз в 1-3 секунды.
За 5 минут такими темпами прокачиваются до максимума все армии.

Разрабами была ещё прописана вероятность, но отключена. Включил - разницы почти нет. Скрипт запускается так часто, что она незаметна.
По ходу эта штука должна запускаться не чаще раза в неделю(и влиять на атакующих и/или защищающихся).

Поставил для себя вероятности на 1/500
Я так понял: надо начинать играть с версии 1.113, а когда прискучит - ставить 1.125
Ответ #1330 06 Июля, 2010, 16:11
0
Представляем. Наткнулся сегодня на 198 чьих-то рыцарей, решил что надо в игре что-то менять.
Долго лазил по модульке, много читал, итог:
Столь быстрая прокачка явный баг, ибо скрипт прокачки запускается примерно 1-5 раз в 1-3 секунды.
За 5 минут такими темпами прокачиваются до максимума все армии.

Разрабами была ещё прописана вероятность, но отключена. Включил - разницы почти нет. Скрипт запускается так часто, что она незаметна.
По ходу эта штука должна запускаться не чаще раза в неделю(и влиять на атакующих и/или защищающихся).

Поставил для себя вероятности на 1/500

А где изменять-то надо и как оно было в 1.113 патче?
Ответ #1331 06 Июля, 2010, 21:29
0
Патч 1.126 вышел.

P.S. баг с пингом присутствует.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 21:42 от RXN »
Ответ #1332 06 Июля, 2010, 22:46
0
Блджад, таки да - http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=2


Хочу чтоб они Нарфовы броньки добавили XD
Ответ #1333 06 Июля, 2010, 22:51
0
В 1.113 патче лорды долго качали бойцов. Я только у некоторых саранидов видел, что из 25 чел 17 были мамелюки. Но все легко и просто никогда не было и до версии 1.125
Ответ #1334 06 Июля, 2010, 23:33
0
Хочу чтоб они Нарфовы броньки добавили XD
Не имеют права=( Так же, как не имеют права добавлять гутековские ландшафты. Разве что официально примут на работу обоих=) Но гутек и так в геймдеве, а Нарфу это нафиг не сдалось, афаик.
Ответ #1335 07 Июля, 2010, 05:35
0
Скажите пож-та, изменили ли расчет повреждений?... просто теперь неписей в усиленном латах выносят значительно быстрее (и меня за одно) при нормале в соответсвующих насройках... или просто навык растерялся :)
Ответ #1336 07 Июля, 2010, 06:02
0
Опять 1С тупить будет, уныло. Все-таки, решил скачать англ. версию.
Ответ #1337 07 Июля, 2010, 06:20
0
Патч 126 вышел. Для английского Warband версий 1100 - 1125.
http://173.192.225.169/mb_warband_upgrade_1100_to_1126.exe
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1126.exe
Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Баг фиксы в основном.
Список на английском:
    * Reinforcement cost for lord now depend on difficulty
    * Darts are now set as ranged_weapons_begin (you can't use them or javelins in tavern fights now)
    * Couple of dialog spelling fixes
    * In certain cases assigned fiefs no longer gets free reinforcements (they're assigned in menu instead)
    * Autocalc now has "minimum strength calculation" to deal more accurately with battles on smaller scales
    * You can't collect taxes from infested villages
    * You must be same faction as owner of castle to manage garrison
    * You can rest for free in castles and towns with unassigned lords
    * You can no longer assess prices in hostile towns (so no sneaking in and resting)
    * Rebels will switch titles upon pretender quest completion
    * nomad_cap_b (the one with funny flaps) and steppe_cap both get +3 head armor. Also, leather_steppe_cap_c now has the same mesh as steppe_cap
    * All items from hammer to warhammer, and spiked club to iron mace now have knockdown capabilities
    * Great Bardiche now in shops, Voulge, Long & Great Long Bardiches no longer carried like axes on back
    * Double-sided lance now has no penalty with shield, slash (25 cut), reduced weight (4.0), speed boost (95) and length fix (128)
    * Bec-de-Corbin (Warhammer) now carried like staff
    * Khergit War Helmet (the one with a red stripe) changed to an unused newer and similar model, marked as merchandise along with Khergit Cavalry Helmet (cost 333 instead of 433 now), and Khergit Guard Helmet (40 head armor now from 36)
    * Probably fixed hanging round end glitches
    * Tundra bandit map icon changed to axeman instead of horseman
    * Faction reinforcement template composition changed massively
    * New Swadian houses
    * Khergits get modified hats, steppe armor instead of leather vest in multiplayer
    * Probably fixed auto-battle crashes between empty parties
    * Auto-battle base upgrade xp reduced from 1500-4500 to 200, no longer affected by difficulty for player faction
    * Prevents shifting of wedding NPCs (groom, bride, dad, bishop) from their pre-set position
    * Raw leather is now raw material for leatherworks
    * Fishing fleet set for Kulum instead of Tebandra
    * NPC ideal party size changed - Marshal gets extra 20, so does every castle owned, player's level has more effect (multiplier of 1+level/80 instead of 1+level/90)
    * Prisoner rescue quests only offered if giver's faction is at war with captor (so indicted family members usually cannot be targets)
    * Tavernkeepers will no longer find quests from imprisoned lords
    * Marshal NPC will get an extra 1000 income per week, king bonus income reduced to 1000 from 1500
    * Initial kingdom hero party upgrade amount depends on difficulty
    * Looting villages reduce NPC owner's wealth, resets taxes and tariffs to 0
    * NPCs won't "do business" in centers being besieged or raided/looted, i.e. court ladies, collect rent, look for volunteers
    * Battle AI won't go try to go to high ground 20 meters near map edge
    * Duelling romantic rival quest cancelled when player is married
    * Lords with low party strength will collect rents if below 1800 wealth (otherwise not enough wealth to reinforce party), ignoring player orders, feasts, etc.
    * NPC marshal acceptance ratings changed (~40% will not join on medium diff.)
    * Center sieging decision power ratio altered, villages no longer get 1.5 more priority (now all centers do)
    * Reduced kingdom army actions if at peace
    * Report to Army quest fixed
    * Merchants now sell items based on original faction, not current faction
    * Swadian Man-at-Arms now level 21; Khergit veteran horse archers get steppe instead of saddle horses, +1 riding, power draw, ironflesh, and cavalry helmet instead of steppe cap; lancers get spiked instead of winged mace, one-handed war axes instead of spear, and hafted blades instead of bow&arrow, splinted leather greaves and scale gauntlets, +1 riding, +3 power strike+ironflesh, +30 weapon proficiency;Khergit castle/prison guard get khergit leather boots; Rhodok sergeants are now level 25; Rhodok Veteran Crossbowmen reintroduced; Mamlukes are level 27; Manhunter tree altered
    * New display_debug_message also writes to rgl_log

Отмечены фризы при попадании стрелы на нек. машинах, в случае такого - опять отключайте рагдолл в настройках ))
Также одним пользователем отмечена какая-то странная фигня со шрифтами, хотя у других всё нормально.
В-общем, как обычно с патчами, ставить на свой страх и риск, сделав бэкап директории игры и сейвов.



Добавлено: [time]07 Июль, 2010, 06:24:47 [/time]
Francuse:
да, в расчёте что-то меняли, детали неизвестны. Также изменены параметры некоторых видов оружия. Для себя я отметил, что проблемнее всего вынести противника в кирасе, типа sword sister. Возможно - потому что пользуюсь элит. скимитаром.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 09:10 от Tyomanator »
Ответ #1338 07 Июля, 2010, 09:22
0
NickoBah, ты очень терпеливый человек наверно - раз до 1.125 смог терпеть это всё :)
Ответ #1339 07 Июля, 2010, 09:39
0
NickoBah, ты очень терпеливый человек наверно - раз до 1.125 смог терпеть это всё :)

Ну что я могу сказать? Вера в людей :thumbup:

А так, даже не знаю, само по себе как-то вышло, до 113. рус. патча рубал в сингле, а в эпоху 125-ого установил сначала английский, а как только так сразу, русский :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 09:43 от NickoBah »
Ответ #1340 07 Июля, 2010, 09:58
0
До сих пор остался баг - при попадании в кого-то стрелой игра подвисает на 0,001 секунды. Ну и при чьей-то смерти.
В сингле по крайней мере так.

Раздражает эта уже привычка разработчиков не выкладывать списки изменений. Даже и не знаю на что следует обращать внимание при игре.



Edit: Не знаю, правильный ли это список изменений, но кто-то выложил.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 10:14 от trueten »
Ответ #1341 07 Июля, 2010, 10:42
0
Прошу прощение за незнание английского языка, так поправили баг с молниеносной прокачкой лордов или нет, а то перевел промтом, но все-таки не понял?
Ответ #1342 07 Июля, 2010, 10:46
0
В патче 127 (или 130, не знаю, какой будет следующим) исправят ещё один громадный косяк - абсолютное неучастие софракционных с игроком лордов в защите городов/замков. Воздействие личных отношений с игроком и характера лордов останется, но те лорды, которые настроены драться - будут участвовать в обороне, а не только тусоваться вокруг города в ожидании потерь у противника.

2sergo_diz:
Насколько понял я лично - нет. Изменения в системе набора опыта присутствуют, также есть "обширные изменения в системе получения подкреплений фракциями", но правка именно этого косяка (т.е. пересмотр частоты и вероятности прокачки) отсутствует. Хотя "обширные изменения..." могут и оказаться искомым, нужна проверка.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 10:53 от Tyomanator »
Ответ #1343 07 Июля, 2010, 11:57
0
trueten, а что еще более погано, нифига непонятно, какие чейнджи касаются сингла, а какие - сетевой. Точнее, понять-то можно, но глаза будут в кучку. Насколько я вижу из списка, мультика касается (если вообще касается) только пара-тройка изменений в шмотках.
Ответ #1344 07 Июля, 2010, 12:49
0
А мне вот интересно что за "polearm bug" о котором все говорят? Я полармами не пользуюсь вообще, так что...
Ответ #1345 07 Июля, 2010, 12:56
0
Лучше бы пофиксили чертов баг с пингом.

Иногда играешь нормально, а иногда просто не видишь ударов.
Ответ #1346 07 Июля, 2010, 13:10
0
Мне показалось, что мультиплеера касаются только :


All items from hammer to warhammer, and spiked club to iron mace now have knockdown capabilities

Khergits get modified hats, steppe armor instead of leather vest in multiplayer
Ответ #1347 07 Июля, 2010, 15:29
0
Tyomanator благодарю за то, что внесли ясность...
Кстати, в версии 1.125 при клике правой кнопкой по лорду на глобальной карте добавилась возможность следовать за лордом(accompaning) или это всёже одна из особенностей установленной модификации?
Ответ #1348 07 Июля, 2010, 15:51
0
The official changelog !

Features and Gameplay:

    * NEW! Gameplay features have been added, now players have the ability to build production houses that produce valuable goods such as iron, wine, velvet and more.  The building of production houses is accessible through guild masters in towns.  Also players may visit these newly modeled scenes via the town menu.
    * New Swadian houses have been added to major Swadian towns.
    * New, AI Behavior enables more realistic AI lord behaviors, such as AI lords collecting taxes.
    * Campaign difficulty has been rebalanced, hard mode is now even more challenging with AI lords recruiting troops faster.
    * Economy parameters such as taxes from fiefs and raiding outcomes, have been balanced.
    * The Khergit faction has been given some much needed love and as a result has had their troops and items rebalanced.
    * Khergits get modified hats and steppe armor instead of leather vests in multi-player.
    * Man-hunters and high tier slaver troops have been given an overhaul and have top tier troops equal to other top tier army troops.
    * Weapons that cannot be used to block can now do feint attacks.
    * All items from hammers to warhammers and spiked clubs to iron maces now have knockdown capabilities.

Technical:

    * New flags for items are added and new operations are defined to give more freedom to modders.
    * Out of memory errors while rendering are now handled more properly.
    * Fixed a bug that caused AI lords to have too many high level troops.
    * Several bug fixes to the level editor.
    * Lots of other bug fixes and some healthy re-balancing/improvements in both single and multi-player modes.
Ответ #1349 07 Июля, 2010, 16:27
0
Будем ждать, а игру можно отложить на полочку!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.