Тема: Мод на основе литературного цикла (Отрок) Евгения Красницкого  (Прочитано 8292 раз)

15 Апреля, 2011, 18:55
0
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.

Пару дней на форуме Е.С.Красницкого возобновился вопрос об игре на основе литературного цикла "Отрок" автора.
Фанаты высказались, в целом, положительно, и за один из вариантов воплощения приняли модульную систему Mount & Blade.

Теперь появился вопрос - интересно ли будет обществу "Всадников Кальрадии" помочь в создании такой игры/мода?

----
Тема на оф.форуме: "ИГРАнизация "Отрока" (http://www.krasnickij.ru/forum/48-84-1)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2011, 18:16 от Oltopeteeh »
Ответ #1 15 Апреля, 2011, 19:18
0
Почитал вашу темку, ничего хорошего не вычитал.
Хотите сделать мод - берите и делайте, уроков навалом.Врятли вы здесь найдете кого-либо более-менее умеющего ваять и желающего к вам присоединиться.
Ответ #2 16 Апреля, 2011, 12:50
0
ИГРАнизация "Отрока" (http://www.krasnickij.ru/forum/12-1206-1)
-------------------------------------------------------------------
Такой уже несуществует.
Наверно благие дела угасли не успев нвчатся
Ответ #3 16 Апреля, 2011, 18:17
0
Тему объединили с предыдущей, аж 2009 года, жаль, уведомили не самым удобным образом.
Ссылку поправил - http://www.krasnickij.ru/forum/48-84-1 :)
Ответ #4 24 Мая, 2011, 11:09
0
Для экономики -линейка
1.Дубильня -скорняжья мастерская-сапожная
2.Лесопилка-токарная -иконописная
3.Молочная ферма- сыродельня -сыродельня модернизированная
4.Мясная ферма-коптильня мясная-цех засолки мяса
5.Мясная ферма-коптильня рыбная -цех засолки рыбы
6.Фруктовый сад -винодельня -погреба винные
7.Каменоломня-камнетёсная мастерская -камнерезная
8.Овцеферма-ткацкая шерстяная мастерская -суконная
9.Льняное поле-ткацкая льняная мастерская -портная
10.Конопляное поле- канатная мастерская -такелажная
11.Пасека -воскобойня-свечной цех
12.Рудник железный-домная-кузница
13.Охотничий домик-шапошная -цех меховой одежды
14.Подсолнечное поле-маслобойня-маслобойня модернизированная
15.Ржаное поле-поле хмеля -пивоварня
16.Пшеничное -мельница -мельница модернизированная
17.Корзинная-бондарная -тележная
18.Рудник медный -литейная -ювелирная
19.Мастер -лучник -лучная мастерская -цех
20.Мастер -оружейник -оружейная мастерская -цех.
21.Мастер -бронник-мастерская -цех.
22.Глиняный карьер-посудная мастерская -кирпичная
Ответ #5 24 Мая, 2011, 20:25
0
А что, вариант судя подитоги постить) будет где быстро познакомиться с наработками :)
Ответ #6 25 Мая, 2011, 09:40
0
Сооружения для города

Дополнительные экономические сооружения

1.Строительство дорог -3 уровня
2.Строительство мостов- 3 уровня
3.Строительство купеческой гильдии -3 уровня
4.Монетный двор
5.Склады-3 уровня
6.Причал-3 уровня
7.Постоялый двор
8.Верфь
9.Сборщик налогов
10.Торговые ряды-3 уровня
11.Морские города маяки,сухопутные -верстовые столбы и указатели.
12.Церковь-храм-собор -последний только в столице

Город,военные сооружения

1.Конюшня-три уровня,каждый рассчитан на 50 лошадей.
2.Кузница -снижение расходов на обслуживание гарнизона.
3.Арсенал -хранение оружия, восстанавливаемость оружия во время обороны.
4.Колодец-дополнение к времени осады
5.Тир -подготовка лучников
6.Казарма-три уровня,каждый рассчитан на 50 человек
9.Лазарет
10.Подземный ход
11.Контрразведка
12.Темница
13.Гонцы
14.Городская стража
15.Ров с водой
16.Катапульты
Ответ #7 30 Мая, 2011, 09:39
0
Ну и если рассуждать по данному циклу книг, то акцент надо переносить от замков-городов в сторону деревень -хуторов. В идеале не 100-120 деревень , а порядка 500-600. Даже при наличии 20-30 городов,30-40 замков. С вариантами их захвата и развития до замка -города. И большую ценность приобретают люди -их захват и отправка в свои поселения,как вариант -некий процент ,допустим 10 -погибло,10 захватили.  Каждый человек -налогоплательщик. Тогда при увеличении налоговой составляющей, грабежей, росте экономики, дарах за перемирие,призах на турнирах ,платах за союз,за освобождение лордов,организации своих караванов,причём можно организовывать караваны как бы уходящие за край карты , достаточно дорогие,но прибыльные,например ,в Византию , содержание войск станет менее обременительным. И на первый план выступает защита своих владений от вторжений. Сбережение людей.Своих.
Ответ #8 30 Мая, 2011, 11:18
0
Да уж, земля ценилась не сама по себе, а вместе с людьми, работающими на ней, что и было основными причинами постоянных драк в Средневековье))

Хотя... потянет ли типовой компьютер карту с таким количеством поселений? Разве что с туманом войны...
Ответ #9 31 Мая, 2011, 09:41
0
Варианты названий поселений  для Руси

АРЕАЛ ВОЛОГДА-ЯРОСЛАВЛЬ-ИВАНОВО-НИЖНИЙ


ЧЕРНИГОВСКАЯ

ЧЕРНИГОВСКАЯ


НОВГОРОД-СЕВЕРСКИЙ


РЯЗАНСКАЯ ГУБЕРНИЯ




Добавлено: 01 Июня, 2011, 09:07
ДЕРЕВНЯ,экономика

1.Дубильня -скорняжья мастерская
2.Лесопилка-токарная
3.Молочная ферма- сыродельня -сыродельня модернизированная
4.Мясная ферма-коптильня мясная-цех засолки мяса
5.Мясная ферма-коптильня рыбная -цех засолки рыбы
6.Фруктовый сад -винодельня
7.Каменоломня-камнетёсная мастерская
8.Овцеферма-ткацкая шерстяная мастерская
9.Льняное поле-ткацкая льняная мастерская
10.Конопляное поле- канатная мастерская
11.Пасека -воскобойня
12.Рудник железный-домная-кузница
13.Охотничий домик-шапошная
14.Подсолнечное поле-маслобойня-маслобойня модернизированная
15.Ржаное поле-поле хмеля -пивоварня
16.Пшеничное -мельница -мельница модернизированная
17.Корзинная-бондарная
18.Рудник медный -литейная
19.Глиняный карьер-посудная мастерская
20.Птичник
21.Солеварня
22.Овсяное поля
23.Репа
24.Капуста
25.Гречиха
26.Горох.

ДЕРЕВНЯ, ПОСТРОЙКИ

1.Храм-церковь
2.Поместье с управляющим
3.Сторожка
4.Голубятня
5.Школа при церкви
6.Дозор-патруль
7.Мост
8.Амбар
9.Кузница
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2011, 09:07 от IGOR SLAVIANIN »
Ответ #10 02 Июня, 2011, 09:12
0
Персонажи СЕРИИ ОТРОК,для выведения НПС

Ответ #11 03 Июня, 2011, 10:05
0
ПОДБОРКА ПРУССКИХ ИМЁН -ВАРИАНТ ЗАХВАТА ПРИБАЛТИКИ

Источник - Хроника Петра из Дусбурга и Хроника Земли Прусской (Николай фон Ерошин). Выбраны все имена, упоминающиеся как имена местного населения, предположительно они принадлежат какому-либо из племен пруссов, хотя возможны пересечения с литовскими или западнославянскими именами, поскольку в летописи идет речь о взаимодействиях на территории не только 11 прусских земель, но и Литвы и Польши. Имена, упоминающиеся в Хронике как принадлежащие литовцам или литвинам помечены (лит.). Все имена мужские, исключение - Намеда.

Ответ #12 22 Июня, 2011, 09:54
0
ЛИТОВЦЫ ,ИМЕНА

Ответ #13 23 Июня, 2011, 10:22
0
Для антуража и для создания колорита нужно ввести дополнительных юнитов. Скоморохи могут сыграть роль татей, в Турове. Типа вводная- в разбойниках он узнал скоморохов. Кстати ,в M&B узкое место -объекты внутри замков,там персонажи просто стоят, а наверно,желательно расставить столы ,как вариант ,накрытые, лавки вдоль стен, слуги-холопы.В деревнях нет детей -юнитов, женщин -девушек с коромыслом и вёдрами, стирающих, работающих,косцов-жнецов, едущей телеги, юнита,моющего коня и расчёсывающего гриву ,вобщем надо оживить сцены деревень и городов,придать им реалистичности.
Ответ #14 23 Июня, 2011, 18:23
0
Некоторые мысли по возможному моду

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #15 23 Июня, 2011, 18:44
0
Скажите мне, работа по моду хоть каким-то образом ведётся? Почитав вашу тему, ничего кроме обсуждений не нашёл.
Как уже сказал товарищ KapelaN, вряд-ли кто-то, умеющий делать что-либо в игре (моделлеры, текстурщики и т.п. люди) присоединятся к вам, ибо все они заняты в других модах.
Поэтому вам придётся либо делать самим, либо делать тоже самое, что и сейчас, то есть - обсуждать.
В общем, даю три недели на разработку хоть чего-нибудь =)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 18:54 от Gattsu »
Ответ #16 23 Июня, 2011, 19:40
0
Цитировать (выделенное)
Для антуража и для создания колорита нужно ввести дополнительных юнитов. Скоморохи могут сыграть роль татей, в Турове. Типа вводная- в разбойниках он узнал скоморохов. Кстати ,в M&B узкое место -объекты внутри замков,там персонажи просто стоят, а наверно,желательно расставить столы ,как вариант ,накрытые, лавки вдоль стен, слуги-холопы.В деревнях нет детей -юнитов, женщин -девушек с коромыслом и вёдрами, стирающих, работающих,косцов-жнецов, едущей телеги, юнита,моющего коня и расчёсывающего гриву ,вобщем надо оживить сцены деревень и городов,придать им реалистичности.


А вы не подумали, сколько новых анимаций придётся сделать. А их ещё и прописать нужно, чего вы (говорю со 100%-ной уверенностью) делать не умеете. Так что, не морочьте себе голову лишними фантазиями, лучше начните делать хоть что-нибудь, хотя бы простенькие модельки мечей в вингсе.

Вот тема о вингсе:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=530.200

Вот простой, но хороший урок по работе с ним:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=363.500

Ну и вот две полезные темы, которые вам стоит посмотреть:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7430.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7425.0


major (Экс-модератор)Спасибо =) Да нет, совсем недавно, дня два или три назад =)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 19:44 от Ozone »
Ответ #17 24 Июня, 2011, 10:44
0
Я как-то и не задумывался о том,чтобы морочить кому-либо голову. Увидел тему - внёс свои предложения, видение возможного варианта. Если это относится ко мне. Если посчитаете ,что тема интереса не представляет -трагедии не произойдёт, везде должен быть разумный компромис между хотелками и возможностями. Разум побеждает всегда.
Ответ #18 24 Июня, 2011, 13:55
0
IGOR SLAVIANIN, не в том суть, что Вы кому-либо морочите голову (хотя Вы морочите её только себе :)). Просто ваши предложения несколько малореализуемы, но хотя... В MnB всё возможно :) Мало кто возьмётся за такую работу, здесь надо человека, который просто прекрасно знает модульную систему, да и не только. Но такие же все заняты =)
Ответ #19 24 Июня, 2011, 14:37
0
Иллюзий не питаю, надежда - имеется. Вобщем была идея некоего микса на основе уже существующего ,не изобретая велосипед, с небольшими косметическими  изменениями  на стратегической карте,переименование героев, внесение диалогов. Чтобы что-то было от книги. Изменение ,за счёт добавления неких бонусных очков, экономики. Её расчетов ,типа постройка -цена плюс бонус. Так что революционного не предполагал. Другой вопрос -промежуток времени - 12 век .Делать надо вилку -подстраивание под ГГ книги или переключение на вариант более вольный. Пока размышлял над возможной концепцией -сохранить баланс игры и книги. Вполне возможно ,что не дорос до полной реализации, но признавать свою некую несостоятельность -тоже надо уметь.
Ответ #20 27 Июня, 2011, 09:14
0
За ссылки -большое спасибо, я уже их посмотрел. Мозгу, несколько возрастному, тяжко. Но надеюсь, взрыва не последует.
Ответ #21 24 Июля, 2011, 21:33
0
Собственно, всё понятно.
Закрыто.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: