Star wars fan, собственно причину того почему некоторые модели не отображаются ты правильно понял, просто балансер лайт не работает с моделями которые имеют привязку. Он поддерживает только формат .obj, а при экспортировании в этом формате, привязка не сохраняется. Так что если ты хочешь делать лоды для моделей которые имеют привязку, то балансер в этом случае не самый лучший вариант. Как сказал dimanas, то для этих целей намного лучше подходит ОпенБРФ, так как через него делать лоды намного быстрее, и он сохраняет привязку. Для того чтобы сделать лоды в Опене, просто кликай правой кнопкой мыши на нужной модели, затем выбирай Compute LODs.
О том как делать привязку вручную сложно объяснить, для этого нужно целую инструкцию писать. Если тебя это интересует, то можешь погуглить на эту тему, в интернете полно уроков по этому поводу. Если собираешься использовать для этого 3Ds Max, то можешь еще погуглить на тему модификатора Skin.