Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 475
Всего: 476

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сценки  (Прочитано 3225 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Апреля, 2011, 19:14 »
Я все со Star wars модом :) В общем дело такое при просмотре сцен мода, а в частности боевой станции, я обнаружил под ней участок земли, можно ли как нибудь этот участочек убрать (или сделать из двух полигонов и убрать текстуру), чтоб была повыше производительность. Еще я хотел заменить эти сцены на другие (выглядят они коряво) для этого нужно создать новую сцену в максе (космическую станцию например) и вставить ее взамес существующей как объект? Я просто не программер, всех нюансов не знаю :embarrassed: Хочу уточнить перед началом работы чтоб понять - а стОит или не стоИт. И как я понял сцены моддить можна только внутриигровым редактором? :blink:

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Мая, 2011, 10:41 »
ну... на сценах обьекты собираются из зап.частей) если хочеш смоделить в максе сцену целиком то можно(создашь модель, но не сильно навороченную а то запаришся меши ставить) и да сцены модят только в ВРС, и для "особых" пожеланий лазят в модульке

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Мая, 2011, 14:31 »
Благодарю за ответ :) И еще один момент, наверное важный - для чего сцена делается не как целый объект а по частям? Например в этом моде в качестве локации зал везде идет один и тот же бункер который состоит из крыши, стен, чего то вроде колонн и всей мебели которая тоже в одном объекте :blink: если в найтиве это понятно - так как там как из конструктора из стен и башен собираются замки города то в чем здесь фишка? Есть ли смысл делать также? Я хочу сделать три вида боевых станций, для повстанцев, империи и хаттов, они будут совершенно непохожи и общее может быть только ящики, консоли и пр. чем плохо сделать станцию как целый объект?

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Мая, 2011, 11:21 »
Благодарю за ответ :) И еще один момент, наверное важный - для чего сцена делается не как целый объект а по частям? Например в этом моде в качестве локации зал везде идет один и тот же бункер который состоит из крыши, стен, чего то вроде колонн и всей мебели которая тоже в одном объекте :blink: если в найтиве это понятно - так как там как из конструктора из стен и башен собираются замки города то в чем здесь фишка? Есть ли смысл делать также? Я хочу сделать три вида боевых станций, для повстанцев, империи и хаттов, они будут совершенно непохожи и общее может быть только ящики, консоли и пр. чем плохо сделать станцию как целый объект?

интерьеры вроде идут как цельная модель, ворота, стены, лестницы осадные - раздельно, чтоб из одних и тех же моделей делать несколько а не один замок. при этом из этих "запчастей" можно сконструировать как просто "сарай со стенами" так и город.

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Мая, 2011, 11:35 »
При создании новых сцен нужно учитывать, что у варбанда есть ограничения. На практике знаю, что один объект (меш)  (допустим городской квартал или т.п.) не может быть по вертексам более 100тыс. Хотя для самой сцены в целом (собраном виде) - это не предел. Поэтому пришлось разбирать уже готовую модель на части (меши).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC