Тема: Политика на стратегусе. Разбор конфликтов. Освещение боев.  (Прочитано 145869 раз)

Ответ #425 01 Августа, 2011, 15:06
0
RXN, Пилагеров не интересует как они победили,главное победили.
Ответ #426 01 Августа, 2011, 15:12
0
John_Hastings, это понятно, просто хотелось слегка отпустить на землю тех, кто выдает за "блестящую победу", всего-лишь недоработку мода  :)
Ответ #427 01 Августа, 2011, 15:25
0
Цитировать (выделенное)
RXN, Пилагеров не интересует как они победили,главное победили.
John_Hastings, да-да, мы все крикливые трусы, радующиеся победе с любым перевесом и любым способом (че ж тогда Ханыч у вас позабыл?) :D Ты прям как глянул - так нас и раскусил. Раз уж нас тут во-всю попрекают неправильным ролплеем задам вопрос - тебе, как, предположительно Рыцарю, не стыдно было тайно объединяться с кланами, которые официально были нейтральны\дружелюбны к нам, потом подводить войска к границе... и только потом вывешивать свой договор и тут же организовывать 5 атак? Видимо, Тевтонам тоже плевать как именно они одержат победу, лишь бы перевес в 1к+ тикетов в битве был. :thumbup:

RXN, вот 4 битва - там явный заглюк мода. А первая... еще до битвы было оговорено кто и куда бежит, и у всех был четкий приказ на полных парах рвать когти к вашей точке. Я возродился, добежал до гребня холма, потом возник какой то лаг, меня отбросило обратно на респ с кучей народа, я снова побежал со всех ног... когда увидел ваших - я их разумеется по головам пересчитать не смог, но их там было не 20, и они были готовы к бою. Потом началась резня, кони топчут, я кого-то рублю алебардой по спине... и Мендозыч вроде валит ваш флаг. Такая история. "Ужасная недоработка мода"? Да окей, если вам так больше нравится.
ПС хотя вот посмотрел видио- доля истины имеется. Когда до вас добралась кава наша вас было мало, факт, но к моменту столкновения уже вполне прилично наспаунилось, при том, что мы набегали совершенно безблагодарной формацией "толпа гопников" против стены щитов.Но тут уж кава наша сыграла, задизраптив ваш тыл, причем именно количеством сыграла. Я вообще не знал что столько конников имеется О_о куда они все делись в 3 битве.

Ладно, жизнь типа продолжается, у меня вопрос (спешу заметить, я ужасающий шпион с ооочень тонкими методами) - куда делись 3к башибузуков? Вроде шли к нам, вчера шли обратно, сегодня я их не вижу... ни на кого пока не напали. Интересно.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 15:32 от Rai »
Ответ #428 01 Августа, 2011, 15:31
0
многие собсно и используют эту тактику блицкрига. чтоб исправить чадзу прийдется временные барьерчики поставить невидимые, чтоб впритык уж в первые минуты не подбегали, да и дать возможность сделать первый респ общим, т.е. не по 1 му в 3 секнды.. или как там. А то грозит это дикой монтонностью стратегусных движений. Да и логически глупо выходит. какбудто нападающие по одному бегут штурмовать,. вобще веселее по моему былоб так: 2 респа, защишенных от внешнего мира барьером, карта, контрольные точки штуки 3-5. (естественно это для обычных битв). Да и вобще барьерчики решат эту проблему. :thumbup:
Ответ #429 01 Августа, 2011, 15:34
0
Простой подсчет -
60 вс 60

первая минута
0 вс 60

через минуту всю оборону телепортит на спавн (это не баг а типа защита от взятия респа атакующих)
имеем 0 вс 60 (начинается респ атаки)

коннице нада 10-15 сек чтоб добраться до респа
имеем 10-15атакующих против примерно столько же конницы

20-30 секунд приходят пехи обороны
оставшиеся 40 человек
в это время ресается 20-30 из которых 10-20 сливаются под конницей.

имеем через 30-40 секунд 
20 вс 40


и имхо это не то что баг, а просто криворукость девов, которым впадлу было что-то нормально потестить. Молодцы, что этим воспользовались, но это не из-за вашего гения или супер скила, просто здравый смысл. 
Ответ #430 01 Августа, 2011, 15:38
0
Такая история. "Ужасная недоработка мода"? Да окей, если вам так больше нравится.

Чтобы не быть голословным, я прикрепил к своим словам видео, а если ты еще внимательно присмотришься к нему, то увидишь в правом верхнем углу таймер, указывающий, что битва длится две с половиной минуты. Из этого следует, что за первую минуту респнулись вы все, а за последующие 90 секунд, должны были респнуться абсолютно все атакующие, однако этого не произошло, и на карте, за эти полторы минуты, успели появиться всего-лишь около 14 человек, которых успешно топтали десять ваших конников.  ;)

P.S. пока писал, Вовка опередил с подсчетами :)
Ответ #431 01 Августа, 2011, 15:41
0
Цитировать (выделенное)
из которых 10-20 сливаются под конницей.
Конница столько не убила. Конница вообще почти никого не убила, и сама мало потеряла. Суть там была в том, что когда мы дошли - причем, как видно на видео, дошли человек 20 изначально, так как наша армия растянулась чуть ли не от респа до респа - конница начала скакать через ваш строй, отвлекая, сбивая с ног итд. В итоге когда мы прорвали передний ряд стены щитов задние ряды были не в состоянии поддержать ее и началась резня. Разумеется, никаких гениальных стратегических решений там не было, но удачно выбранная в этих условиях тактика, много кавы в закупе (тоже оговаривалось если что, всем кто умел говорили брать коней и рашить) ну и некоторое преемущество в цц скиле позволило всему произойти так, как оно случилось. Иначе, скорее всего, наша первая атака разбилась бы о плотный строй и началась бы обычная битва.

ПС я посты подновляю апдейтами, следите плз коли уж разговорились  :D
Ответ #432 01 Августа, 2011, 16:30
0
Rai рано похвалили за объективность изложения ;)
В его пользу скажу, что я в игре никогда не замечаю численного перевеса со своей стороны, кроме случаев, когда врагов осталось считанные единицы. На поле боя адекватно оценить обстановку довольно сложно и он честно пишет "...но с моей колокольни простого пехотинца - все было ок, когда бежал с холма - видел кучу противников под щитами на их точке...".
Если так дело пойдет (а я не вижу пока обещаний исправить сложившийся порядок), то у суперорганизованных (а это действительно так) набегателей будет прекрасная возможность продемонстрировать свою организованность на стороне атаки. Тогда и послушаем отчет Rai.

В топике темы никто все одно не держится. Может пора переименовать? Например в "Форумные побоища вокруг стратегуса" или "Что-то на стратегусе"?
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 16:35 от leechina »
Ответ #433 01 Августа, 2011, 17:26
0
Недоработки.... а че вы лезли в атаку, если мод недорботан?  :p
Ответ #434 01 Августа, 2011, 17:29
0
добиться численного превосходства над врагом в нужном месте это тоже искуство войны.  :thumbup:
Ответ #435 01 Августа, 2011, 17:33
0
Будем надоработки рассматривать как некое стихийное бедствие.
Лесной пожар или пыльная буря. Эпидемия чумы или кишечная инфекция.
Лишь бы исправили.

П.С. И да - использовать подобные условия в свою пользу -- тоже искусство войны.
Война таки не дуэль и не спорт.

Безликий, это риторический вопрос?
Ответ #436 01 Августа, 2011, 17:41
0
народ кто-нибудь видео записывал с битв?   если да ссылку киньте...
Ответ #437 01 Августа, 2011, 17:42
0
Пока суд да дело - прошла еще одна битва. Альянс закономерно победил, хотя Юнионцы дрались как львы. Они даже вспомнили, что атакеры должны атаковать :D
Ответ #438 01 Августа, 2011, 18:40
0
народ кто-нибудь видео записывал с битв?   если да ссылку киньте...

http://en.twitch.tv/calradia2/b/291540665
Ответ #439 01 Августа, 2011, 19:05
0
Неэпично. Так, документальная хроника. Да и подлагивает...
Ответ #440 01 Августа, 2011, 21:02
0
Огого, турки на замок напали.
Ответ #441 01 Августа, 2011, 21:18
0
Огого, турки на замок напали.
Дык деревень не досталось ,вот они на замок и замахнулись :)
Ответ #442 01 Августа, 2011, 21:21
0
оу)) давно хотелось посмотреть на закуп нейтральныых замков =)
Ответ #443 01 Августа, 2011, 21:22
0
И я смотрю, что-то количество битв поубавилось. Видимо, до людей наконец дошло, что пока не поправят систему спавна, набегать на кого-либо слишком рискованно.
Ответ #444 01 Августа, 2011, 21:36
0
Огого, турки на замок напали.
Причем выставили народу меньше, чем есть в замке. Доволько опрометчивое решение, учитывая, что о закупе замков еще никто ничего не знает.
С другой стороны, если атаковать замок, то защитникам будет тяжело заовнить атакующих на их респе, т.к. со стен спускаться надо довольно долго.
Ответ #445 01 Августа, 2011, 21:56
0
JoG,  Да лан, десантировался за стену, и делов  :laught:.... А если реально, то тикетов надо брать как минимум вдвое больше, чем в замке, т.к. закуп реально не известен
Ответ #446 01 Августа, 2011, 21:57
0
Цитировать (выделенное)
Доволько опрометчивое решение, учитывая, что о закупе замков еще никто ничего не знает.
О закупе турков тоже ничего неизвестно.  ;)
Цитировать (выделенное)
С другой стороны, если атаковать замок, то защитникам будет тяжело заовнить атакующих на их респе, т.к. со стен спускаться надо довольно долго.
Думаю, никто не будет и пытатся. Куда проще удерживать стены.
Ответ #447 01 Августа, 2011, 22:38
0
Цитировать (выделенное)
Доволько опрометчивое решение, учитывая, что о закупе замков еще никто ничего не знает.
О закупе турков тоже ничего неизвестно.  ;)
Ну, думаю, что он более-менее стандартный. В этом стратегусе я еще не видел битв, где одна из сторон была бы поголовно в латах, с фламбергами и на плейтед чарджерах :D.
Цитировать (выделенное)
С другой стороны, если атаковать замок, то защитникам будет тяжело заовнить атакующих на их респе, т.к. со стен спускаться надо довольно долго.
Думаю, никто не будет и пытатся. Куда проще удерживать стены.
Заовнить на респе = выиграть битву.
Удерживать стены = проиграть битву, т.к. стены полюбому будут взяты, это только вопрос времени. Особенно сейчас, когда можно захватить замок, захватив респы.
Ответ #448 01 Августа, 2011, 22:46
0
Ага  там еще надо замок весь оббегать, чтоб те респы найти. Их там штук 20 по всему замку.
Ответ #449 01 Августа, 2011, 22:53
0
Rai, "да-да, мы все крикливые трусы, радующиеся победе с любым перевесом и любым способом" Я этого не говорил.ты уже сам,без моего вмешательства перефразировал,так бы я не сказал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: