Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1262136 раз)

Ответ #1150 12 Июля, 2011, 12:02
0
обоже.... еслиб так ныли лучники каждый патч как их резали... форум утонул бы уже в слезах.
Еслиб лук приблизили по времени перезарядки к арбу, я думаю лукари тоже ныли бы не меньше.
было же недавно так, ныли только на то что неудобно стало стрелять имея полеарм за спиной
Ответ #1151 12 Июля, 2011, 12:10
0
а по моему очень правильно сделали урезав угол копья.... а то как то странно получается , что человек держит почти 2х метровое копье в одной руке....да еще и вертит им чуть ли не вокруг своей оси.........
Ответ #1152 12 Июля, 2011, 12:10
0
а вообще надо бы сделать чем меньше копье тем больше угол поворота
Ответ #1153 12 Июля, 2011, 12:12
0
а то как то странно получается , что человек держит почти 2х метровое копье в одной руке....да еще и вертит им чуть ли не вокруг своей оси.........
Как раз ничего странного и вполне реально.
Ответ #1154 12 Июля, 2011, 12:16
0
Цитировать (выделенное)
Как раз ничего странного и вполне реально.
хах.... посмотрел бы я на тебя с 2х метровой палкой в руках с щитом в латах да еще и на несущемся коне ...... :laught:
Ответ #1155 12 Июля, 2011, 12:17
0
Рюрик
Лучники, предлагаю создать на офф-форуме тему-петицию со сбором подписей. В первом посте изложить все наши несчастья, указать что у нас самые узкоспециализированные персы, а теперь наша специализация практически небоеспособна,  что возвращение металок и так достаточно затрудняет нам жизнь, что он уже заколебал нас нерфить и т.д. и т.п. Далее предложение вернуть хотя бы скорость полета стрел что была до патча (че он там чудил с уроном, скоростью натяжения и точностью я так и не понял, черт с ним, то не критично) и всем отписатся в этой теме ЗА. Авось бурги поддержат, их лучникам вроде тоже патч радости не приносит.
Ответ #1156 12 Июля, 2011, 12:20
0
Он сеня еще высказал мысль мол, хочу понерфить одиноких конников и сделать им баф в группе, чтоб они больше тимплеили, типа ввести стамину для коней и повысить им сдоровье. Ну ему вроде растолковали что кони в группе это мясо для пикейщиков и двур, вроде умолк
Ответ #1157 12 Июля, 2011, 12:21
0
хз 232 не смотрел еще, 231 все устраивало, 230 очень мерзко анимация стрелы была
Ответ #1158 12 Июля, 2011, 12:26
0
Он сеня еще высказал мысль мол, хочу понерфить одиноких конников и сделать им баф в группе, чтоб они больше тимплеили, типа ввести стамину для коней и повысить им сдоровье. Ну ему вроде растолковали что кони в группе это мясо для пикейщиков и двур, вроде умолк

а к кому он прислушивается? может попрсоить их намекнуть ему, что лансы теперь какие-то ущербные? :)
Ответ #1159 12 Июля, 2011, 12:27
0
Интересно что это за баф в группе?  :D +5 к дамаге и +10 к хп коней?  :D
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 12:32 от felix_iron »
Ответ #1160 12 Июля, 2011, 12:35
0
Кстати на офф форуме появилась интересная и полезная темка.
Чадз предлагает указать плюсы и минусы последней версии- без воплей, без мата, без аргументов. Просто плюсы и минусы.

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10309.0.html

Можно идти туда и писать все что вам не нравится со знаком минус. Мало ли, а вдруг поможет.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 12:49 от Безликий »
Ответ #1161 12 Июля, 2011, 12:35
0
баф в группе?  :D +5 к дамаге и +10 к хп коней?  :D

ндэээ это был бы очень эпичный фэйл, яб ы даже вернулся в натив, если бы чадз такое умуд(р)ил.
Ответ #1162 12 Июля, 2011, 12:43
0
ам, помойму нерф луков довольно правильный (подняли скорость стрельбы, срезали скорость стрелы). покрайней мере в 231, зайти чтоли глянуть?
Ответ #1163 12 Июля, 2011, 12:47
0
Стрелу зря трогали. Я вообще теперь по движущимся целям не могу попасть- уже рефлекторно делаю поправку на движение, которая теперь стала неправильной. С самим луком пусть что хочет делает, но стрелы угнетают. И помоему они теперь не так далеко летят, траектория раньше к земле загибается.
Ответ #1164 12 Июля, 2011, 12:50
0
аналогия викинг мода, только  шустрее и намного дальше тут летят
Ответ #1165 12 Июля, 2011, 12:51
0
З.Ы. недаром у меня под аватаром написано- "ты живешь пока летит стрела". Теперь получается что он (враг) будет жить дольше.  :D
Лучники, бегом все бежим в ту тему жаловатся! У меня такое чувство, что это наш шанс!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 13:02 от Безликий »
Ответ #1166 12 Июля, 2011, 13:03
0
Доброго времени суток
Поскольку моя специальность (конник-полеармщик) благополучно почила с этим патчем, выскажу свое мнение:
1. Уменьшение зоны нанесения ударов со 150 до 80 градусов сделало невозможным борьбу с пехотой когда она тебя видит; всадник неспособен защитится от атак с фланга (искусственно была создана новая мертвая зона теперь более доступная для юзанья пехотой)
2. Как мне показалось исправили траекторию удара копья, сделав ее примой, а не по дуге как раньше т.е. если даже опытный всадник и наедет на поставившего блок пехотинца, пробить блок поддев его на толчке не получится (у меня получилось только 1 раз и это было попадание в ногу вызванное видимо тем, что пехотинец бежал на встречу).
3. Единственный плюс: если все таки поправили траекторию удара, т.е. была ликвидирована мертвая зона у головы лошади.
Выводы:
1. Мое личное и необязательно правильное мнение, скил конника определяется его навыком бороться с конницей, учитывая изменения внесенные патчем смело заявляю, скил теперь ничего не решает, решает впф и прокаченный дрын подленней.
2. Конные лучики лишились своего естественного врага, ибо поймать их на маневре с 80 гр. невозможно (если кон.луч не нуб).
3. Конница с палиармом нынче годится только для нагибания со спины зазевавшихся лучников.
Мечты:
Если уж были внесены подобные изменения то вполне логично довести их до ума, точнее:
1. увеличить в 2-2,5 раза урон от толчка лошадью.
2. увеличить зону нанесения удара до 120 гр.
3. сделать копья одноразовыми
4. увеличить бонус к урону от скорость в 2-3 раза.
5. ввести возможность 100% пробивания блока оружием при прямой траектории нанесения удара копьем (при условии наличия бонуса скорости и в приделах 30% перед головой лошади)
6. убийство лошади не должно прерывать атаку полеармом и мечом (колющий и рубящий удары) если траектория удара в пределах 30% перед головой лошади.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО толчок лошади должен наносить урон лошадям, т.е. речь идет о столкновении лошади с лошадью (либо взаимный урон с учетом скорости, либо урон оппоненту в ситуации когда удар приходится под 75-90 гр.)
Ответ #1167 12 Июля, 2011, 13:17
0
В игру еще не заходил сегодня. Хускарл щит опять что ли два слота?
Ответ #1168 12 Июля, 2011, 13:20
0
ага все щиты весом от 8 и больше стали двухслотовыми
Ответ #1169 12 Июля, 2011, 13:21
0
самое важное нововведение - то, что у дубинка стала двуручем. Так и вижу, как две недели назад к Чадзу пришла петиция от пизантов: "Бьём челом, барин, и на тебя токмо уповаем..."
Ответ #1170 12 Июля, 2011, 13:24
0
балансом шмоток и шмотками вообще занимается вообще не чадз, кстати.
Ответ #1171 12 Июля, 2011, 13:50
0
балансом шмоток и шмотками вообще занимается вообще не чадз, кстати.
Толпе пофиг ^^
Ответ #1172 12 Июля, 2011, 13:52
0
Мне все равно на этот гнилой патч и  на саму игру, был кавалеристом и останусь им!!! Как говорю я - копье мой друг и кляча моя!!!
Ответ #1173 12 Июля, 2011, 14:54
0
Шутка, не шутка. Хрен поймешь
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10326.0.html

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: