Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 328
Всего: 331

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258446 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 14 Июня, 2011, 15:48
Darkfox, можно ссылку на источник?
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 16 Июня, 2011, 09:20
почему на сйдж некоторых замках выкидывает накер вон с игры и ругаеться,
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 16 Июня, 2011, 09:27
почему на сйдж некоторых замках выкидывает накер вон с игры и ругаеться,

Потому что писать надо грамотно  ;) В CRPG играют только грамотные люди

По поводу проблемы - кто-то утверждал что вылеты лечатся удалением всех закачанных карт из Мои документы\Mount&Blade Warband\SceneObj, но точного ответа дать не могу, ибо сам не пробывал. Попробуй потом напишешь помогло или нет.


  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 16 Июня, 2011, 09:30
А чо, интересная система. Крепости действительно станут крепостями :). Вот если бы еще как-то коммуникации учитывать, типа пошел в рейд за пол-карты  - пока дошел, у тебя половина передохла :).
Пентагоны это сто шагов назад от того, что щас имеет стратегус. Достаточно ввести круг обороны (как для песонажей первый-видимость, второй-взаимодействие) для каждой крепости и города.
 Но что это даст? 100-500 левых боев, атак крепостей на босяков которые шныряют по картам. Так что того что было раньше вполне достаточно, а именно активный персонаж в крепости, который в радиусе видимости шпионит, в радиусе атаки уничтожает тех кто не нравится. И для этого не нужно придумывать сложных алгоритмов, добавлять кучу ненужных настроек и усложнять игровой процесс. Как же некоторые любят загонять себя в рамки.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 16 Июня, 2011, 10:01
Не помогло,по прежнему вылеты.
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 16 Июня, 2011, 10:28
почему на сйдж некоторых замках выкидывает накер вон с игры и ругаеться,
Как именно ругается? Что пишет? Попробуй еще поставить с нуля весь цРПГ, старую папку удалив, естественно.
И еще. Может у тебя просто проблемы с инетом и тебя дисконнектит?
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 16 Июня, 2011, 12:23
нет вылет на определенных картах blanc56 и выше...
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 16 Июня, 2011, 12:41
Так. Еще раз. Телепатов здесь нет. При вылете из игры что пишет?
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 16 Июня, 2011, 13:53
ParseStrini:Unable to create command(unknown command and letter?).
Failed to parse: Welcom to NA cRPG Siege..........и тд.
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 16 Июня, 2011, 13:55
Попробуй поменять язык игры на английский
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 16 Июня, 2011, 14:15
заработало?!
 "а ларчик просто открывался")
У меня есть нож и есть арбалет,
Они служат мне уже тысячу лет...
(Корольишут "хозяин леса")
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 27 Июня, 2011, 22:25
Появилась новая кнопочка :)
Цитировать (выделенное)
Respec

Respec стоит 50% из вас опыт и не могут быть отменены - понять, что вы делаете, прежде чем нажать.

Respec фактически делает Вы потеряете половину вашего опыта, но позволяет в полной мере передать мастерство и атрибутов точек и оружие умений. Ваш убить и смерти счетчики будут также сброшены к 0. Это не будет стоить ни золота, и вы сохраните все ваши старые элементы.

Подтвердите пароль:
Скинул Альта(был на 31), стал 26 уровень перераспределил характеристики. =/
« Отредактировано: 27 Июня, 2011, 22:30 (Oll) »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 27 Июня, 2011, 22:30
Шикарно! Уполовинивает твой опыт, но дает возможность перераспределить характеристики. Фактически, то же самое что уйти на пенсию не доходя до 31 уровня, только уровень не падает до первого, а становится соответствующим уполовиненному опыту. Кстати возможности уйти на пенсию после 15 уровня теперь нет, что и неудивительно - respec в любом случае выгодней.
« Отредактировано: 27 Июня, 2011, 22:35 (ser) »
BIA_Serr_dp - погряз в цРПГ, зло захватило его разум и полностью овладело его волей!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 27 Июня, 2011, 22:34
не, ну если уж пихать сюда гугл перевод, ну неужели его нельзя было сделать более "художественным"?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 27 Июня, 2011, 22:36
На всякий случай линк на оригинал http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9167.0.html
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 27 Июня, 2011, 22:47
Oll, как ты мог с 31го перескочить на 26й?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 27 Июня, 2011, 22:48
Цитировать (выделенное)
  • Respec, costs 50% xp
  • Auto-accepted full namechange within 1h of retirement
  • New character creation only allowed on EU_cRPG_x servers
  • Marketplace improvements: Sold items auto-removed, items auto-removed when heirloomed
  • Removed retirement below lvl 31
  • Restructured char page slightly
  • Admin tool improvements
  • Other small bugfixes

  • Введена функция "Respec". Цена - половина опыта персонажа
  • Полная смена имени в течении часа после пенсии
  • Создание новых персонажей возможно только на серверах EU_cRPG_x
  • Улучшения рынка: предметы автоудаляются после их продажи или улучшения
  • Удалена пенсия с 15 уровня
  • Немного изменена страница персонажа
  • Улучшены админские инструменты
  • Небольшие багфиксы
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 27 Июня, 2011, 23:04
Мейн чара можно менять теперь.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 27 Июня, 2011, 23:28
Мейн чара можно менять теперь.
Что, серьезно? Без ограничений? Т.е. фактически прямая дорога к обмену деньгами и хеирлумами между твоими чарами открыта? И в страт. битвах можно будет записываться тем, кем хочешь?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 27 Июня, 2011, 23:30
Честно говоря не знаю :) Боязно кнопку тыркать. Да и в чейнджлоге она не указана. Или это просто кнопка смены перса на сайте? :)

P.S. Ага, просто смена :(
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 27 Июня, 2011, 23:44
Честно говоря не знаю :) Боязно кнопку тыркать. Да и в чейнджлоге она не указана. Или это просто кнопка смены перса на сайте? :)

P.S. Ага, просто смена :(
На всякий случай, я спросил на офф. форуме. Будем посмотреть :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 27 Июня, 2011, 23:45
Еще одна забавная тема от чадза http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9132.15.html
Смысл - задаем вопрос о стратегусе, и чадз отвечает на 1 (самый интересный по его мнению) раз в 24 часа...
первый вопрос-ответ http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9132.msg134629.html#msg134629
Цитировать (выделенное)
    About battles - will there be capturable spawns in all battles? If yes, what happens to the losing side, once all their spawns get captured? Do they lose all of their tickets and stuff, or do they simply lose a part of their equipment or something else?


Quote from: Aemaelius on Today at 11:16:25

    I am with PTX. Is there thought of a way to counter the inevitable advantage of ranged due to tickets?
    That means conquerable spawns with forced retreats etc. And then what happens to the losing side who had tickets but lost its spawn?


Men will have a lot more value in the next strategus. It will be (at least in theory) be much harder to acquire men. Men also will take food every day, so you need to bring resources with you.

To the question: yes, there will be capturable spawn points. You can select your spawn point as the owner, and disable enemy spawn points. We hope that this will give matches a more... tactical touch. Once you've captured all enemy spawn points, the enemy will retreat. This will definately come with a penalty, but it's not yet sure how hard this penalty is. You will definately lose some equipment. You could lose all equipment. You could also lose some men. Truth to be told, the detail about this can only be established once the game is running, to see how it goes with real players. But you will definately not lose your whole army, because that would be highly unbalanced.

Then, the question about the ranged: I don't really like how ranged was in the last versions of strategus. We hope that the capturable spawn points help - if not, we will take actions so ranged isn't the only class viable for strategus. We hope for a lot of melee skirmishes. And there might special ranged nerfs for strategus until melee are more important than ranged.
« Отредактировано: 27 Июня, 2011, 23:52 (xAzathothx) »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 27 Июня, 2011, 23:54
Лол, а я благодаря патчу впервые за последние несколько недель зашел на страничку главного перса и обнаружил, что у меня почти йубилейное количество убийств. Еще один(!) фраг, и дальше у меня будут каноничЪные овер9000! :D Это ж надо так, главное совершенно не нарочно получилось.


Скорей бы уже Стратегус=(
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 28 Июня, 2011, 01:30
*принялся вычислять перса Дамона на основе вышеуказанной информации*
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS