Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 266
Всего: 267

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258782 раз)

  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1550 08 Сентября, 2011, 10:09
2,5
Комментарий от Segd (Экс-модератор)в сутки :)
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1551 19 Сентября, 2011, 00:34
На данный момент на сайте црпг мы можем наблюдать следующую заглушку:




Интересно, чем Чадз затроллит нас всех на этот раз?
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1552 19 Сентября, 2011, 00:46
0.240 доступна для скачивания http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16105.0.html
 

Добавлено: 19 Сентября, 2011, 00:49

оф. сервера уже переведены
« Отредактировано: 19 Сентября, 2011, 00:49 (Winged_Huszar) »
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1553 19 Сентября, 2011, 01:00
WSE ввели, по ходу
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1554 19 Сентября, 2011, 01:02
WSE ввели, по ходу

это что?)
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1555 19 Сентября, 2011, 01:03
очередной ребаланс вещей помимо wse походу. надеюсь луки не тронут...
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1556 19 Сентября, 2011, 01:10
Winged_Huszar, Warband Script Enhancer
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1557 19 Сентября, 2011, 01:13
Winged_Huszar, Warband Script Enhancer

А для особо разбирающихся?)
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1558 19 Сентября, 2011, 01:15
о черт >_< http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16105.msg229593.html#msg229593

или группа Game Admin (trial) =|= 100% инфы?

UPD:
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16105.msg229610.html#msg229610

как с души сняло, пойду перекурю на радостях
 

Добавлено: 19 Сентября, 2011, 01:28

http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,16105.msg229647.html#msg229647

как обычно, понерфили все кроме арбов и пехов... ну и по поводу луков не совсем понятно
« Отредактировано: 19 Сентября, 2011, 01:28 (Sojetsu) »
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1559 19 Сентября, 2011, 01:39
а че там? а то в англ. не силен...
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1560 19 Сентября, 2011, 01:44
ну. у лонга теперь режущий урон

Краткая инфа о "скрытых" из менениях:

Луки
Тип урона задают стрелы
Увеличена скорость полета стрелы
Увеличена точность луков
Снижен урон у стрел
Увеличен урон у луков

Конница:
Увеличено требование райдинга
При наезде лошадью на кого-то, прерывается атака всадника, а также при ударе лошадью, всадник тоже получает удар.


Металки - аналогично, не в курсах что значит "extra_penetration flag" => думаю нет смысла переводить
Throwing gets the "extra_penetration flag" (works the same as archery and crossbows)

 (click to show/hide)
[00:15] <Urist> archer and xbows used basicly the pre armor change parameters while melee and hrowing got the new ones
[00:15] <Urist> now only melee has the new ones
[00:16] <Urist> that means low throwing stuff like knives wiull have a harder time against armor but high end throwing weapons will be a lot more effective against armor
[00:17] <Urist> aka return of the 1hit throwing lance


Арбы
Увеличена скорость перезарядки
« Отредактировано: 19 Сентября, 2011, 01:53 (Sojetsu) »
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 462
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1561 19 Сентября, 2011, 01:48

...
Конница:
Увеличено требование райдинга
Rider is bumped when bumping - не понял если чесно, ктонить переведите
...


Всадник глушится при наезде на пехов. То есть нельзя наехать и кольнуть/махнуть по вражине. Либо наезжаешь, либо бьешь, совместного не дано. ПОЛНЫЙ бред! Если это так, то щитовика не расковыряешь. Теперь одноручи опять вымрут, а лансеры станут 100% бекстаберами.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1562 19 Сентября, 2011, 01:51
оуууу.. так выходит луки бафнули? и теперь ловкачи  с хорнбовами будут тянуть? я про то что тип урона зависит только от стрел
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1563 19 Сентября, 2011, 01:52
Something interesting. Bumping with your horse now interrupts your attack  :| Bumps the rider as well as the person.

При наезде лошадью на кого-то, прерывается атака всадника, а также при ударе лошадью, всадник тоже получает удар.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1564 19 Сентября, 2011, 01:55
оуууу.. так выходит луки бафнули? и теперь ловкачи  с хорнбовами будут тянуть? я про то что тип урона зависит только от стрел
скорее одновременно бафнули и нерфнули. скорее тянуть будет "кергиты">ловкачи с татар\хорн>юми>варбоу\лонгбоу (и то, не факт). но чует моя 5ая точка что мне придется респекнутся и просрать 13 лямов експы

\\

Добавил перевод RXN в свой пост. Я конечно догадывался что это так и есть, но не думал что чадз реально этот бред ввел. Выходит в этом патче больше всего пострадала кава
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1565 19 Сентября, 2011, 01:59
зато теперь мне комфортно с рус бовом колющим уроном, и 28 силы =))) жалкие безщитовные парни бойтесь гнева олимпии =DDDDDDDDDDd
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1566 19 Сентября, 2011, 02:02
мда. единственное отличие рус боу от лонга это 2 единички урона для лонга и огромная разница в скорости стрельбы =(

кстати забавно. татар ароус имеют 6 кат дмг, бодкин 1 пирс... разница колоссальная по голой тушке выходит
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1567 19 Сентября, 2011, 04:29
Из личных наблюдений - Long Spear и Pike теперь не могут блокировать удары. ТАк же Long Spear утратил верхний удар.

Негодую.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1568 19 Сентября, 2011, 04:48
Аполон, Sojetsu, ага, сейчас же у рус и лонг Cut урон, лонг потерял смысл из-за небольшого увеличения урона и куда большего уменьшения скорости, вот если бы сложность повысили до 7, тогда бы было обоснованно.
Всадник глушится при наезде на пехов. То есть нельзя наехать и кольнуть/махнуть по вражине. Либо наезжаешь, либо бьешь, совместного не дано. ПОЛНЫЙ бред!
В реальности так и должно быть, если не хуже, хорошо, что сам всадник не слетает с лошади.
Что это получается, они быстрее чем луки заряжаются?
Меткость у арбалеста понизили, а мастерворк не увеличивает скорость перезарядки.
Все бронированные коняшки со сложностью 5, не потаранить ими сейчас нормально. арабиан вархорс элита) сложность 7.
Взгляните на новые цены некоторых бронек, Blue Dress за 3к)) и другая такая одежда.
Новые ботинки Kazakh Boots, куча новых шапок.
Похоже русская версия 1.134 не поддерживается.
Не хватает осмысленности таким предметам, как обычные болты и хеви кроссбоу, просто, как мусор лежат без дела.
« Отредактировано: 19 Сентября, 2011, 06:45 (Нелогичный) »
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1569 19 Сентября, 2011, 07:21

...
Конница:
Увеличено требование райдинга
Rider is bumped when bumping - не понял если чесно, ктонить переведите
...



Всадник глушится при наезде на пехов. То есть нельзя наехать и кольнуть/махнуть по вражине. Либо наезжаешь, либо бьешь, совместного не дано. ПОЛНЫЙ бред! Если это так, то щитовика не расковыряешь. Теперь одноручи опять вымрут, а лансеры станут 100% бекстаберами.

Да уж, полный бред, я в печале :(
Нелогичный, В реальности всадники убивали и калечили просто наездом, средневековые всадники благодаря седлам специальным и стременам хорошо держались на коне, а имея тяжелого жеребца такое мелкое препятствие как человек не оказывало на всадника негативного влияния. Конь помогал рыцарю сражаться и не как иначе.
« Отредактировано: 19 Сентября, 2011, 07:26 (Grellenort) »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1570 19 Сентября, 2011, 07:29

...
Конница:
Увеличено требование райдинга
Rider is bumped when bumping - не понял если чесно, ктонить переведите
...

Мда  :(

Всадник глушится при наезде на пехов. То есть нельзя наехать и кольнуть/махнуть по вражине. Либо наезжаешь, либо бьешь, совместного не дано. ПОЛНЫЙ бред! Если это так, то щитовика не расковыряешь. Теперь одноручи опять вымрут, а лансеры станут 100% бекстаберами.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1571 19 Сентября, 2011, 07:29
ну всадников с мечом убрали как класс ), всадников с лансой превратили в гавно. так что, теперь пехтура, основные персонажи игры ).
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1572 19 Сентября, 2011, 07:34
Courser требует 6 райдинга, при этом по показателям он, помоему, такой же остался... придется билд перестраивать  :(
С луками малость не понятно, если у меня Bodkin Arrows, то Long Bow попрежнему колющим бьет?

П.С пиратского шмота не завезли?  :D
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1573 19 Сентября, 2011, 08:01
поставил обновление и... сразу начались сюрпризы. коней порезали, копья тоже. благо было несколько очков в резерве. вот мне интересно, что же они с двуручниками ничего не делают? от мала до велика - рыцари, крестьяне, оборванцы, женщины какие то уродливые, все со сверхскоростными дрынами бегают и друг дружку нагибают с поочередным успехом. т.е. получается, в какую сторону с респа большая группа двуручей пойдет, там и будет праздник. весь остальной набор типов войск, становится вспомогательным и краснея ждет в сторонке, когда их величество двуручники, позволят им стащить объедки (остатки армии противника) . разе что, лучники себя хорошо чувствуют.

всегда так хреново было, или началось как только я в црпг пришел? =)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1574 19 Сентября, 2011, 08:05
Опять очердной говнопатч :(
Сначала конных лансеров порезали малым углом поворота, теперь конницу порезали окончательно как класс.
Клаус +1, остануться только двуручи и луки, пора сносить црпг :(
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS