Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258140 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2975 21 Апреля, 2012, 19:17
нет в теме выше изменений патча 0.272 , фантазер
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2976 21 Апреля, 2012, 20:08
не читал, но уже кажется что баг-фикс ибо новых вещей на сайте не вижу но в тоже время мой давний трабл с лаунчером&WSEлоадером прошел
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2977 21 Апреля, 2012, 21:59
в архиве появились новые цветные Mail with Surcoat по сути те же самые старые только капюшончек кольчужный сзади добавился
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2978 21 Апреля, 2012, 23:21
Цитата: Chadz
it was only a hotfix for the new warband patch - we will probably soon bring out a hotfix, or a patch with new item stats.

Похоже каким-то вещам, оружию, статы поменяют.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2979 21 Апреля, 2012, 23:41
эх лучше бы еще вещичек запилили  =/
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2980 22 Апреля, 2012, 00:42
На мой взгляд ввели бы уже параметр выностивости ибо уж больно все легко обращаются с двуручным и древковым оружием, да и щитовиков очень мало осталось ( все либо двурами стали либо стрелкАми)  мод умирает, обидно даже (((( :(
  • Ник в M&B: HAEMHUK
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2981 22 Апреля, 2012, 01:02
HAEMHUK,
не, вот как по мне это и убило бы мод(имхо).фехтование это одна из основных фичей МиБа, если дать еще какие-то привелегии 1р помимо одного типа блоков(щит), то это превращает мод в гейство  =/
зачем вобще изменять боевую систему?имхо она и так неплоха и если и изменять то только подстраивая под МиБ 2  :D


в принципе забавно то что автор вот этой темки
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,29755.0.html
и сам помахать фламом любит  :p
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2982 22 Апреля, 2012, 01:12
фишка в том, что мод в гейство превращают скорее двуручи и полеармщики, без устали мащущие пятиметровыми дрынами, нежели щитовики, у которых один блок щитом.

Хаемхук об этом

а на коне к двуручу так вообще не подъехать. он тебя за 10 метров убивает. хуже полеармщиков. но ниче, полеармщики отыгрываются колющим в лошадь, который ее останавливает, даже если укол был сделан в задницу
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2983 22 Апреля, 2012, 01:19
на меня нахлынула волна ярости!!!!!!!!

но поскольку сути это не изменит - каждый кулик свое болото хвалит... а в нашем случаеш - откладывает словесные фекалии на чужое болото  :D
я могу много говорить о том, что кавалерия это геи не дающие 2р/поле помахатся друг с другом, а 1р+щит это второсортные фехтовальщики, ну а вы про то что 2р и поле житья ни первым ни вторым недают  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2984 22 Апреля, 2012, 01:40
Я ушиб лицо, читая это.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2985 22 Апреля, 2012, 02:07
STR_aD_Sargon, лучшие дуэлянты на NA серверах - одноручи, причем этот выбор они сделали осознанно, перепробовав много melee-классов. Задумайся над этим.
Кстати, единственное, что мешает моему респеку в одноруча - это эстетика лонгсворда и история моей преданности этому виду варбандовского оружия (в нейтиве - еще с осени 2008 года, а в црпг - с начала игры). Грубо говоря, мой мейн продолжит махать лонгсвордом при любых обстоятельствах и любых изменениях в балансе. На баттле и в страте же правильный билд-одноруч гораздо полезнее правильного билда-двуруча и может сделать больше при гораздо меньшей цене экипировки - проверено лично на альтах.
HAEMHUK, думаю, "выносливость", реализованная достоверным образом, больше ударит по щитовикам, чем по двуручам. Ты же не забываешь, что масса щита плюс одноруча больше массы среднего двуруча минимум в полтора-два раза? :p Такие дела.
« Отредактировано: 22 Апреля, 2012, 02:13 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2986 22 Апреля, 2012, 02:34
JoG,  иди посмотри цены на одноручи и щиты )


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2987 22 Апреля, 2012, 02:51
У 2h\pole больше пространства в конвертацию скила в атрибуты, проще них только арбалетчикам, НО, арбалетчику для хорошей игры надо делать билд 15 силы\все остальное в ловкость дабы впф накрутить. в то время как 2h\pole отлично играется при 130 впф.
Щитовик хорош очень хорош когда рядом соратники щитовики а не мужики с топорами и  8-9 пс  вреда от которых больше чем пользы, а их "сорри" за тимхиты по 50% хп особо не спасают. Нито бы так не злило если бы не стиль среднестатистического обычного 2h\pole прыжки назад, атаки в стиле "мистер краб" дико надоедают, и вызывают скуку на лице и мысли: "..эх... опять.." выглядит глупо когда на тебя бежит могучий и сурьезный парень в куячке,совсем неуместных латных перчатках, топхельме и с большой дрыной на перевес, кажется.. ну вот он бой..сейчас подеремся.!!! а сводиться все к тому что тебе приходиться пытаться угнаться за прыгающим кузнечиком. про магию пик и альшписов я просто промолчу. Я не знаю, что должно проихойти чтобы получился идеальный баланс.. но если чуть бафнуть кергитов, (нещитовикам) прийдется тяжело...  или ввести возможность 20% шанса "споткнуться" когда пытаешься пятиться и бить.
Интересных противников среди обычных игроков мало просто большинство играют скучно и шаблонно, с жалким задротским "к\д к\д к\д!!!!" люди с чем то интересным необычным наоборот радуют.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2988 22 Апреля, 2012, 03:58
JoG,  иди посмотри цены на одноручи и щиты )

У меня два альта-щитовика, поверь мне, я на них достаточно насмотрелся.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2989 22 Апреля, 2012, 06:41
Эххх...что бы я не говорил раньше,но сейчас мне вполне нравится баланс на ЕУ_1.И без разницы кем я играю,всегда весело и интересно провести время на этом сервере.Играешь щитовиком - отлично!Нашел себе напарника полеармиста,и будет тебе счастье,а когда идешь сам с древковым ,то можно бегать с кем угодно,лишь бы их слишком много не было.
Выносливость вводить не надо,так как это будет огромный удар по 1h ,вот если бы только чуточку убрать скорость у двуручей и полеармов. :)
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2990 22 Апреля, 2012, 09:29
Выносливость вводить не надо


Согласен.


вот если бы только чуточку убрать скорость у двуручей и полеармов


Очень согласен.  :)

5 финтов за 0.7 секунды:

Warband macro feint comparision
« Отредактировано: 22 Апреля, 2012, 09:35 (RXN) »
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2991 22 Апреля, 2012, 10:19
Выносливость вводить не надо
Я давно говорил что выносливость сделает игру намного реалистичнее, более похожей на реальный средневековый бой, появится необходимость держаться вместе держать строй, беречь свои силы и силу коней до схватки, особенно для тяжело вооруженных бойцов, бой станет боле тактическим. НО конечно для большинства привыкших как сумасшедшие бегать по полю размахивая двуручными мечами это покажется скучным, хотя я за то чтобы хотя бы попробовать.
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2992 22 Апреля, 2012, 10:29
JoG, тогда ты должен знать, что щитовик значительно дороже двуруча
а эффективность у двуруча значительно выше, но это на ЕУ ) на НА всё наоборт наверняка

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2993 22 Апреля, 2012, 12:07
вобще двуруч двурчу  рознь... есть такие которые финтят и свингуя дергаются как эпилептики, а есть такие, что даже блочить не умеют  ;)
а сводиться все к тому что тебе приходиться пытаться угнаться за прыгающим кузнечиком
дико надоедают
зато как же интересно играть с щитовиком!!! ты выпад - он просто на правую жмет и пятится назад или ломится вперед... те щитовики что получше(кингрим тот же) те махают своим оружием как угорелые, но если какой-то полнейший нуб с хускарловским щитом просто жмет на правую кнопку мышки и пятится назад(а таких немало) то это во много раз унылие чем дуэль 2 пикинеров  ;)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2994 22 Апреля, 2012, 12:15
да вроде средне блочить любой может. щитыы слабенькие.. любой у кого есть оружие с уроном против щита в миг разбирает щитовиков. но я не говорю что щитовики высшее благо или что то, просто когда месятся толпа щитовиков смотрится все компактней
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2995 22 Апреля, 2012, 12:38
JoG, так то я разделяю эту точку зрения по поводу щитовиков, и ничего против не говорил, ни имею и не буду иметь. перечитай чуть внимательнее

по поводу двуручей и полеармов я ничего не имею, известно немало примеров, в т.ч. Криворук с Нокием, оно ИГРАЮТ, ТИМПЛЭЮТ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, таких только процентов 5. все остальные играют как гомосеки, размахивают не блоча, прыгают и ударяют на лету, финтят стотысячтриллионов раз в то время, как щитовик замахивается и ударяет. но уже поздно, он умер, потому что скорость просто нереальная. народ этим пользуется.
как сказал Грел, никому не интересно играть в симулятор средневековья, всем интересно играть в шутер или мясо.

и вообще, с его постом я полностью солидарен.
-----
выносливость нужна. и прежде, чем говорить о том, что она ударит по щитовикам, попробуйте к полутораметровому древку привязать гирю... хотябы 8ку, на самый конец. и помахать. я бы на это посмотрел.

вобще двуруч двурчу  рознь... есть такие которые финтят и свингуя дергаются как эпилептики, а есть такие, что даже блочить не умеют  ;)
а сводиться все к тому что тебе приходиться пытаться угнаться за прыгающим кузнечиком

дико надоедают

зато как же интересно играть с щитовиком!!! ты выпад - он просто на правую жмет и пятится назад или ломится вперед... те щитовики что получше(кингрим тот же) те махают своим оружием как угорелые, но если какой-то полнейший нуб с хускарловским щитом просто жмет на правую кнопку мышки и пятится назад(а таких немало) то это во много раз унылие чем дуэль 2 пикинеров  ;)


да. очень многие даже не подозревают о существовании блока. just spam

а что еще делать щитовику? если он не успевает открыться, замахнуться и ударить? вариантов немного.

чем может быть интересна дуэль двух пикинеров?
порнография какая то

бугага дуэль
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2996 22 Апреля, 2012, 12:39
Я пожалуй соглашусь с Муслимом, что скорость двурам и полеармам надо менять, бывали ситуации в бою когда оставшись без щита, при 145 ВПФ с  +3 элит спамитаром, меня переспамливали едва ли не бердышом...

JoG , я то только за, чтобы люди находили для себя свое оружие, как в твоем случае Лонгсворд. Но чтобы это нне становилось ширпотрепом, как вышло с данишами.

А с Саргоном согласен на все 100 что колющий в коня при угле примерно в 80 градусов тормозить его не должен. Да пускай это будет критический удар и у коня останется 10 хп , но когда скачешь мимо толпы и тут на тебе - "питстоп" и "команда" уже бежит менять тебе подковы, да заправлять свежими тычками и оплеухами, как то настроение принимает минорные нотки)))
  • Ник в M&B: HAEMHUK
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2997 22 Апреля, 2012, 13:16
Grellenort, понимаешь, грелевротнорт, ты бы не смог и 3 удара сделать, если бы была выносливость. Да и все тевтоны тоже.
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2998 22 Апреля, 2012, 13:45
по порезке скорости - с поле - согласен, с 2р нет.вобще по параметрам они оба значительно уступают 1р  ;) просто наверное хочется чтобы флам бил со скоростью маула... окей, и будет гора серверов с лучниками, кавалерией и одноручами.и всё. бить и прикрыватся щитом это и в ТЕС есть с их убогой боевой системой, а вот блочить или финтить это скорее фишка МиБа  ;) так зачем же ее так убивать.

чем может быть интересна дуэль двух пикинеров?
эм это типо "ниже плинтуса".однажды видел 2 пикенеров на еу 3... дуэль длилась 7-10 минут...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2999 22 Апреля, 2012, 14:27
Да, добавление выносливости обновило бы гемплей.
На мой взгляд можно было бы:
1)общий запас выносливости равен  (Kоэф1 * (сила) * Kоэф2 * (ловкость))+Х(постоянная для всех персонажей), тем самым самыми выносливыми были сбалансированные билды.
2) каждый удар, финт, прыжок, блок, прикрытие щитом,пинок, натяжение тетивы тратит энергию
3) энергозатраты при передвижении и прыжках зависит от веса эквипа
4) при ударах и финтах зависит от веса и длины оружия
5) блок,  щит тратит от веса оружия и щита соответственно. При непосредственном нажатие правой кнопки мыши сразу тратится определенное значение + снижение за каждый удар по блоку,щиту. просто при удержании постепенно,но немного.
6) когда стоишь энергия восстан быстрее, когда идешь соответственно медленнее.
7) номинальная скорость восстановления у всех равна

« Отредактировано: 22 Апреля, 2012, 19:13 (Jaratam) »
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS