Тема: [FREE]тестирование строевого боя (фаланги) в викингр (без тимспика)  (Прочитано 22958 раз)

20 Мая, 2011, 12:34
0
возможно вы уже видели мою тему в "мозговом штурме" по поводу того как в идеале должен выглядеть античный мультиплеерный мод. мне интересно вообще возможен ли строевой бой без тимспика и насколько он будет эффективен.
хочу я посмотреть самый интересный вариант - бой фаланги. тестировать собираюсь в викингре
дык вот мне нужны добровольцы
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.0
заодно можете проголосовать и внести коррективы как вы считаете в вышесказанной теме

Почему Vikingr?
ну начнём с того что в викингре есть новые копейные анимации, позволяющие вести бой позади союзника, ударяя сверху через голову, т.е. бой сможет вести не только 1ая, но и 2ая линия, а может и третья (в зависимости от длины копья)
также в викингре есть такие фичи как удар по щиту и горн, что позволяет ориентироваться в команде без тимспика.
думаете так не получится? хм, ну при мне, на моих глазах, когда я играл викингр, простой человек просто бил по щиту, стоя на месте, к нему присоединялись ещё и ещё, пока вся команда не образовала строй

кто хочет быть участником ДОЛЖЕН иметь установленный vikingr 0.80 или по крайней мере установить его за время до начала ивента.

ИМХО по фаланге:
если противник будет играть на фронтальный прорыв, надо делать "глубинный" строй, т.е. увеличивать кол-во шеренг, углубляя строй. так, вместо классики, где бой ведут 2 линии, бой будут вести 3. правильный эквип для этого:
у первой линии короткое копьё, которым можно наносить удары сбоку и сверху, у 2ой линии - копьё большой дальности (под 180), у третьей - максимальной (>200)


а вот если противник попробует на фланг напасть, что лучше сделать? тут во время боя много не успеешь (разве что все действия отточены заранее), так что после поражения в раунде нужно сменять строй -  либо удлинить фалангу (2 шеренги в длину), либо построиться в "баталию"



и ещё нужно тщательное предварительное планирование, тк что если у вас какие то мысли по поводу проведения или поправки в сущ-ее, или вы придумали тактику для фаланги и т.д. и т.п. ПИШИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ

Участники

Donskoi (Donskoi)
NightHawkreal  (Sellsword)
Аруверн (Sigurdr_Hrdmdr_Vikingr)
Romitas (Romitas)
hellaran (DRZ_otr_Mihailo )
Astek (Astek)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 16:13 от Jekinator »
Ответ #1 20 Мая, 2011, 13:09
0
Могу заглянуть, но только после 23 его
Ответ #2 20 Мая, 2011, 13:12
0
ок записал
Ответ #3 20 Мая, 2011, 13:29
0
Слушай ник будет просто Donskoi просто заморачиваться не охота с этими тегами :D
NightHawkreal (Сказочник)Кстати тебя в бою так же называют, со всеми титулами? :)
Ответ #4 20 Мая, 2011, 13:29
0
да. титулов у меня нет))))
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 13:36 от Jekinator »
Ответ #5 20 Мая, 2011, 13:48
0
Jekinator хочу расстроить но данная формация уже была неоднократно испытана нами на паблики и на эвенте. Показывает себя хорошо только против такой же фаланги или в узком пространстве (мост, ворота) в остальном полностью небоеспособна так как если хоть одни человек зайдет с фланга то все - прекрасное построение превращается в кучу бойцов.

Ответ #6 20 Мая, 2011, 13:56
0
Jekinator хочу расстроить но данная формация уже была неоднократно испытана нами на паблики и на эвенте. Показывает себя хорошо только против такой же фаланги или в узком пространстве (мост, ворота) в остальном полностью небоеспособна так как если хоть одни человек зайдет с фланга то все - прекрасное построение превращается в кучу бойцов.
в любом случае надо чтобы я (и те кто возможно будет делать подобный мод) видел(и) это своими глазами, чтобы знать, что подкорректировать, чтобы добраться до бойцов было труднее
а вы тестировали на викингре? по моему прорвать не так уж легко, ведь подобраться можно только под шитом, а когда бьют 2 ряда бойцов, думаю, щиту быстро придёт конец. да и по-моему фланговые обходы лечатся "удлинением" строя. а если противник во фронт бьёт, думаю, и глубинный строй сойдёт
Ответ #7 20 Мая, 2011, 13:58
0
Напомнило как я участвовал в тесте кары в Мушкете :)
Ответ #8 20 Мая, 2011, 13:59
0
Напомнило как я участвовал в тесте кары в Мушкете :)
эх, так обидно что в мушкете не играют строем! поэтому мод и загнулся...
Ответ #9 20 Мая, 2011, 14:02
0
Да меня так и называют просто Донской :)

Добавлено: 20 Мая, 2011, 14:02
Напомнило как я участвовал в тесте кары в Мушкете :)
эх, так обидно что в мушкете не играют строем! поэтому мод и загнулся...

В мушкете как раз играют строем
Ответ #10 20 Мая, 2011, 14:03
0
Только это не интересно большинству, ибо бесполезно.
Ответ #11 20 Мая, 2011, 14:04
0
В мушкете как раз играют строем
вы может и застали то славное время, но когда я скачал (месяц иль 2 назад) строем уже никто и не думал играть((((
Ответ #12 20 Мая, 2011, 14:06
0
В мушкете как раз играют строем
вы может и застали то славное время, но когда я скачал (месяц иль 2 назад) строем уже никто и не думал играть((((

УЖЕ?Может еще? :-\
Ответ #13 20 Мая, 2011, 14:10
0
УЖЕ?Может еще? :-\
всмысле? я как скачал так и не видывал строевых боёв
Ответ #14 20 Мая, 2011, 14:12
0
Ну тогда все понятно... :p Строевые бои бывают в кланах или на линейных битвах.

Если хочешь увидеть строй то иди в семеновский полк
Ответ #15 20 Мая, 2011, 15:25
0
Jekinator да именно на викинге мы это и пробывали 2 линиями.
Ответ #16 21 Мая, 2011, 05:21
0
Да строй это круто, красиво, и т.д Но он скажем так бесполезный.
Ответ #17 21 Мая, 2011, 07:26
0
Да строй это круто, красиво, и т.д Но он скажем так бесполезный.

я же говорю: читайте по ссылке это для будущих античных модов, где на строе завязана игра...

Добавлено: 21 Мая, 2011, 09:31
вот кстати идеи по обороне строя:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.new#new
кстати скоко примерно ударов надо для выноса среднего щита?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 09:31 от Jekinator »
Ответ #18 21 Мая, 2011, 11:30
0

кстати скоко примерно ударов надо для выноса среднего щита?

Помойму у каждого оружия оно разное из за его различной мощности. Ну двуручным топором примерно с 3-4 ударов.
Ответ #19 21 Мая, 2011, 14:01
0
ну я вообще копьём имел ввиду

Добавлено: [time]21 Май, 2011, 14:11:27 [/time]
ну-с, ещё добровольцы найдутся?
нам нужно минимум 15 человек чтобы образовать фалангу
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 14:15 от Jekinator »
Ответ #20 21 Мая, 2011, 14:43
0
Jekinator, мы с Вятичами один раз даже большую трену формаций делали, да и отдельно каждый клан также, результат один и тот же: формации разные хороши только на определенном участке карты в определенном положении, а иначе просто бесполезны сколь красиво бы не смотрелись! Иным исловами, все формации в зависимости от положения отряда на карте и от того, где находится противник. Формация хороша тогда, когда тебя пытаются взять в лоб, но если во фланг и тыл, то формация долго не держится за очень редким исключением, если воины отошедшие, убив врага, успевают вернуться в строй формации. 
Ответ #21 21 Мая, 2011, 14:43
0
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 15:31 от Chekan »
Ответ #22 21 Мая, 2011, 15:12
0
Примерно с 10-12 ударов копьё ломает щит.
Ответ #23 21 Мая, 2011, 15:36
0
Jekinator, играть формацией хорошо если подходящая местность, или тебе разрешают играть формацией... во всех остальных случаях это компактная братская могила, во всяком случае на Викинге... более  подходит такая штука на Руси за счет особого оружия и того что нельзя прострелить ноги и голову над щитом (только вчера под Викингом получил дротиком в лицо, при этом наступал с горки и прикрывался щитом бойца, что стоял на 3 метра ниже по склону)...но Русь уже ближе к нативу
Ответ #24 21 Мая, 2011, 18:37
0
Chekan,
А я давно говорю что щиты вместе с полем лишились и части поверхности.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: