Тема: [WB][M] Star Wars: Bear Force II  (Прочитано 208400 раз)

Ответ #625 20 Января, 2016, 11:56
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 09:45 от Ксавьер »
Ответ #626 20 Января, 2016, 13:01
0
Джедаи,конечно,опнуты немного,но практика показывает,что джедаи из собственной команды являются отличным им противодействием...так что лучше просто в тиме работать,чем жаловаться на баланс,как по мне.
Ответ #627 20 Января, 2016, 14:55
0
Ксавьер,
Ничего, еще пара фильмов и вселенной капец. И Лукас уже история.

Mormyllon,
А если своих джедаев рядом нет или они уже мертвы, то надо сразу, без вариантов, готовиться к безвременной и неотвратимой гибели?
Ответ #628 24 Января, 2016, 09:43
0
Просыпайтесь,новая версия мода вышла!  :)

Ответ #629 24 Января, 2016, 15:32
0
Смешно, ссылка на скачку закрыта потребнадзором.
Ответ #630 24 Января, 2016, 16:00
0
Зеркало: https://yadi.sk/d/m33WEaTfneeZ7

И краткий ченджлог, чтобы далеко не бегать:
Ответ #631 24 Января, 2016, 16:03
0
Force users gain increased defensive capabilities
Куда уж больше?
Ответ #632 24 Января, 2016, 16:15
0
Исправлена проблема, когда джедаи иногда могли умирать :)
Ответ #633 24 Января, 2016, 17:01
+1
Вынужден признать я думал будет хуже, но потенциал есть. Баланс худо бедно есть - джедая запилить или перехитрить реально и здоровье им скинули. Стан конечно выкинули зря - и замах джедаю не сбить и с расстояния непонятно, попал или нет. И еще выбросили мое любимое оружие. Я правда нашел новое. :)
 

Добавлено: 24 Января, 2016, 20:51

Еще один минус отсутствия стана - не замечаешь что мочат тебя.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2016, 20:51 от NightHawkreal »
Ответ #634 25 Января, 2016, 16:11
0
Здесь с вами абсолютно согласен...без стана стало отнюдь не удобнее,хотя в целом играется очень хорошо,за стрелка стало играть проще (что не может не радовать).
Ответ #635 25 Января, 2016, 16:13
0
С отражением они что-то перегнули - джедай пару минут легко контрит десяток стрелков, в том числе и с миниганами.

Мне драки на кораблях понравились.
Ответ #636 25 Января, 2016, 20:42
0
Поиграл немного и почувствовал, что особого желания продолжать нет. То-ли приелось уже, то-ли просто не в настроении был... =/
Ответ #637 31 Января, 2016, 16:55
0
Мда, разработчики увлеченно топчут грабли.
Ответ #638 12 Февраля, 2016, 20:22
0
Беру свои слова назад, на грабли тут не наступают, тут творится такой маразм, что его сложно даже  понять.
Ответ #639 13 Февраля, 2016, 05:06
0
Новый апдейт чтоль вышел?
Ответ #640 13 Февраля, 2016, 14:23
0
Leh2012,
В конце января. Сейчас вроде патч должны сделать.
Ответ #641 15 Февраля, 2016, 16:26
0
Поделюсь ка я впечатлениями о том, что происходит в последней версии. Народ пообвык и начался  форменный содом и гомора. Джедаи превратились в паровой каток, который можно попытаться остановить только одним способом ( об этом позже). Стрелки стали против них слабыми как котята. Доходит до абсурдного - джедай прет прямо на ствол, в шаге размахивается, получает пулю или две но стана то нет, а так его не убить, даже в голову ( я проверял) а он сносит стрелка одним ударом. С расстояния его тоже не положить, даже десятком, потому что даже если он не просто защищается, а отражает снаряды в стрелков, он слабеет очень медленно и если он не полный дурак, окружить его сложно, если стрелков и не поубивает, то легко отступит, связав  при этом боем кучу солдат. Прыжки превратились в настоящую  смерть с небес, потому что во первых их не прервать выстрелом, а во вторых, джедаю не обязательно бить прямо на лету, когда можно промахнуться, достаточно приземлиться рядом, а потом махнуть мечом - скорости чтобы уйти от этой длинной штуки хватит разве что летуну. Тут конечно можно получить пулю, но... см. выше. Конечно все это пытаются объяснить тем, что джедаи якобы канонично круты, да только вот с каноном тоже выходит как-то странно. Мы подходим к тому, о чем я говорил выше -  в чью-то умную голову пришла идея сделать блоки каждому холодному оружию, начиная с ножа-кулака. А это значит, что любой дроид может фехтовать с джедаем, это конечно тоже тонкие извращения - джедай быстрее, у него длинный меч, он почти всегда сносит одним ударом, который не прервать, ударив первым. Но шансы все равно выше, все таки твой собственный нож тебя не убьет. А если взять щит ( что тоже весело - на поле боя будущего, где куча стрельбы, со щитом нельзя взять пистолет, но можно взять нож или меч)  то шансы и вовсе возрастут.  Ну, я не большой фанат ЗВ, но все таки я вижу разницу между джедаем, который блин с детства машет светопалкой  и знает несколько фехтовальных стилей и серийным дроидом, которого создали как стрелка. Да и лайтсабер режет почти все материалы кроме редких и я как-то сомневаюсь, что каждого дроида можно вооружить такой элитной железкой, тогда проще дроидов из такого металла делать.
Конечно разработчики надеются, что это безобразие можно остановить лимитом. Но увы, как показывает практика, официальный сервер с лимитом пустует, народ посещает сервера без лимита. Удивляться тут нечему - джедаи очень популярный, а самое главное -простой но эффективный класс, поэтому лимит обычно обратный - в одной команде на 2 стрелков приходится восемь джедаев. Иногда команда просто состоит из форсюзверей. На некоторый картах правда половину могут составлять мандо - часто не для самых честных вещей вроде залезания на вершины, откуда приходится снимать их угрозами.
Мораль сей истории в том, как легко можно сломать все, если сперва курочить механику, а потом думать.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2016, 18:31

PS В этом моде я полюбил пинок.  :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 18:31 от NightHawkreal »
Ответ #642 16 Февраля, 2016, 01:07
0
NightHawkreal, специально для тех, кто со световыми мечами не дружил, но в ближний бой вступал, в лор был введен кортозис - как раз тот металл, который ты упоминал. Делать оружие целиком из него было, конечно, очень дорого, но оплетку поверх клали. А чтобы как-то объяснить отсутствие такой технологии в классической трилогии, авторы решили попросту назвать ее утраченной :) Правда, к реалиям мода это почти никак не относится - там авторам, видимо, просто самим джедаями играть нравится  :D
Ответ #643 16 Февраля, 2016, 01:12
0
Vanok,
Лохи, надо было на дроидах оплетку делать.  :D
Ответ #644 16 Февраля, 2016, 01:48
0
Лохи, надо было на дроидах оплетку делать.  :D
Тогда уж на Гривусе лучше. Он и так кучу джедаев положил, а так, пожалуй, его даже Оби Ван завалить не смог бы.
Ответ #645 16 Февраля, 2016, 02:20
0
Папа Палпатин все равно его собирался в расход пустить, решил добро не переводить.  :)

Кстати скоро должен быть патч, обещают поправить проблемы, хотя лично я не сильно верю, что разработчики откажутся от своих установок.
Ответ #646 16 Февраля, 2016, 15:08
0
Тогда уж на Гривусе лучше. Он и так кучу джедаев положил, а так, пожалуй, его даже Оби Ван завалить не смог бы.
Дык Оби-Ван его-же, того, из бластера пристрелил :)
Ответ #647 16 Февраля, 2016, 15:59
0
официальный сервер с лимитом пустует, народ посещает сервера без лимита

Из чего мы делаем вывод, что большую часть играющих в мод устраивает текущее положение вещей, а не то, какое хочешь ты. А значит все сделано и работает правильно.
Ответ #648 16 Февраля, 2016, 16:47
0
Leh2012,
Он его руками порвал.  :)

Haruhist,
Ну во первых я не один так думаю, а во вторых, а что, если я говорю, что стрелков опустили ниже плинтуса значит, что это автоматически значит, что это не так? В третьих это значит, что все не так как хотят разработчики. Сервер то их.
Ответ #649 16 Февраля, 2016, 17:30
0
Дык Оби-Ван его-же, того, из бластера пристрелил :)
Он ему предварительно все конечности отрубил, тем самым вынудив Гривуса бежать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.