Ну, если так задуматься, то строительство на движке Warband вполне возможно, и авторы мода это доказали, но более подходяще для других режимов. Вот, например, в Garry`s mod был схожий по принципу действия инструментарий (пускай и более продвинутый), но там при этом не было концепции свободного мира, а поэтому можно было заранее определиться что ты хочешь делать: особо не заморачиваясь творить безобразие с другими игроками, или же конструировать себе в удовольствие. Строить же в условиях The wild wind довольно проблематично: он и так слишком сложен, а толпы игроков еще усложняют процесс. Вот если бы там принцип строительства был схож с уже упомянутым Minecraft - было бы другое дело. Там наличие гриферов хоть и является неприятной вещью, но при этом не ставит крест на возможности создавать что-то (можно спрятаться, можно придумать защитные меры, можно просто строить так, что особого вреда чужие выходки не принесут и т.п.). Ну и, что самое главное, в обоих этих модах можно играть в кампании с друзьями на личном сервере. Аналогичная же игра в TWW пока что не особо интересна (опять же функционал пока что слабый), а поэтому хочешь не хочешь приходится идти на паблики. Получается замкнутый круг: играть без толпы неадекватов неинтересно, играть с ней - невозможно. Так что, набор готовых зданий - вполне разумный шаг при сохранении возможности создавать и что-то самостоятельно. Поставил готовый дом, пристроил к нему что-нибудь свое: в итоге и база готова, и творческий процесс присутствует.