Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 161119 раз)

Ответ #325 18 Сентября, 2011, 03:41
0
Dark Blade, ну вот, все знали оказывается =) а что же дома то тогда такие кривые попадаются? гайд не все читали, лично я не читал.
Ответ #326 18 Сентября, 2011, 07:18
0
Нужно сделать гайд при заходе на сервер, как в ПВмоде.
Page Down + Home + прямые руки + время = PROFIT!!! ровные дома
Ответ #327 18 Сентября, 2011, 07:51
0
нужны организованные отряды так сказать верхушка адекватная на каждую деревню. И время респа увеличить хотябы до 3 минут
Ответ #328 18 Сентября, 2011, 08:06
0
Я не про дебилов я пр то что ((не говориш по русски - прости прощай)) чтоб небыло непонятков (англы также далают) а дебилы они конечно везде есть я не спорю.
Ну ты ж сам дебил, Миша.

Моду ещё есть куда развиваться. Выглядит иногда всё это крайне нелепо и погано, например, летающие печки(уже нет), и печки без... Ммм... Зада.
Ответ #329 18 Сентября, 2011, 09:18
0
Claus,
я даже в ПВ гайд не читал  :D я до всего дохожу эксперементальным методом. а остальные так криво строят потому как  западло делать качественно.

я тут давече деревеньку сморганил... но когда достраивал  свои апартаменты сервак полетел  >:( :cry: >:( :cry: >:( :cry: так что скринов не будет  >:(
Ответ #330 18 Сентября, 2011, 10:04
0
Dark Blade, в пв, по сравнению с вв, все проще. крафт можно освоить, минут 10 постояв и понаблюдав за кузнецом. дело даже не в кривоте рук, а в том, что обстоятельства не дадут закончить начатое. либо негодяи набегут, либо сервер полетит и т.д. проще говоря, отделка выделки не стоит.
Ответ #331 18 Сентября, 2011, 10:50
0
ага сделали бы они сразу готовые дома было бы гораздо легче :thumbup:
Ответ #332 18 Сентября, 2011, 13:06
0
для нормальной игры требуется слишком большая командная работа
Ответ #333 18 Сентября, 2011, 14:49
0
WarspearAnimal, думаешь? )

да и не слишком большая. просто в разных коллективах, сама планка необходимой адекватности, для командной игры, совершенно разная.
Ответ #334 18 Сентября, 2011, 17:54
0
Никому не советую использовать Shiny Sharps Rifle. Она настолько точная, что поверженные недруги, потирая поруганные задницы, будут обвинять вас в читерстве и начнут спамить бан-голосованиями. Баттхерт такой баттхерт.
Ответ #335 18 Сентября, 2011, 17:57
0
SGhost,
о да  :D винтовки надо резать, пистолеты надо поднимать... и както ограничить максимальное расстояние выстрела
Ответ #336 18 Сентября, 2011, 19:56
0
я вообще не пойму, как там пули летят. впечатление такое, что там какой то принцип самонаводящихся снарядов работает.
Ответ #337 18 Сентября, 2011, 21:17
0
ниче про выход нового патч не пишут?
Ответ #338 19 Сентября, 2011, 10:55
0
ниче про выход нового патч не пишут?

Лень прочитать/перевести? нужное подчекрнуть

Пули летят так, что с Sharps Rifle, где прицел 100%, промахиваешься по оленям.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 11:01 от Kloy »
Ответ #339 19 Сентября, 2011, 12:15
0
А ее можно будет таки зажарить ? :)
Ответ #340 19 Сентября, 2011, 12:17
0
Kloy,
да, лень :)
Ответ #341 19 Сентября, 2011, 15:53
0
Насчет сразу готовых домов:
Цитировать (выделенное)
The most fun part of the mod is building stuff. The buildings aren't supposed to be pretty, they're supposed to be fun to build and play around in. I don't see the fun or creativity in plopping down a pre-built structure.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,194512.msg4663408.html#msg4663408
Ответ #342 19 Сентября, 2011, 16:02
0
Даже не знаю как автора сего высказывания назвать.
Ответ #343 19 Сентября, 2011, 16:23
0
Ну все понятно. В итоге от дикого запада остануться только пистолеты и атмосферная музычка. А мод понемногу првевратиться в какой-набудь недосимулятор какой-то там недостройки. Если уж и сам автор так говорит..

А жаль, я так надеялся, так верил :)
Ответ #344 19 Сентября, 2011, 19:26
0
короче в отличии от ПВ о рп никто видимо не задумывался изначально... надо майнткрафт портировать на ВБ  :D а жаль что так получилось. потенциал у мода куда больший...
Ответ #345 19 Сентября, 2011, 19:53
0
Майнкрафт делают :)
Ответ #346 19 Сентября, 2011, 20:05
0
Ну, если так задуматься, то строительство на движке Warband вполне возможно, и авторы мода это доказали, но более подходяще для других режимов. Вот, например, в Garry`s mod был схожий по принципу действия инструментарий (пускай и более продвинутый), но там при этом не было концепции свободного мира, а поэтому можно было заранее определиться что ты хочешь делать: особо не заморачиваясь творить безобразие с другими игроками, или же конструировать себе в удовольствие. Строить же в условиях The wild wind довольно проблематично: он и так слишком сложен, а толпы игроков еще усложняют процесс. Вот если бы там принцип строительства был схож с уже упомянутым Minecraft - было бы другое дело. Там наличие гриферов хоть и является неприятной вещью, но при этом не ставит крест на возможности создавать что-то (можно спрятаться, можно придумать защитные меры, можно просто строить так, что особого вреда чужие выходки не принесут и т.п.). Ну и, что самое главное, в обоих этих модах можно играть в кампании с друзьями на личном сервере. Аналогичная же игра в TWW пока что не особо интересна (опять же функционал пока что слабый), а поэтому хочешь не хочешь приходится идти на паблики. Получается замкнутый круг: играть без толпы неадекватов неинтересно, играть с ней - невозможно. Так что, набор готовых зданий - вполне разумный шаг при сохранении возможности создавать и что-то самостоятельно. Поставил готовый дом, пристроил к нему что-нибудь свое: в итоге и база готова, и творческий процесс присутствует.
Ответ #347 19 Сентября, 2011, 20:17
0
хочу отметить что сразу готовый дом тоже не всегда красиво выглядел бы... суть в том что мне постояннго приходится обшивать платфорымы rogue wood-ом и вспоминать варкрафт в котором  когда строиш на неровности здание здание увеличивает фундамент...
карта сделана так в ТВВ что неровностей там туева куча ( кто не верит - пусть попробует нормальный пол без платформ сделать) как итог - готовый дом будет частично местами парить над землёй... нехорошо... с другой стороны изза баговатости досок у меня так и не пролучилось построить конюшню. ну тоесть как... получилось, но кони оттуда убегали даже когда я забивал доску у выхода. все препятствия не слишком мешают зверям убежать (собсно идея со скотным двором потому у меня и не удалась). нормально овцу постричь можно только уперев её в гору или край карты.
Ответ #348 19 Сентября, 2011, 21:12
0
А что собсно мешает самому создать карту с домиками и запустить сервак? Ситуация-то не безвыходная.
Ответ #349 19 Сентября, 2011, 21:44
0
Dark Blade,
Ну готовый домик же тоже можно крутить вертеть?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.