Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 264
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 160656 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 08 Сентября, 2011, 20:11
Сегодня пробывал играть, но из-за того что у наушников позовчера микро сломался, а микро от ДВД который я использовал был ну слишком тихий, ничего нормального не получилось, хотя вроде основы понял.
Но гайд нужен как ни крути.
Кстати системы охоты за головами так и нет, или я слепой?
  • Ник в M&B: T_I_go_on_you;Stop
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 08 Сентября, 2011, 20:15
Порадовал один небольшой баг.
Если массово переплавлять железо, то иногда вместо руды, на выходе из печи я обнаруживал не 22 iron или steel , а 22 приготовленного мяса.
Вот такая вот магия превращения железа в мясо.

Кто нибудь пробовал сделать верстак и посмотреть, можно ли там делать инструменты(Топоры,кирки,пилы,молотки.) ?

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 08 Сентября, 2011, 20:24
М-да, поиграл я в мод. 5 минут. Сейчас на серверах совершенный неадекват. Все стреляют, убивают, сразу на респауне. Придется ждать пока все успокоются и начнут по нормальному играть.
  • Ник в M&B: Melkor
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 08 Сентября, 2011, 20:29
поиграл... в начале не лагало. появился, и тут же получил пулю в лоб, оказалось на респе стоят какие то оборванцы и всех отстреливают, надо быть очень прытким чтобы после рождения сбежать в пустыню (почему то вспомнился "ад" в fonline)

со временем начинает лагать так, что разворот на 380 градусов по своей оси, происходит где то за 4 сек. высоко в небе какие то предметы летают, а домики выглядят очень убого - зря систему такую мудренную создавали, чтобы прямо по доскам строить. могли бы просто варианты домов сделать и требующиеся для них материалы - при постройке просто дом бы из под земли вырастал - дешево и сердито.

в общем, если оптимизируют мод, то он вполне может выжить, но на версии 0.1 далеко не уедешь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 08 Сентября, 2011, 21:04
Как сказал уже Hell_Combine - мод невероятно перспективен. Когда его доведут до играбельного состояния, про PW точно никто и вспоминать не захочет, так как по уровню ролёвки возможности пв и веста соотносятся примерно 10:1.

Из существенных минусов текущей версии:
 - дикие лаги после лёгкой застройки карты
 - лютый рандом на респе и не только (напоминает первый запуск pwmod 4 на том же RCC)
 - отсутствие локального чата, следоветельно, полная невозможность ролеплея
 - ну и закономерный недостаток альфы - баги, тысячи их

Отдельно хочется отметить такой пункт, как полное бессилие админов. С одной стороны конечно очевидный минус: рандомеры и тролололи ликуют. Но если взглянуть под другим углом: в 4 пвмоде админов наделили различными способностями, допускающими полный контроль за игровым процессом (невидимость, админский чат на весь экран и т.д.), которыми школоло админы стали просто играться и всячески ломать игру, загоняли в жесткие рамки глупых правил, что и превратило pw в УГ. В Весте такого нет, и надеюсь никогда не будет.

В целом впечатления от мода положительные, но его ещё штопать и штопать  :)
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 08 Сентября, 2011, 21:36
касательно постройки домов - единственный минус - отсутствие аксесуаров от окон и дверей до столов  и стульев.  остальное - вполне выполнимо. я сегодня вполне симпатичный домик с ламинированым полом таки смог возвести  :D

очень бесит то что идиоты кучу досок в воздух отправляют  >:( бесит орда печей  >:( и бесит то что админы ничего не могут поделать с этом! >:(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 08 Сентября, 2011, 21:47
из непонятого:
можно ли здесь давать деньги другому игроку?
как вобще здесь можно зарабатывать золото? :cry:

Золото можно разрабатывать на респе :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 08 Сентября, 2011, 22:40
Погонял я немножко, вспомнил старый-добрый Wurm Online - печки-то уж точно один-в-один.

И стало мне непонятно - вот это строительство, крафт и прочее - а нафига?
Дело вот в чем. Для постройки домика нужно совершить массу рутинных действий. Ну построили, дальше что? Чтобы после перезагрузки сервера все начать сначала?

В Wurm Online я могу в любой момент времени зайти в игру и посмотреть, как там поживает домик, построенный около года назад. Да, он почти развалился, огород зарос бурьяном, петы подохли (убежали, были украдены), а склад с оружием, едой и материалами, как пить дать, сто раз ограблен другими игроками. Но при желании все это можно восстановить - не с нуля.

В Wild Wind же мне придется начинать с нуля каждый день, правильно? Как по-мне - ну нафиг.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 08 Сентября, 2011, 22:41
NightHawkreal,
 :D


немного ещё полюбовался игрой... строительство оказалось хоть наверное и главной фичей, но самой шедевральной фичей стала инженерия!!!!! оружия вобщемто не так и много видов... но такого набора рецептов и т.д... ПВ курит в сторонке! просто супер!
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 08 Сентября, 2011, 23:10
Не производится пила и колодец и бо для колодца нереально ресурсов подобрать столько сколько сказано в рецепте
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 08 Сентября, 2011, 23:13
Сейчас геймплей пока сводится к схеме увидел@застрелил  :)
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 08 Сентября, 2011, 23:18
Solar_Li_Invisible,
сам в шоке, но я видел построеный колодец  :blink:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 08 Сентября, 2011, 23:26
SGhost,
Зато направленный в живот револьвер теперь останавливает рандомера без оного, особенно после того как стало ясно что теперь стрелка не заспамить в упор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 09 Сентября, 2011, 00:58
Надо зделать Русский клан в который игрок может войти не смотря на то что он уже в клане. например, тэг - RUS или что нибудь типо етого, или может Imperial (Имперская Русская Армия). Не забанят же нас только из за етого неввиного названия Селлсворд? Или будем все головы брить так как мы в игре обсуждали? )

Я не какой-небуть фашист, просто не хочу что бы нас истребляли как ето делают англичане в Персистент Ворлд, ивообще, кто хочит.
« Отредактировано: 09 Сентября, 2011, 01:39 (Count Daniel Milutin) »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 09 Сентября, 2011, 01:03
Побыстрее бы прикрутили систему наград. Так как стрелять в каждого вооруженного встречного не выход, да и вообще глупо получилось. Зашел за законника.
Выбрался с респа иду к речной переправе. В меня стреляет другой законник. Я поворачиваюсь к нему, стреляю в него. Удивительно но хорошо попадаю, в голову. Едущие рядом конники, начинают тоже в меня стрелять. Убиваю к черту и их. Потом убивают соответственно меня.
Итого вывод - невозможно как то отличить бандюгана (ориентироваться по одежке, не следует вполне законопослушные оутлавы бегают) от того, кто не собираеться в тебя стрелять довольно сложно. Пока он не выстрелит вообщем то.
А вообще, за рекой прямо тишь да благодать, никто не пытаеться продырявить. С другой стороны заставу на реке никто не штурмует, так редкий рандом постреляет и все.
  • Ник в M&B: Syn_BT_Alael
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 09 Сентября, 2011, 04:32
Но если взглянуть под другим углом: в 4 пвмоде админов наделили различными способностями, допускающими полный контроль за игровым процессом (невидимость, админский чат на весь экран и т.д.), которыми школоло админы стали просто играться и всячески ломать игру, загоняли в жесткие рамки глупых правил, что и превратило pw в УГ. В Весте такого нет, и надеюсь никогда не будет.

В целом впечатления от мода положительные, но его ещё штопать и штопать  :)
ну кстати здесь бы не помешало дать возможность админам убирать созданные здания, чтобы респ не застраивали, тупые доски по всему миру не ставили и т.п.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 09 Сентября, 2011, 05:41
Archon, не помешало бы что-то вроде ПвЕ статуса, в котором запрещено убийство друг-друга.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 09 Сентября, 2011, 06:45
не так скучно)))))))) кстати проверял седня и не нашёл дома который кто то из вас вчера строил за рекой. зато нашёл заставу у переправы
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 09 Сентября, 2011, 07:48
и ещё ИМХО не помешало бы чтобы уже с начала какой нить город уже отстроен был (т.е. чтобы разрабы его сделали а не игроки)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 09 Сентября, 2011, 07:51


В Wild Wind же мне придется начинать с нуля каждый день, правильно? Как по-мне - ну нафиг.
ну это только альфа. думаю в будущих версиях не понадобится по сто раз карту перезагружать, и, соответственно, с нуля начинать
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 09 Сентября, 2011, 07:54
Archon, не помешало бы что-то вроде ПвЕ статуса, в котором запрещено убийство друг-друга.
Да ну, ето же Дикие Запад все-таки. )
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 09 Сентября, 2011, 11:06
Анонс
-Open Alpha Release 2 (v0.11)-

    * Heavily reduced resource costs for building and crafting
    * Made building props use resources from nearby crates when you don't have enough in your inventory
    * Fixed bug where animal meats/hides didn't have any weight
    * Fixed crash that ocurred when exiting your inventory while having full weight and an item selected
    * Fixed props not un-physicalizing when reselecting them as your active prop
    * Fixed props not costing anything when duplicating
    * Fixed spawning when switching to spectator
    * Fixed multiple skill sheet bugs
    * Fixed multiple prop history menu bugs
    * Added more spawn points and a map you can use to select the one you want
    * Made LODs for all the animals
    * Fixed instant tree respawns
    * Attempted to fix some inventory bugs
    * Fixed admin tools (and added some)
    * Fixed forge cost bug and made them destructible

Мини гайд
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156054.0.html
« Отредактировано: 09 Сентября, 2011, 11:09 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 09 Сентября, 2011, 11:34
NightHawkreal,
воистину добрые новости!
надеюсь в 0.11 можно и окна строить будет  :) а то както несолидно хаты смотрятся  ;)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 09 Сентября, 2011, 13:11
Надеюсь, что не будет спаун в одной точке. А-то какого фига?
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 09 Сентября, 2011, 14:10
Щас пока всё сводится к примитивному внутреннему хозяйству.
Вот когда торговцы и торговля заработает(надеюсь в сл.версиях), то тогда будет в разы интересно.

Я уже придумал свою торговую корпорацию "Paschester" (имя от winchester).
Корпорация будет производить огнестрел, для всех у кого есть зелёные.
В штате трудящихся будут.
Я - директор корпорации (Собственно и я буду развозить готовую продукцию) 8-)
2 дровосека
2 шахтёра
2 ремесленника
+1 переводчик (Требование хорошего английского)

Охрану предприятия будет осуществлять
ополченцы из поселения в котором расположилась корпорация

Зарплата сотрудникам в виде денег и при сотрудничестве с "Пищевыми компаниями" дополнительно сухой паёк.  :D

Круто я всё придумал а ? :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS