Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 516169 раз)

Ответ #100 13 Июня, 2011, 13:29
0
на том и порешили. мощные однако олени будут :)
Ответ #101 13 Июня, 2011, 14:39
0
если по сюжету ,то королевством управляет сын Роберта,пусть и не настоящий(но формально,он наследником являлся),с чёрными братьями не плохая идея...
У ночного дозора будут лорды, только они большинство времени будут в замках околачиваться. Поковыряюсь в их настройках. Мало ли там квесты сделаем, что бы кому то из лордов ночного дозора помочь.
Что будет значить в игре королевством управляет сын роберта? Королевская гавань и прочие земли будут отдельной фракцией что ли или просто частью земель ланистеров?

Добавлено:
Я предлагаю ввести уникальные замки и города. Например в черном замке если его захватить можно будет нанимать рейнджеров ночного дозора. Если захватить королевскую гавань, то там можно нанимать золотых плащей (королевская стража). Так же в столицах других фракций будет своя гвардия. Еще есть интересная идея по поводу городов и замков. Что если будет возможность нанимать начальника стражи? Платить ему деньги за работу и так же через него увеличивать/уменьшать количество денег на оплату стражников. Т.е. можно будет самому качать солдат и ставить в гарзнизон, а можно будет нанять начальника стражи и он сам будет тренировать и нанимать стражу. Но её нельзя будет забрать из замка. Это как в сегуне 2 замковые самураи. Так же введем других нпс которых можно будет нанимать. Например казначей и все такое. В королевской гавани эти нпс сами знаете кто будет.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 14:46 от EarlCherry »
Ответ #102 13 Июня, 2011, 14:52
0
Цитировать (выделенное)
Что будет значить в игре королевством управляет сын роберта? Королевская гавань и прочие земли будут отдельной фракцией что ли или просто частью земель ланистеров?
не слишком ли жирно для Ланистеров будет...
Ответ #103 13 Июня, 2011, 14:57
0
Цитировать (выделенное)
Что будет значить в игре королевством управляет сын роберта? Королевская гавань и прочие земли будут отдельной фракцией что ли или просто частью земель ланистеров?
не слишком ли жирно для Ланистеров будет...
А что ты предлагаешь?
Ответ #104 13 Июня, 2011, 15:09
0
каким образом ты собираешься лордов братьев сделать. что они будут делать- шарится. как фракцию надо записывать, а сделать их неприкосновенной для остальных
возможно - ли? проще этих лордов привязать в замках и получать квесты. а после вторжения уже запустить руки в их войско. пусть элитное будет.
насчет каждой столицы с ее элитным наемником - развитие темы орденов. я за.
а територия торгримов будет у баратионов. на начальном этапе игры, разрывать владение ланистеров территорией  тали я думаю не целесообразно.



Добавлено:
кстати их можно сделать как отряды миноров, с положительными отношениями ко всем фракциям. пусть гоняют своих дезертиров.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 15:22 от Легионер »
Ответ #105 13 Июня, 2011, 15:29
0
каким образом ты собираешься лордов братьев сделать. что они будут делать- шарится. как фракцию надо записывать, а сделать их неприкосновенной для остальных
возможно - ли? проще этих лордов привязать в замках и получать квесты. а после вторжения уже запустить руки в их войско. пусть элитное будет.
насчет каждой столицы с ее элитным наемником - развитие темы орденов. я за.
а територия торгримов будет у баратионов. на начальном этапе игры, разрывать владение ланистеров территорией  тали я думаю не целесообразно.



Добавлено:
кстати их можно сделать как отряды миноров, с положительными отношениями ко всем фракциям. пусть гоняют своих дезертиров.
А если захватывать черный замок? Они же в бою не будут. Если можно сделать что бы они к бою присоединялись и не  умирали, тогда ладно. А то что они отсиживаться будут.
Ответ #106 13 Июня, 2011, 15:48
0
по идее автора братья не влезают в мирские дела и все что южнее стены им глубоко пофиг. почему они должны в бой вступать?
если идти этим путем то давай и Инных включим в возможность найма. сдесь и так будет фракций до горла, и поизгалятся с элитой есть возможность на любой вкус.
а братьям линейка из 2 юнитов - рекрут и Воин Черного Дозора. прокачка долгая должна быть.
и к тому же на момент начала игры- там одно отребье было в рекрутах
Ответ #107 13 Июня, 2011, 15:49
0
Вообще я давно уже подумываю сделать свою модульную систему с блек джеком и куртизанками. Ведь что такое по сути МС? Это просто скрипт который записывает текстовые файлы на основе параметров. И я могу такую же программу переписать допустим в Delphi и расширить её. Т.е. получится МС которая не требует питона и в которой не надо разбираться, ибо на каждое действие будет свое меню, где все подписано... Здесь введите название меша, здесь то-то, здесб другое. И тогда не надо будет учить ни МС, ни питон. Все интуитивно понятно. И самая большое мое желание это совместить итем эдитор, труп эдитор и брф едитор. Что бы слева был список юнитов и их параметры, справа список вещей и их параметры, посередине кукла персонажа. Удобно было бы. Сделал вещь, сразу напялил на куклу, посмотрел как будет выглядеть... Наверно этим и буду заниматься пока что.

Добавлено:
по идее автора братья не влезают в мирские дела и все что южнее стены им глубоко пофиг. почему они должны в бой вступать?
если идти этим путем то давай и Инных включим в возможность найма. сдесь и так будет фракций до горла, и поизгалятся с элитой есть возможность на любой вкус.
а братьям линейка из 2 юнитов - рекрут и Воин Черного Дозора. прокачка долгая должна быть.
Я про то и говорю, что они никуда не суются, но если ТЫ нападешь на их замок. Они что спокойно сидеть будут?
Ответ #108 13 Июня, 2011, 15:50
0
понятно.не пойму зачем на них нападать. их холить и лелеять надо. иначе без них с вторжением не справится.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 16:48 от Легионер »
Ответ #109 13 Июня, 2011, 15:52
0
понятно.
Конечно можно сделать что бы на них вообще нападать нельзя было, но вдруг мне голоса приказывают сжигать женщин и захватывать черные замки :D

Добавлено:
А вообще захватывать для того, что бы получить доступ к их юнитам. Просто так же они не будут тебе своих солдат давать, пошлют лесом. Логично же. А так захватил и сам всем указываешь. Или может ты хочешь устроить апокалипсис и впустить белых ходоков.
Да и вообще если сами белые ходоки нападут, неужели бы они отсиживались где нибудь.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 15:55 от EarlCherry »
Ответ #110 13 Июня, 2011, 16:49
0
Вообще-то братьям дозора в королевстве делать нечего, они за стеной шарились. Ну а доступ к юнитам дозора можно дать за репу с ними - ну там выполнение квестов по выслеживанию дезертиров, одичалых, рога Джорамуна, убийство или пленение какого-нибудь лидера (типа Шестишкурого, Гремучей Рубашки) и т.д. Да и вообще можно бы предусмотреть возможность начала игры братом дозора или потом поступить к ним на службу наемником.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 16:53 от vvovva »
Ответ #111 13 Июня, 2011, 16:55
0
Вообще-то братьям дозора в королевстве делать нечего, они за стеной шарились. Ну а доступ к юнитам дозора можно дать за репу с ними - ну там выполнение квестов по выслеживанию дезертиров, одичалых, рога Джорамуна, убийство или пленение какого-нибудь лидера (типа Шестишкурого, Гремучей Рубашки) и т.д. Да и вообще можно бы предусмотреть возможность начала игры братом дозора или потом поступить к ним на службу наемником.
отпадает смысл игры.... возвращаемся к теме о возможности сражатся за дозор.
сколько миноров ты уже тут выложил..... знаешь и молчишь :)
Ответ #112 13 Июня, 2011, 17:37
0
Ну это  все одичалые, вольный народ за стеной.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2011, 16:48 от Легионер »
Ответ #113 13 Июня, 2011, 18:01
0
добавил миноров.
не стесняйся. по войскам может что знаешь. по ордену лекарей и т. д. - вылаживай. только спасибо скажем.
Ответ #114 13 Июня, 2011, 18:10
0
это реально сделать, убить огнём))
Ответ #115 13 Июня, 2011, 18:13
0
это реально сделать, убить огнём))
реально то реально, но если они вырвутся из за стены, то что делать? Без огня их никто не убьет что ли? Глупость же. Не забывайте что это игра, излишки реализма только портить будут. Обычные самые юниты. Убиваются чем угодно. Давайте без фанатизма.

Добавлено:
добавил миноров.
не стесняйся. по войскам может что знаешь. по ордену лекарей и т. д. - вылаживай. только спасибо скажем.
Тут не то что миноров, тут на целую фракцию лордов. Не думаю что всех разом как миноров делать. Они в самом краю карты будут, куда вряд ли кто залезет. Лучше пусть одна армия миноров спавнится, но с разными лордами. Вооюбще хз если честно зачем за стеной миноры. Каким образом через стену то пройти собираетесь?
Ответ #116 13 Июня, 2011, 18:15
0
огонь всё равно добавим..
Цитировать (выделенное)
Вооюбще хз если честно зачем за стеной миноры. Каким образом через стену то пройти собираетесь?
это дело можно по другому обыграть,просто нужно хорошо подумать и всё...и пока до этого дело дойдёт,многое может поменяться))
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 18:20 от dimanas »
Ответ #117 13 Июня, 2011, 18:16
0
Вообще-то братьям дозора в королевстве делать нечего, они за стеной шарились. Ну а доступ к юнитам дозора можно дать за репу с ними - ну там выполнение квестов по выслеживанию дезертиров, одичалых, рога Джорамуна, убийство или пленение какого-нибудь лидера (типа Шестишкурого, Гремучей Рубашки) и т.д. Да и вообще можно бы предусмотреть возможность начала игры братом дозора или потом поступить к ним на службу наемником.
Я ни слова не сказал, что они в королевстве будут что то делать. Я сказал они у себя в замках будут сидеть и не выходить.

Добавлено:
огонь всё равно добавим..
Лучше сделать для миссий от братства. К примеру для соло миссий или с небольшим отрядом героев например. Разведать какую нибудь пещеру или еще что. Вот там можно сделать что бы только от огня дохли. но привязывать к этому на постоянной основе не стоит.
Ответ #118 13 Июня, 2011, 18:19
0
В игре обязательно должны быть еще:
1. Бравые Ребята, они же Кровавые Скоморохи — отряд профессиональных наемников из Вольных Городов. Командир - Варго Хоут, личный состав плохо дисциплинирован и отличается садистскими наклонностями. Любят ходить в психические атаки в тельняшках верхом на зебрах (шутка только насчет тельняшек). В отряде есть дотракийцы, всякая мразь, в том числе людоеды.
2. Братство без знамени.  Командир - Берик Дондаррион, практически бессмертный(оживляется огненным жрецом Торосом после очередной смерти).
Разбойники по типу РобинГуда, но более жесткие, охотятся на Гору и Ланистеров. Состав - Торос из Мира,Эдрик Дейн, Лим Желтый Плащ, Харвин, Зеленая Борода, Том-семерка, Энги-лучник и т.д.  Аутпост - Желуди(усадьба дома Смолвудов), городок Каменная Септа. Зачислять в отряд зомби Кейтилин не стоит наверно, игрок может предотвратить Красную свадьбу или вырезать заренее Фреев (с удовольствием этим займусь)

Добавлено:
По доспехам - конкретного описания у Мартина нет, он на этом не акцентирует внимания, ну кроме скажем шлема в виде собачье головы у Пса.
А по деталям снаряжения, раскиданным в книге можно сделать вывод, что уровень доспехостроения гдето на уровне 1370-1420 гг. нашей вселенной. Широко применяются кольчуги, с подкладкой из вареной кожи и с плотными поддоспешниками. Также встречается чешуйчатые доспехи. Знать, богатые наемники, межевые рыцари(при наличии денег) могут носить латы. В принципе все снаряжение функционально, без сказочных элементов (типа нолдоров в пендоре).
Но - иногда попадается убер-оружие из валирийской стали, отличающееся повышенной остротой и прочностью. К тому же в мир начинает возвращаться магия и появляются артефакты типа пылающего меча станниса.
Дотракийцы вообще по книге почти голые, максимальное дд при минимуме защиты, умело обращаются с луком.
А, еще легионы Бессмертных - специально воспитанныя с детства не чувствующая боли кастрированная пехота, встречается как наемный юнит за узким морем.
Грейджои - аналог нордов из натива, пешие отморозки-викинги, поступить к ним на службу нереально, чужих не любят.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2011, 18:32 от vvovva »
Ответ #119 13 Июня, 2011, 18:39
0
По доспехам - конкретного описания у Мартина нет, он на этом не акцентирует внимания, ну кроме скажем шлема в виде собачье головы у Пса.
А по деталям снаряжения, раскиданным в книге можно сделать вывод, что уровень доспехостроения гдето на уровне 1370-1420 гг. нашей вселенной.
Мы большей частью по сериалу делаем, нежели по книге. так что и внешне будем стараться делать так же. Но за инфу спасибо, пригодится.
Ответ #120 13 Июня, 2011, 18:42
0
Про зомби их их уничтожение - это просто реализовать, добавив им уязвимость только к рубящему типу урона, как у топоров, но никак не колющему ли оглушающему - просто сопротивление бронек им поднять против ненужных параметров
Ответ #121 13 Июня, 2011, 18:43
0
vvovva, подскажи лучше у каких домов какие лорды были. Имя+фамилия+земли. Миноры дело десятое, надо сначала с основными фракциями разобраться.

Добавлено:
Про зомби их их уничтожение - это просто реализовать, добавив им уязвимость только к рубящему типу урона, как у топоров, но никак не колющему ли оглушающему - просто сопротивление бронек им поднять против ненужных параметров
Еще раз повторю, что это игра. Если зомби вырвутся то всем кабздец получается .Или ты предлагаешь дать всем топоры?
Ответ #122 13 Июня, 2011, 18:59
0
По лордам начну потиху, в интернете лень колупаться, буду печатать с книги)
Ну для затравки - Станнис Баратеон, король на Драконьем камне.
Жена- королева Селиса из дома Флорентов, дочь - Ширен.
Оруженосцы - Деван Сиворт и Брайен Фарринг.
Лорды:
-лорд Алестер Флорент - Брайуотер
- сир Аксель Флорант - кастелян(сенешаль по нативовски)
- леди Мелисандра -жрица Рглора, Бога Огня
- Дюрам Бар-Эммон - Острый мыс , 15 лет от роду
- Лестер Морриген - Воронье Гнездо.
А также Давос Сиворт(Луковый рыцарь), Салладор Саан из Лисса, Мейзо Мар (капитан ), сир Ломас Эстермонт, сир Эндрю Эстермонт, сир Тристон с Рубежного холма.
Ответ #123 13 Июня, 2011, 19:00
0
Про зомби их их уничтожение - это просто реализовать, добавив им уязвимость только к рубящему типу урона, как у топоров, но никак не колющему ли оглушающему - просто сопротивление бронек им поднять против ненужных параметров
Проще не бывает - достать у разрабов исходники движка, обучится программированию на С++, или же найти программиста.
То, как броня поглощает урон определенного типа прописывается в module.ini, и это воздействует на всю броню, нельзя отдельной броньке прописать не уязвимость к определенному типу урона ;). Тип брони определяется только по ее параметрам защиты.
Если к примеру сделать, чтобы топовая броня полностью поглощала урон от колющих и тупых ударов, то полностью вся топовая броня будет поглощать этот урон, не зависимо от того на ком она одета. Со всеми остальными типами брони такая же ситуация.
Ответ #124 13 Июня, 2011, 19:31
0
а в шапке я что выкладываю по твоему, свои фантазии?????????????
кино это хорошо, но то что наснимали, это 1 книга. где инфу брать ?
если на фильм опираться, то там 25-50% инфы всего.....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: