Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 471326 раз)

Ответ #225 25 Июня, 2011, 19:31
0
предлагаю по таргариенам сделать фракцию из вольных городов. в книге много инфы про войска
и наемников вольных городов. есть даже оригинальные роды войск.
дотракийцев сделать либо наемниками, либо минорами( можно и то и то)
          или
 включить как ветку войск, и добавить их минорными кхалами.
Мне кажется войскам вольных городов подойдут доспехи саранидов. Уж больно удачно они получились в варбанде. НУ это как один из видов наемников.
Ответ #226 25 Июня, 2011, 19:50
0
EarlCherry, их(доспехи) если немного переделать то подойдут дорнийцам, как мы с тобой и
думали. просто у вольных городов по книге свои специфические воины и весьма интересные.
 и територию раздувать нехочется. сделать узкую прибрежную полосу- все вольные города на побережье почти.
эт как предложение.
Ответ #227 25 Июня, 2011, 20:35
0
Для тронного зала за основу можно взять модель из стандартного редактора castle courtyard. Но если брать за основу эту модель то понадобится потолок хотя я честно не помню наизусть весь редактор но по-момему там что-то подходящее есть.
 И пока я 2 недели пользуюсь лишь ipadом то могу наклепать пару текстиков.
Надо дать возможность побыть также межевым рыцарем а после поступить к какому-то дому на службу
Дотракийцев наемниками делать нельзя.
В книге я помню лишь одного наемника дотракийца да и тот аморален. У дотракийцев слишком суровый кодекс "чести". Для наемников используйте "бравых ребят", а также нужны наемники отравители...
Дотракийцев отдать ДЕНИ, стати компанию таргариенов надо начинать с момента рождения дракоеов. И того у Таргариенов у нас на сегодняшний момент 2 юнита,при этом драконов у дени в армии должно быть максимум 3 и если дракон умирает то нанять нового можно в определенном месте(назовем его пепелищем). Также к таргариенам надо дать не помню как называются-те кровожадные евнухи со странными именами
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 20:49 от Loras Tyrell »
Ответ #228 25 Июня, 2011, 20:48
0
да как-то вперед настолько не смотрели. то что квесты сделать основой за прохождение фракции
(для каждой свои) это решили уже.
нам сейчас главное основу сделать. а это процесс не быстрый.
там не только евнухи. орден наемных убийц есть еще. не помню всех.
а какая линейка войск у дорнийцев- всадники, ну еще и братья милосердия с топорами.
вот их и вставить как ветку. по книге после смерти дрого дени вроде в вольные города за наемниками подалась. тем более интересней фракция получится.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 20:55 от Легионер »
Ответ #229 25 Июня, 2011, 20:51
0
Команда по тихоньку набирается...может переносить тему?
Ответ #230 25 Июня, 2011, 20:56
0
Команда по тихоньку набирается...может переносить тему?
куда? вроде кроме идей и половины карты показывать нечего....
Ответ #231 25 Июня, 2011, 21:49
0
EarlCherry, их(доспехи) если немного переделать то подойдут дорнийцам, как мы с тобой и
думали. просто у вольных городов по книге свои специфические воины и весьма интересные.
 и територию раздувать нехочется. сделать узкую прибрежную полосу- все вольные города на побережье почти.
эт как предложение.
Тоже можно, я если честно понятия не имею как дорнийцы выглядят.
Ответ #232 25 Июня, 2011, 21:52
0
Для тронного зала за основу можно взять модель из стандартного редактора castle courtyard. Но если брать за основу эту модель то понадобится потолок хотя я честно не помню наизусть весь редактор но по-момему там что-то подходящее есть.
 И пока я 2 недели пользуюсь лишь ipadом то могу наклепать пару текстиков.
Надо дать возможность побыть также межевым рыцарем а после поступить к какому-то дому на службу
Дотракийцев наемниками делать нельзя.
В книге я помню лишь одного наемника дотракийца да и тот аморален. У дотракийцев слишком суровый кодекс "чести". Для наемников используйте "бравых ребят", а также нужны наемники отравители...
Дотракийцев отдать ДЕНИ, стати компанию таргариенов надо начинать с момента рождения дракоеов. И того у Таргариенов у нас на сегодняшний момент 2 юнита,при этом драконов у дени в армии должно быть максимум 3 и если дракон умирает то нанять нового можно в определенном месте(назовем его пепелищем). Также к таргариенам надо дать не помню как называются-те кровожадные евнухи со странными именами
Драконы будут, но позже. Я сам ими займусь) Вообще то не хочется давать драконов какой то конкретной фракции. Может тогда уж точно сделать минорами таргариенов? А если их победить то можно драконов "изловить" или жениться на кхалиси, но что бы условия для этого были оооооооочень суровые.
P.S.
А куда диманас пропал? С доработкой все еще возится?
Ответ #233 25 Июня, 2011, 21:59
0
да как-то вперед настолько не смотрели. то что квесты сделать основой за прохождение фракции
(для каждой свои) это решили уже.
нам сейчас главное основу сделать. а это процесс не быстрый.
там не только евнухи. орден наемных убийц есть еще. не помню всех.
а какая линейка войск у дорнийцев- всадники, ну еще и братья милосердия с топорами.
вот их и вставить как ветку. по книге после смерти дрого дени вроде в вольные города за наемниками подалась. тем более интересней фракция получится.


Я вижу порядок работы в таком виде:
1) создание карты, моделей (черепа драконов, железный трон, модель стены и т.д.), сцен (тронный зал, гробница старков и т.д.) по GoT.
2) решить какие будут основные/минорные фракции. Бандиты, наемники, пираты, работорговцы и т.д. Сделать линейки юнитов
Ну и так далее. После первых двух пунктов уже можно будет переносить тему.
Ответ #234 25 Июня, 2011, 22:11
0
это надо обмозговать. идея с драконами классная, надо как-то завернуть их получение, и приминение огня против инных. но вроде кто-то писал, что вид урона нельзя задать к определенным юнитам.распространяется  на всех.
реставрацию дома таргариенов можна продолжительным квестом сделать.но как всунуть если это армия миноров будет. может скрытую локацию, через узкое море и в ней эта принцесса и найм безупречных дотракийцев и асасинов? а открытие этой локации опять же через запутанный квест...

модели  можно и потом когда до сцен доберемся. карта, фракции и линейки войск - мне кажется это главное. миноры, наемники  второе. а потом творческая работа
 
Ответ #235 25 Июня, 2011, 22:13
0
Цитировать (выделенное)
А куда диманас пропал? С доработкой все еще возится?
в реале вроде работы много. писал,что с нами.
Ответ #236 25 Июня, 2011, 22:17
0
модели  можно и потом когда до сцен доберемся. карта, фракции и линейки войск - мне кажется это главное. миноры, наемники  второе. а потом творческая работа
 
Значит надо думать кого и где делать будем.
Ответ #237 25 Июня, 2011, 22:27
0
 с барратионами и таргареинами непонятки.по остальным вроде просто.
Ответ #238 25 Июня, 2011, 22:35
0
Музыка для главного меню:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Не понятно что еще делать с грейджоями.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 22:45 от EarlCherry »
Ответ #239 25 Июня, 2011, 22:43
0
Среди бравых ребят были наемники дотракийцы, иные убивальсь обседиантом, а вот ходоки огнем, как я помню, а евнухи вроде назывались безупречными.
Ответ #240 25 Июня, 2011, 22:44
0
1 понравилась.
грейджоев однозначно надо делать.7 замков..
да по флагоносцам как - каждому свой замок и деревню?
у бравых дорнийцы.
Ответ #241 25 Июня, 2011, 22:47
0
1 понравилась.
грейджоев однозначно надо делать.7 замков..
да по флагоносцам как - каждому свой замок и деревню?
Я там поменял немного. 1 и 3 были одинаковые. Первую изменил на версию для фортепиано. Послушай. Мне она больше всего понравилась.
Ну смотря сколько будет замков и деревень. Хватит если то всем по замку и деревне. Не хватит - кому то замок, кому то деревню.
Кстати можно сделать баратеонов в состоянии гражданской войны. Как было в МиБе когда короля меняли.
Ответ #242 25 Июня, 2011, 22:57
0
мне 3 больше. ты меня наверно не понял. замков много получается, и у каждого деревня прицепом идет

можно, но как быть потом с объеденением если гг не за них играть будет,,
сложно как-то, 2 фракции из одной, потом объеденение... пусть уж станис будет(ренли погиб)
Ответ #243 25 Июня, 2011, 23:17
0
мне 3 больше. ты меня наверно не понял. замков много получается, и у каждого деревня прицепом идет

можно, но как быть потом с объеденением если гг не за них играть будет,,
сложно как-то, 2 фракции из одной, потом объеденение... пусть уж станис будет(ренли погиб)

1) спасибо за спойлер. ><
2) придумать надо новых лордов вот и все. И замков с деревнями. Что бы у всех одинаковые были примерно по количеству.
Ответ #244 25 Июня, 2011, 23:32
0
так там и так полно лордов + межевые рыцари.
Ответ #245 26 Июня, 2011, 00:33
0
1)Драконы подчиняются только "драконам"
2)сколько апгрейдов у каждого юнита?
3)для нормального тронного зала нужны:
Железный трон
Крыша =/
Баннеры фракций
4)люди а мы забали такую фракцию как "королевские земли"
Серсея и королевская гвардия, пташки, воробьи
5)нужна ли крипта старков?я понимаю что красиво но по-моему не рационально-только оч фэн старков будет посещать и понимать что это за место...тем более понадобяться эти нагробные плиты,а также одну текстуру гроба,таких же как в петропавловской крепости(брутальный мраморный гроб)
Опять же если правильно помню в стандартном редакторе есть что то типа dungeon intrery туда можно и вляпить весь этот текстурный геморой(геморой в первую очередь текстурный потому ято хотя бы ради приличия туда нужно 10 старков,8 мы не знаем откуда брать(только если описание книжки))
Ответ #246 26 Июня, 2011, 08:37
0
1)Драконы подчиняются только "драконам"
2)сколько апгрейдов у каждого юнита?
3)для нормального тронного зала нужны:
Железный трон
Крыша =/
Баннеры фракций
4)люди а мы забали такую фракцию как "королевские земли"
Серсея и королевская гвардия, пташки, воробьи
5)нужна ли крипта старков?я понимаю что красиво но по-моему не рационально-только оч фэн старков будет посещать и понимать что это за место...тем более понадобяться эти нагробные плиты,а также одну текстуру гроба,таких же как в петропавловской крепости(брутальный мраморный гроб)
Опять же если правильно помню в стандартном редакторе есть что то типа dungeon intrery туда можно и вляпить весь этот текстурный геморой(геморой в первую очередь текстурный потому ято хотя бы ради приличия туда нужно 10 старков,8 мы не знаем откуда брать(только если описание книжки))
Ну дак квесты будут у каждой фракции. Будут квесты и в крипте.
Ответ #247 26 Июня, 2011, 13:47
0
мне 3 больше. ты меня наверно не понял. замков много получается, и у каждого деревня прицепом идет

можно, но как быть потом с объеденением если гг не за них играть будет,,
сложно как-то, 2 фракции из одной, потом объеденение... пусть уж станис будет(ренли погиб)

1) спасибо за спойлер. ><
2) придумать надо новых лордов вот и все. И замков с деревнями. Что бы у всех одинаковые были примерно по количеству.
за первое  не понял. если про шапку то думаю всетаки составить список идей в мод.
одинаково то одинаково. в оригинале у фракций 3-4 города и замков 6-8 остальные деревнями владеют
у нас если всем замки - то 5 городов 15 замков и 30 деревень выходит( на 20 лордов)*9 фракций = 450 сцен(+внутриние) ... наверно это много...
Ответ #248 26 Июня, 2011, 18:51
0
немного обновил шапку
Ответ #249 27 Июня, 2011, 08:02
0
Просмотрел сериал. Немного в ступоре, по войскам очень мало информации, я имею ввиду по фракционным. Типа, пришли Первые, налюляли Лесным, потом пришли Андалы, налюляли Первым, прогнав их на север. Собственно, культура Андалов является культурой всех королевств, за исключением Севера, где остались Первые со своей верой. Поэтому все Дома на одно лицо, млин. Север очень похож на вегиров из оригинального МиБ, Железные острова - на нордов, за маленьким исключением - они известны как искусные моряки и лучники, так что ветка лукарей у них должна быть неслабой. Остальные дома - типичное Средневековое войско с ярко выраженной культурой рыцарства.
Пы.Сы. Ещё дорнийцы самобытны, ага.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 08:37 от Ingermann »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: