Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 481786 раз)

Ответ #325 29 Июня, 2011, 21:15
0
Легионер, Гитлер продул,а нам нельзя)))

Serega, а может ещё  вверху надпись добавить...
Ответ #326 29 Июня, 2011, 21:17
0
я не сценодел, я ток моделю и текстурю  :embarrassed:, можно смертника попросить посодействовать...

Какую надпись ? старки или такую же ? тип House of Starks
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 21:20 от Serega »
Ответ #327 29 Июня, 2011, 21:21
0
я не сценодел, я ток моделю и текстурю  :embarrassed:, можно смертника попросить посодействовать...

Какую надпись ? старки или такую же ?
так им и нужно будет для сцен всякой белеберды...можно и Старки,это для баланса,в игре конечно никто читать не будет))
Ответ #328 29 Июня, 2011, 21:27
0
Горгульи и на разрушенной башне в винтерфиле( из глав бранаи сансы)
Гарпии в вольных городах?
На драконьем утесе тоже горгульи, да еще и целые драконьи статуи
Напишите "старки" на щите-получится как в музей, а не в битву :)
Седня полазил по сайтам(жалко с ipadа не могу фотки вставлять, но такие прикольные гербы нашел)
Надо их в будущий банерпак вставить
Понравилось делать линейки юнитов
Попробую заново открыть книжку-нарыть тирелов(все таки ник обязывает)
Ответ #329 29 Июня, 2011, 21:28
0
Таких волков надо как нпс пустить по внутреннему двору что ли
Ответ #330 29 Июня, 2011, 21:29
0
континент готов. мелочи остались( в игре смотреть и подправлять в редакторе)
Серег я про себя. что тебя и dimanas засыпим заказами.
Ответ #331 29 Июня, 2011, 21:42
0
карта это вери гут)),заказы это хорошо))...
Ответ #332 29 Июня, 2011, 21:48
0
если честно стена не очень... пролом убрать бы и сверху каках нть зубцов с башенками добавить... а в остальном шик  )
Ответ #333 29 Июня, 2011, 21:55
0
если честно стена не очень... пролом убрать бы и сверху каках нть зубцов с башенками добавить... а в остальном шик  )
так это пока как я понимаю макет, который будет улучшаться...
Ответ #334 29 Июня, 2011, 21:58
0
если честно стена не очень... пролом убрать бы и сверху каках нть зубцов с башенками добавить... а в остальном шик  )

там на всю стену сверху десяток полигонов и вверх она поднята сованьем вершин....одним словом торгрим...
а пролом... по другому проход незнаю даже как сделать. ретекстур карты сделаем там видно будет. если ее иконкой сделать,
вражьи дети туда сюда ходить будут. я сверху терру камень положил, а то взбирались некоторые, а один лордик уперся и скачет))
не выйдет с зубцами.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 22:02 от Легионер »
Ответ #335 29 Июня, 2011, 22:18
0
Эсос будет побережье?
Ответ #336 29 Июня, 2011, 22:25
0
от и подобрались до таргаринов, если делать их, то побережьем.
Ответ #337 29 Июня, 2011, 22:26
0
Цитировать (выделенное)
нужно будет для сцен всякой белеберды
без белеберды никуда.
я думаю песчанникам територии добавить за счет залива, на картинке красиво, а в игре как то маловато
Ответ #338 29 Июня, 2011, 22:29
0
Serega-3)сироты-ройнары, которые около какой то реки живут
Таргариены:
Думаю сделать три линии юнитов
1)Яйцо дракона-много много опыта- дракон
Или
Яйцо-много опыта-дракончик-много опыта-дракон
2)раб-лхазарянин-пастух(лучники)
     |
   Евнух- бойец(металки и двуручки)
     |
безупречный(ну супер воин)
3) кочевник-дотракиец(быстрая кавалерия вооруженная "серпами" или кергитскими "клинками"
З.ы. Получится что таргариены оч сложная фракция со сложной системо, рекрутинга но с очень сильными юнитами
Легионерчто там с морем(я что то пропустил)
Т.к. Я мало что понимаю в кодах то буду смело увереннно и с видом знания кивать "уху" =/
1)на драконов уйдет очень много времени.
2)не хорошо это давать драконов одной из фракций.
Ответ #339 29 Июня, 2011, 22:34
0
Я думаю стену надо сделать отдельной моделью, как замок. А не как часть поверхности.
Ответ #340 29 Июня, 2011, 22:37
0
Я думаю стену надо сделать отдельной моделью, как замок. А не как часть поверхности.
как то тож про это подумал..
Ответ #341 29 Июня, 2011, 22:39
0
а как ограничить передвижение через иконку?
красавцы..)) я с ней полдня е..мучился
Ответ #342 29 Июня, 2011, 22:42
0
а как ограничить передвижение через иконку?
ограничение какое нибудь поставить,что нибудь придумать в этом роде...
Ответ #343 29 Июня, 2011, 22:45
0
а возможно прилепить модель на эту стену? т.к сказать одну на одну?
Ответ #344 29 Июня, 2011, 22:45
0
а как ограничить передвижение через иконку?
ограничение какое нибудь поставить,что нибудь придумать в этом роде...
я думаю можно в поведении конкретных минорных армий прописать, что бы они не могли дальше стены пройти если там ночной дозор есть.
Ответ #345 29 Июня, 2011, 22:53
0
делайте иконку, я ограничу.. будут по центру иконки где замок проходить ;)
меньше геморра с скриптами.
Ответ #346 29 Июня, 2011, 23:01
0
нехилая такая иконка однако выйдет...
Ответ #347 29 Июня, 2011, 23:12
0
нехилая такая иконка однако выйдет...
да ещё и льдом покрытая....всё я спать,утро вечера мудренее,сегодня весь день пробазарил зависая на сайте и ни чего полезного не сделал для мода)),надо навёрстывать...
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 23:17 от dimanas »
Ответ #348 29 Июня, 2011, 23:30
0
Я конечно понимаю, что вы все за равную силу фракций,но давайте будем соблюдать хотя бы реалистичность книжки.
Тогда по-моему я повторю мысльЛегионер, а
Драконы должны идти в паке с дени либо должны быть квесты с драконьими яйцами
Ну то есть у нас есть фракция "Эсос" и драконы вместе с Дени либо фракция "Таргариены" и нету драконов,есть лишь яйца... Если брать 2-ое что более рреалистично к книге то тогда надо на севере что то делать с одичалыми
Ответ #349 29 Июня, 2011, 23:49
0
Все по книжке не получится в любом случае, у одичалых, иные и т.д. чем то надо жертвовать...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: