Тема: Общие вопросы по моду (Флудильня)  (Прочитано 516166 раз)

Ответ #425 03 Июля, 2011, 01:10
0
Итак сами "коррлевские земли" упоминаются в книге "таинственный рыцарь", но сейчас если набрать в Хронаде, то там говорится что королевские земли существуют-туда же входит и драконий камень
Ответ #426 03 Июля, 2011, 08:50
0
гавань ланистерам конечно, кому еще то.
Ответ #427 03 Июля, 2011, 09:52
0
тогда по логике выходит если гавань ланистерам то к северу земли оттдаем станису  баратеону, к югу ( исконные земли баратеонов) отдаем ренли баратеону. тали даем старкам?  железные люди и вольные города самые малочисленные.
у грейджоев 7 лордов- выход увеличить численность войска и гарнизонов, по сравнению с остальными фракциями. или сильнее линейку

итак у меня выходит
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2011, 09:56 от Легионер »
Ответ #428 03 Июля, 2011, 10:14
0
Ну я думаю тирелов и талли можно как отдельные фракции сделать, если придумать им свои собственные уникальные линейки юнитов.
Ответ #429 03 Июля, 2011, 10:25
0
EarlCherry, я выложил свое предложение. давайте свои предложения и будем коректировать.
если тирылы отдельно что с баратионами. за тали понятно.
Ответ #430 03 Июля, 2011, 10:31
0
EarlCherry, я выложил свое предложение. давайте свои предложения и будем коректировать.
если тирылы отдельно что с баратионами. за тали понятно.
Баратеоны как отдельная фракция. Только в состоянии гражданской войны, как в МнБ было, когда ты претенденту на престол помогаешь. Грейджоев усиливать не надо. Бог с ним, пусть будет меньше лордов, они на самом краю карты, вряд ли им кто то мешать будет. Тем более что у них сильная пехота, а сражения в основном на кораблях с ними будут, так что они люлей там кому угодно отвешают.
Ответ #431 03 Июля, 2011, 11:41
0
тогда как и разговаривали выходит 9 фракций.  земли таргариенов станису. кроме гавани.
земли баратеонов ренли. а как это в игре происходить будет?
Ответ #432 03 Июля, 2011, 12:57
0
9 фракций - солидарен.Легионер, насчёт чего ты спрашиваешь?
Ответ #433 03 Июля, 2011, 13:01
0
насчет гражданской войны. какой механизм и как это проявляется.
Ответ #434 03 Июля, 2011, 13:09
0
В гражданской войне? Гм...  ПоПовцы реализовали как-то, надо посмотреть, чем они пользовались, это вряд ли самопальная наработка.
Ответ #435 03 Июля, 2011, 15:08
0
ребят как вы всю разветленную сеть квестов пропишете.....плюс учесть еще за кого начинаете.....если за тех кто во второй или третей книге погиб,то как далее....тогда вести героя строго по ветке чтоб риал был...а если нет ,тогда немного фигня выйдет...короче у вас весь гемор ,только по квестам ....графику вы сделаете быро)))
Ответ #436 03 Июля, 2011, 15:10
0
или определить круг за кого ты начинаешь......и после смерти продолжаешь за сына или дочь...
Ответ #437 03 Июля, 2011, 15:12
0
или жесткая привязка к исходнику ,тоесть книге ,или так не очем....
Ответ #438 03 Июля, 2011, 16:03
0
побаловался немного с оформлением и музыкой
или жесткая привязка к исходнику ,тоесть книге ,или так не очем....

Жесткой привязки к книге не будет. Квесты будут сделаны так, что бы не влияли на другие.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 21:07 от Легионер »
Ответ #439 03 Июля, 2011, 16:05
0
ребят как вы всю разветленную сеть квестов пропишете.....плюс учесть еще за кого начинаете.....если за тех кто во второй или третей книге погиб,то как далее....тогда вести героя строго по ветке чтоб риал был...а если нет ,тогда немного фигня выйдет...короче у вас весь гемор ,только по квестам ....графику вы сделаете быро)))
мало ли кто когда погиб. У нас история начинается со смерти короля роберта, а дальше никто не будет один в один с книгой сюжет вести. Сюжет будет в том же направлении, но с поправками на геймплей варбанда. Если кто то умер в книге, то не факт что он умрет в игре. Т.е. если в игру введен лорд допустим, то он не умрет через N дней потому что так было в книге.
Ответ #440 03 Июля, 2011, 16:07
0
классно подобрал.
Ответ #441 03 Июля, 2011, 19:20
0
EarlCherry, не плохое оформление...
Ответ #442 03 Июля, 2011, 19:52
0
EarlCherry, не плохое оформление...

Для пробы пока что. Надо что то с надписью сделать, она мне не нравится. часа два возился и так и этак её красил, текстуры накладывал и т.п.... все как то не подходит.
Ответ #443 03 Июля, 2011, 19:55
0
я в таких случаях делаю тайм аут,затем решение как то само собой приходит,но мне всё нравится...
Ответ #444 03 Июля, 2011, 21:34
0
тогда по логике выходит если гавань ланистерам то к северу земли оттдаем станису  баратеону, к югу ( исконные земли баратеонов) отдаем ренли баратеону. тали даем старкам?  железные люди и вольные города самые малочисленные.
у грейджоев 7 лордов- выход увеличить численность войска и гарнизонов, по сравнению с остальными фракциями. или сильнее линейку

итак у меня выходит

По-моему мало двух НПС! Я бы добавил:
1) Леди Брианну(если она не задействована где-нибудь);
2) Какого-нибудь странствующего священника(ака Лекарь);
3) Халявного оруженосца(типа Эгга);
4) Браавоского "Учителя Танцев"(с навыком тренера);
5) Безмолвного(или как там назывались эти убийцы);
6) Еще можно добавить каких-нибудь Сиров-бойцов (межевых рыцарей).
В общем надо подумать что делать с НПС, имхо 2-их мало... =)
Ответ #445 03 Июля, 2011, 21:37
0
2 это то что придумал на этот момент. за перечисленные имена спасибо.
Ответ #446 03 Июля, 2011, 22:29
0
на счет НПС бал такой наемник Бронн Черноводный
Ответ #447 03 Июля, 2011, 22:34
0
точно. под бесом ходил.  с миру по нитке...спасибо.
Ответ #448 03 Июля, 2011, 22:43
0
не хочу влазить, но всё таки, у вас хоть что-нибудь уже сделано? =/
кстати да, вот ещё одна пиранья в ваш аквариум 8-)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,180681.0.html
Ответ #449 03 Июля, 2011, 23:01
0
хотя нет по моему я вас обманул :embarrassed:
просто какой-то тип опубликовал рабочие модели из старого мода как свои собственные, или что-то вроде того.
всё равно, наработки смотрятся красиво, а что есть у вас?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: