Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 528
Всего: 528

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: колесницы  (Прочитано 11999 раз)

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Июня, 2011, 14:54 »
ещё вопрос: кто нить пытался делать колесницы? или вытаскивать их из веддингданса? если вы пытались (и уж если преуспели) отпишитесь здесь пожалуйста

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Июня, 2011, 21:10 »
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Июня, 2011, 03:01 »
Колесницы вытаскивали, но толку. Их использование прописано в скрипте, а без модульки его не разберешь.
а скрипта этого нет? мож кто пытался с разрабами веддингданса наладить контакт? или мож osp выкладывали?

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Июня, 2011, 22:25 »
osp не выкладывали, разработчик давно забил на МиБ, на форумах не появляется.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Июня, 2011, 22:43 »
А если сделать колесницу, котор. бы не отличалась принципиально от лошади только габаритами и прараметрами? Без отдельных кнопок управления и со стандартной посадкой через клав. F?
Кажется это реально?
Правда все же желательно, что-бы стоя в кузове можно было стрелять на 180 град. Без мертвых зон, которые есть у всадников.  =/

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Июня, 2011, 23:07 »
Через F возница сядет на спину лошади, будет форейтор :)

Добавлено:
А если серьезно, то главная проблема - чтобы колесница не расползалась, чтобы крутились колесса и чтобы ГГ не сползал с площадки. Управление клавишами вполне возможно, например в Бреслау.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Июля, 2011, 14:43 »
Тема затертая до дыр. К сожалению, предыдущая уже закрыта и удалена.  Жаль, я там даже видео по моему клал. Еще можно тут посмотреть http://rusmnb.ru/index.php?topic=558.300
Я когда-то копал это дело, нарыть смог следующее:

1. Без скриптинга никуда не денешься, никак.
2. Чтобы возница не садился верхом на лошадь, а залазил на колесницу придется подредактировать анимации наездника (это сравнительно просто, по форуму можно найти). Нужно будет просто перенести скелет человека назад и выпрямит, чтобы он на колеснице стоял. А потом как-то скриптами впихнуть новый вид транспорта, на котором будет юзаться эта анимация. Лошади впряженные в колесницу привязываются просто как обычная лошадь, колесница к кости пины.
3. Нормально выглядеть это будет только на ровно местности, при передвижении по холмам колесница будет висеть в воздухе или зарываться под землю  :( .

В общем чтобы все выглядело красиво нужно хорошо поработать со скриптами.  А еще лучше попросить у разрабов  возможность добавлять классы транспортных средств и новые скелеты.

« Последнее редактирование: 08 Июля, 2011, 06:32 от AlxCruel »
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Июля, 2011, 15:21 »
Понятно вобщем, дохлый номер.

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Июля, 2011, 17:22 »
AlxCruel,
Можно сделать как в вединг данс. без анимации.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Июля, 2011, 20:42 »
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится.  :(

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Июля, 2011, 06:27 »
Впринципе, можно взять скрипт осадной башни и поглядеть как там все реализовано, реализовать по аналогии. Но для этого нужен хороший скриптер, а их в "русском" сообществе не густо. Можно реализовать на основе лошади, но тогда будут только колесницы, которые заменят лошадей.

На мой взгляд реальнее всего просить разрабов дать возможность добавлять классы транспортных средств, в конце концов они сами же заинтересованы, чтобы игра жила как можно дольше :).

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Июля, 2011, 10:38 »
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)

В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Июля, 2011, 10:59 »
Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Июля, 2011, 07:00 »
Боюсь они не услышат, их каждый день кто то о чем то просит :)

Это да :). Хотя жаль :).

Цитировать (выделенное)
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...

Если можно подробнее, что за мод?


Осадная башня точно не подойдёт на роль колесницы, так как движется только между 5 заранее установленными точками.

Ключевое слово "движуться", крутят колесами... :). А дальше копать скрипт :).

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Июля, 2011, 07:24 »
Цитировать (выделенное)
В принципе танки в бреслау примерно вписываются в ландшафт и рулятся с отдельных кнопок, сделать чтобы кнопки срабатывали только в определенном месте и...


Если можно подробнее, что за мод?


Фестнуг Бреслау - польский мультиплеерный мод про Вторую Мировую - ссылка

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Октября, 2011, 07:06 »
лазил по тейлворлдсу и нашёл ЭТО:


Uploaded with ImageShack.us

я так понимаю автор highlander, который сейчас делает мод SWBF 2. поспрашивайте у него, мож у него и исходник есть...
ссыль на пост

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2011, 17:30 »
В вединг дансе колесница состоит из кусков и прописана в скрипте, который без исходника не разобрать. Вопрос в главном - где взять этот скрипт. Остальное (модель, анимация и т.п. дело не самое сложное). Но похоже в главном как раз положительных результатов пока не предвидится.  :(


Обсуждали  много  и  теории разные.  Выяснить бы  экспериментом все это..    Ведь если  известно ,что колесница  из "кусков " состоит.  Ограничения  на  количество костей есть.  Неудачные попытки  сделать из одной  лошади  и  колесницу  и  ту же  лошадь  используя  ее набор  костей.

Есть скрипт  следования  ,сопровождения.    Не здесь ли разгадка  скрипта и анимационной  привязки   ?    Две  лошади связанные  скриптом  неотступного сопровождения  ведущей  .  Из  сопровождающей  делается  модель  коробки  с  колесами ,тем самым  используется дополнительный  набор костей .. 
У того Роша,автора  Widdinga  есть упоминание проблем с  привязкой  модели .  Возможно, что  как раз  это про расстояние  следования  ведомой  модели за ведущей .


Две  проблемы :

1.другая анимация для  вида лошади
2.отрыв  параметров  ранения  "лошади-коробки" для  движка игры + ее  анима  колес .


Самое главное,что  где то  уже  есть  у других  точно  разгадка  в  скриптах. 

Элабор в Гегемонии   так же  писал,что прогресс достигнут определенный.  Очень возможно ,что  скрипт проще  чем  кажется, только подход  не верный  ,стереотипный.
Беда,что программисты  не хотят ,а  низы  неумеют. Что то такое ,)

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Декабря, 2011, 15:30 »
А у создателей WEDDING DANCE никак не спросить?
Может за основу их колесницу взять (скрипт) =/

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Декабря, 2011, 16:57 »
VIN_LEO, то есть даже вот одну страницу прочитать сил не хватает?

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Декабря, 2011, 15:51 »
dunde   вчера   cделал  чуть  лучше , чем в  Widding и это будет в  следующей версии  Le VISION ,  но   только  в   сражениях  на  выбор.   WIP Driven Cart . Autor - dunde (TWC)

Там  проблема  привязки   скрипта , если для  одиночной  кампании.  Этот эксперимент, по его словам , служит лишь  опытом для   каких то скриптов  морских  сражений  и управления  кораблем, а  повозка  -  эксперимент . Посмотрим дальше. 

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Декабря, 2011, 19:46 »
чего то она намертво с лошадью припаяна,вариант как в ММ получше будет ,там хоть тележка поворачивается .Хотя если учитывать что это всего лишь балванка,для эксперимента над опытами   морских сражений,то думаю автору пох на то что она припаяна

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Декабря, 2011, 21:15 »
в  "ММ"  это где  просто телега  без  седока  ? 

Так эта вроде  не намертво и не висит над холмами.может чуть в  сторону  не  клонит  ,но выглядит  здесь вполне естественно.  Еще бы объяснили " тайну за  семью печатями"  этих  криптов..

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Декабря, 2011, 21:27 »
в  "ММ"  это где  просто телега  без  седока  ? 
Мушкет мод ,там на буксир можно пушку зацепить.
Так эта вроде  не намертво и не висит над холмами
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Декабря, 2011, 22:43 »
в низ в верх это да ,я говорю за лево ,право ,на поворотах
А зачем в лево и в право, там же колесница деревянными палками прекреплена к лошади :-\

А возможно сделать с двумя лошадьми?

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Декабря, 2011, 23:34 »
VIN_LEO,  ты прав ,просто со стороны посмотрел как она поворачивается ,и аж вздрогнул .
Две лошади это хорошо ,но четыре еще лучше  :) .Нечего время пройдет и в нашу песочницу завезут песок ,вот тогда вчетвером по полю на колеснице будет что делать ...

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC