Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1317782 раз)

Ответ #1525 05 Ноября, 2009, 08:16
0
Ща юзаю ребаланс от Сигмара, ваще кул, играть стало тяжелей как то. Всем советую кто любит Натив.
Ответ #1526 05 Ноября, 2009, 11:49
0
PV-FoX именно его активно обсуждаем, с ребалансом это уже не натив - лучше )
Ответ #1527 05 Ноября, 2009, 20:35
0
PV-FoX
ребаланс интереснее делает игру... помнится натив, на максимальной сложности прошел без особых проблем имея армию исключительно из свадских рыцарей. Замки штурмовались на раз. Поставил ребаланс - набрал по старой памяти 50 рыл свадийских рыцарей, пошел на штурм и огреб... потерял почти половину армии, а замок так и не взял.

Chekan
ага, помнится штурмовал какой то замок - все защитнички полегли, осталось около 20 этих товарищей, так они выстроились на лестнице, пики выставили и перекололи десятка три моих солдат, не потеряв ни одного своего. Во время следующего штурма - я их банально перестрелял, благо у них щитов нет. А вообще - 4-5 подобных товарища могут очень эффективно сдерживать поднимающихся по лестнице врагов :)
Ответ #1528 05 Ноября, 2009, 20:38
0
Джон Колорадо
Я сейчас воюю с родоками, и копейщики колющим ударом заставляют лошадь подниматься на дыбы. Версия 1.011 без патчей и модов. Нападите на родокца какого-нибудь и проверьте мои слова.
это называется неправильное использование тяжкавалерии. если у врага копейщики - то нужно ударить им в тыл/фланг. лучший способ при начале сражения сказать коннице ф2, рвануть противнику за спину(обходя с фланга) и приказать ф3. имхо конечно.
з.ы.: юзать натив без ребаланса сигмара - моветон, господа! ))
Ответ #1529 06 Ноября, 2009, 00:02
0
Да можно и в лоб атаковать. никто не знает куда копейщики колоть будут. Втроём решат одного уколоть, уря, одна лошадь выведена из строя, а дальше конная лавина их всех сминает, а колоть в бок уже неэффективно. пару лошадок поставят на дыбы, но концентрация будет на первых 3ех кавалеристов, а потом руби-кромсай. Ещё и строй разобьётся, так как комп в 2 ряда войска не ставит. Вобщем идея "родокских копейщиков" классная, но наверное недоработанная немного.
Ответ #1530 06 Ноября, 2009, 00:58
0
Джон Колорадоскажу по секрету, только никому не говори... тут пробы ставить негде, недоработано все за что не возьмись: штурмы, политика, экономика, тактика, нерабочие осадные машины, графика и тд... но это не отменяет того что вся совокупность этих недостатков дает великолепную игру )

cc31, может и моветон с чем не спорю, но и до "ребаланса" игралось не плохо... хотя с ним куда интереснее  )
Ответ #1531 06 Ноября, 2009, 10:39
0
Джон Колорадо
Я сейчас воюю с родоками, и копейщики колющим ударом заставляют лошадь подниматься на дыбы. Версия 1.011 без патчей и модов. Нападите на родокца какого-нибудь и проверьте мои слова.
это называется неправильное использование тяжкавалерии. если у врага копейщики - то нужно ударить им в тыл/фланг. лучший способ при начале сражения сказать коннице ф2, рвануть противнику за спину(обходя с фланга) и приказать ф3. имхо конечно.
з.ы.: юзать натив без ребаланса сигмара - моветон, господа! ))
Воевать в поле с родоками только начал, хотя играю уже более 1500 дней. Раньше с хергитами мы били их в горах. Получалось неплохо.
Я боюсь приближаться к ним на маленькой скорости: большой риск остаться без лошади. Чтобы атаковать на высокой скорости, нужно подальше отходить и меньше маневрировать. В это время копейщики поворачиваются лицом. Лучшая тактика, которую я применял, такова: конницей отвлечь половину войска и аккуратно по-одному обезвредить, пехоте предоставить остальных. При этом пехоты в войске дб не меньше половины. Сам же я довольствуюсь отвлекающимися на свои цели шарпшутерами.
Было бы здорово развить приказы. К примеру: кавалерия-лучники - за мной, кавалерия-бойцы - спешиться, все - занять позицию, кавалерия - за мной. Таким образом я с конными лучниками воюю-отвлекаю половину войска, а пехота со спешившимися лансерами и кнайтами добивает подходящих.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 10:43 от Macondo »
Ответ #1532 06 Ноября, 2009, 11:38
0
Было бы здорово развить приказы. К примеру: кавалерия-лучники - за мной, кавалерия-бойцы - спешиться, все - занять позицию, кавалерия - за мной. Таким образом я с конными лучниками воюю-отвлекаю половину войска, а пехота со спешившимися лансерами и кнайтами добивает подходящих.
Ха, ну что тебе и тут мешает так делать. Коли всадников спешиваешь не бери их ваще, бери ток конных лучников. А если дело в скорости на страт.карте - качай поис пути. Вот и всё))))
PV-FoX
ребаланс интереснее делает игру... помнится натив, на максимальной сложности прошел без особых проблем имея армию исключительно из свадских рыцарей. Замки штурмовались на раз. Поставил ребаланс - набрал по старой памяти 50 рыл свадийских рыцарей, пошел на штурм и огреб... потерял почти половину армии, а замок так и не взял.
да, про ребаланс это точно, оружие пофиксили, в итоге имею тяж.боевой топор одноручный с дамагом в 40ед, хоть и коротий (около 70ед), но пипец им хедшоты раздавать. И стрелы здесь попадаю не хило и не слабо.
Ща за вегиров, в армии около 15 лукарей вегирских...свадских пеших двуручников жестоко повалили просто.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 11:47 от PV-FoX »
Ответ #1533 06 Ноября, 2009, 11:48
0
Любая система приказов и формаций натыкается на одну проблему - научить АИ грамотно ими пользоваться :) В Нейтиве АИ тактикой практически не занимается вообще. Поэтому пролетает даже с нынешними куцыми командами. Дай игроку возможность ствить нормальный строй и разделять отряды - он будет рвать АИ как тузик грелку. А вот сделать вменяемый АИ, использующий все эти возможности намного сложнее, чем сделать сами возможности :)
Ответ #1534 06 Ноября, 2009, 12:32
0
PV-FoX
Вы меня не поняли. Я имею ввиду скорость в бою, для увеличения которой я вынужден меньше маневрировать и отходить дальше от противника, благодаря чему последний имеет возможность перегруппироваться и снова встать ко мне лицом.
Мешает иметь в войске только конных лучников то, что ими одними я не смогу обойтись, ведь я воюю ещё и со свадами. В этой игре можно воевать сразу с несколькими государствами, PV-FoX
Ответ #1535 06 Ноября, 2009, 16:02
0
я уже где-то писал - на мой взгляд удобнее бы сделать в МиБ систему отрядов. Грубо говоря - всю армию поделить на несколько условный отрядов, наполнение которых определенными бойцами и НПС регулирует игрок. Ну и команды отдавать вместо "кавалерия, за мной" - "первый отряд, за мной" :) Тогда и появится возможность наполнять разные отряды копейщиками, щитовиками, тяжелой кавалерией и конскими лучниками, что, в свою очередь, позволит поднять тактическую составляющую игры...
Ответ #1536 06 Ноября, 2009, 16:14
0
я уже где-то писал - на мой взгляд удобнее бы сделать в МиБ систему отрядов. Грубо говоря - всю армию поделить на несколько условный отрядов, наполнение которых определенными бойцами и НПС регулирует игрок. Ну и команды отдавать вместо "кавалерия, за мной" - "первый отряд, за мной" :) Тогда и появится возможность наполнять разные отряды копейщиками, щитовиками, тяжелой кавалерией и конскими лучниками, что, в свою очередь, позволит поднять тактическую составляющую игры...

Есть подобный мод. Но, повторю, проблема в том, что АИ этим пользоваться не умеет. В итоге сражение (и так нехитрое) превращается в избиение детей.
Ответ #1537 06 Ноября, 2009, 16:53
0
я уже где-то писал - на мой взгляд удобнее бы сделать в МиБ систему отрядов. Грубо говоря - всю армию поделить на несколько условный отрядов, наполнение которых определенными бойцами и НПС регулирует игрок. Ну и команды отдавать вместо "кавалерия, за мной" - "первый отряд, за мной" :) Тогда и появится возможность наполнять разные отряды копейщиками, щитовиками, тяжелой кавалерией и конскими лучниками, что, в свою очередь, позволит поднять тактическую составляющую игры...
Полностью согласен! Порой хочется иметь две группы (пехота+лукари) и поставить их на разные близ лежащие холмы. Если вводить такую систему отрядов, то было бы круто чтобы при появлении на поле боя, бой начинался не сразу, чтобы было время объединить группы.
И мне еще не нравится, что на поле ты оказываешся и нет "паузы", чтобы можно было осмотреть поле боя и позиции.
Ответ #1538 06 Ноября, 2009, 17:07
0
Есть подобный мод. Но, повторю, проблема в том, что АИ этим пользоваться не умеет. В итоге сражение (и так нехитрое) превращается в избиение детей.
слайды, слайды :)
а вообще в каких играх АИ был на уровне? за весь мой игровой опыт - такого я не встречал, программа она и есть программа :)
Ответ #1539 06 Ноября, 2009, 18:03
0
слайды, слайды :)

Ну у меня вполне приемлемо шел.

Цитировать (выделенное)
а вообще в каких играх АИ был на уровне? за весь мой игровой опыт - такого я не встречал, программа она и есть программа :)

Это понятно. Но давая игроку дополнительный инструмент мы фору еще сильней увеличиваем :) То есть АИ даже с равными возможностями продувает, а уж при таком преимуществе для игрока вообще смысл теряется. Проще автоматом победу засчитывать при любых раскладах :)
Ответ #1540 06 Ноября, 2009, 19:46
0
проще не играть в игры :)
смысл приобретается в том, что при сложных боях, когда у тебя небольшая армия не топовых войск, а противник посильнее будет и численностью и опытом - то за счет тактики можно было бы победить его...
а сейчас - только что пользуясь складками местности, да грамотным управлением лучниками :)
Ответ #1541 08 Ноября, 2009, 01:26
0
1) У кого какая тактика покорения других фракций?
2) на вас идёт армада - ваши действия.

Ну к примеру можно сосредоточиться на уничтожении войск противника и ждать пока наш король поведёт свои войска на штурмы городов. Может получиться неплохой марш, если сопротивление лордов будет подавлено.
Или же самому выискивать удобный момент и бомбить вражьи города и замки. А все полевые манёвры доверить лордам и королю.
Армаду можно попытаться растоптать. Собрать лордов и айда на защиту Родины. Найти короля и вытащить его из замка. Самому драться за 4ых, стрелять без промаха, уворачиваться от стрел, держаться в бою как можно дольше. Убить как можно больше! Погибнем но ни шагу назад!
А можно отводить по одному мелких лордов и разбираться с ними под ёлочкой. Пусть возьмут замок, его потом отбить будет несложно. Ну пусть и второй возьмут. Потом лордов станет меньше, а потом ещё меньше и они сами разбегутся. А в замках будет по 20 бойцов которых первым штурмом можно выбить.
Ответ #1542 08 Ноября, 2009, 01:43
0
Можно постараться стравить эту армаду с другой, не своей.
Ответ #1543 08 Ноября, 2009, 03:21
0
проще не играть в игры :)
смысл приобретается в том, что при сложных боях, когда у тебя небольшая армия не топовых войск, а противник посильнее будет и численностью и опытом - то за счет тактики можно было бы победить его...
а сейчас - только что пользуясь складками местности, да грамотным управлением лучниками :)

Так и сейчас спокойно можно вдвое-втрое превосходящего противника выносить. Причем в силу примитивности АИ даже напрягаться не приходится, на автомате комбинации разыгрываются. Я откровенно не понимаю что там можно мудрить с формациями, если ровный строй - это максимум на что способен противник. Лучников на горку, пехоту прикрыть, кавалерию заводим во фланг - все, спекся. Единственно с кергитами повозиться приходится - их поймать трудно  :D
Ответ #1544 08 Ноября, 2009, 07:32
0
Единственно с кергитами повозиться приходится - их поймать трудно  :D
Особенно когда в твоей армии конницы вообще нет, та еще напасть. :)
Зато они здорово проигрывают в горах, тупость ИИ не знает границ. Довольно забавно смотреть, как хускарлы запинывают застрявших кергитов. :D
Ответ #1545 08 Ноября, 2009, 09:41
0
1) У кого какая тактика покорения других фракций?
2) на вас идёт армада - ваши действия.

Ну к примеру можно сосредоточиться на уничтожении войск противника и ждать пока наш король поведёт свои войска на штурмы городов. Может получиться неплохой марш, если сопротивление лордов будет подавлено.
Или же самому выискивать удобный момент и бомбить вражьи города и замки. А все полевые манёвры доверить лордам и королю.
Армаду можно попытаться растоптать. Собрать лордов и айда на защиту Родины. Найти короля и вытащить его из замка. Самому драться за 4ых, стрелять без промаха, уворачиваться от стрел, держаться в бою как можно дольше. Убить как можно больше! Погибнем но ни шагу назад!
А можно отводить по одному мелких лордов и разбираться с ними под ёлочкой. Пусть возьмут замок, его потом отбить будет несложно. Ну пусть и второй возьмут. Потом лордов станет меньше, а потом ещё меньше и они сами разбегутся. А в замках будет по 20 бойцов которых первым штурмом можно выбить.
если я маршал, то созываю ополчение, а пока кружу вокруг врага отгрызая по лорду.
если нет, то кружу и жду прихода маршала с войсками.
Ответ #1546 08 Ноября, 2009, 15:48
0
Особенно когда в твоей армии конницы вообще нет, та еще напасть. :)
Зато они здорово проигрывают в горах, тупость ИИ не знает границ. Довольно забавно смотреть, как хускарлы запинывают застрявших кергитов. :D

В моей армии всегда есть как минимум один кавалерист - это ГГ :) Да и компаньонов обычно на лошадей сажаю, кроме Дешави и Бундука. А вообще играю в основном за вейгиров, поэтому конница есть практически всегда.
Ответ #1547 09 Ноября, 2009, 16:09
0
Я завоёвываю ближайшие к своим границам замки и параллельно уничтожаю лордов. Потом с партией человек в 300 иду туда, где нас осаждают. Там происходит серьёзная битва (Грюнвальдская, к примеру) с огромной вероятностью остаться без напарников. Затем я по окрестным замкам собираю подмогу и веду её к затянувшейся и фатальной для моей армии битве. При соотношении 40 на 60 в пользу врага бросаю всю эту кодлу (мои будут разбиты, но и враг не способен будет продолжать осаду) и ухожу в тыл. Там свежие и весьма мощные силы идут за мной в противоположный от последней битвы край, где мы захватываем город. Большинство напарников оставляю в городе, а сам с остальными для закрепления позиций беру окружающие город замки. Город наполняется гарнизоном, я зализываю раны и снова: завоёвываю ближайшие к своим границам замки и параллельно уничтожаю лордов...
Ответ #1548 09 Ноября, 2009, 17:31
0
Армада обычно идёт на мои города в первую очередь, я захожу туда и жду пока меня начнут штурмовать. В время штурмов выдвигаю хускарлов и рыцарей свадов вперёд, лучников по бокам и дерусь пока не оглушат. Таким образом убиваю тысячные армии. Если нападаю на вражескую страну, то нападаю на лордов поодиночке, а потом, когда их становится гораздо меньше нападаю на наименее охраняемый город. Вот так. 
Ответ #1549 11 Ноября, 2009, 12:48
0
Поддерживаю Secreta это очень эффективная оборона замка  :thumbup:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.