Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 843
Всего: 844

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 249592 раз)

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 31 Января, 2009, 21:19 »
Я думаю баланс пехота/лучник/рыцарь в мульте будет зависеть от размера локации. Допустим на большой карте конный лучник порвет всех, а на стандартной арене (где турниры) выиграет пехотинец с щитом и мечом/топором... :)
Так как всаднику нужно место для маневра.
я думаю что карты все одинаковы размером- я считаю что виды будут менятся в зависимости от типа битвы( осады\штурма\ защиты древни и прочего типа сражения...но вообще если будет большая карта мира то будет гавняно если ты только появился а на тебя прокачанная скотина вылазит из кустов))




"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2009, 07:33 »
Занятно читать, как народ уже подсчитывает фрэги и празднует мультиплеерные победы :D

На мой взгляд интересно было бы даже и один на один, чтобы у каждого был ещё небольшой отряд ботов (для антуража). Просто 16 игроков это как-то несолидно, битвой не назовёшь. А вот если хотя бы десятка три (пусть половина боты) - уже на что-то похоже. Дуэльки 1 на 1 тоже интересно, конечно, как раз для выяснения, какое оружие и в чьих руках круче.

Что до кавалерии, то несомненно, пеший игрок вовсе не беззащитен перед ней, но если и всадник и пеший - живые люди, то предсказать уже ничего нельзя. Есть способы прорыва через агрессивную пехоту (даже копейщиков), есть уловки против хитрых конников. А уж как оно выйдет - зависит от игроков...
Лично мне были бы интересны как сражения "кучка конных против кучки пехотинцев", причём с обеих сторон, так и бои равноценных по количеству ног команд.

На храбрых лучников я бы посмотрел, когда конница на них будет ехать не тупо в лоб, а брать в кольцо, используя также стрелковое и метательное с куда большим успехом, чем это делает АИ.

А ещё мне думается, популярность двуручного оружия упадёт, но наверняка будут грозные мастера. А ещё наверное небронированные кони выйдут из моды..

Между прочим... Против выстрела в упор на замахе игрок может заскочить лучнику и за спину, или может, в отличие от АИ, опустить щит не совсем, а лишь на долю секунды, и лучника уже ничто не спасёт.

А ещё я бы приседание сделал, раз есть подпрыгивание. Чтобы от ударов можно было присесть и подпрыгнуть, если только одёжка лёгкая, а не доспешный как жестяная банка. Хотя насчёт приседания не особо уверен, честно, штурм-идея ;)
А также что-то сделать, чтобы лучники не стреляли в рукавицах и топхельмах :)

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 07:39 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2009, 09:44 »
Занятно читать, как народ уже подсчитывает фрэги и празднует мультиплеерные победы :D

На мой взгляд интересно было бы даже и один на один, чтобы у каждого был ещё небольшой отряд ботов (для антуража). Просто 16 игроков это как-то несолидно, битвой не назовёшь. А вот если хотя бы десятка три (пусть половина боты) - уже на что-то похоже. Дуэльки 1 на 1 тоже интересно, конечно, как раз для выяснения, какое оружие и в чьих руках круче.

Что до кавалерии, то несомненно, пеший игрок вовсе не беззащитен перед ней, но если и всадник и пеший - живые люди, то предсказать уже ничего нельзя. Есть способы прорыва через агрессивную пехоту (даже копейщиков), есть уловки против хитрых конников. А уж как оно выйдет - зависит от игроков...
Лично мне были бы интересны как сражения "кучка конных против кучки пехотинцев", причём с обеих сторон, так и бои равноценных по количеству ног команд.

На храбрых лучников я бы посмотрел, когда конница на них будет ехать не тупо в лоб, а брать в кольцо, используя также стрелковое и метательное с куда большим успехом, чем это делает АИ.

А ещё мне думается, популярность двуручного оружия упадёт, но наверняка будут грозные мастера. А ещё наверное небронированные кони выйдут из моды..

Между прочим... Против выстрела в упор на замахе игрок может заскочить лучнику и за спину, или может, в отличие от АИ, опустить щит не совсем, а лишь на долю секунды, и лучника уже ничто не спасёт.

А ещё я бы приседание сделал, раз есть подпрыгивание. Чтобы от ударов можно было присесть и подпрыгнуть, если только одёжка лёгкая, а не доспешный как жестяная банка. Хотя насчёт приседания не особо уверен, честно, штурм-идея ;)
А также что-то сделать, чтобы лучники не стреляли в рукавицах и топхельмах :)
Насчет приседания может это и не столь важно, но лучникам надо вести кое-какие запреты, чтобы ими было играть честнее, сложнее и т.д.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2009, 10:02 »
Имхо, ради скромного комментария не обязательно приводить в цитате весь пост ;)

С приседанием вопрос спорный, в нём нет большой нужды, но с какой-то стороны могло бы быть интересно. Хотя не нужен он, конечно, это просто досужие глупости, навеянные совершенно невтемным наличием в игре прыжка. По реалу так высоко не прыгнешь (в кольчужке и прочих доспехах - особенно) и нормального удара в прыжке не нанесёшь (модификаторы к повреждениям будут скорее отрицательные), зато собьют на землю легко. В игре он низачем не нужен, кроме как для читерства навроде ударов копьём или выстрелов с прыжка.
АИ прыжок не использует и в игре он ни для чего не нужен.
Вот что стоило бы сделать вместо этого прыжка - так это небольшие отскоки в сторону, что выглядело бы вполне реально (а для баланса, скажем, пусть бы их нельзя было повторять подряд чаще, чем через несколько секунд). Думаю, в мультиплеер это привнесло бы оживление. Хотя кто знает, может только испортило бы всё. Лучники и конники наверняка заверещат, что такого не надо :)

И в то же время дико досадно, что прыжок на коне вовсе не даёт никаких результатов, хотя обрушивающаяся на пехотинца сверху масса коня должна быть для него серьёзным потрясением, как минимум не меньше, чем от простого наскока. А тут эффекта вообще ноль. Но хотя бы можно некоторые удары перепрыгивать. А ещё в релизе наконец добавили звук приземления коня из прыжка. Жалко, что нет аутентичного звука от бега в кольчужке.

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 10:09 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2009, 11:28 »
отскок-тема, достаточно практично)) но появилась идея переживания меча- ну допустим идёш ты с двуручником а на тебя какой-то варвар с топором бежит- ты ставишь блок, но оказывается что варваром человек руководит- тобишь когда в блоке- типа кто кого пережмёт-для реалистичности...и я думал раньше мод про отрубание головы сделать, но забил- может разрабы кое-что придумают




"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2009, 12:17 »
Не сказал бы, что пережимание меча - нечто очень реалистичное и настолько частое, что его надо вставлять в игру. Несмотря на большую популяризованность такого пижонства в кино и анимации (там это красиво и здорово, не спорю), по жизни никто таким особо не занимался. Такое случается с двуручным оружием, у самураишек бывало. Но там специфика меча другая. А с рубящим европейским оружием это всё довольно бессмысленно, потому что даже пережав, сразу удара не нанесёшь. Не говоря о топоре. По идее в лучшем случае оттолкнёшь противника, максимум - он упадёт. Умный человек в таком случае не будет давить вовсе, толкнёт, стукнет ногой или вообще назад отскочит.
А с одноручным - и говорить не о чем. Вероятность ситуации - 0%.

Чувак, я серьёзно - набери энтузиастов и сделайте анимэшный мод. Движок, правда, не позволяет расчленёнку, вроде бы, но зато можно сделать много кровищи и всяких пережиманий добавить с комбами и прочим нереализмом, хитов по много тысяч, всякое оружие несусветных длин и тп. Как мод это всё имеет самое что ни на есть святое право на существование.
Просто нэтив построен на принципах совершенно другого характера. Эффектности в нём, конечно, не хватает на нынешние избалованные вкусы, но он радует огромное число фанатов именно своей тихой неэффектной реалистичностью.

...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 01 Февраля, 2009, 12:25 »
может ты и прав... но просто в нейтеве бесит тупая давка и глюки солдат в друг друге...придраться вроде не к чему но хотелось бы по другому?? может те же  удары ногой, отпрыгивания и прочее, истечение кровью...
Играл просто в Lotr Conquest- там много таких фишек...но игра сама кал так что хотелось бы поиметь такое в старом МиБ




"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 01 Февраля, 2009, 13:57 »
Было б прикольно еще, если б можно было 1х1 и у каждого большая армия  )

Я пущенная стрела - и нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 01 Февраля, 2009, 14:14 »
типа Team Death match?




"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #84 : 01 Февраля, 2009, 14:38 »
Я думаю так в основном и будет - прелесть игры в массовости. А собрать большую команду людей...

I'll be back
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 01 Февраля, 2009, 15:22 »
Угу русское комьюнити против буржуйского(они нас выдерут числом)

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 01 Февраля, 2009, 15:23 »
Угу русское комьюнити против буржуйского(они нас выдерут числом)
Побеждают не числом, а умением, как сказал один великий полководец.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #87 : 01 Февраля, 2009, 15:24 »
Не сказал бы, что пережимание меча - нечто очень реалистичное и настолько частое, что его надо вставлять в игру. Несмотря на большую популяризованность такого пижонства в кино и анимации (там это красиво и здорово, не спорю), по жизни никто таким особо не занимался. Такое случается с двуручным оружием, у самураишек бывало. Но там специфика меча другая. А с рубящим европейским оружием это всё довольно бессмысленно, потому что даже пережав, сразу удара не нанесёшь. Не говоря о топоре. По идее в лучшем случае оттолкнёшь противника, максимум - он упадёт. Умный человек в таком случае не будет давить вовсе, толкнёт, стукнет ногой или вообще назад отскочит.
А с одноручным - и говорить не о чем. Вероятность ситуации - 0%.

Чувак, я серьёзно - набери энтузиастов и сделайте анимэшный мод. Движок, правда, не позволяет расчленёнку, вроде бы, но зато можно сделать много кровищи и всяких пережиманий добавить с комбами и прочим нереализмом, хитов по много тысяч, всякое оружие несусветных длин и тп. Как мод это всё имеет самое что ни на есть святое право на существование.
Просто нэтив построен на принципах совершенно другого характера. Эффектности в нём, конечно, не хватает на нынешние избалованные вкусы, но он радует огромное число фанатов именно своей тихой неэффектной реалистичностью.
Да,ты прав,но вот,насчет расчлененки...Я всегда хотел бы,чтобы там,ну максимум отрубалась бы голова,рука и нога,и хватит.В реальных сражениях очень часто рубились руки,ноги и головы,чего не хватает в МИБ,просто,когда у соперника жизнь на нуле,ты бьешь в область ноги,и она с эффектами отлетает,а бедняга валится покалеченным на землю...
 Насчет приседания-Не,конечно не сделают,а-то всадникам не жить,и эт ты типа контр вспомнил,где приседание главная фишка?))
 И кстати,насчет того,что я говорил про МП,как турнир--В реале,в турнирах времен 13-14 веков,предусматривались баталии группами,единоборство,а также осада замков,что и говорилось в описании!)Потому я только еще раз убедился,что МП будет нечто,вроде соревнования,а именно турнира)
P.S.Ты сказал,группа на группу с одним игроком в каждой команде?Ну тогда это не противостояние,а Deathmatch,т.к. боты(уровень сложности же неизвестен) могут нанести тебе нехилый урон(скорее случайно),и когда дело дойдет до дуэля игрок/игрок,условия уже будут неравными....Хотя все зависит от мастерства!)
P.P.S.Кстати,кое-кто сказал,что над своими не должны быть надписи зеленого цвета....Почему?Наоборот,я думаю,что над противниками,так же появятся надписи красного цвета,это будет на 90%,т.к. в МП почти во всех играх предусматривается подсветка врага,даже в контре...И я не пойму,насчет ботов....даже,если враг будет подсвечиваться,то трудно будет среди ботов сразу отыскать достойного противника(игрока).Потому мне кажется,что будут спец-битвы по желанию с ботами,а вообще,участие ботов в боях с людьми сведут до минимума... ;)

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 15:27:57
Угу русское комьюнити против буржуйского(они нас выдерут числом)
Ниче,ниче,А ты представь союз родоков со шведами,а?Александра Невского у них нет,уловка со льдом уже не канает!)Построим свинью,да пройдемся Ливонским орденом по Руси! :D
P.S.Я,конечно же шучу,не злитесь,русские братья! :D
P.P.S.Кстати,я только отчасти русский,во мне есть немецкая кровь!)

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 15:27 от ARAGORN666 »
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 01 Февраля, 2009, 15:30 »
Да,ты прав,но вот,насчет расчлененки...Я всегда хотел бы,чтобы там,ну максимум отрубалась бы голова,рука и нога,и хватит.В реальных сражениях очень часто рубились руки,ноги и головы,чего не хватает в МИБ,просто,когда у соперника жизнь на нуле,ты бьешь в область ноги,и она с эффектами отлетает,а бедняга валится покалеченным на землю...
А потом появляется добрый доктор Джеремус и пришивает солдатику ножки. И он бежит в бой. Слава хирургии!


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #89 : 01 Февраля, 2009, 15:44 »
Споры про рубёж конечностей (давайте про "часто отрубались" будем судить не по кино и мультипликации) уже были, и не надо их повторять. Фиг уже с тем, что вся эта расчленёнка лишь показуха на юношескую кровожадность, с практикой мало связанная... В любом случае, МнБ не та игра, где это нужно. Благо, игр, где такое есть, более, чем предостаточно.
В МнБ есть кровь. И она очень толковая. Недавно я догонял какого-то лорда на коняке и нанёс колющий мечом ему в спину, так у него точно в том месте образовалось красное пятно на кольчуге и меч мой обагрился соответственно. Это более чем круто для игры такого класса и размера. Не говоря о том, что к концу хорошего боя все перемазаны по уши в крови зарубленных врагов пополам со своей, а поле боя усеяно телами, и ни одна стрела никуда не девается, торчат все в земле и неудачниках.
А вам всё мало?

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 15:50 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 01 Февраля, 2009, 15:55 »
В реальных сражениях очень часто рубились руки,ноги и головы
Много нарубил, воин?

  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 01 Февраля, 2009, 16:10 »
В мультиплеере, как и в одиночной игре не хватает прыжка в сторону, прямо как в SW: Battlefront. Когда конь летит на тебя, и ты реально не успеваешь своим одноручным мечом ударить хотя бы коня перед тем, как тебя нанизают на копье... Вот тут и пригодится такая вещь.
Я смотрю, скоро на форуме должен появится раздел, где будут приниматься заявки на участие в бойне! :) Я первый!

  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 01 Февраля, 2009, 16:14 »
Ну не знаю насчет прыжка, но такая штука как "упасть" пригодилась бы. Кто ж блин в броне прыгает?!

  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #93 : 01 Февраля, 2009, 16:16 »
Споры про рубёж конечностей (давайте про "часто отрубались" будем судить не по кино и мультипликации) уже были, и не надо их повторять. Фиг уже с тем, что вся эта расчленёнка лишь показуха на юношескую кровожадность, с практикой мало связанная... В любом случае, МнБ не та игра, где это нужно. Благо, игр, где такое есть, более, чем предостаточно.
В МнБ есть кровь. И она очень толковая. Недавно я догонял какого-то лорда на коняке и нанёс колющий мечом ему в спину, так у него точно в том месте образовалось красное пятно на кольчуге и меч мой обагрился соответственно. Это более чем круто для игры такого класса и размера. Не говоря о том, что к концу хорошего боя все перемазаны по уши в крови зарубленных врагов пополам со своей, а поле боя усеяно телами, и ни одна стрела никуда не девается, торчат все в земле и неудачниках.
А вам всё мало?
Ну вот,опять Su со своими "Крайне реалистичными выводами",вообще-то,руки и ноги,и головы ЧАСТО рубились в бою,и не надо спорить с историей,а не веришь,-читай больше,и смотри на гобелены с оторванными головами и руками.Благо таких очень много.Но в принципе,ты прав,этого,конечно достаточно,я был в шоке,что от этих разработчиков такое увидел,что стрелы и копья все застревают,и не только в поверхностях,но даже и в трупах(!).Это приятно удивило,а про расчлененку,эт мы с другом,играя,просто предположили,как было бы круто,и как этого игре не хватает.Я не упрекал игру,что нет расчлененки,слушать надо внимательней! :)
P.S.Дракарный Дреморыч Берсерк,я не совсем понял ваш вопрос,но еслибы в игре все отрубалось,то скажу,что не сосчитать голов и рук,мною отрубленных... :)
P.P.S.Кстати,насчет крови--Иногда рубанешь по руке,и именно из того места руки льется потоком кровь,помню тогда с такой вот рожей-- :blink: :laught: ,я рубанув по руке чуваку,чуть не вскричал--"ДА Я ЕМУ РУКУ ОТРУБИЛ!!!" :D

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 01 Февраля, 2009, 16:25 »
Ну не знаю насчет прыжка, но такая штука как "упасть" пригодилась бы. Кто ж блин в броне прыгает?!

Мне интересно, как он в броне будет вставать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #95 : 01 Февраля, 2009, 16:29 »
Ну не знаю насчет прыжка, но такая штука как "упасть" пригодилась бы. Кто ж блин в броне прыгает?!

Мне интересно, как он в броне будет вставать.
Очень даже легко,помнишь я про доспехи писал?Вот,они на самом деле не банки неповоротливые,а вполне удобны для вставания,падения,даже с кувырком через голову(такое тоже было в реальных современных испытаниях доспеха).Они же все таки на человека делаются!Ты же не думаешь,что повалив рыцаря на землю,ты его победишь?))

  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 01 Февраля, 2009, 16:32 »
ARAGORN666, ну да, ну да, просто в игре удары так проходят, что кажется, будто по три головы снести можно. Но для того, чтобы было реалистично, нужно просчитывать расстояние цели относительно рубящей части оружия, и тогда уже решать, отрубилась рука\голова или на сопле висит. А так как в игре этого нет, то вводить рандомное отрубывание конечностей никто небудет (случайно заденешь краешком меча голову и она покатилась, мда)

  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 01 Февраля, 2009, 16:35 »
Ну не знаю насчет прыжка, но такая штука как "упасть" пригодилась бы. Кто ж блин в броне прыгает?!

Мне интересно, как он в броне будет вставать.
Очень даже легко,помнишь я про доспехи писал?Вот,они на самом деле не банки неповоротливые,а вполне удобны для вставания,падения,даже с кувырком через голову(такое тоже было в реальных современных испытаниях доспеха).Они же все таки на человека делаются!Ты же не думаешь,что повалив рыцаря на землю,ты его победишь?))

Думаю :) Если только рядом не будет его "копья". А так божью милость ему в глаз и все.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 01 Февраля, 2009, 16:37 »
NightHawkreal, ога, типа он даже головой пошевелить не может или перекатиться?

  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 01 Февраля, 2009, 16:56 »
Хех опять начинается =) С расчленяловкой покончили, а теперь начали за прыжки, кувырки и тп в доспехах. ИМХО было бы правильно вести в МП систему усталости. И от неё уже опираться на возможность различных действий.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC