Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311390 раз)

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 23 Января, 2012, 18:52
Т.е. если агент-целитель,
(try_for_agents...),
если здоровье меньше, чем,
если дистанция меньше, чем,
лечить.
А это не скажется на оптимизации?
« Отредактировано: 23 Января, 2012, 19:20 (Муурн) »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 04 Февраля, 2012, 15:44
Как реализовать смерть лордов? Желательно, чтобы умирали они гораздо реже, чем остальные войска. ИМХО удалить tf_hero слишком топорно.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 08 Февраля, 2012, 10:16
Пытаюсь заставить нпс стоять на месте или медленно двигаться после респауна на карте:

[(ti_on_init_item,[(store_trigger_param_1,":canonir"),(agent_set_speed_limit,":canonir",1),(agent_set_walk_forward_animation,":canonir","anim_cannon_move")]), ... и тд

но никак не могу понять за какую он цепляется анимацию и почему тригер agent_set_walk_forward_animation не работает?

« Отредактировано: 08 Февраля, 2012, 10:30 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #228 08 Февраля, 2012, 10:30
joker7by,  в твоем коде не ясно что скрываеться под переменной :canonir - кто этот  агент? и я бы проверил на agent_get_animations, а потом назначил agent_set_animations хотя можно и agent_set_walk_forward_animation
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 08 Февраля, 2012, 10:37
(store_trigger_param_1,":canonir") - я так понял, что это работает для игрока, т.е. я задаю ему имя не ":agent", ":canonir" а  так как (agent_set_speed_limit,":canonir",1) заставляет ботов идти, а не бежать, то я решил, что это работает!

Судя по вашему ответу я не до конца уловил смысл записи store_trigger_param_1?

(agent_get_animation, <destination>, <agent_id>, <body_part), #0 = lower body part, 1 = upper body part
Как тут сделать проверку?

Я уловил, что нужно для начала дать понять скрипту, что у агента такая-то анимация и задать другую,  но как это реализовать правильно?
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #230 08 Февраля, 2012, 10:47
Цитировать (выделенное)
(store_trigger_param_1,":canonir") - я так понял, что это работает для игрока, т.е. я задаю ему имя не ":agent", ":canonir"
нет вы всего лишь назначаете переменную  как параметр тригера.
если нужно для игрока то
(agent_get_player_id, ":player_agent",":canonir"),
(agent_get_animation, ":anim", ":player_agent", 0),
дальше вы определяете какую анимацию вы хотите заменить
(eq,  ":anim", "anim_xxx"),
и задаете новую.

и почему вы делаете в итем?лучше в мисиион темплс..
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 08 Февраля, 2012, 10:53
попробую

и почему вы делаете в итем?лучше в мисиион темплс..
Тогда придется писать в конце каждой миссии, а можно ж и так [(ti_on_init_item,(call_script, "script_cannon"), , только я пока не знаю где и как правильно записать script_cannon  :blink:
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #232 08 Февраля, 2012, 11:04
в модуль скрипт,  надо проверить на это оружие
agent_get_wielded_item
и
(ge, "itm_xxx",0),
и всеж проще в миисион..
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 08 Февраля, 2012, 11:41
[(ti_on_init_item,
[(agent_get_player_id, ":player_agent",":canonir"),
(agent_get_animation, ":anim", ":player_agent", 0),
(eq,":anim","anim_run_forward_onehanded"),
(agent_set_animation,":canonir","anim_stand_single"),


не схавало, ругается:

Exporting item data...
ERROR: Usage of unassigned local variable: :canonir
ERROR: Usage of unassigned local variable: :canonir
ERROR: Usage of unassigned local variable: :canonir
ERROR: Usage of unassigned local variable: :canonir

что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #234 08 Февраля, 2012, 11:46
(store_trigger_param_1,":canonir"), нужен.
или начать цикл (try_for_agent":":canonir"), который потом закрыть трай енд.
и если вы для мп делаете у вас все игроки получат эту аниму.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 08 Февраля, 2012, 11:48
(store_trigger_param_1,":canonir"), нужен.
или начать цикл (try_for_agent":":canonir"), который потом закрыть трай енд.
и если вы для мп делаете у вас все игроки получат эту аниму.

при условии, что у них в руках нужный итем? Или оно просто заглючит?
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #236 08 Февраля, 2012, 11:51
недописал...да  если этот итем в руках,
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 08 Февраля, 2012, 11:55
[(ti_on_init_item,
[(store_trigger_param_1,":canonir"),
(agent_get_player_id, ":player_agent",":canonir"),
(agent_get_animation, ":anim", ":player_agent", 0),
(eq,":anim","anim_run_forward_onehanded"),
(agent_set_animation,":canonir","anim_stand_single"),


Схавало, но не пашет, в самой игре пишет Invalid agent ID    =/
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #238 08 Февраля, 2012, 12:17
попробуй с
Цитировать (выделенное)
или начать цикл (try_for_agent":":canonir"), который потом закрыть трай енд.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 08 Февраля, 2012, 12:27
ок, я тут исправил  OPCODE 1768 добавив значение (gt, ":player_agent",0), из темы http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=142231.0, но теперь OPCODE 1724  :D, счас сделаю (try_for_agent":":canonir"),
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #240 08 Февраля, 2012, 12:39
добавь еще
(agent_is_alive, ":player_agent"),
а вообще лучше сделай в миссион темплс
и положи в середину нужных миссий
« Отредактировано: 08 Февраля, 2012, 12:46 (Легионер) »
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 08 Февраля, 2012, 13:35
Заработало, но не в режиме батл куда я вставлял, а почему-то в режиме захвата и то только для меня, а боты так и бегают с пушками  :D
 

Добавлено: 08 Февраля, 2012, 14:37

Перебрал все возможные и не возможные скрипты, слепил и в итоге с помощью такого тригера:
работает всё как надо  :thumbup:

З.Ы. Огромное спасибо Легионеру за помощь!
« Отредактировано: 08 Февраля, 2012, 14:40 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #242 08 Февраля, 2012, 17:17
joker7by,
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 08 Февраля, 2012, 18:26
Я исправил, но это не решило проблему с анимацией:


Что персонаж, что нпс - все бегают, хотя анимация прописана так:
 
["cannon_move_forward", acf_enforce_lowerbody, amf_use_cycle_period|amf_client_prediction,
  [15.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk]],



если сделать так:

["cannon_move_forward", 0, acf_enforce_lowerbody,
  [15.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk]],

то будет просто дергач, но пушка медленно двигается


 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 10:30

По всей видимости хотьба это бич модостроителей на M&B в целом  =/
« Отредактировано: 09 Февраля, 2012, 10:30 (joker7by) »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #244 10 Февраля, 2012, 09:32
можно попробывать с agent_set_walk_forward_animation вместо agent_set_animation,и если я не ошибаюсь =/ то
 ["cannon_move_forward", acf_enforce_lowerbody, amf_use_cycle_period|amf_client_prediction,
  [15.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk]],
15.0 вроде как время проигрыавния анимы. мож попробывать его увеличить? =/
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 10 Февраля, 2012, 10:35
можно попробывать с agent_set_walk_forward_animation вместо agent_set_animation,и если я не ошибаюсь =/ то
 ["cannon_move_forward", acf_enforce_lowerbody, amf_use_cycle_period|amf_client_prediction,
  [15.0, "man_walk", 0, 32, arf_use_walk_progress|arf_cyclic|blend_in_walk]],
15.0 вроде как время проигрыавния анимы. мож попробывать его увеличить? =/
Это я пробовал, тригер перестает работать и включается стандартная анимация.
В итоге я смог сделать чтоб пушки стояли на месте, хорошо бы их разбросать во время респауна на нормальном удалении друг от друга.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 10 Февраля, 2012, 17:52
Как сделать три(и больше) стороны на поле боя? Т.е. кергиты бьют вегиров и свадов, свады вегиров и кергитов, а вегиры кергитов и свадов.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 10 Февраля, 2012, 19:13
agent_set_team позволяет задать команду агента (можно так же задать команду через свойства точки появления агента)
team_set_relation  позволяет задать отношение между командами
Вроде как можно напрямую задавать отношения между агентами через agent_add_relation_with_agent.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 10 Февраля, 2012, 19:34
Задача плёвая, если участвует ГГ

а вот насчёт автобоя надо думать. Мне лень.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #249 10 Февраля, 2012, 19:38
joker7by, как вариант можно еще вставить
то что стоит у пешеходов в городе
 (agent_set_speed_limit, ":agent_no", 5),
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS