Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 338
Всего: 341

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311489 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0
здесь можно посмотреть
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
Что-то я сотворил, теперь я хоть что то новенькое увидел. В Pach неправильно прописано, а вот что там было раньше я незнаю терь думаю что делать


Добавлено: 26 Мая, 2012, 19:29

Всем кто помог спасибо все подключил. Все работает) пойду шаманить :thumbup:
« Отредактировано: 26 Мая, 2012, 19:29 (Balian) »
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Подскажите какие модули надо отредактировать, чтобы добавить новых бандитов на карту?

За основу я взял Native и в качестве подопытного отряда sea_raiders.
Отредактировал сначала файл module_troops, скопировав:

Цитировать (выделенное)
["sea_raider","Sea Raider","Sea Raiders",tf_guarantee_boots|tf_guarantee_armor|tf_guarantee_shield,0,0,fac_outlaws,
   [itm_arrows,itm_sword_viking_1,itm_sword_viking_2,itm_fighting_axe,itm_battle_axe,itm_spear,itm_nordic_shield,itm_nordic_shield,itm_nordic_shield,itm_wooden_shield,itm_long_bow,itm_javelin,itm_throwing_axes,
    itm_nordic_helmet,itm_nordic_helmet,itm_nasal_helmet,itm_nomad_vest,itm_byrnie,itm_mail_shirt,itm_leather_boots, itm_nomad_boots],
   def_attrib|level(16),wp(110),knows_ironflesh_2|knows_power_strike_2|knows_power_draw_3|knows_power_throw_2|knows_riding_1|knows_athletics_2,nord_face_young_1, nord_face_old_2],
  Вобщем я просто поменял название sea_raider на new_raider, где new_raider  это название нового юнита.

Дальше я полез в module_party_templates и module_parties и сделал тоже самое , что и с модулем troops.
А вот что делать дальше я запутался =)  Подскажите пожалуйста, что еще надо отредактировать, чтобы получит полноценный отряд бандитов? ( оружие, доспехи, кол-во в отряде - меня не интересует, это я сделать сам смогу)
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
Dick Jonson, build_module.bat нажми, он перестроит МС, занесет в текстовики новые данные, заодно и покажет наличие ошибок, если ты сделал все правильно то у тебя будет отряд.
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Dick Jonson, ищи script_spawn_bandits в
module_scripts.py
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Легионер, Balian спасибо за помощь, я ничего не добавил в module_scripts.py по-этому отряда не было).
Подскажите еще одну вещь:
Я задал отряду варваров лидера, но не догоняю в какое время и в каком именно из отрядов он появится? Где это можно поправить и как сделать чтобы этот отряд с лидером появился на карте с начала новой игры?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
в модульскрипт в геймстарт (первый скрипт) сделай спаун этого отряда.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Привет Уважаемым Модмастерам! Закопался в модульной и начинаю притормаживать -ищу ошибку с черным экраном во время выбора флага при выборе дворянина. Модуль альтернатива версия 0.1 . проблема в том что не понимаю пока что выискивать, поскольку еще новичек...   просмотрел всю ветку связанную с выбором у глав героя(в альтернативе это одно окно и дальше переход для дворянина выбор флага для других выбор места приземления), и кажется нащупал, но пока не понимаю связано ли это с (g_presentation_obj_1) или нет? Помогите если можете=)
 

Добавлено: 04 Июня, 2012, 22:00

Уж очень хочется начать дворянином=)
« Отредактировано: 04 Июня, 2012, 22:00 (Dantares) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Dantares, К чему это сообщение, что за альтернатива версии нуль одын. Если нашупал тебе виднее тогда связано или нет. Пиши по делу, пока это похожа: Ну вот там это самое , ну вы понили, и чё как быть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
 :thumbup: Нда понятно... в Общем в NMC 1.0 бэта при выборе дворянина вылезает баг в момент перехода в меню выбора флага. вопрос: кто-нибудь может помочь разобраться - это конфликт сборки или еще чего-то?
Добро! GM V.3= Good mod v.3, AlterNative v.0.1, Native Compilation Mod 1.0 beta,
Спасибо, только не похоже что Рубик решил эту занозу... Но Каба ссылается на сбой задержки меню перед инициализацией флагов... Спасибо... буду думать и советоваться(теперь по ходу с англоязычной аудиторией=)
« Отредактировано: 05 Июня, 2012, 03:25 (Dantares) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Вообще если это проблема Native Mod Compilation от Бисмарка, то попробуй посмотреть что по этому поводу говорят на оф сайте например Каба:
I'm having trouble starting a new game.  Right after selecting my character's background the screen goes black and I can't click on anything.  I have to Ctrl+Alt+Del to get out.  Is anyone else experiencing this?

I have it to. Very annoying.


read reply #1007. This trouble come from Custom Commander mod. Also your noble banner u can choose in camp menu.

It comes from the way CC calls the banner screen only when you play on v1.15x, however. So either play on the intended 1.143 (until the banner call is changed to a 1.15x-compatible way), or don't start as a noble.

И так вот мы и выяснили в чем тут дело, теперь юзаем вот эту тему http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html , но в начале смотрим, что же за версия Custom Commander встроено в мод. И смотрим если решения проблемы, ели её Решил сам Рубик, то просто обновляем  модульную соответствующими исправлениями Custom Commander, так же можно спросить и там как решить сей баг
« Отредактировано: 05 Июня, 2012, 03:23 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
Если не трудно то не могли бы вы сказать как называется скрипт запускающийся при переходе лорда из одной фракции в другую (т.е вызывающий смену культуры, титула и т.д) Сам найти не могу
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Скрипт неожиданно так называется "lord_find_alternative_faction"
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Dargor, а в скрипте "cf_troop_can_intrigue", кажется тоже лордов переманивают?  =/

А ещё можно использовать скрипт "change_troop_faction".
Тоже, странное название.  :)
« Отредактировано: 08 Июня, 2012, 14:16 (FinGall) »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В cf_troop_can_intrigue проверяется, нет ли рядом "длинных ушей" = нет ли шанса для лорда палева в момент принятия решения. Но с результатом принятия решения этот скрипт уже не связан. change_troop_faction  распространяется на всех, не только на лордов. На ГГ например тоже. А вот следом после этого скрипта идёт вызываемый им troop_set_title_according_to_faction. Так как voin-varg не пишет, что именно он хочет изменить, то наперечислять-то скриптов можно много.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
добро! уточню вопрос Варга, при присоединении лорда к фракции игрока(NMC 1.0 beta2) происходит следующее сначала лорд берет войска из custom troops фракции игрока, затем полностью переводит набор войск на ту фракцию к которой пренадлежал в начале, и как итог возник вопрос что делать с этим непотребством...
А) менять выбор найма войск лордом,
Б) менять лорду культуру на нейтрал с вариативностью присоединения к какой-либо фракции и включением скрипта set_title_according_to_faction
В) искать другие варианты??? =)

Еще один баг из данной сборки которую авторы предложили как базу для модостроительства:
Летающие прыгающие бандиты... третий день ищем ошибки в скриптах но пока все зависимые скрипты не выявили...
Отсюда вопрос - только ли триггеры, трупс пи и парти темплатес пи влияют на действия бандитов(в нашем случае) на поле боя?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Имеешь в виду войска в его мобильном отряде? См script_cf_reinforce_party, там есть строка
(troop_get_slot, ":party_faction",  ":leader", slot_troop_original_faction),
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вроде slot_troop_original_faction используется только для претендентов.  =/

Вот запись из констант:
slot_troop_original_faction     = 14 # for pretenders
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
FinGall, Не только для неписей также, при их олордивании причём у некоторых уже и культуры заданы. Сам посмотри, что много где используется, не только в претендентах
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Добрых суток. Наверное, этот пост должен быть тут.

У меня есть несколько запросов по скриптам, навеянные пробегом по наиболее популярным модам.

Во-первых, меня живо зацепила идея более узкой специализации воина на поле боя, как. например, в Руси 13 веке. Кроме разбивки по классам, этому способствует приятная особенность выпадания копий и больших двуручей при попытке закрепить их за спину в бою, что сразу повышает тактическую состовляющую боя, убирая универсалов с металками, копьями, двуручами и щитами одновременно.

В связи с этим, меня интересует скрипт-система для этой фичи. Примерно алгоритм я себе представляю, но моего опыта в Питоне и знаний МС не хватает. Вижу два варианта проверок

1. Грубый, через get_item_type, если двуруч или древковое, то попадает под категорию выбрасываемых на землю.

2. Более элегантный, через get_weapon_length в WSE.

Как дальше выглядит скрипт, я не знаю. То ли это должно запускаться при проигрывании анимации, на серверной или клиентской стороне - непонятно.

Во-вторых, интересует дополнительный слой защиты от автоблокеров. Автоблок-чит работает через патч памяти, изменяя значение у клиента напрямую. Но действует он один раз, следовательно, можно сделать скрипт, постоянно обновляющий переменную multiplayer_block_mode (не помню точно) у клиента и посылающий ему форсированное отключение автоматического режима. Должен он долбить раз в секунду, примерно. Не знаю, реально ли это и поможет ли, но попробовать стоит.

В-третьих, довольно спорная идея убирания оружейных слотов в мультиплеере. С четырех до тред, опять таки для хардкорности и узкой специализации в бою.

И последнее, погодная система. Сам скрипт у меня когда-то был, но увы, запихнул я его не туда, и он менял погоду, скайбоксы и прочие условия только на сервере. Меня интересует алгоритм что то вроде: При загрузке карты устанавливаются значения времени суток, дождя, снега, тумана и тд, и при каждом подсоединении клиента передаются ему, обновляясь при загрузке следующей карты.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Спасибо! Поэкспериментирую, в случае найденного удачного решения постараюсь выложить результат :thumbup:
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Придется у буржуев спрашивать  :(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Watakushi, Тут не в этом дело просто большинство не очень разбирается в мульте и её особенностях, а я понимаю что тебя в данном случаи интересует именно этот момент модульки. А вот тех кто может тебе реально помочь просто ещё не было на форуме, но они появятся и посоветуют. Возможно сегодня , может завтра. Их у нас не так много и они не каждый день на форуме
 

Добавлено: 10 Июня, 2012, 11:03

Зы. По погоде в мульте, было в теме на TaleWorlds, я постараюсь её найти, но и сам посмотри.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Кажется, на taleworlds (и даже на rusmnb) была как раз тема по погоде в сингле, т.к. там не требовалась синхронизация переменных сервера с мультиплеерным клиентом.

Ан нет, ошибся, скрипт для мульта. Кажется, с погодой хоть решено.
« Отредактировано: 10 Июня, 2012, 11:31 (Watakushi) »
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
Кстати про погоду в мульте: с ченджлог'е 153 версии (или 150 какой-то)  было написано, что при измемении погоды на карте сервера, измемения будут видны всем игрокам, в отличии от предыдущих версий, когда погода всегда была одинаковой (солнечно, 3 часа дня, на небе облака).
  • Ник в M&B: ValerBOSS
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS