Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 312017 раз)

Ответ #400 20 Июня, 2012, 21:17
0
А новую игру начинал?
Ответ #401 20 Июня, 2012, 21:28
0
Да
 

Добавлено: 20 Июня, 2012, 22:59

Может быть я где-то не там вписываю значок и отряд? :(
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 22:59 от PanZagloba »
Ответ #402 21 Июня, 2012, 19:04
0
Ребят подскажите еще одну вещь:
Нужно чтобы созданная мною броня появилась в "ЧИТМЕНЮ", какой файл надо отредактировать?
Ответ #403 21 Июня, 2012, 19:06
0
Dick Jonson, Её надо прописывать черезмодульку а не через текстовик, тогда она и будет видна в чит меню
Ответ #404 21 Июня, 2012, 19:14
0
Дык я через модульник делал. Подскажи может это связанно с тем, что я создал броню после кодовых строчек:
["items_end", "Items End", [("shield_round_a",0)], 0, 0, 1, 0, 0],
Ответ #405 21 Июня, 2012, 19:20
0
Dick Jonson, Не может а точно, всё должно прописано быть до этой строки, так они вообще в игре не появиться
Ответ #406 21 Июня, 2012, 19:48
0
Подскажите плз!!!!!
Ответ #407 21 Июня, 2012, 20:53
0
PanZagloba, в приведённой тобой информации ошибку не видно.
Ответ #408 21 Июня, 2012, 21:12
0
У меня модуль ква почему-то не редактирует файлы игры, а добавляет новые в папку modules. С чем это может быть связано?
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 21:13

PanZagloba, в приведённой тобой информации ошибку не видно.

Нет
 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 23:59

Спасибо всем за внимание, проблема решена!  :D
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 23:59 от PanZagloba »
Ответ #409 22 Июня, 2012, 11:05
0
с неверным прописанием пути к папке, обычно... =/ в модуль инфо пи смотри правильность прописи пути к файлу модульной папки(именно мода, а не модульной системы) можешь просто с копи-паст путь из адреса папки с заменой слэша(\) на нужный вариант для питона....
Ответ #410 22 Июня, 2012, 20:43
0
Подскажите как добавить новых наемников в ОиМ: великие битвы.
Ответ #411 03 Июля, 2012, 16:25
0
Кто нибудь может подсказать с помощью чего ограниченна зона где могут передвигаться те или иные бандиты (степных нету нигде кроме степи и т.д.) (ситуация такая добавил в мод корабли, и пиратов, но пираты плавают как попало и даже заплывают за зону на которой не может передвигаться игрок т.е. берут игрока в плен и увозят за карту откуда вернуться не возможно (видимо в рабство продают  :D) )
Ответ #412 03 Июля, 2012, 16:39
0
voin-varg, см в скриптах и симпл_триггерс  то, что следует за party_set_ai_behavior и упоминаются бандиты.
Ответ #413 03 Июля, 2012, 16:47
0
Dargor, А вот это я так понял как раз у нас в симпли отвечает за их дефолтное расстояние рысканья (party_set_ai_patrol_radius, ":bandit_party", 45)
Ответ #414 03 Июля, 2012, 17:16
0
HunterWolf, да, расстояние в игровых "километрах".
Ответ #415 06 Июля, 2012, 18:56
0
Большое Спасибо!
Ответ #416 09 Июля, 2012, 11:57
-1
Хорошо, спасибо, затролили  :thumbup:

Вопрос перезадаю:

Появилась ли возможность в версии 1.53 работать в мультиплеере с:
1. Инвентарь
2. Независимые НПС (не боты).
3. Крафтинг.
Если нет, то поделитесь, пожалуйста, ссылками на скрипты или может у кого-то есть наработки, то можно совместно поработать над эти вопросом.

З.Ы, Тем кому нечего сказать аля HunterWolf или Dantares прошу не съедать мой мозг.
Ответ #417 09 Июля, 2012, 12:19
0
Появилась ли возможность в версии 1.53 работать в мультиплеере с:
1. Инвентарь  — а когда не было возможности работать с инвентарём? :blink:
2. Независимые НПС (не боты). — НПС = Non playable character, бот =  a computer-controlled player or opponent. Повторите вопрос.
3. Крафтинг. — что подразумевается под крафтингом? Анимация долбежа молотом по наковальне? Нет, её не появилось, нужно делать самому.
Ответ #418 09 Июля, 2012, 12:26
0
В моде The Wild Wind есть реализация строительства, крафтинга и открытия инвенторя в мультиплеере.
Анимация не проблема, сложность реализации в модульной системе, чтоб это всё работало, просто пока что у меня не отчего оттолкнуться.
Есть кое что на Python script/scheme/source exchange, но что-то стало с mbrepository.com (This website is offline), поэтому если кто-то успел скачать по ссылка сурс код или просто завалялись старые решения по этому вопросу я и хочу глянуть для примера. Я и сам делился всеми наработками, что у меня есть и не перестану этого делать  :)
Ответ #419 09 Июля, 2012, 12:47
0
joker7by, http://www.mbrepository.com/index.php
Вот тут посмотри может тему тут продублировали, но у меня всё работает http://mountandblade.nexusmods.com/
Ответ #420 10 Июля, 2012, 11:35
0
С mbrepository.com разобрался, просто google chrome начал тупить с кэшем.
Откопал  стабильный скрипт срубания головы, хотя когда-то я этим парился, и есть свой, но этот лучше  :D, доработаю его и выложу чуть позже.
Ответ #421 13 Июля, 2012, 09:11
0
Столкнулся с непонятным поведением игры - при навешивание на сцен_пропс эффектов particle systems при присутствии в сцене и ее редактировании эффекты присутствуют. Но стоит выйти со сцены и повторно зайти половина стает невидимой.
Есть ограничение на количество частиц которые заспауненны (порожденны) эффектом particle systems?
И если кто знает - ограничение распространяется  на участок  в пространствe или всю сцену?
И почему сразу все видны, а потом игра не обрабатывает половину из них?
Ответ #422 13 Июля, 2012, 11:29
0
Может, слишком много напихал их в сцену? А так - не сталкивался с подобными ограничениями  :blink:
А новые particle systems использовал?  Если да, то я бы попробовал получить в сцене то же количество частиц с применением только нативовских и сравнил поведение игры.
Ответ #423 13 Июля, 2012, 18:32
0
ну в общем около 7000 частиц, по тому сколько стоит в num_particles  и сколько навесил. где-то на пространство 3*3 метра игровых.
делал эффект  - пытался уменьшить размер частицы и увеличить их число, после 10000 игра не воспроизводит партикл. после пяти тысяч  идет не равномерное порождение а вспышками через полсекунды примерно.  версия 1.153
мож как то новый флаг с ллодами влияет хз. надо глянуть, мож его автоматом добавляет..
Цитировать (выделенное)
А новые particle systems использовал?  Если да, то я бы попробовал получить в сцене то же количество частиц с применением только нативовских и сравнил поведение игры
ты за меш или сам код эффекта?
Ответ #424 13 Июля, 2012, 18:55
0
Код.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: