Тема: [MS][Other] Добавление новых баннеров  (Прочитано 42288 раз)

Ответ #25 30 Октября, 2011, 12:34
0
два раза проверил, все вроде как надо, но баннеры все равно не отображаются. Может при создании своих баннеров, свою картинку на стандартные баннеры нужно наносить как слой или еще как?
Ответ #26 30 Октября, 2011, 15:29
0
Я не пойму.
Когда компилируешь в txt-файлы, ошибку не выдаёт?
Если переименуешь свою текстуру банеров banners_h например в banners_e, то она всё равнро в игре не появляется?
А в ОпенБРФ нормально отображается?
Ответ #27 05 Ноября, 2011, 08:11
0
1. Нет
2. Переименовал в banners_e и в игре стали отображаться баннеры, правда мои баннеры родоки одели. Вот картинки как отображается баннер в разных ситуациях:
    Я так понимаю, это значит что ошибка где-то в модульке? Но я несколько раз проверил, все по образцу делал.
3. Да  в ОпенБРФ все нормально отображается.
Ответ #28 12 Февраля, 2012, 18:28
0
Сделал все по инструкции, новые баннеры есть, но перепуталась вся геральдика. Не те флаги на геральдических доспехах, щитах и кругах над головами солдат. Видимо что-то где-то сдвинулось, но не могу понять что и где.
Ответ #29 17 Мая, 2012, 04:44
0
Народ поясните для особых юзеров, модульную в питоне скачал, питон 2.6 поставил. однако модулька прописывает нативовские скрипты через бат. у меня уже есть готовый мод нужно тупо добавить баннеры. добавил все по инструкции. исход один в нативе таки да  показывает но как у Элмарио... в модуле сварганеном нет. компилировать это запускать билд модуль бат? когда запускаю все равно то же самое. нет появляется 12 листов из них заполнены 10. 2 последних  из этих 10ти пустышки.... причем дважды повторяется сет от banners_g(F) Спасибо за урок но мне он пока не в прок=)

версия 1.43
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 05:40 от Dantares »
Ответ #30 17 Мая, 2012, 06:40
0
у меня уже есть готовый мод
Так его модулька и нужна, а не Натива. У Элмарио всё таки срослось и он нашёл ошибку. И так ещё раз по порядку, что бы не тратить не своё не наше время. Если есть желание, что бы пояснили ошибку в Нативе, то подробно описывайте ошибку. Если вам Натив не нужен, то ищите модульку своего мода или если её нет, просто забудьте, так как без модульки мода всё равно не выйдет.
Ответ #31 17 Мая, 2012, 06:52
0
Спасибо! Вот теперь ясно=)
Правда все же интересно в чем была ошибка=) возможно тут имеется ввиду особенность на которую указывал Автор с теневым фоном? неясно в чем конкретно ошибся Эмилио=) И как исправил=) Будем надеяться решение найдется=)

Я эксперимент то ставил чтобы выяснить каким путем идти. либо просто замена нативовских, что не очень приятно, либо добавления новых баннеров. и какие особенности у каждого решения.=)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 06:56 от Dantares »
Ответ #32 17 Мая, 2012, 07:16
0
интересно в чем была ошибка=)
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.
каким путем идти.
А вот тут уже наверно, что вам нужно от этих манипуляций, если нужно что бы у вас поменялись банеры на другие, то тогда проще заменить существующие, тут модулька не нужна,а коли вам нужны ещё банеры кроме, тогда только через модульку.
Ответ #33 22 Мая, 2012, 08:05
0
итак повторю вопрос, буду упертым нубом как Добавить флаги в игру а не просто заменить существующие?
Ответ #34 22 Мая, 2012, 08:15
0
Dantares, Я то же буду упёртый так как нового ещё не придумали http://rusmnb.ru/index.php?topic=11372.msg422805#msg422805
А когда тут всё будет сделано читаем вот это:
Нам то же интересно, но без самой ошибки, у нас шансов понять ещё меньше чем у вас.

Ответ #35 22 Мая, 2012, 08:34
0
добро=) повторю снова урок пройден вдоль и поперек, модульная система есть, все добавил и перепроверил раз этак 10(не шучу!) итог как на той картинке
ладно изменю вопрос, если в модуль скриптс я сделал бэгроунд для баннеров своих одинаковыми, это может блокировать появление баннеров в игре?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 08:42 от Dantares »
Ответ #36 22 Мая, 2012, 08:49
0
Dantares, Буду тогда , по пунктам, начни вот с этого

Если ты сделал всё, как в теме, то здесь прописывается только количество банеров banners_end_offset = 157.
Вообще, можно проверить. Постав вместо своих банеров текстуры старых банеров. Если они не появятся в игре, то дело не в текстурах, а в где-то в модульке или брф-файле.

Ответ #37 22 Мая, 2012, 08:51
0
 :embarrassed:мда слона то я и не заметил, добро, опробую -отпишусь

занятно стало показывать еще 16 флагов вместо 21го...ЧЗХ?????

ладно переработаю ка я еще раз брфку....
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 08:59 от Dantares »
Ответ #38 22 Мая, 2012, 09:02
0
Dantares, Банально стоит воспользоваться Пейнтом. ибо там сохраняются умолчания предыдущей текстуры, а вот в шопе надо их установить
Ответ #39 22 Мая, 2012, 09:20
0
итак ларчик открывался очень просто приношу свои извенения!!! Надо не забыть также сделать файл текстуры тоже с помощью брф он лежил отдельно в том же каммон рес папке

Именно отдельно, после шага материалс брф!!!!!!

мой вариант решения в scenes_props.py

хм но в модуле NMC  это пока не срабатывает, точнее срабатывает до модуля ф( модуль г тоже полный!!!) а вот модуль H только по 16 флагам... занятная загадка и полторы последних страницы (по представлению всего 12 страниц из примера) пусты... хм...

Hunterwolf - у меня уже и пэйнт и гимп стоят=)

если верить Каб-адрину всаднику с TW то это нестыковка из-за СС???!!! знать бы еще где убирать=) править?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 15:06 от Dantares »
Ответ #40 22 Мая, 2012, 18:53
0
Dantares, у тебя "banner_f21" получился 2 раза прописан. ("banner_o",0,"banner_f21","0", []),

 ("banner_fu", 0, "banner_f21", "0", []), - вот это совсем убери.
И в других файлах соответственно.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 07:22 от FinGall »
Ответ #41 23 Мая, 2012, 12:20
0
ок! уберу, если обьяснишь почему авторы скрипта так мудеро его закольцевали. почему они сознательно ограничили себя баннерами по Ф в котором тестура и меши от блока Г. почему Ф закольцован на двойной показ? если поможешь понять логику то с удовольствием и уберу и перераспределю.... хоть и не программист но кажется начинаю складывать мозаику... и самое веселое что не понял пока взаимосвязь флагов королевств с баннерпаками но взаимосвязь по ходу присутствует... пробовал перекинуть на другие варианты но пока глухо.... Эту двойную уже фиксировал и пробовал разные способы переключения...
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 12:25

да и в целом по логике дефаулт баннер пак должен был бы идти под первыми 6-ю номерами, а не в середине-конце... да еще в невидимке. и кито знаетЪ где это прописали

нестыковку с СС тоже нашел... думаю как исправить. они те же баннеры королевств дублировали и приписали своим бандитским героям... но в остальных частях ничего не добавили и в итоге взаимоблок... осталось понять взаимосвязи чтоб исправить...

Извини за эмоциональность... парадокс достал... не вижу пока логики...

хочу понять где в каком модуле и в какой переменной они привязали а15 к дефаулт баннер паку и потом вынесли его на ф21

все разобрал эту мешанину... Спасибо FInnGall'у, Hunterwolf'у и Arantir'у.

если бы не баннер -1 все встало бы идеально=) но эта переменная записана не только в указанных модулях, как я понял и правильную строку на питоне как написать пока не знаю=)
 

Добавлено: 23 Мая, 2012, 13:10

результат из сценс_пропс
самое смешное что если отодвигать переменную привязку к последнему флагу то паков можно добавить до конца алфавита -так?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2012, 13:13 от Dantares »
Ответ #42 23 Мая, 2012, 14:20
0
Dantares, тогда надо и в module_constants менять.
banner_meshes_end_minus_one = "mesh_banner_f21"
arms_meshes_end_minus_one = "mesh_arms_f21"
banner_map_icons_end_minus_one = "icon_banner_136"
banner_scene_props_end_minus_one = "spr_banner_f21"

СООТВЕТСТВЕННО СВОИМ.
Ответ #43 23 Мая, 2012, 21:12
0
Да спасибо! я сразу обратил на этот моульный абзац внимание... и там с самого начала все поменял=)
Ответ #44 19 Сентября, 2012, 23:56
0
Ребят, а что делать в случае Огнём и Мечом Великие Битвы 1.143?
Там если тупо следовать инструкции, ничего не получится.
Подскажите пожалуйста. Я вот например застрял на изменении banners_end_offset.
Ответ #45 03 Августа, 2013, 16:31
0
Баннеры не отображаются, всего 8 страниц, новые не показываются, :cry: что делать? Все сделал по инструкции.
Ответ #46 23 Ноября, 2013, 19:20
0
 :cry: на версии 1.158 как то не так
Ответ #47 09 Декабря, 2014, 11:37
0
Есть немного нубский вопрос по добавлению новых баннеров в соответствии с данной инструкцией. Заинтересовался вопросом, сделал первую часть, как описано здесь, а вторую решил сделать не через модульку, а посредством редактирования файлов. Вроде все понятно оказалось, но возник затык с самой последней вещью - страницей выбора баннеров.

В папке Native есть файлик presentations.txt, в котором в том числе есть раздел prsnt_banner_selection в закодированном виде (набор непонятных мне циферок). Как я понимаю, это и есть функция, отвечающая за построение списка выбора баннеров. Главный вопрос: что именно в нем надо поменять, чтобы добавить еще одну страницу с моими дополнительными баннерами.

Может кто-то занимался таким вопросом? Ну или хотя бы просьба к тем, у кого есть модулька, сгенерировать presentations.txt на основании данной инструкции, чтобы я мог попробовать сличить код.

Заранее спасибо :)
Ответ #48 09 Декабря, 2014, 12:53
0
Vanok, не знаю поможет ли. тут наоборот урезано до двух страниц баннеров. через модульку проще конечно..
Ответ #49 09 Декабря, 2014, 13:32
0
Все равно набор циферок непонятный. Видимо, нужен точный результат просто - что именно меняется если добавить еще одну страницу. Через модульку проще, да, но с ней свои геморои связаны. Но за попытку помочь спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: