Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 494
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Отображение линейки юнитов  (Прочитано 3722 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« : 19 Июля, 2011, 11:47 »
Наделал я новые линейки развития юнитов, захожу в меню "Смотреть улучшения всех войск", а там как были стандартные линейки, так и остались.
Хотелось бы наблюдать результат своих работ, как это сделать???

PS примерный скриншот из Floris basic mod

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Июля, 2011, 10:45 »
Gurutten, а ты уверен, что представленная на скрине презентация берет информацию из текущих линеек, а не просто "нарисована"? Я ничего не утверждаю, т.к. не видел исходный код данной презентации, но более вероятно, что линии и иконки в презентации сделаны статично и ни от чего не зависят.
А при улучшении юнитов в окне группы эти новые ветки присутствуют? Если да, то презентация статичная и придется редактировать ее вручную.

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Июля, 2011, 10:59 »
ну что не нарисована это точно, когда меняешь шмот то он и на "картинке" меняется, а вот новые линейки не добавляются.
поменять в ручную не проблема, только какой файл модульки за это отвечает не понятно, нашел в module_game_menus_ry вот такой раздел
манипулировал с ним, но как было так все и осталось

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2011, 17:22 от Leon473 »
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Июля, 2011, 17:08 »
Цитировать (выделенное)
ну что не нарисована это точно, когда меняешь шмот то он и на "картинке" меняется, а вот новые линейки не добавляются.
Это не доказательство еще. Картинка берется точно так же, как в окне отряда, а там она тоже меняется.

Цитировать (выделенное)
поменять в ручную не проблема, только какой файл модульки за это отвечает не понятно, нашел в module_game_menus_ry вот такой раздел
Подобные вещи находятся в presentations. А menus отвечает только за такое, как меню города, деревни. лагеря, т.е. чисто несколько строк выбора. Чтобы создать страницу с разными иными элементами (картинки, линии, таблицы и прочее), надо использовать presentations.
Вот и отсылка к используемой презентации - (start_presentation, "prsnt_upgrade_tree_1"),.

Если тебя не затруднит показать всю эту презентацию, то я посмотрю, что можно сделать (в спойлер не забудь спрятать, т.к. много текста).

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Июля, 2011, 19:33 »
Спасибо, с большим удовольствием покажу!!
щас на работе, посему завтра постараюсь выложить

Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Июля, 2011, 15:40 »
Огромное спасибо Arantir что помог разобраться, оказалось не так уж и сложно

создал в troops. py свадийского снайпера, потом в presentations. py нашел строчку которую ты мне подсказал


после  (call_script, "script_prsnt_upgrade_tree_troop_and_name", 9, "trp_swadian_sharpshooter", 715, 100), я добавил своего вояку (call_script, "script_prsnt_upgrade_tree_troop_and_name", 10, "trp_swadian_sniper", 865, 100), где номер 865 означал положение картинки, а номер сто его высоту (чем выше номер, тем картинка будет выше)

затем у нас идут ##### - lines (линии, которые показуют куда происходит апгрейд юнита)
в конец строки добавляем (call_script, "script_prsnt_lines", 50, 4, 770, 190),
где номер "50" - длина линии
номер "4" - толщина
номер "770" - расположение по оси х
номер "190" - высота линии

Вот в принципе и все

Всем спасибо за внимание :)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Leon473 (Труженик)Большие куски кода нужно прятать под спойлер.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 15:44 от Leon473 »
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Июля, 2011, 17:51 »
Gurutten, Arantir, суперская штука, всегда её не хватало! Спасибо вам :)

Огромная просьба по шагам расписать (лучше даже в первый пост, так нагляднее будет), ато такие деревянные как я не сразу хватают из всего что написано нужное.


В примере все линии имеют фиксированную длину, что означает при смене экрана на большее/меньшее наверняка будут смещены за край либо выровнены по краю. Можно ли как-то сделать так, чтобы всё автоматически подстраивалось под ширину окна?

« Последнее редактирование: 23 Июля, 2011, 18:03 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Июля, 2011, 22:55 »
Leshanae не все лини имеют фиксированную длину, как установишь так и будет, я вот пока раздуплялся что да как несколько раз менял разрешение экрана и линия как была между картинками то так и оставалась там, как я писал выше, толщину и длину линии можно задать самому в блоке "Lines"
А насчет автоматики я было бы не плохо :)

Вроде бы такая мелочь, а приятно, черт возьми 8-)

Нас карают только те Боги - в которых мы верим

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC