Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 97378 раз)

Ответ #150 20 Июля, 2013, 15:38
0
При импорте в Макс лошади и наездника получается вот такая ерунда:


Подскажите, как это исправить.
Ответ #151 20 Июля, 2013, 15:51
0
Лошадей нельзя в Макс засовывать так же как и наездников(можно только компьютерные файлы) Это намёк на то, что стоит чуть чуть подробнее что вы засовываетет как и что у вас там с настройками и прочее.
Ответ #152 20 Июля, 2013, 17:25
0
Сначала импортирую модель лошади с скелетом, потом импортирую часть одежды (бронежилет) тоже со скелетом в формате .SMD и получается каша.

Что тут может быть не понятного?
Ответ #153 21 Июля, 2013, 03:16
0
а как происходит мердж двух скелетов?
Ответ #154 23 Июля, 2013, 20:29
0
простите и сильно не бейте, если было, НО:
натворил разной белеберды в скульптриксе, но по кол-ву полигонов оно уж точно не в маунт, ВНИМАНИЕ, вопрос:
какие вы знаете способы быстрого и безболезненного (для модели) уменьшения полигонности?
Ответ #155 23 Июля, 2013, 20:33
0
ekOFF, нет такого, адекватного до требуемого для маунта, только ретопология, в вашем случае топоган
Ответ #156 23 Июля, 2013, 20:36
0
спасибо огромное :)
Ответ #157 23 Июля, 2013, 20:39
0
Да вродь не за что... по топогану есть урок на ютубе. все предельно просто до безобразия. часа 3-4 набивания руки только...
Ответ #158 23 Июля, 2013, 20:46
0
ссылку случайно не дадите? :)
Ответ #159 23 Июля, 2013, 20:49
0
здесь Создание стены: часть 8 - Основы ретопологии в TopoGun у него там есть урок и по выпечке текстур.
Ответ #160 23 Июля, 2013, 21:04
0
урок нудный + нудный мужик + иногда самому становится нудно .Но ,есть момент которого нет на видио выше ,как же запекать .Рекомендую с 48 с половиной минуты после того как просмотришь видео выше .
Знакомство с Zbrush | Урок 9: Ретоплогия и карты нормалей
Ответ #161 23 Июля, 2013, 21:22
0
Или вот это http://3d-coat.com/retopology/
Русификатор http://3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=14800#entry97164
Уроки(есть и на русском) http://www.youtube.com/user/PILGWAY3DCoat
Ответ #162 23 Июля, 2013, 21:32
0
принцип работы понял, на низкополигональную модель накладывается карта нормалей, сделанная с хайрезной модели, круть.
спасибо :)
Ответ #163 23 Июля, 2013, 21:43
0
Кроме карты нормалей ещё пекутся: кавити, АО(можно 2), дисплейс(можно 2), Колор сурфейс, Рельеф. В итоге из этого формируется Дифуз и спекуляр, который то же желательно перепечь грамотно
Вот небольшой урок http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html только тут про карту нормалей
Ответ #164 26 Июля, 2013, 22:39
0
а как происходит мердж двух скелетов?
Да.

P.S. Бываю по выходных.
Ответ #165 26 Июля, 2013, 22:43
0
Что - да?
Ответ #166 26 Июля, 2013, 22:52
0
Мне ваш диалог напомнил диалог Равшана и Джамшута с Прорабом:
- Вы зачем батарею со стороны улицы повесили?
- Да, да насяльника
 - Что да....
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2013, 23:22 от HunterWolf »
Ответ #167 27 Июля, 2013, 00:10
0
Что - да?
Второй раз объясняю:
«Как загрузить в Макс 2 скелета (человеческий и лошади) в одну сцену?»
Если ты это называешь: «мердж двух скелетов», то именно это меня и интересует.
Ответ #168 21 Ноября, 2013, 12:36
0
Возможно ли в Вингсе или Hexagon править доспехи с привязкой? они ведь SMD не поддерживают. у меня max перестал робить. может есть какой-либо альтернативный путь? Блендер не предлагать
Ответ #169 21 Ноября, 2013, 12:40
+1
Нет ни в вингсе ни в хексагоне нельзя, можно там где есть работа с ригингом. Это Синема, Майка, Ксюха, Модо, Гудини, Лайтвейв, Моушен билдер, Фрагмотион, Милкшейп .....
Ответ #170 09 Февраля, 2014, 01:56
0
«Как загрузить в Макс 2 скелета (человеческий и лошади) в одну сцену?»
чтоб закинуть второй скелет макс нужно изменить имена костей первого... не буду вдаваться в подробности почему, джаст ду ит.
на дату сообщения не глянул... некропост вышел
Ответ #171 06 Марта, 2014, 01:00
0
у меня 2 вопроса
1)как зделать для предмета текстуру
2)как предмет вставит в игру
Ответ #172 06 Марта, 2014, 11:45
+2
Цитировать (выделенное)
у меня 2 вопроса
1)как зделать для предмета текстуру
2)как предмет вставит в игру


1) выучить русский язык
2) почитать форум

Главная тема http://rusmnb.ru/index.php?topic=11167.0
Про текстуры, например http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
Про добавление предметов http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2525.0
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2014, 15:27 от GreyB »
Ответ #173 07 Мая, 2014, 01:45
0
Вот возникли такие вопросы.
Как лучше сделать? Сначала создать простенькую модель оружия или доспех или ещё чего-нибудь, наложить текстуры а потом уплотнять полигональную структуру, или создавать развёртку лучше уже из сложной модели, и стоит ли их вообще делать сложными, если хочешь заменить почти всё, что есть в игре. И нужно ли делать сглаживание рёбер и углов, или лучше это сделать с помощью Normal Map.
Ответ #174 07 Мая, 2014, 03:09
0
Правильнее - сложная модель-развертка а потом упрощай сколько нужно. Хотя для варбанда лучше делать "средние" модели.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: