Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 146996 раз)

Ответ #200 14 Января, 2012, 10:10
0
и в чем суть действа на взятие заложника? что получает игрок, кроме лояльного лорда ?
Игрок получает официальное и моральное право на земли нарушителя перемирия,там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.
Если жи игрок нарушает перемирие то он теряет преданность своих лордов и они в свою очередь начинают уходить от него к другим правителям,игрок теряет очки уважения  и еще так как игрок уже не пользуется уважением в мире ему начинают обьявлять войну другие державы потомучто он жадный гнида :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 10:15 от Sergius Avreliy »
Ответ #201 14 Января, 2012, 12:41
0
Абсолютно потдерживаю Мнение Сергиуса Аврелия.
Ответ #202 14 Января, 2012, 13:00
0
Ребят какая то условная рыцарская честь :-\ обычно не правитель начинал войну, а его бароны провоцировали это дело. если идет интрига то обычно заложник включался в расчет, но им всегда можно пожертвовать если так нужно. гамбит - пожертвовали фигурой но получили преимущество.
в заложники обычно отдавали младшеньких...не столь важных фигур в игре.
Цитировать (выделенное)
там типо лорды начинают переходить вместе со своими наделами и со стороны других королей игрока не кто не назовет узурпатором.
Если жи игрок нарушает перемирие то он теряет преданность своих лордов и они в свою очередь начинают уходить от него к другим правителям
мне этот момент вообще не понятен. бароны рады и хлопают в ладоши что началась война.
а то что король пожертвовал своей младшенькой дочуркой...но не опустился на колени так он же теперь Королище.
и мы за ним и в огонь и в воду.
      Золото -- хозяйке, серебро -- слуге,
      Медяки -- ремесленной всякой мелюзге. "Верно, -- отрубил барон,
      нахлобучив шлем,--
      Но Хладное Железо властвует над всем!"
      Р. Киплинг



Я может немного циник но по сути оно так и есть. а теперь перенести на мод - у меня заложник. фракция начала войну(ей так положено потому что заложено в коде) и я вдруг получаю неимоверный чит - все бароны с репутацией моралист переходят под мое начало...
Ответ #203 17 Января, 2012, 01:04
0
Не ну если убрать переход лордов,то можно добавить:
если ты нарушил перемирие то у твоих солдат сильно снижается мораль и напарники начинаю говорить тебе чтото вроде"-Хозяин так дела не делаются."И у них в свою очередь снижается уважение к тебе и они начинают разбегаться.И снижается честь персонажа.
Если жи на тебя напали а ты тихо седел себе в замке с пленником,то у твоих солдат на время войны сильно увеличивается мораль как бэ"праведная война".И в замках или городах незнаю как вы сделаете, увеличивается число рекрутов, много народу идет под лозунгами"Наше дело правое,победа будет за нами" :D  :D
Ответ #204 17 Января, 2012, 12:35
0
Кстате по поводу осад замков и городов , и растраивания их , хочу предложить  что бы время осады у замка или города с низким уровнем развития построек , было минимальное время осады ну дней 10 а по мере его развития увеличивалось время осады )) типа продвинутый город или замок может продерджатся в осаде и 30 дней , а плохо развитый 5-7 дней ))

надо подумать над этим - как у ии партий разброс по строениям сделать :)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 19:21 от Легионер »
Ответ #205 18 Января, 2012, 14:38
0
А можно чтоб при встрече вражеской армии, если ты с ними воюешь, можно было бы скрыться , а  не без (сражаться или здаться)Так как смысла сражаться одному против сотни нет. Да и по началу отряд (маленький) тратить впустую нельзя. Кароче что б можно было в любом случае убраться с поля боя. Но если враг настаивает на бой . То что б можно было принять бой только с Лордом и всадниками.
Ответ #206 18 Января, 2012, 19:05
0
так вроде есть такая возможность - отступить оставив прикрывать несколько бойцов..
Ответ #207 18 Января, 2012, 19:31
0
так вроде есть такая возможность - отступить оставив прикрывать несколько бойцов..
В таком случае потеряешь бойцов их и так мало ... , а если один - не уйдешь, большая группа еще терпимо.
Ответ #208 18 Января, 2012, 19:40
0
если один скорость - передвижения по глобалке выше чем у всех партий. поэтому не догонят :D
Ответ #209 18 Января, 2012, 20:13
0
если один скорость - передвижения по глобалке выше чем у всех партий. поэтому не догонят :D
Но окружить могут. Или нечаянно повоернуть резко вбок , а лорд за тобой срезает..........
Ответ #210 22 Января, 2012, 04:57
0
WerWolf! твой фламберг готов, осталось сделать текстуру на него  ;)
по постройкам в деревнях, сделаем модели чардрев , и истуканов семерых, и влеплять как постройку в деревню (это как вариант).
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 05:02 от Serega »
Ответ #211 22 Января, 2012, 20:01
0
Мододелы, может мне помочь вам в плане сценоделания на нативе? Могу сделать сады. У меня кстатии есть наброски садов.
Ответ #212 22 Января, 2012, 20:09
0
Tanir,  насчет садов х.з....
а как насчет деревень?
Ответ #213 22 Января, 2012, 20:51
0
Tanir,  насчет садов х.з....
а как насчет деревень?

Ну такую небольшую деревушку с небольшой стеной и небольшим каменным укреплением....
Ответ #214 22 Января, 2012, 21:03
0
Давай.
Ответ #215 25 Января, 2012, 15:56
0
Вот что получилось с деревней
Ответ #216 25 Января, 2012, 16:55
0
Tanir, отлично. :) но если смотреть критично
 то больше к предзамковому  хозяйству - но тогда замок поболее надо. а если все ж к деревушка то убрать башни =/
Ответ #217 25 Января, 2012, 16:59
0
Tanir, отлично. :) но если смотреть критично
 то больше к предзамковому  хозяйству - но тогда замок поболее надо. а если все ж к деревушка то убрать башни =/
тоесть убрать это форт?
Ответ #218 25 Января, 2012, 17:04
0
Сделай там поля с пшеницей или огороды.. :)
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 17:05

и немного места оставь для зданий которые после постройки появляться будут...
Ответ #219 25 Января, 2012, 17:09
0
Сделай там поля с пшеницей или огороды.. :)
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 17:05

и немного места оставь для зданий которые после постройки появляться будут...
Так вот может то место и оставить для зданий оно как раз забором окружено.
И я хочу чтоб участок с зеленой текстурой(tarf)был с травой(grass)как это сделать , кроме как самому втыкать её?
Ответ #220 25 Января, 2012, 17:46
0
если ты имеешь в виду модели травы то если ты менял текстуру непосредственно в сцене то да, прийдется втыкать
Ответ #221 25 Января, 2012, 18:27
0
Tanir только нам люди нужны которые работают, а не пару сцен и пропал... А по сцене твоей, сипотично :)
Ответ #222 25 Января, 2012, 18:42
0
Tanir только нам люди нужны которые работают, а не пару сцен и пропал... А по сцене твоей, сипотично :)
пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.
замок что ты показывал тоже кстать симпотный.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 18:45 от Serega »
Ответ #223 25 Января, 2012, 18:54
0
Цитировать (выделенное)
пока я делаю сам , об этом меня никто не просил.
тогда официальное приглашение - есть желание вливайся в команду
Ответ #224 29 Января, 2012, 18:11
0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: