Тема: Идеи и предложения.  (Прочитано 69865 раз)

Ответ #150 14 Апреля, 2009, 15:50
0
вот-вот.а то я даже против одного в рукопашке выстоять не могу,а два-три вообще караул.убивают в 3 удара.
я кстати могу помочь в разработке.специализируюсь на злословии,балансе и квестах.ну и тестирую помаленьку,как видите.если не будет лень то попробую освоить 3дэ макс или чето в этом роде.поживу-увижу.


Сначала - надо разобраться с оружием и одеждой. Баланс позже.

Квесты приветствуются - в случае самостоятельного создания их, или подгонку чужих квестов под наш мод, или небольшая правка/умножение количества игровых квестов. Если что-нибудь из этого умеешь - пиши в разработку
Amfitrion
      

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:22 от Amfitrion »
Ответ #151 14 Апреля, 2009, 16:03
0
У меня есть мысль по поводу добавить в осады саботаж например:

закинуть через стены заражённую тушу
тем самым уменьшить запас еды и чтоб 10% гарнизона стали ранены (заболели)
при этом в инвентаре должна быть эта туша .

Ещё во время осады не хватает рытья подземных ходов для проникновения в нутрь и уничтожения еды .
(ну потом естественно саботажников могут поймать и проход зарыть)

ну как ?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:08 от prazdnik »
Ответ #152 14 Апреля, 2009, 16:27
0
Думаю, что времена катапульт прошли ( не так?) тушу забрасывать нечем. Но можно отравить воду например - заплатно. Тогда срок осады падает до недели у замка и трёх недель - для города. После чего начинаются стандартные игровые эффекты(м.б. усиленные) голода после осады.
Ответ #153 14 Апреля, 2009, 16:38
0
Может парочку пистолетов за пояс,патронов не давать-пальнул 2 раза и за ятаган.У  Вас есть пистолеты без кобуры.Расположить по Итемам”пистолет справа» и «кинжал слева».Ой.опоздал про отоманских пехотинцев.Sorry.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 00:42 от Baltijec »
Ответ #154 14 Апреля, 2009, 16:45
0
Если совсем не давать патронов - стрельнуть можно будет только из одного пистолета. Для злоупотребляющих стрельбой солдат делали пачки по 5 патронов. Хотя идея с 2-мя пистолетами здравая: смотреться будет логичнее. Вопрос только в том, не придётся ли делать по два пистолета из одного?
Ответ #155 14 Апреля, 2009, 16:45
0
Вот и продолжая идею оплаты саботажа можно добавить зависимость суммы в зависимости от статуса города,и добавить несколько вариантов рендомных.
Отравили воду 60%
Подожгли склад с продовольствием(50%)
Отравили пищу защитников,количество защитников уменьшилось на 20%(30)
Открыли ворота(бой на улицах)10%
Сдали город(бой в цитадели)5%
Можно привязать к навыку Убеждение.  
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 16:59 от 4xxx »
Ответ #156 14 Апреля, 2009, 16:50
0
Посмотрим. Если у меня получится - сделаем в этом патче, если нет - будем ждать Хао.
Ответ #157 14 Апреля, 2009, 17:00
0
Если совсем не давать патронов - стрельнуть можно будет только из одного пистолета. Для злоупотребляющих стрельбой солдат делали пачки по 5 патронов. Хотя идея с 2-мя пистолетами здравая: смотреться будет логичнее. Вопрос только в том, не придётся ли делать по два пистолета из одного?

Меня  заинтересовал сам вид юнита с двумя пистолями за поясом.Пираты.козачки,турки,наемники-красиво бы смотрелись.Пытался снять кобуры.Пока не получается.Сейчас  две кобуры крест-накрест-не смотрятся.Можно повесить кобуру справа-как у маузера+спереди+слева.но крест-накрест красивее/имхо/       
Ответ #158 14 Апреля, 2009, 17:42
0
Меня  заинтересовал сам вид юнита с двумя пистолями за поясом.Пираты.козачки,турки,наемники-красиво бы смотрелись.     
Идея очень хорошая, если удастся - в первую очередь прикрутить рейтарам и кирасирам. Выйдет так, как и описывают тактику боя тяжелой кавалерии того периода - выстрел (в упор) из двух пистолетов и в атаку с палашом. Хотя рейтарам можно еще патронов подкинуть.
З.Ы. Чтоб не было лишних вопросов: кирасиры в 17 веке имели на вооружении пистолеты, и не были конкретно кавалерией только с холодным оружием.
Ответ #159 14 Апреля, 2009, 17:50
0
Не думаю, что пистолет был чьим то профессиональным вооружением - как пики у уланов или мушкеты у мушкетёров. Кавалеристы - достаточно богатая часть амии могла себе позволить два пистолета. У простой пехоты денег не было и они покупали один
Ответ #160 14 Апреля, 2009, 23:59
0
Я проверил в игре и убедился,чтобез пуль в слоте- 3 однозарядных пистолета выстреливают в бою- 3 раза соответственно,следовательно имеет смысл дать янычарам 2 пистолета/пальнут 2 раза/и пусть режут ятаганом.Пистолеты-меч слева-будет висеть-как маузер,пистолет справа-красивенько спереди,ну а колчан в движении-обычно на боку справа.Принимается?
P.S.Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты одинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 11:19 от Baltijec »
Ответ #161 15 Апреля, 2009, 03:14
0
Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?
Вообще-то это не проблема, и одежку им править не нужно. Ситуация в моде такова, что рейтары (например) нанятые в двух разных городах будут занимать две строчки в списке войск ГГ (я так понимаю ноги растут из "Сияющего креста"). Это можно решить просто переименовав наемников - ливонские рейтары, французские рейтары и т.д., тут главное знать в каком городе кто нанимается, чтобы знать как и кого называть.
Этот вариант решит проблему по быстрому.
P.S. Baltijec если знаешь привязку наемник-город кинь мне или выложи на форуме, а я по быстрому сделаю ихние имена, авось пригодится :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 07:24 от Веталь »
Ответ #162 15 Апреля, 2009, 06:51
0
Я проверил в игре и убедился,чтобез пуль в слоте- 3 однозарядных пистолета выстреливают в бою- 3 раза соответственно,следовательно имеет смысл дать янычарам 2 пистолета/пальнут 2 раза/и пусть режут ятаганом.Пистолеты-меч слева-будет висеть-как маузер,пистолет справа-красивенько спереди,ну а колчан в движении-обычно на боку справа.Принимается?
P.S.Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?
А янычары - пистолетчики? Это же не логично. Имхо им надо дать ружья.
Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?
Вообще-то это не проблема, и одежку им править не нужно. Ситуация в моде такова, что рейтары (например) нанятые в двух разных городах будут занимать две строчки в списке войск ГГ (я так понимаю ноги растут из "Сияющего креста"). Это можно решить просто переименовав наемников - ливонские рейтары, французские рейтары и т.д., тут главное знать в каком городе кто нанимается, чтобы знать как и кого называть.
Этот вариант решит проблему по быстрому.

Посмотрим. Возможно - заместо одинаковых рейтар сделаем вообще разные войска.
Ответ #163 15 Апреля, 2009, 09:56
0
Коротко идея такова;отберем,что в одежде оставим с указанием № в итемах,подберем немного новых предметов,затем ставим на игру итем версии 8 и правим  вручную или давайте Ваши предложения что оставим,а остальное убираем из продажи и т.п.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 10:09 от Baltijec »
Ответ #164 15 Апреля, 2009, 10:28
0
ну бойцам ближнего боя можно сделать однозарядные пистолеты.а вообще пистолет перезарядить гораздо легче чем ружье.
Ответ #165 15 Апреля, 2009, 12:26
0
Предлагаю усилить дагу на защита не 0,а +10/если помните даже ножны катаны были в защите +6/ и хитов  не 100,а 500.Носим как щит капля/на спине/.Литографию прилагаю.См.внизу.
P.S. to Amfitrion:наемников можно назвать как угодно,но по-разному/на Ваш вкус/-они- профессионалы войны без привязки к дому/имхо/.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 13:08 от Baltijec »
Ответ #166 15 Апреля, 2009, 13:05
0
У даги? Защиту? Прочность - возможно да. а защиту - имхо ни к чему. А на спину - попробуй подвесить. Имхо - так себе получается
Ответ #167 15 Апреля, 2009, 13:16
0
Сожалею,что Вам не удалось посмотреть мой итем/от 13.04.- cм.в в Разработке/-там все есть/правка лошадей и оружия/.Хотелось бы взглянуть на Ваше видение Мода в виде итема и трупс.


Дружище, лошадей прошу не менять, ибо в них моя душа :) если не нравится - лучше делайте конкретные замечания. я разберусь с ними.
По поводу оружия:
1. Ничего объявлено не было - я бы заменил строки
2. Ссылка в личку долетела? Если нет - отпишис,ь ещё раз пошлю. По ссылке последняя версия файлов мода( за исключением моделей и текстур), туда можешь вставить свои изменения в оружии.
Amfitrion
      


« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 13:29 от Amfitrion »
Ответ #168 15 Апреля, 2009, 13:18
0
оттоманским конникам нужно либо скорость понизить либо выдать легкую броню,а то получается дисбаланс,уж больно быстрые.я кстати заметил что одна сабля скопирована из fable,сходство почти 100%.
И нужно подкорректировать названия огнестрелов.А то получается как в поговорке:не все то револьвер что револьвер.как я понял револьвер всего один(трехзарядный),однако револьверами названы чуть ли не половина пистолетов.есть куча других названий:пистоль,мортира,длинноствольный пистолет,двуствольный пистолет,рейтарский,драгунский,наган(по моему это уже лишнее :) ).в общем это не дело.
Ответ #169 15 Апреля, 2009, 13:38
0
Поддерживаю.2 последние в итемах сабли с уроном 47 и 48 – слегка фентезийные на вид и по длине впору двуручникам.PS По лошадкам-как хотите/пусть будут непродаваемые и голые с броней в 65-Вам виднее/Ссылка в личку долетела,переделал все под себя,т.к. особых зменений не заметил.Полагаю,что при сложившихся обстоятельствах проще что-то сделать и выложить.Хорошо?
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 14:55 от Baltijec »
Ответ #170 15 Апреля, 2009, 15:35
0
Народ, пока за оружие не брался. Собираю инфу, что можно заметить.
Помимо пистолетов, там ещё дюжина различных сабель и полдюжины палашей, которые я планирую переименовать, хотя бы по нациям.
К тому ещё полсотни тряпок с названием "одежда солдата", видать неизвестного.
Baltijec это ссылка НЕ ДЛЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ в архиве лежат последнии версии файлов мода для того, чтобы избежать параллельного их редактирования, чреватым для меня последующим перекапыванием файла в поисках изменений. То что ты наменял ПОВЕРХ, а не ЗАМЕСТО - выкладывай, я положу в этот архив, и если что - буду работать с изменённым файлом
Ответ #171 15 Апреля, 2009, 16:00
0
Да я отредактировал то,что получил,могу и в трупс переодеть рыцарей- драгун и т.п. .Вы одежду смотрели?Есть забавные модельки типа одежды лорда с цепью и золотым поповским крестом-так и просится на плечи боярские.Далее, давайте команду и будем «рыть».
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 16:18 от Baltijec »
Ответ #172 15 Апреля, 2009, 16:43
0
Amfitrion
А что за тряпки выкладывай ддски,поможем названия подобрать да и эпоху......
Ответ #173 15 Апреля, 2009, 16:50
0
Тряпки - не секрет. Они - в 0.9 версии мода. Называются - "одежда солдата" Разбираться надо просматривая brf файл HordesLands и параллельно - item_kinds1.csv (файл перевода).
На следующую версию - планирую переименовать эти одёжки, потом - м.б, при необходимости - как нибудь доделать одежду в соответствии с реалиями
Ответ #174 15 Апреля, 2009, 17:08
0
Солдатскую  примерно по оттенкам цветов;желтый-Рейх,синий-Французам,красный-Датчанам,белый-Швейцарцам.....ну так примерно.
По защите-строго до 35,по цене-до 4 т.и по 3 комплекта в солдатские ранцы для лута.Кромсаем?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: