Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 296
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Набор мододелов.  (Прочитано 14111 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • ZonaPC
0
« Ответ #25 : 28 Февраля, 2009, 21:32 »
Хао, заделал всё как ты написал. Пушкари, готовы вот смотри   ссылку

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/14161049.html

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 21:46
Хао жду ответа
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 21:46 от Ден »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #26 : 28 Февраля, 2009, 21:46 »
Народ, не забивайте тему своим артом и прочим оффтопом. Если хотите, чтобы вас взяли - в одном посте разместите все свои работы, рисунки(по возможности - больше одного) - желательно со спойлерами и превьюшками, чтобы тема сохраняла функциональность
I'll be back
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • ZonaPC
0
« Ответ #27 : 01 Марта, 2009, 17:20 »
переделал Хао как ты написал смотри ссылку
 
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/14215470.html

Хао в личные сообщение напишешь. Как тибе   
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 21 Марта, 2009, 08:47 »
могу отбалансить по 17 веку всю линейку itemeditorом (уже половину сделал), на свое усмотрение поднимаю опускаю цены и значения:повреждений, брони, местами докидываю плюсы(мелкие) к доп. защите головы и ног. С точки зрения практического применения холодного оружия(сам собираю клинковое оружие), настоящая сабля к примеру весит 730-1130 гр(780-930мм). Рубить и нашпигОвывать ею можно очень быстро. А вот меч (типа длинный) - 1100 мм. весит гад 2.8 кг и махать им вдвое сложнее. но и рубит он почти как топор(если по косяку). Исходя из практических применений и адаптирую. Если нада - закончу и подкину.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 21 Марта, 2009, 09:02 »
Так продолжай балансировать :)

Добавлено: 21 Марта, 2009, 09:02
Это ведь конечно нужно.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Марта, 2009, 17:06 »
Я предлагаю зделать на лошидей накидки до земли и штоб на них был герб владельца лошадки.


В смысле это ты хочешь сделать? Пожалуйста поподробнее. Иначе - в предложения.
Amfitrion
      



если ты имееш виду саму идею,то она заключаетса в том штобы на клячах (как на некоторых шитах и доспехах)был герб владельца




а как ее в предложения засунуть
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2009, 17:06 от KingHarlus »
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 28 Марта, 2009, 06:42 »
Для более точного баланса придется убрать большинство модификаторов, а то переброс получается (например: благород(раскош.). +6, а цена в 6 раз больше, можно с параметр. получше , а ценой поменьше найти(без модификатора), либо снести половину разновидности ассортимента, увеличить разницу в цене, можно как в пендоре почти все одинаковое(для себя откоректировал, пики , топоры, но там почти все сбалансированно, но разница в параметрах не ощутима). Более того подумал, что уникумы должны быть супер-штуками(например конь(текстура не важна) - горбунок))) но скорость 60, это например. Может мне стоит поменять, посмотрел, что у кого есть, ржал: татар это великий мудрый "чингизхан"))). Одежка, обувка отс...й, но до него надо дорасти, поменять прикид?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #32 : 28 Марта, 2009, 10:24 »
Я уже сделал правку на модификаторы цен. В следующем патче - выйдет
I'll be back
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Октября, 2009, 00:42 »
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку? Вроде этот раздел по теме.
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #34 : 15 Октября, 2009, 17:25 »
Раздел? По теме? Ты точно ничего не попутал?
I'll be back

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC