Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 519
Всего: 520

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Типы героев. Что важно для развития?  (Прочитано 24238 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Сделали инструкцию для лучника, попытались сделать инструкцию для пехотинца, но оказалось, что пехотинец пехотинцу - рознь. Предлагаю
писать про тип своего героя, и про то что важно для этого типа.
К примеру:

Я играю средним пехотинцем, использую в основном двуручное/полеарм без щита. Думаю что важны такие боевые характеристики - ловкость, сила, атлетика владение оружием, мощный удар, мощный бросок(метательное) . Неважные - владение щитом, верховая езда/стрельба, мощный выстрел.

I'll be back
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2009, 18:02 »
Я играю тяжелой пехотой с бердышем и тремя комплектами топориков, прокачиваю атлетику, мощный удар, железную кожу, мощный бросок, в общем то силу. Не прокачиваю щиты, верховая езда, выстрелы, все, что связано с интеллектом и харизмой (в основном)


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2009, 20:41 »
Играю, за лидера/бойца. Тоесть прокачка по харизме, силе, ловкости, немного интелект. Боевые навыки на значении 7 (можный удар, щит, железная кожа) навыки ловкости на 6 (атлетика, верховая езда, лутинг) навыки харизмы на 8 (лидерство, торговля), интелектуальные 5 (только "упаковка"). Интелект прокачал до 12 чтобы читать книги, они кстати являются большим подспорьем, и позволяют прокачать навыки харизмы и интелекта, при этом позволяя сэкономить на боевые навыки. Из оружия пользуюсь в основном шестопером и копьем, иногда арбалетом, из брони - ламеляр, кольчужные сапоги/перчатки, шишак.

  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Февраля, 2009, 18:48 »
лидер-интеллектуал

при создании выбираем: 1)торговец 2)помощник в магазине 3)трубадур 4) несчастная любовь

I)качаем сначала харизму до 27 и вкладываемся в лидерство и торговлю до 9 далее читаем книгу на оба навыка и имеем лидерство и торговлю 10

II) поднимаем интеллект и качаем хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути(по возможноси вкладываем в содержание пленных)

инженерию, перевязку ран, зоркость качаем Имире и Джеремусу

лутинг ферентису и клети

из оружия обязателен щит так как здоровья у нас не много. лошадь-скаковая (при данных ответах езда верхом будет на 2 что как раз соответствует скаковой)

почему качать себе хирургию, первую помощь, тактику, упаковку, поиск пути?
хирургия-для лидера обязателен бонус, а +4 это значительно
тактика- то же самое
упаковка- работает только у нас
поиск пути- если неудача вдруг а непись труп то мы все равно свалим :) (навыки трупо-неписей не работают)
первая помощь- чтоб неписи не дохли, а нездохший непись после боя уже возьмет на себя врачевание раненых

почему качаем себе торговлю? жалко качать непесю харизму только из за 1 навыка, да и бонус будет

инженерию качаем неписю так как на осаду вы пойдете вероятнее всего с здоровым непесем, а в бою она не нужна
зоркость неписю потому что навык не самый важный,нужен только на глобальной карте, а между боями непись будет на ногах из за нашей перевязки ран
первая помощь так как- непися перевязка ран хранит, после боя он будет вероятнее всего здоров и вполне годен для перевязки ран солдат между боями



вот мои непеси

имира и джеремус- интеллект (инженерия, перевязка ран, зоркость) арбалет+болты, щит и что нить одноручное
ферентис и клети- ловкость (лутинг) с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами
дешави и бахештур- сила (мощный удар, здоровье, мощный выстрел) это лучники (+ щит и топорик одноруч.)
все остальные- сила (мощный удар, здоровье,)с арбалетами, одноруч. топорами, болтами, щитами

обучение качаю всем по возможности

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 19:02 от RusCrus »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Февраля, 2009, 19:23 »
Лучше героя равномерно качать.Я так и делаю.

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Февраля, 2009, 19:30 »
и что он может, герой такой?

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Февраля, 2009, 19:33 »
Все равномерно -  и сильный, и умный, и ловкий и (как бы назвать...)харизмичный :D

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Февраля, 2009, 19:39 »
мне не понять) что все равномерно я понял, как в бою то показывает себя?
отрядами командование не ахти, сам в бою тоже не монстр

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #8 : 07 Февраля, 2009, 19:45 »
Можно и равномерно качать - хотя и придётся долго прокачиваться( в первый раз) - во второй, или в третий  раз будешь уже твердо знать, кем хочешь играть в следующий раз

I'll be back
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Февраля, 2009, 19:46 »
RusCrus, ты НЕ ПРАВ!В бою показывает себя отлично, и командование отрядами тоже отлично >:(

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Февраля, 2009, 19:47 »
Есть такое слово - харизматичный, грамотей ты наш.
Только он скорее ни сильный, ни ловкий, ни умный, ни харизматичный, так, ни рыба ни мясо. Я впрочем в последнее время специально качаю невыгодных для боя персонажей чтобы было сложнее биться.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #11 : 07 Февраля, 2009, 19:59 »
Ничего тут слабого нет - если решил пойти на захват кальрадии - рано или поздно прокачаешься так, что все такие мелочи не важны. Не о том тема, в развитии такого перса ничего сложного, и не важен начальый выбор характеристик героя

I'll be back
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Февраля, 2009, 20:05 »
RusCrus, ты НЕ ПРАВ!В бою показывает себя отлично, и командование отрядами тоже отлично >:(

щиты с одной стрелы бьет, со взмаха топора, солдат лечит, платит им мало, на бой толпу побольше водит, бабки огромные имеет..

как так?

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #13 : 07 Февраля, 2009, 20:08 »
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?

I'll be back
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Февраля, 2009, 20:11 »
тогда понятно
http://rusmnb.ru/about-cheats.php

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 20:12
*Убью и не заметишь*

ага, а потом еще вылечится и мы тоже не заметим)))

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Февраля, 2009, 20:36 »
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
Уже не пользуюсь кодами.Они достали.

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Февраля, 2009, 20:37 »
В теме со скринами он признался, что Ctrl+H пользует - это что?
Уже не пользуюсь кодами.Они достали.

тема не об этом

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Февраля, 2009, 20:38 »
Ладно, завязываем.

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #18 : 08 Февраля, 2009, 07:42 »
Основное направление обычно - мечник-щитовик с копьём и тубусом джаридов.
Несмотря на это редко подымаю умение "щит" и "метание" выше пары пунктов.
Никогда не качаю харизму вообще, в каком бы плачевном состоянии она ни вышла при генерации. Воинов за мной ведёт моя слава, а не лидерские хитрости. Их никто не держит ;)
Силу качаю в основном до 12, мне хватает с избытком. Сразу подымаю Айронскин и единицу даю на метательное, а остальные боевые навыки понемногу подымаю, неспеша.
Интеллект - основной параметр. Самое прекрасное в нём - он позволяет прокачивать много параметров ибо даёт две единицы очков за уровень. На нём у меня pathfinding (логистика), surgery (хирургия) - пытался их качать у НПС, но их легко вырубить, а эти два параметра не из тех, которых можно позволить себе лишаться хоть на время. Ещё trainer (без него неуютно), часто ещё беру persuasion (убеждение).
Ловкость качаю сначала до 9, если надо 3 на верховую езду. А потом, когда накачаю интеллекта до 21-24, вкладываю все очки в неё.

Это как бы основа, отличия в зависимости от игрового антуража, каких-то ситуаций, в ролевом плане склоняющим к другому развитию.

Самое замечательное в МнБ, что можно качаться как угодно, и ничего от этого не будет. Всё равно со всем можно справиться :)

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 07:48 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 08 Февраля, 2009, 12:39 »
Да, харизма не главное, за счет славы можно себе войско увеличивать.

Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Февраля, 2009, 19:31 »
Слава-славой, но харизма (точнее, скилл лидерства) влияет на мораль в отряде, причем не так уж и слабо. При длительных переходах с максимальным войском иногда просто ужасаешься, как быстро падает мораль.
Но харизму правда обделили сурово - всего 3 скилла, причем торговля всегда на неписях, а содержание пленных больше 3-4 пунктов и не нужно. По-хорошему надо бы убеждение кинуть к харизме, пусть и слегка нелогично, но хоть как-то сбалансировало бы.
Ловкость - тоже параметр так себе. Обычно я генерю перса так, что при начальных 9 ловкости у меня верховая езда - 4. Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Всем рулят сила и инта. Сила - ХП и боЩ удара. Инта - удвоенные скиллпоинты и возможность прокачать скиллы отряда с бонусом до +4.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #21 : 08 Февраля, 2009, 19:38 »
Вообще вроде ловкость нужна для владения оружием, верховой езды... НО действительно, заметно становится только на 40 единицах
А убеждение не на харизме?

I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Февраля, 2009, 19:38 »
Ловкость это атлетика и щиты в первую очередь.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #23 : 08 Февраля, 2009, 19:41 »
Ловкость это атлетика и щиты в первую очередь.
Вот кто нам наконец то расскажет, как надо прокачивать пехоту

I'll be back
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Февраля, 2009, 11:45 »
Бонусы ловкости просто издевательские - жалкие 5 випон-поинтов и +0.5% к скорости оружия (это просто жуть: разница между обычным челом с ловк.10 и суперэкшнменом с ловк.30 - бесстыжие 10%!). Поэтому на ловкость забивается большой болт.
Ну и зря... 10% - это как если бы был меч со скоростью 100 и 110 - разница огромная. Не верите, по-пробуйте через экспорт-импорт сравнить по-быстрому чара с ловкостью 10 и 30 и все станет понятным. Считаю, что именно ловкость делает из бойца - БОЙЦА, поскольку в бою скорость и маневренность (как для пешего, так и для конного) важнее живучести и силы удара. И не забываем про "бонус скорости" при нанесении удара.
Мои чары это всегда рыцарь, только с уклонами то в харизму (когда ГГ "полководец"), либо в силу (когда "машина смерти"). Интелект 9. Все групповые навыки на неписях. Кстати, если прокачать первую помощь (когда восстанавливается 5% здоровья за каждый поинт после боя  поднимать помимо медика еще у одного непися, шансы того, что медик будет вырубленным в следующем раунде/бою снижаются существенно.
У себя прокачиваю: мощ. удар, желез. кожа (на сколько сила позволяет), верховая езда, атлетика, щиты (т.к. юзаю в основном одноруч. со щитом), тренер на 4 (+1 с книги включительно), инвентарь на 3, пленные на 2-3, ну и в лидерство на сколько харизмы хватает (оч. жаль что книжка на +1 к лидерству работает не так как +1 к обучению). Луки, арбалеты и метательное не качаю в принципе, т.к. "не рыцарское" это оружие. Для меня лучше старого доброго одноручника и ланцы может быть только одноруч. секира на осадах.
Последний раз, когда прокачивал силовика (лидерство тока на 5 = 4 + 1 с книги), уже к 30 уровню получил очень сильного бойца, уверенно чувствующего себя как на коне, так и на своих двух.
Повторяюсь, для воина (как пешего, так и конного) скорость и маневренность намного важнее количества хитпойнтов и силы удара (по крайней мере в этой игре).


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC