Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1772440 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2925 10 Января, 2017, 12:38
Кмк в каждой версии были свои глюки. ACOK был сырым в версии 1.5, 2.0, и в 3.0 он по-прежнему сырой. Но все же более-менее играбельный.

Годендаг, кстати, ничуть не боевой посох. А сенешаль и кастелян ничего потреблять не должны (баг как раз в том, что они жрут запасы и предметы из сундука). Да и вообще, ссылку на этот пост я уже давал.
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 12:44 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2926 10 Января, 2017, 12:57
Diu, тут переведенный чейнджлог  :p
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2927 10 Января, 2017, 14:51
Валуа, какая по вашему мнению версия наиболее проработана и интересна? И почему?

В предыдущих версиях мне нравилось - сделал цепочку квестов - произошло глобальное событие. Например, вторжение из-за стены(фактически, игрок своими действиями вызывал к жизни целую фракцию). Сейчас, же вторжения превратились просто в события, которые от игрока никак не зависят. Мне не кажется, что это правильно. Автор до черта потратил сил на вещи, которые сам же сейчас и отключает (руины в боевых сценах, которые отрубают единственную извилину у солдатиков). К чему  такое большое количество локаций в которых ничего кроме сундука нет - непонятно. Хоть бы квест какой ко всем этим лор-локациям прикрутили ( собери обрывки карты с сокровищами или обломки меча, щита, доспеха).

Годендаг, кстати, ничуть не боевой посох. А сенешаль и кастелян ничего потреблять не должны (баг как раз в том, что они жрут запасы и предметы из сундука). Да и вообще, ссылку на этот пост я уже давал.

Ага, это какая то дубина с шипом в навершии.
Про сенешаля и кастеляна - не замечал, ибо свое королевство, как оно выглядит в моде мне не понравилось и я его не стал создавать.
Мне всегда было интересно, что будет в обновлениях. Поэтому и стараюсь перевести по тем модам, в которые играл. Как-то проще быстро глазами пробежать, чем сидеть и читать на чужом языке.
Ну и естественно перевод для тех, кто не хочет читать на английском.
С другой стороны, могу это и не делать.
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 15:06 (Валуа) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2928 10 Января, 2017, 19:17
Провел эксперимент с пентосскими войсками. Оказывается, у меня Elite Pentos Man-at-Arms тоже превращается только в Pentos Lancer. При этом у лордов Пентоса в армиях полно Pentos Vanguard-ов и ни одного Pentos Lancer-а.
« Отредактировано: 10 Января, 2017, 19:26 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2929 10 Января, 2017, 19:36
Diu, это магия)) У меня так же)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2930 11 Января, 2017, 10:08
Хочется еще пообсуждать список изменений версии 3.1

Цитировать (выделенное)
Three Sisters names.
Это, видимо, те самые имена лорда и леди со скобочкой

Цитировать (выделенное)
Heavily plated ranged troops now have crossbows rather than bows
Не видел в 3.0 ни одного бронированного лучника - у всех легкие латы. Может, новых введут?

Цитировать (выделенное)
You can no longer forcefully recruit Night's Watch troops
С системой, позволяющей вмешиваться в бой двух врагов, насильный найм легко превращается в освобождение из плена.

Цитировать (выделенное)
Fixed the Tollett sword
Интересно, что это за меч? В книгах ничего о валирийском мече Толлетов не говорилось, и в магазине читменю тоже никаких подсказок не нашел.

Цитировать (выделенное)
Fixed Storm's End siege scene.
Это правильно, сам об этом баге уже писал

Цитировать (выделенное)
Wray no longer has a siege tower
Там, судя по форуму Taleworlds, сейчас вообще анекдот: при подготовке штурма строится осадная башня, а на сцене ее нет - вместо нее лестницы, на которые никто не лезет, т.к. AI считает что должна быть башня
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 10:24 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2931 11 Января, 2017, 15:55
Не видел в 3.0 ни одного бронированного лучника - у всех легкие латы. Может, новых введут?
У Долины Аррен например, у лучников броня с 50 защиты тела или больше)) Причем у них еще и мечи и щиты есть, то есть они еще и не уступают пехоте))
Кстати как изменять статы у трупсов? В каком текстовике и где он расположен?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2932 11 Января, 2017, 16:26
У Долины Аррен например, у лучников броня с 50 защиты тела или больше
С Арренами пока не схватывался. Хотя надо бы их потрясти насчет валирийских клинков. Корбреев и этих загадочных Толлеттов.
Такие лучники должны по идее плохо стрелять - тяжелые доспехи снижают Power Draw

Кстати как изменять статы у трупсов? В каком текстовике и где он расположен?
Никогда этим не занимался, но рискну предположить, что делаются такие вещи специальными утилитами. На форуме встречаются упоминания подобных утилит.  Например, здесь.
« Отредактировано: 11 Января, 2017, 16:29 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2933 11 Января, 2017, 19:08
Diu,
Такие лучники должны по идее плохо стрелять - тяжелые доспехи снижают Power Draw

Это да, ПД у них меньше, но луки у них с 32 урона) и хорошая точность) Кстати ПД влияет на урон, но точность никак не влияет, ну получается у них низкий пд компенсируется хорошим луком)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2934 13 Января, 2017, 10:06
Отнял валирийский меч Lady Forlorn у Лина Корбрея (предательски напав на нейтрала, за что получил нагоняй от короля, но это неважно). Таким образом, мое предположение о том, что у лордов можно отнимать мечи только один раз, не подтвердилось. Оно и к лучшему.

Тогда, получается, уникальный полуторник Клигана неотъемный, а у лордов Хайтауэров меча просто нет. Интересно, куда он тогда делся - в игре-то их фамильный меч Vigilance присутствует.

Заодно поколотил Утера Толлетта и так и не понял, что с его мечом: не отнимается и на взгляд выглядит совершенно обычно  :blink:

Еще воочию наблюдал вышеупомянутые глюки в морских сражениях: подкрепления к противнику не приходят, и таким образом бой разбивается на множество мелких схваток. Зато к нашим подкрепления приходят даже после того, как врагов вообще не осталось :-\
« Отредактировано: 13 Января, 2017, 10:13 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2935 14 Января, 2017, 18:31
Diu, забавные баги) кстати когда 3.1 будет не известно?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2936 14 Января, 2017, 23:24
Про дату выхода 3.1 на Taleworlds не говорят

Зато я нашел упоминание о том, что если Ланнистеры захватят Риверран, то Фреи перейдут на их сторону и таким образом усилят Западные земли.
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2937 14 Января, 2017, 23:56
Diu, это я тоже слышал, еще со времен 2.2)) По сути это тот момент когда Фрэи понимают что им выгоднее поддержать Ланистеров придав Старков)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2938 16 Января, 2017, 00:32
Еще, как оказывается, можно запросто уговорить Оберина Мартелла напасть на Простор. Уж этот-то второй фронт точно должен помочь Западным землям. Только в этой связи два вопроса знатокам:

1) Будет ли эта война вестись до последнего патрона, как принято в Вестеросе, ли может внезапно прекратиться, как это принято на Эссосе?
2) Не помешает ли эта война скриптовым сценариям: по идее Дорн должен стать союзником Таргариенов?
King has a lot
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2939 17 Января, 2017, 09:29
Что, нет ответа от знатоков? Очень жаль, я же не гипотетически спрашиваю, мне для дела надо :(

Еще парочка замечаний:
1) Броня со штрафом к PD есть еще у лучников железнорожденных и Дорна.
2) Отнял у лорда Харраса Харлоу валирийский меч Nightfall, а тот на меня даже не очень сильно обиделся - отношения упали всего до +30. А вот у другого лорда железнорожденных, Дунстана Драмма, нет валирийского меча Red Rain. Хотелось бы знать, где он тогда.
« Отредактировано: 17 Января, 2017, 09:49 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2940 17 Января, 2017, 21:09
Diu, если бы знал ответа на эти вопросы я бы ответил, но я не знаток)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2941 18 Января, 2017, 22:56
Как убрать фризы на глобальной карте? На поле битвы нету, а на карте есть.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2942 18 Января, 2017, 23:14
Как убрать фризы на глобальной карте? На поле битвы нету, а на карте есть.
Никак. Мод крайне сырой и плохоиграбельный. Требует до чертиков ресурсов при 32битной компоновке. Увы.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2943 18 Января, 2017, 23:31
Как убрать фризы на глобальной карте? На поле битвы нету, а на карте есть.
Никак. Мод крайне сырой и плохоиграбельный. Требует до чертиков ресурсов при 32битной компоновке. Увы.
Три абсолютно не связанных друг с другом предложения.

Недостаток ресурсов лечится как минимум отключением высокой детализации, а как оптимум - апгрейдом компьютера и переходом на 64-битную ОС. Я, например, этой весной так и сделал и не пожалел.
Мод действительно сырой, но, уверяю вас: если его и доведут до ума, менее ресурсоемким он не станет. Это вам не натив.
King has a lot
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2944 18 Января, 2017, 23:36
Недостаток ресурсов лечится как минимум отключением высокой детализации, а как оптимум - апгрейдом компьютера и переходом на 64-битную ОС. Я, например, этой весной так и сделал и не пожалел.
Мод действительно сырой, но, уверяю вас: если его и доведут до ума, менее ресурсоемким он не станет. Это вам не натив.
У меня 64-битная система и игровой комп. В Нативе у меня FPS зашкаливает до луны. Тут тупо фризы ничего более.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2945 18 Января, 2017, 23:39
У меня 64-битная система и игровой комп. В Нативе у меня FPS зашкаливает до луны. Тут тупо фризы ничего более.
У меня все детали графики выкручены до максимума, и фризов на карте практически нет.

Разве что если радар включить: я однажды попробовал, чтобы шпиона найти, и все встало. Но это понятно: карта большая, лордов много и все они постоянно дерутся.
« Отредактировано: 18 Января, 2017, 23:45 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2946 19 Января, 2017, 15:02
Народ, подскажите, а в версии 3.0 культуру фракции игрока выпилили, или я просто не нашел?
равновесие есть справедливость
справедливость есть возмездие
возмездие идентична мести
залог мести ненависть
сосредоточение ненависти-----БЕЗУМИЕ
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2947 19 Января, 2017, 15:10
Народ, подскажите, а в версии 3.0 культуру фракции игрока выпилили, или я просто не нашел?
А если после создания своей фракции в замке игрока заказать найм юнитов, то кто появится? Если местные какие-нибудь, то полагаю что да, выпилили.
King has a lot
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2948 19 Января, 2017, 15:57
Наемники пояаляются
равновесие есть справедливость
справедливость есть возмездие
возмездие идентична мести
залог мести ненависть
сосредоточение ненависти-----БЕЗУМИЕ
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2949 19 Января, 2017, 16:01
Наемники пояаляются
Значит, выпилили :(

А кто стражники в замках фракции игрока? Фермеры?
King has a lot
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS