Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 411109 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 28 Сентября, 2011, 16:34
По сценам, у тебя вроде получается... может уже сделаешь хоть онду правильную крепостишку? хотя-бы каркас с валом и тд? Что скажешь по поводу стартовой крепости за Орду, там она очень даже нехилая и с валом до небес )
Стартовую крепость за Орду вблизи я рассматривал буквально 10 секунд, пока меня не вырубили в рукопашке :). А вообще рельеф там понравился.
По секрету скажу: я как раз пытаюсь сделать крепость, но пока получается не очень - во всем виноваты мои кривые руки, отсутствие опыта и идиотская система модификации рельефа (нет, чтобы сделать карту высот в каком-либо формате фотошопа...) Буду пробовать дальше, но чем это закончится - еще не знаю :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #126 28 Сентября, 2011, 16:49
Я дико извиняюсь за вопрос:
Это точно не ошибка?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 28 Сентября, 2011, 16:58
100% нет, просто введи в поиск и все поймешь... к примеру Вики
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 28 Сентября, 2011, 16:58
Хуяг
Ты вроде как убежал...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #129 28 Сентября, 2011, 17:01
Спасибо.
Реально утешили)  :D
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 28 Сентября, 2011, 20:08
Если кто-то решится на создание сцен городов/замков Руси, труЪ-ворота и труЪ-стены могут выглядеть как-то так:



Освещение плохое плюс дурацкая растительность, оставшаяся после редактирования рельефа, мешает, поэтому поясню: основа фортификации - земляной ВАЛ, перед валом - РОВ, в разрезе он практически треугольный. СТЕНЫ являются продолжением вала. Проход и ворота тоже делаются в валу, как на рисунке ниже.



Это все прекрасно, конечно, только все башни и новые стены которые я делал сделаны в один уровень по земле. Надо делать новые "углубленные" проездные башни. Впрочем, все исходники у меня есть и это не проблема.
Вот если бы добрые люди нашли много хороших иллюстраций на тему проездных башен для русских деревянных городов было бы очень полезно. А то у меня уже вся фантазия пропала.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2011, 20:13

В варбандовском редакторе, есть один большой плюс при создании рельефа - это точно заданная высота. По идее должно облегчить создание валов и рвов. Но это пока только в теории, на практике не проверял.


Я пробовал, работает не плохо.
У варбанда есть глюк - если увеличить локацию, которая изначально была меньше местность за старыми границами не всегда красится текстурами и на ней не возможно изменить рельеф (понизить или повысить). Как с этим бороться - не знаю. Пока только нашел самую большую нативную локацию на которой можно править ландшафт в целях мода...
« Отредактировано: 28 Сентября, 2011, 20:13 (ArRiad) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 28 Сентября, 2011, 22:13
Это все прекрасно, конечно, только все башни и новые стены которые я делал сделаны в один уровень по земле. Надо делать новые "углубленные" проездные башни. Впрочем, все исходники у меня есть и это не проблема.
Ну, внешне мой вариант неплохо выглядит. Единственная проблема - со стены невозможно попасть в башню. Ну и высота вала тогда небольшая получается. Хотя проездные башни желательно бы повыше, это да.
Вот если бы добрые люди нашли много хороших иллюстраций на тему проездных башен для русских деревянных городов было бы очень полезно. А то у меня уже вся фантазия пропала.
Добрые люди попробуют что-то найти :).

В варбандовском редакторе, есть один большой плюс при создании рельефа - это точно заданная высота. По идее должно облегчить создание валов и рвов. Но это пока только в теории, на практике не проверял.
Я пробовал, работает не плохо.
Я видел команду, которая равняет всё под одну высоту, правда, эффективно ей воспользоваться помешало отсутствие опыта.
Еще проблема в том, что минимальный шаг сетки - 2 метра. Это особенно достает, когда приходится изменять рельеф в районе ворот.

У варбанда есть глюк - если увеличить локацию, которая изначально была меньше местность за старыми границами не всегда красится текстурами и на ней не возможно изменить рельеф (понизить или повысить). Как с этим бороться - не знаю. Пока только нашел самую большую нативную локацию на которой можно править ландшафт в целях мода...

Ммм... а заменить код рельефа нативной локации на код, сгенерированный в terrain generator'е нельзя?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 28 Сентября, 2011, 22:48
У варбанда есть глюк - если увеличить локацию, которая изначально была меньше местность за старыми границами не всегда красится текстурами и на ней не возможно изменить рельеф (понизить или повысить). Как с этим бороться - не знаю. Пока только нашел самую большую нативную локацию на которой можно править ландшафт в целях мода...
Я про этот глюк еще давно писал. В теме по сценам есть со скринами.


Ммм... а заменить код рельефа нативной локации на код, сгенерированный в terrain generator'е нельзя?
Нет, ничего не помогает. Проблема на данный момент не разрешаема.
Единственное как можно её обойти - это создать сцену болванку изначально больших размеров.
Размер сцены прописан в самом файле .sco Если кто-то сможет найти и решить эту проблему - честь ему и хвала и имя его вырежем на скрижалях и войдет оно в анналы истории.


Еще проблема в том, что минимальный шаг сетки - 2 метра. Это особенно достает, когда приходится изменять рельеф в районе ворот.
Не плохо реализована данная фишка в Бритенвальде, там ребята сделали все очень грамотно, но мы сделаем еще лучше

« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 10:53 (Bers) »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 29 Сентября, 2011, 08:53
Всем привет. Моё почтение разработчикам мода.
Есть несколько вопросов по игре:
- неадекватное использование оружия неписями. Дашь какому-нибудь Рольфу или Манриду кинжал вдовесок к мечу, так он обязательно весь бой будет махать кинжальчиком, вместо того чтобы взяться за меч...
- безоружные воины. Вот монгол на коне с какой-нибудь пальмой. Сбил его на землю, он вдруг становится безоружным (потерял что ли?). То же самое относится и к нанятым ГГ воякам. Почему некоторые из них кулаками машут?

Баг скрипта сброса древкового при падении с лошади. Посмотрим.
ARD


- глубоко законспирированные агенты. Какой-нибудь Святополк из князей российских переметнулся на монгольскую сторону и вдруг стал именоваться непонятно кем (язык сломаешь, какой-то han 296 или что-то вроде этого). Узнать о национальной принадлежности этих перебежчиков (встречаются такие и из поляков, литовцев) можно только по оружию. Почему не сохраняются имена? Стыдно им небось?

Исправлено.
ARD
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 20:02 (ArRiad) »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 29 Сентября, 2011, 09:26
Всем привет,на выходных приступлю к тесту.
Рад что наконец - то дождался!
УРА!УРА!УРА!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 29 Сентября, 2011, 09:48
Загонщик, обычно неписи используют то оружие которое имеет выше уровень прокачки, если давать два одноручных, возможны варианты...

переход князей и прочих лордов фишка по большей части Варбандовская, за нее никто еще не брался... пока идет только адаптация мода


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 29 Сентября, 2011, 10:21
вот именно что из двух одноручных оружий (меча и кинжала) предпочтение отдаётся почему-то кинжалу.

прикинь по соотншению скорость/урон, что лучше? меч или нож
Чекан
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 12:09 (Chekan) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 29 Сентября, 2011, 13:58
- безоружные воины. Вот монгол на коне с какой-нибудь пальмой. Сбил его на землю, он вдруг становится безоружным (потерял что ли?). То же самое относится и к нанятым ГГ воякам. Почему некоторые из них кулаками машут?

Это не баг, это фича мода: при падении с лошади есть шанс уронить оружие, а так как боты не могут его поднимать то и становятся они безоружными.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #138 29 Сентября, 2011, 14:14
Да есть такое. У меня один монгол тоже рухнул - пальму выкинул - ударил моего ГГ два раза кулаком, а потом достал меч и дальше дрался им. :p
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 29 Сентября, 2011, 14:22
боты как в мульте, так и в сингле не должны терять оружие...  просто иногда долго думают чем им пользоваться :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #140 29 Сентября, 2011, 15:32
Пришёл в Путивль. Поговорил со старостой: задание он мне не дал (как и во всех остальных деревнях >:() но в диалогах зато имеется стока "Я хочу, чтобы вы устроили большой пожар на окраине этой деревни". При этом никаких квестов я не брал ни у кого. Это норм?
 

Добавлено: 29 Сентября, 2011, 15:35

В Козельске - тоже.
 

Добавлено: 29 Сентября, 2011, 15:42

Тока щас заметил: теперь во всех деревнях имеются не хилые гарнизоны:
Это новая фича мода?

Нет,это сделано в целях теста.
ARD
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 20:08 (ArRiad) »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 29 Сентября, 2011, 16:31
Пришёл в Путивль. Поговорил со старостой: задание он мне не дал (как и во всех остальных деревнях >:() но в диалогах зато имеется стока "Я хочу, чтобы вы устроили большой пожар на окраине этой деревни". При этом никаких квестов я не брал ни у кого. Это норм?
Ты взял квест на освобождение лорда из плена. Лорд находится в темнице в городе. Чтобы уменьшить количество бойцов, которые сбежатся воспрепятствовать попытке освобождения, ты можешь отвлечь их при помощи таких вот пожаров.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #142 29 Сентября, 2011, 16:36
Я же сказал: я не брал никакого квеста! и в списке заданий ничего нет.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 29 Сентября, 2011, 20:04
Я же сказал: я не брал никакого квеста! и в списке заданий ничего нет.
Это меню в диалоге у меня так же появлялось периодически и в других модах, с чем связано тоже не понял, квеста с князем тоже не брал, просто не выбирал его и все
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 20:17 (Juggernaut) »
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 29 Сентября, 2011, 20:13
enigma, Juggernaut, JoG,

"I need you to set a large fire on the outskirts of this village" - это?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 29 Сентября, 2011, 21:03
enigma, Juggernaut, JoG,

"I need you to set a large fire on the outskirts of this village" - это?

Ну, в моем случае - это.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 29 Сентября, 2011, 21:13
Решил проблему с запуском Руси
1- Добавил файлы не достающие файлы с "шапки" темы и тот и другой архив
2- Увеличил расход опиративы по М&B как указано в посте http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0

ОООчень понравилась Деревянная "тема" оформления, понравились строения в деревнях и городах  :thumbup:

 Не понравился скудный выбор знамен и все как то на одну тематику. Заметил такой баг - когда в режиме разбитого лагеря хочешь сменить знамя своей фракции, при нажатии на первое(в верхнем левом углу) происходит переключения между знаменами разных наций, а при выборе любого из последующих знамен происходит смещение - на глобальной карте указана знамя левостороннее от выбранного, то есть получается последнее (в нижней строке самое правое) выбрать нельзя.
 По поводу сторон света, стрелка компаса указывает не совсем в том направлении  :)
 На глобальной карте у меня не полностью прорисованы текстуры поселков, точней одна, просто она используется для разных поселков
Названия города Херсонес сокращено до Херсон с кой целью ???
 В некоторых диалогах НПС упоминают Кольрадию
 Не совсем адекватная оценка вещей
Да, еще хохма была  :D, в первой битве перебил всех монгол, пришло известие что Монголы должны подкрепление бросить, но так никто и не пришел, шлялся я по локации и не знал что делать, потом прочитал что полюбасу надо проиграть, а то я их так раза три громил и не понял в чем баг.
 А русификатор полный делать будут ???

 З.Ы. Для тех кто искал лесных разбойников
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 29 Сентября, 2011, 21:23
для каждой фракции свой набор знамен, больше всего у гостя с дальних
модели  поселков Орды будут заменены также как и и города
Херсонес в 13 веке звался Херсон (178 раз - это пиши)
Русификация сделана на основе нативной, они в 1 части поминали Кальрадию, некому писать диалоги и полную русификацию
с ценами есть проблема
пока нужно перебить всех, поднять уровни чтобы вылупится на карте и сразу прокачанным, а самому идти и прыгать с башни до потери пульса )

JoG,
лесные таки существуют! и таки под Смоленском )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 29 Сентября, 2011, 21:31
для каждой фракции свой набор знамен, больше всего у гостя с дальних
модели  поселков Орды будут заменены также как и и города
Херсонес в 13 веке звался Херсон (178 раз - это пиши)
Русификация сделана на основе нативной, они в 1 части поминали Кальрадию, некому писать диалоги и полную русификацию
с ценами есть проблема
пока нужно перебить всех, поднять уровни чтобы вылупится на карте и сразу прокачанным, а самому идти и прыгать с башни до потери пульса )

JoG,
лесные таки существуют! и таки под Смоленском )
Дык, Я то вообще думал что русификации нет, судил с того что писалось в FAQ что разрабам лучше работать с англоязычной версией и то что у меня половина текста на Русском а половина на Латинском, просто Я ставил на Русс-версию игры и подумал что смешалось все из-за того что Русь на Английском  :blink:
 По этой то причине и спросил про русификатор
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 29 Сентября, 2011, 22:19
JoG,
лесные таки существуют! и таки под Смоленском )
Хм... у меня их нет с 0.620 под оригинальный МиБ. Были в более ранних версиях (0.4хх). А искать camp без разбойников рядом - та еще задачка, надо метр за метром проверить огромную территорию.
« Отредактировано: 29 Сентября, 2011, 22:23 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS