Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 625
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Подскажите софт  (Прочитано 3079 раз)

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Сентября, 2011, 19:18 »
Всем привет, недавно захотелось после долгого перерыва, сесть за моделирование (а точнее пришлось), и вот, столкнулся с проблемой, не знаю, с помощью чего создать карту нормали. Никто не подскажет прогу (желательно бесплатную) или какой-нить плагин для ФШ для создания карт нормалей?

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2011, 19:29 »
Плагины от NVidia для фотошоп. Я пользуюсь CrazyBump-ом, но он не бесплатный, к несчастью. Зато за время, пока не истечёт триалка (30 дней кажется) можно успеть многое сделать - триалка от полной по функционалу ничем не отличается.

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2011, 20:09 »
Для меня, наверное, навсегда останется загадкой, почему массы всё ещё пользуются дорогим, тяжёлым фотошопом для решения простых задач.
http://registry.gimp.org/node/69


  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2011, 20:18 »
Для меня, наверное, навсегда останется загадкой, почему массы всё ещё пользуются дорогим, тяжёлым фотошопом для решения простых задач.
http://registry.gimp.org/node/69

Это стереотипы. Но мне в фотошопе привычней  :)

Я пользуюсь CrazyBump-ом, но он не бесплатный, к несчастью. Зато за время, пока не истечёт триалка (30 дней кажется) можно успеть многое сделать - триалка от полной по функционалу ничем не отличается.

Хм, спасибо, скачаю - посмотрю.

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2011, 20:27 »
для крейзи бампа 1.05 есть откат .
Scarecrow, скину тебе в скайпе ,а то что то не вижу как залить в пост файлы,а через файл обменик не хочу парится

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Сентября, 2011, 08:46 »
В фотошопе плагином NVidia, просто и со вкусом, плюс там настроек разных не мало, плюс никаких демо, юзаешь сколько хочешь.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Сентября, 2011, 12:15 »
нВидиа в фотошопе для тех кто смыслит как правильно делать нормали(и то ,только время попусту тратить),прогнать один раз через настройки ,это не то.Может просто из-за того что я читал подобные уроки ,как не правильно и  правильно пользоваться этим делом.Ясное дело что для нормального создания бампа ,надо сначала подготовить текстуру,а не сразу ее нормалить,то что и делают почти все,как нибудь ,абы було.
Есть еще способ очень интиресный ,в максе делать нормали с помощью хайт поли .В большинстве случия это то что доктор прописал :)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Сентября, 2011, 14:40 »
нВидиа в фотошопе для тех кто смыслит как правильно делать нормали(и то ,только время попусту тратить),прогнать один раз через настройки ,это не то.Может просто из-за того что я читал подобные уроки ,как не правильно и  правильно пользоваться этим делом.Ясное дело что для нормального создания бампа ,надо сначала подготовить текстуру,а не сразу ее нормалить,то что и делают почти все,как нибудь ,абы було.
Есть еще способ очень интиресный ,в максе делать нормали с помощью хайт поли .В большинстве случия это то что доктор прописал :)

Это ты уже про высший пилотаж говоришь. :) А для начала можно и попроще поюзать.

  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 23 Сентября, 2011, 16:44 »
Насчёт крейзи бампа - скачал, действительно удобная прога, сейчас вот думаю кряку скачать (ибо платить нет возможности), спасибо за совет.

И насчёт хайполи - оно то да, вещь хорошая (только вот по моему легче не в максе, а в ЗБраше или Скульптрисе делать), но есть пара но:

1) Долго
2) Необходимы дополнительные знания и ПО
3) В большинстве смлучаев - лишний геморрой

Вывод, КПД такого способа чуть более чем полностью нулевой (по крайней мере в случаях с одним человеком или небольшыми студиями, без огромной команды, денежных средств и помощи извне).


  • Ник в M&B: Scarvy

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC