Тема: Подскажите софт  (Прочитано 3270 раз)

22 Сентября, 2011, 19:18
0
Всем привет, недавно захотелось после долгого перерыва, сесть за моделирование (а точнее пришлось), и вот, столкнулся с проблемой, не знаю, с помощью чего создать карту нормали. Никто не подскажет прогу (желательно бесплатную) или какой-нить плагин для ФШ для создания карт нормалей?
Ответ #1 22 Сентября, 2011, 19:29
0
Плагины от NVidia для фотошоп. Я пользуюсь CrazyBump-ом, но он не бесплатный, к несчастью. Зато за время, пока не истечёт триалка (30 дней кажется) можно успеть многое сделать - триалка от полной по функционалу ничем не отличается.
Ответ #2 22 Сентября, 2011, 20:09
0
Для меня, наверное, навсегда останется загадкой, почему массы всё ещё пользуются дорогим, тяжёлым фотошопом для решения простых задач.
http://registry.gimp.org/node/69

Ответ #3 22 Сентября, 2011, 20:18
0
Для меня, наверное, навсегда останется загадкой, почему массы всё ещё пользуются дорогим, тяжёлым фотошопом для решения простых задач.
http://registry.gimp.org/node/69

Это стереотипы. Но мне в фотошопе привычней  :)

Я пользуюсь CrazyBump-ом, но он не бесплатный, к несчастью. Зато за время, пока не истечёт триалка (30 дней кажется) можно успеть многое сделать - триалка от полной по функционалу ничем не отличается.

Хм, спасибо, скачаю - посмотрю.
Ответ #4 22 Сентября, 2011, 20:27
0
для крейзи бампа 1.05 есть откат .
Scarecrow, скину тебе в скайпе ,а то что то не вижу как залить в пост файлы,а через файл обменик не хочу парится
Ответ #5 23 Сентября, 2011, 08:46
0
В фотошопе плагином NVidia, просто и со вкусом, плюс там настроек разных не мало, плюс никаких демо, юзаешь сколько хочешь.
Ответ #6 23 Сентября, 2011, 12:15
0
нВидиа в фотошопе для тех кто смыслит как правильно делать нормали(и то ,только время попусту тратить),прогнать один раз через настройки ,это не то.Может просто из-за того что я читал подобные уроки ,как не правильно и  правильно пользоваться этим делом.Ясное дело что для нормального создания бампа ,надо сначала подготовить текстуру,а не сразу ее нормалить,то что и делают почти все,как нибудь ,абы було.
Есть еще способ очень интиресный ,в максе делать нормали с помощью хайт поли .В большинстве случия это то что доктор прописал :)
Ответ #7 23 Сентября, 2011, 14:40
0
нВидиа в фотошопе для тех кто смыслит как правильно делать нормали(и то ,только время попусту тратить),прогнать один раз через настройки ,это не то.Может просто из-за того что я читал подобные уроки ,как не правильно и  правильно пользоваться этим делом.Ясное дело что для нормального создания бампа ,надо сначала подготовить текстуру,а не сразу ее нормалить,то что и делают почти все,как нибудь ,абы було.
Есть еще способ очень интиресный ,в максе делать нормали с помощью хайт поли .В большинстве случия это то что доктор прописал :)

Это ты уже про высший пилотаж говоришь. :) А для начала можно и попроще поюзать.
Ответ #8 23 Сентября, 2011, 16:44
0
Насчёт крейзи бампа - скачал, действительно удобная прога, сейчас вот думаю кряку скачать (ибо платить нет возможности), спасибо за совет.

И насчёт хайполи - оно то да, вещь хорошая (только вот по моему легче не в максе, а в ЗБраше или Скульптрисе делать), но есть пара но:

1) Долго
2) Необходимы дополнительные знания и ПО
3) В большинстве смлучаев - лишний геморрой

Вывод, КПД такого способа чуть более чем полностью нулевой (по крайней мере в случаях с одним человеком или небольшыми студиями, без огромной команды, денежных средств и помощи извне).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: