Тема: Смерть лордов и ГГ  (Прочитано 9642 раз)

25 Сентября, 2011, 16:20
0
Подскажите ,как сделать лордов и гг не без смертными в 1257 надоели бродящие без цели и наделов лорды.
Ответ #1 25 Сентября, 2011, 18:51
0
Подскажите ,как сделать лордов и гг не без смертными в 1257 надоели бродящие без цели и наделов лорды.

Присоединяюсь к вопросу - как сделать это граммотно? В мибе в трупсе можно было исправить их божественное существо и в бою лорды погибали. Каких-то глюков потом не наблюдал. Но варбанд несколько сложней из-за своих фишек (так мне пока кажется по крайней мере).
Ответ #2 26 Сентября, 2011, 17:34
0
А разве флаг tf_allways_fall_dead на лордов не действует? На неписей вроде бы действует нормально.
Ответ #3 29 Сентября, 2011, 04:10
0
действовать то действует,но хотелось бы что бы он включался после определёных событий как например монархи после того как фракция разгромлена покидают пределы кольрадии,я к тому что если лорд не востребован не одной из фракций он погибал в одном из последующих боёв,это к примеру ну или какие то другие факторы,так же где то прописать и смертность скажем процентов 10 возможность смерти лорда после битвы или меньше
Ответ #4 29 Сентября, 2011, 22:55
0
Вот наткнулся на такое:

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=78411.0

В разделе "Player" есть код на смерть ГГ...Этот код можно в любом моде прописать (интересует безопасность сей операции для стабильной работы мода)? Моды с окончательной смертью есть, но хочется ведь и в других...поумирать :).
Ответ #5 01 Октября, 2011, 13:46
0
Ну, совсем помирать и обрывать игру не очень прикольно. Развиваешся, развиваешся. А тут шальная стрела в башку...  Самое обидное, что так и не узнаешь, кто же из королей станет новым императором Калрадии.
А вот если умираешь, но имеешь возможность продолжить игру, как очередной вновь прибывший авантюрист. Без навыков, без денег и без поместий. А фракции продолжают свою борьбу за власть.
         Кстати это не так уж сложно сделать. Немного подправить данный пример. Если у ГГ были владения, прописать их нейтральной фракции или лутерам. Обнулить все навыки. Вместо супруги поставить 0. И выбросить ГГ на те координаты, что прописаны в модуле партиес. Ещё надо обнулять отношения со всеми лордами. Примерно так.  ;)
Ответ #6 01 Октября, 2011, 19:47
0
спасибочки,но больше то честно интерисовали лорды,и хотелось бы узнать как смерть гг регулируеться я имеё в виду как происходит что после боя он или умирать будет или будет ранен,какое процентное соотношение таких возможностей и от чего это зависит,ну кроме навыка хирургия
Ответ #7 02 Октября, 2011, 09:45
0
А если попробовать вот так с лордами-лузерами.
В module_game_menus найти notification_faction_defeated (это - "Фракция уничтожена^^{s1} больше не существует!")
и в где-нибудь в конце добавить:
           (try_for_range, ":cur_troop", active_npcs_begin, active_npcs_end),
           (try_begin),
           (store_faction_of_troop, ":faction_no", ":cur_troop"),
           (eq,  ":faction_no",  "$g_notification_menu_var1"),
           (troop_set_faction, ":cur_troop", "fac_commoners"),
            (try_end), 

  Грубо, но эффективно.

Правда, я не совсем уверен, что это прописывается именно в конце. Пробовать надо! ;)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 16:57 от FinGall »
Ответ #8 02 Октября, 2011, 11:19
0
bogmir,
Все проще - отпинали ГГ - выходим из игры и стираем сейв :)
Ответ #9 02 Октября, 2011, 13:13
0
спасибочки,но больше то честно интерисовали лорды,и хотелось бы узнать как смерть гг регулируеться я имеё в виду как происходит что после боя он или умирать будет или будет ранен,какое процентное соотношение таких возможностей и от чего это зависит,ну кроме навыка хирургия

Значит я что-то перепутал
bogmir,
Все проще - отпинали ГГ - выходим из игры и стираем сейв :)

Да так проще
Ответ #10 06 Октября, 2011, 20:09
0
Ну, совсем помирать и обрывать игру не очень прикольно. Развиваешся, развиваешся. А тут шальная стрела в башку...

Увы, всё что есть на данный момент - относительно простой и крайне негибкий рандом...Действительно, хотелось бы интересных альтернатив. Например высокая харизма - твой компаньон продолжает твоё дело, играешь за него, интеллектом обладаешь хорошим, философия, бытьё и всё такое - становишься павшим духом как в ЕГ3. Силу и ловкость учитывать тоже как-то, вес брони и т.д...Вот качественных модов на смерть не видел ещё =/

По поводу смерти лордов и компаньонов - это уж перебор...Хватило модов с ранениями от Chel - компаньонов прокачать вообще невозможно. Вот был бы у них хороший АИ - тогда другое дело...
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2011, 20:12 от Vlavis »
Ответ #11 07 Октября, 2011, 11:07
0
Я думаю, всё-таки можно было бы ввести один момент, чтобы добавить остроты.
У ГГ, как и у всех есть очки здоровья. Они увеличиваются с каждым уровнем. Можно сделать, чтобы они ещё и уменьшались с каждым ранением рандомным образом. А 0 очков здоровья это и есть смерть. В прямом и переностном смысле. То есть, игра проиграна.  :cry:
Ответ #12 07 Октября, 2011, 12:02
0
Тогда вблизи нуля это калека будет, падающий от одного тычка.
Ответ #13 08 Октября, 2011, 04:59
0
Вот и надо будет беречь здоровье. А то вообще без риска получается. И зачем в игре есть пункт "Сдаться"?
Ответ #14 08 Октября, 2011, 05:55
0
не ну правда если до нуля себе догонять то это надо ходить тупо на всех нарываться и давать чтобы тебя мочили,а так вообще идея хорошея вот тут жить захочешь придёться покарячеться,задумаешься стоит ли тебе без отряда по карте носиться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: