Голосование

История (как наука) в играх для вас - это в первую очередь...

Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться
281 (29.1%)
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
408 (42.3%)
Костыль. История - это не набор фактов и цифр, а возможность создать альтернативный мир на основе реального
214 (22.2%)
Бесполезная вещь. Лучшие игры - это те, которые к реальной истории отношения не имеют
25 (2.6%)
Пустой звук. Для меня нет разницы использованы ли в игре факты и детали из реальной истории
36 (3.7%)

Всего голосов: 964

Тема: История в играх для вас - это...  (Прочитано 26293 раз)

Ответ #25 07 Октября, 2011, 19:03
0
выбрал 3-ий вариант,  история историей, но ведь каждому хочется в ней что-то изменить  :)
Ответ #26 07 Октября, 2011, 19:21
0
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.

Это не Europa Barbarorum ли? Так у неё вполне себе приличная аудитория и понтами это никто не считает, а улучшений игры сделано множество.

По теме - выбрал второе, хотя настолько же склоняюсь и к третьему. Тут уж как масть ляжет...
Ответ #27 08 Октября, 2011, 12:09
0
Я считаю что от истории можно откланяться, но не сильно прям. Если исторический мод то пожалуй можно чуть чуть отклониться на немного. ;)
Но не надо уж слишком изменять историю.
Ответ #28 08 Октября, 2011, 13:06
0
Историю можно немного изменять, но пахабить её, как угодно ни в ком случае нельзя! нельзя быть такими свиньями, чтоб перевертеть все с ног на голову, а после ещё и заявлять, что,мол, вот так действительно было. Давайте проявлять уважение в истории.
Ответ #29 09 Октября, 2011, 00:38
0
Аксиома. Если игра, предположим, про Троянскую войну, то должны быть и Боги, и герои-богатыри, и интриги, и обреченность Трои, гибель которой была нужна для рождения латинской и бритской культур.

Неизменность и неотвратимость событий не мешает создателю игры сделать ее живой, цельной и интересной. А взять реальную историю и наваять по мотивам - это путь для постмодернистов. Как бы могло бы быть, если бы... Это шаблон, который выхолащивает, делает историю поверхностной, надуманной, примитивной.
Ответ #30 10 Октября, 2011, 03:17
0
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???
Ответ #31 10 Октября, 2011, 07:32
0
Вопрос о качестве и целях "исторического симулятора"...
Читал в книжке фантастической про то как некие силы создали игру и записывали варианты, а потом использовали ЭТИ сценарии в военных операциях
ИГРА была всегда. Она и обучалка и воспиталка. Играют и котята и генералитеты. ИГРА - наилучший способ чемуто научиться без реальных опасностей и в развлекательной форме. А история  это только элемент Игры. Эдакая опция-завлекалка, как хорошая графика или правдоподобная озвучка например. Все эти опции превращают процес тренинга в увлекательно-развлекательное мероприятие/времяпровождение.
Думаю что в недалеком будущем многие обучающие институтские, ведомственные, школьные и дошкольные программы будут представлены как компьютерные игры - и полезно и итересно, т.е. максимально эфективно и "не из под палки". Главное добавить нужные опции-завлекалки в этот процес.
Ответ #32 10 Октября, 2011, 09:43
0
Выбрал 3-й вариант, но считаю, что в хорошей игре должно быть сочетание первых 3-х: внешне всё должно как можно больше соответствовать эпохе, но в то же время в игре должен быть баланс, желательна нелинейность :)
Ответ #33 10 Октября, 2011, 16:59
0
Гм... Как уже перетёрто в свежем Вестнике, это всё может лихо влиять на психику и стереотипы детей, потмоу хотелось бы чтобы история в игре всё же соответствовала реальности (вариант Аксиома). Но это практически невозможно, хотя бы потому что мы сами в истории путаемся. Тогда тут уж лучше вариант с более вольной фантазией - Костыль.
Ответ #34 11 Октября, 2011, 18:48
0
3-й вариант. История - материя хрупкая и изменчивая. Кто может со 100% уверенностью сказать, что знает как оно там было на самом деле???

Ну 100%-ю уверенность нам и не надо, довольно основных правдоподобных событий. Я говорю про то, что если в играх будет искажена основная линия истории (а не её мелкие,бесчисленные ответвления), то это будет большим минусом.
Ответ #35 13 Октября, 2011, 10:21
0
Конечно было бы хорошо, если разработчики затронувшие историю придерживались бы ее на все 100%. Но тут надо и разработчиков понять, ведь многие факторы нельзя учесть в игре и все равно получится, что найдется тот кто скажет мол "все было не так", на что разработчики ответят "это не получилось реализовать". Тем более, что история это не точная наука и за столь долгое время многое позабылось и вместо истины много вранья.

"Историю пишут победители", поэтому и много не правдивого в ней.
Ответ #36 13 Октября, 2011, 12:18
0
В играх история заканчивается приблизительно в тот момент, когда игрок начинает игру. Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут. С момента начала игры это уже НЕ ТА история (и соответственно никто ничего не похабит, все УЖЕ изменилось самим фактом присутствия игрока). Будет странно если герой что-то изменил в игровом мире, но все вокруг следуют историческому курсу, даже если это им явно не выгодно.

С другой стороны если в игре все складывается очень похоже на реальную историю, то тогда должна быть вероятность (шанс) на проявление каких-то исторических событий (возможно в большей или меньшей степерни) соостветствующих реальным.

Из существующих игр где было нечто подобное можно привести Hearts of Iron (с поправкой на то, что это стратегия).
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 12:33 от readyscorp »
Ответ #37 13 Октября, 2011, 16:53
0
Приятно (начинать) играть в мире где все соответствует исторической эпохе, но действия игрока могут поставить все с ног на голову и исторические знания уже ничем не помогут
помнится, играл в "Ил-2 Штурмовик" и мои действия как игрока никак не влияли на исторические события, воспроизведенные в игре.
Ответ #38 13 Октября, 2011, 18:33
0
Ну понятно, что не во всех играх разработчиками дана возможность глобально влиять на мир.

В случае ИЛ-2 благодаря действиям игрока ход компании может протекать совершенно не исторично - особенно в плане соотношения потерь.

Если следовать общему принципу "точного следования историчности", то в ИЛ-2 должны бы летать жестко заданные группы самолетов по жестко заданным маршрутам, независимо от текущей тактической ситуации.

Слава богу такого нет ;)
Ответ #39 13 Октября, 2011, 19:07
0
дело не в возможностях или невозможностях разработчиков, а в подходе к игровому процессу. В играх на историческую тематику возможны разные варианты:
1. "Аксиома".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока не влияют на развитие событий, сюжет линейный, итог известен заранее - признанный наукой исторический факт. смысл геймплея в участии игрока в реконструкции исторических событий, побывать в шкуре очевидца. типа машина времени...
2. что-то навроде "история - теория, как хочу так и верчу" (поверхностный подход и профанация)
3. "Костыль".Восстанавливается историческая эпоха с максимально возможной точностью. игрок помещается в воссозданную среду. действия игрока влияют на развитие событий. Нелинейность сюжета, альтернативная история.
№1 и №3 мне оба по душе :) но первый встречается реже, чем хотелось бы, поэтому его и выбрал в голосовалке
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2011, 19:16 от Corvin1 »
Ответ #40 14 Октября, 2011, 10:35
0
Просто первый вариант не так уж много где можно эффективно применить - шутеры и аркады, симуляторы, некоторые стратегии, квесты вот собственно и весь выбор. В играх других жанров такой подход сделает игру унылой и не особо интересной.

Собственно мой выбор - третий.
Ответ #41 14 Октября, 2011, 19:13
0
Следует в играх различать альтернативную историю и фантастику\фентези. Если по сюжету действие разворачивается, например, в 16 веке на территории... Ну скажем Германии, причем сюжет игры описывает события того перида, наличие в игре самураев и пулеметов неприемлимо.
Ответ #42 14 Октября, 2011, 21:33
0
Насчет пулеметов - да, будет слишком сильный анахронизм, а вот на счет самураев, я бы не был столь категоричен. В Японии как раз эпоха Сэнгоку. В жанре альтернативной истории можно подобрать цепочку событий не противоречащих здравому смыслу и духу эпохи, которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы (в том числе возможно и в Германии).
Ответ #43 19 Октября, 2011, 16:58
0
По мне хорош вариант теория так как в одних играх полезно соблюдать всю историю а вдругих её можно вертеть как хочешь
Ответ #44 25 Октября, 2011, 23:10
0
которая привела бы к появлению представителей какого-либо японского практически уничтоженного дома (а может быть и целого дома в изгнании) на территории Европы
ага, только вот проблема в том что вооружение японских юнитов того времени было бы скажем так бесполезно, а учитывая что великая тактика зерграша требует много свежего мяса, а в дали от родных краев его не достанешь, то японцы случайно забредшие в европу быстро стали бы кормить червей. Разве что бежавшая династия прихватила немного денег и тогда бы их силами были бы наемники.
Ответ #45 31 Октября, 2011, 17:51
0
Хочу обратить ваше внимание, что В Mount and Blade история важна для создания карты, и тот кто создал мод Civil War in Russia допустил по-моему фатальную ошибку:он переделал Кергитское ханство на Бухарский Эмират и поставил на карте его так, что он находится сразу за Доном! >:(
И вообще, что он делает в гражданской войне, его местонахождение должно быть в Азии и моё мнение не должен вмешиваться и лезть в русскую разборку! :)
Лучше бы уже сделал УНР (Укр.Народную Раду)во главе с украинскими деятелями!
Если кому-то моя мысль не нравится, то яизвиняюсь перед ним, но думаю, что хоть кто-то со мной согласится :thumbup:
Ответ #46 31 Октября, 2011, 20:59
0
Аксиома, да.
Ответ #47 02 Ноября, 2011, 14:01
0
Выбрал "Костыль". Я против "коверкания" истории, но кто может сказать что вся история это аксиома? Ведь пишут историю люди, а людям свойственно ошибаться, лгать и выражать СВОЮ точку зрения на ВСЁ что они видят и слышат. Я не против, когда мододелы берут "реальную историю", меняют в ней имена, даты, народы. Я против того, когда всё это делают с "реальной историей", в которой я и так не особо уверен. То есть когда всё остаётся реальным - имена, даты, и народы, но меняется ход событий. Некая конверсия реальности получается. За окном ноябрь 2011 года. Ко мне заходит мой соседский эльф Серёжа, и начинает кричать, типа наши родители только что прилетели с планеты Кусхан, а моя девушка, демонесса-суккуб Илани, изменила мне с терминатором из прошлого, который в свою очередь изменил ход истории отправив 3 тонны кокса Гитлиру, и тот потратил всю жизнь на то, что бы найти и уничтожить хоббитов в ледниках Антарктиды...  :blink:
  Лучше создавать алтернативные миры, и делать ТАМ что угодно и с кем угодно! :D
Ответ #48 04 Ноября, 2011, 03:53
0
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите.  :D
 

Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42

О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа  :)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
 

Добавлено: 04 Ноября, 2011, 04:02

Что касается темы. Ответил "аксиома".
Что имел в виду: в игре должна быть воссоздана атмосфера того времени на 100%. Если в игре есть ружья, то почему тогда доспехи у всех времен Ивана Третьего? Я не призываю помещать игрока в среду, сюжет которой движется по учебнику. Я хочу, чтобы обычаи, быт, уклад экономики, доктрина войны были перенесены из истории в игру, логично формировали геймплей.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 04:02 от Macondo »
Ответ #49 04 Ноября, 2011, 09:20
0
Цитировать (выделенное)
Все верно, США выиграли войну. Проиграли - Германия и Россия.
Сарказм.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: