Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 609
Всего: 609

Голосование

История (как наука) в играх для вас - это в первую очередь...

Аксиома. Игры, коли затрагивают историю, должны ее полностью придерживаться
281 (29.1%)
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
408 (42.3%)
Костыль. История - это не набор фактов и цифр, а возможность создать альтернативный мир на основе реального
214 (22.2%)
Бесполезная вещь. Лучшие игры - это те, которые к реальной истории отношения не имеют
25 (2.6%)
Пустой звук. Для меня нет разницы использованы ли в игре факты и детали из реальной истории
36 (3.7%)

Всего голосов: 964

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: История в играх для вас - это...  (Прочитано 23653 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 06 Октября, 2011, 13:39 »
Я бы мог выделить несколько подходов к использованию истории в играх:
- Игра полностью основывается на исторических фактах, внимательно относясь к деталям (имена, даты, количество войск и их расположение и т.п.) и скрупулезно восстанавливая ту эпоху (оружие, одежда, архитектура и т.д.). Цель разработчиков - сделать игру максимально похожей на интерактивный учебник истории.
- Игра основывается на исторических фактах, но не более. Разработчики берут ту или иную эпоху за основу, но при этом не стараются углубится в детали. Их цель - использовать историю для создания мира игры.
- Игра основывается на истории как возможности на этой почве создать альтернативный мир. Разработчики просто берут ту или иную эпоху и меняют ее: фантастическим допущением или вовсе тотальным изменением всего мира. В итоге от истории остаются лишь детали, выражающиеся в известных личностях и их поступках, антураже и т.п.
- Игра вообще не основывается на истории. Ее мир либо выдуман, либо переносит нас в возможное будущее, либо основан на настоящем времени, но связи с реальностью имеет мало. Ну и, конечно, мир вовсе может отсутствовать как в тетрисе.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Октября, 2011, 13:57 »
Считаю что если игра затрагивает какой либо период истории, то должна полностью соответствовать ему, хотя бы в части экипировки и вооружения. Не терплю космо пехоту в играх. Наверно от того что я реконструктор :)

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Октября, 2011, 14:30 »
Guardian, присоединяюсь...
однако вариант "костыль"(3й) - тоже приемлем

Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 06 Октября, 2011, 14:46 »
покрутил так и эдак - выбрал вариант костыля...
альтернатива история в обвертке реалий, мне ближе всего... вот  :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Октября, 2011, 14:52 »
я за Аксиому... если учебник не открываешь, то хоть из игры что-то узнаешь... (я не про себя )

  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Октября, 2011, 15:13 »
Выбрал третий вариант - костыль. История на работе надоедает, хочется чего-то другого, но не совсем оторванного от реальности..

Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Октября, 2011, 15:20 »
Понятно что для каждого по своему, но действительно лучше всего брать аксиому, где всё соответсвует действительности и приятно узнавать что-то новое про исторические факты из таких игр, но и костыль тоже, альтернатива истории, ведь вообще всё что пишут про прошлое и играется это альтернативная история, никто же не знает как оно было, яркий пример Кальрадия.

Гордиться Славою своих Предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Октября, 2011, 15:29 »
История в играх - зло.  Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Октября, 2011, 15:30 »
Вообще, применимо к M&B аксиома никогда не получиться, ведь свобода действий и тд не имеет никакого отношения к ходу истории.
Но вот что касается окружения, внутреннего мира игры, экипировке и всего такого, оно несомненно должно соответствовать полностью заявленной эпохе. Таким образом у нас какое то сочетание аксиомы и костыля.
К сожалению таких игр практически нет, но я надеюсь что те кто делают игры одумаются и начнут наконец делать игры, соответствующие истории.
 

Добавлено: 06 Октября, 2011, 15:32

История в играх - зло.  Через 10 лет все будут думать что Берлин штурмовал один американский солдат.
Не совсем понял. Такое происходит как раз из за отсутствия истории в играх

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Октября, 2011, 15:33 »
Как аксиома может быть интересно, но тогда это будет слишком уж "привязано". А игра из скриптов - не всегда удачно.
Я выбрал теорию. Не слишком углубленно, но приятно видеть реальных персонажей, достоверное оружие и тд. Я так понимаю, серия Total War из этой области?

NightHawkreal
Или Лига справедливости... я против искажения истории.  :)



Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Октября, 2011, 15:47 »
Я так понимаю, серия Total War из этой области?
Отчасти. Эта серия славиться своей неисторичностью :) несмотря на то что затрагивает вполне определенные исторические эпохи.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Октября, 2011, 15:51 »
Guardian,
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Октября, 2011, 17:20 »
Истории нет в Варкрафте. но она есть в медал оф хонор.
Не, по моему и там и там нету :)
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории. Вообще не знаю не одной игры чтоб точно истории следовала, а жаль

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Октября, 2011, 17:46 »
Медал оф хонор как раз пример альтернативной истории.

а самая последняя часть?
Там же все возсоздали по рассказам людей переживших "современную" войну...

  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Октября, 2011, 18:51 »
Да последняя medal of honor вышла на славу, 3 раза прошёл если не больше  :p

Гордиться Славою своих Предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Октября, 2011, 19:48 »
Guardian,
Скажем так, первый на нее не претендует :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Октября, 2011, 21:48 »
История-аксиома. Причем вплоть до исследований т.е. никакого фолк-хистори или поддельных документов.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Октября, 2011, 06:32 »
По моему если делаешь игру то надо придерживаться хотяб примерного расположения городов. Чего не было в Огнем и мечем. Наверное не я один заметил ошибки.

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Октября, 2011, 08:59 »
Теория.Как бы создатель не пытался следовать истории но у него не получится,так как что-то он не знает что-то не позволяет ввести игровой движок  и т.п

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Октября, 2011, 11:37 »
Хотелось бы выбрать первый вариант, поскольку я поелику возможно трепетно и уважительно отношусь к истории и крайне не приветствую "верчение" ей на одном известном органе, однако, слишком много объективных факторов препятствуют подобному выбору, начиная от чисто игровых моментов и заканчивая самой эфемерностью понятия "история". Ведь ее, как известно, пишут не только победители, но и проигравшие, а также дописывают-додумывают (не)благодарные потомки. Как можно скрупулезно воплощать в виртуале то, что не имеет устойчивой формы? О какой аксиоме может идти речь, если до сих пор происходят научные споры не только о глобальных вопросах типа "а было ли монгольское иго на Руси?", но и на такие темы, как "был ли распространен такой-то тип оружия/одежды/защиты на территории такого-то государства или появился на 25 лет позднее?" Есть, конечно, неоспоримые (для разумных людей) факты, скажем, топографического характера, от них и стоит отталкиваться, но в целом... Ну а поскольку речь идет о развлечении, то выбрал третий вариант. Отличие его от второго на самом деле практически исчезает, учитывая вышеизложенные доводы=) В третьем варианте разработчики "крутят" историей, как им хочется, а во втором - "докручивают" за другими.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Октября, 2011, 13:03 »
Абсолютно согласен! Я тоже выбрал третий вариант, т.к. считаю что создание игры это прежде всего творческий процес. Во все времена творци (В том числе и разработчики игр и модов конечно же!  ;))создавали свои творения основываясь на разного рода "Костылях", Таким костылём могли являтся какие либо события из личной жизни автора, фольклёр разных народов и разных эпох, и конечно же исторические факты и события. Я так же согласен что отталкиваясь от истории автор обязан учитывать исторические особенности используемого им периода (Оригенальные названия поселений и обмундирования, имена исторических личностей и многое дугое.) иначе его работа не будет иметь смысла!

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 13:06 от INKVIZITOR »
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Октября, 2011, 14:01 »
Скрупулёзное следование историческим деталям может внезапно усложнить игру и затруднить игровой процесс. Вот к Варварскому вторжению Рима: Тотал Вар любители истории сделали мод с точным восстановлением названий стран и кучей исторических племён. Говорят, никто не играет, считают всё это понтами, никак игру не улучшающими. Посему взял второй вариант ответа. Що занадто — то не здраво (Что чрезмерно — то не здорово). История в игре больше должна походить на исторический роман, чем на научно-популярную литературу.

  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Октября, 2011, 14:23 »
Цитировать (выделенное)
Теория. Историю можно брать за основу, но ее можно крутить как хочешь во благо игры
отлично сказано.. я за этот пункт

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Октября, 2011, 14:36 »
Ну если так то я за второй ответ. Он более менее оптимальный как для меня, если нет оборудования из этого периода то в мод можно не играть, даже пробовать не стоит(ну это как для меня). 8-)

  • Ник в M&B: 3rd_Leib_Guard_Reg_Hainlain
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Октября, 2011, 15:36 »
Историю трогать нельзя не в книгах, не в фильмах, не в играх. Её и так наши дедушки и бабушки переписали, порвали, сожгли и написали. А так мы сохраним хоть что то.. хотя надо ли это сохранять? Я за первый вариант, а остальные варианты удалите.  :D
 

Добавлено: 07 Октября, 2011, 15:42

О истории. 99% американцев считает что... США выйграла войну.. перепись истории началась господа  :)

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 15:42 от Pravdin »
Пиратский флаг спущен!


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC