Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 85868 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 14 Ноября, 2011, 10:58
Denis321ka, животные и птицы запланированы на после 60% - дикие и домашние, перемещающиеся соответственно по земле и по воздуху.

Бой с животными возможен совершенно так же, как и с людьми. Просто фишки с другим скелетом и другой анимацией.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 14 Ноября, 2011, 11:06
Denis321ka, а после победы над дикими животными,собираешь лут - их шкуры )))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 14 Ноября, 2011, 11:12
Denis321ka, волки нападают на людей только зимой (от голода) или из мести.

Bless the child, почему бы и нет. Победил волка или медведя - получил тушу и шкуру.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 14 Ноября, 2011, 11:16
Nemoybereg, отнес шкуры кожевнику,получил коженный доспех или тунику, времена года планируете делать?
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 14 Ноября, 2011, 11:18
Да, хорошо. Можно каждой фракции будет сделать свои вид боевых собак. А у саранидов будут львы и леопарды, например. А у вегиров медведи
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 14 Ноября, 2011, 11:22
Bless the child, времена года на карте сделать невозможно. Если бы можно было на карте динамически изменять текстуру земли, задавая радиус охвата, а лучше многоугольник с помощью вершин, тогда да - снег бы падал только зимой, а не лежал бы у вегиров круглый год.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2011, 11:24

Denis321ka, охотничьи собаки будут. Но боевые звери - это уже фэнтази. Любого зверя в бою убьют очень быстро - один хороший выстрел из арбалета и готов. А если он очень умный - ему место во дворце (у ног или на плече господина) или в языческом храме (для поклонения).

Вот что я давно хотел сделать - так это, чтобы некоторые породы лошадей кусались в бою :).
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 14 Ноября, 2011, 11:33
Тоесть об ездовых слонах с тройкой лучников на спине можно забыть? :) Шучу, я приветствую реализм и соответствие канону.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 14 Ноября, 2011, 11:43
Denis321ka, пока границы Кальрадии не дойдут до аналога Индии, слонов делать не будем :)
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 14 Ноября, 2011, 12:00
Так...Кто с картой дружит? Делаем узкую гряду гор, ведущую из Кальрадии в индию. Что бы добавить слонов :)
Death and glory!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 14 Ноября, 2011, 12:02
Nemoybereg, Зачем нам Индия,сделаем негроидов,с копьями и бубнами !
 

Добавлено: 14 Ноября, 2011, 12:06

jack, Ну Кальрадия вымышленный мир,так что Индию(вернее ее прототип),можно будет хоть на островах сделать,которые находятся южнее земель родоков :)
« Отредактировано: 14 Ноября, 2011, 12:06 (Bless the child) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 14 Ноября, 2011, 12:08
jack, пока для индусов не будет одежды минимального войска, оружия, одного города, замка и двух-трех деревень, карту трогать не имеет смысла. Но прототип Индии в Кальрадии должен быть где-то там, где разработчики игры навалили камней в кергитских горах, рядом с границей пустыни.

Вполне возможно, что и сами разработчики эти камни потом уберут, чтобы туда что-то добавить.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 14 Ноября, 2011, 12:50
Давайте лучше сосредоточимся на уже существующих фракциях и городах. Создавать новую линейку войск, отличающихся от старых, но эквивалентным им по силе - это привилегия разработчиков. Другими словами: трудоемко и не обязательно.
Ну а слонов можно дать саранидам, они хоть не индия, но все равно: почему бы нет, черт возьми? Ведь все хотят.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 14 Ноября, 2011, 12:53
Denis321ka, для сарранидов более уместны верблюды, но можно и им немного слонов сделать :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 14 Ноября, 2011, 13:32
Nemoybereg, Denis321ka, Родакам боевых черепах,свадом диких узкоглазых мартышек,вегирам адских медведей,кергитсам титана орла,нордам моржей с топорами...убьем баланс!!
Пара дюжен слонов и нет вашей армии....
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 14 Ноября, 2011, 13:41
Родакам боевых черепах,свадом диких узкоглазых мартышек,вегирам адских медведей,кергитсам титана орла,нордам моржей с топорами...убьем баланс!!
Отличная идея!!! :thumbup:
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 14 Ноября, 2011, 13:44
Bless the child, боевые слоны хороши на ровной местности и страшны только тем, кто их не видел и в ступоре от надвигающихся махин. А если полководец знает, что подушечки ног у слонов мягкие и их легко поранить, то он прикажет натыкать в землю мелких острых кольев и выкопать частые ямы - и слоны станут хуже конницы - массивные, очень сильные, буйные и затаптывающие людей пачками, но неповоротливые и относительно медлительные. А из-за того, как их приучают слушаться людей (мучают слонят огнем), они очень боятся огня. Гораздо больше, чем лошади.

Так что боевые слоны хуже лошадей по балансу. Для индийской армии характерно другое - они берут числом и внезапностью.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 14 Ноября, 2011, 14:06
Nemoybereg, Конечно все познательно,но когда на тебя нападает армия врага, не будет времени рыть ямы и ставить колья(вы сами сказали, что индийская армия берет внезапностью)
Насчет огня,вы планируйте добавить в игру огонь?
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 14 Ноября, 2011, 14:12
Думаю в сражении со слонами можно ограничиться простым  отрядом копейщиков и метательными копьями. На спине у животного будет сидеть погонщик с луком, а лучше два, а на бивнях какие-нибудь шипы для пущей зловещности.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 14 Ноября, 2011, 14:13
Bless the child, конечно, планирую. Огонь - одно из главных оружий средневековья. Не зря же мечи, топоры и копья называются холодным оружием. Именно в противоположность огню и горючим смесям - смоле, маслу, драконьей крови (нефти).
 

Добавлено: 14 Ноября, 2011, 14:18

Denis321ka, если у сарранидов появятся слоны, то, скорее всего, они будут большой редкостью. Пустынные слоны людей не возили - это не верблюды, которые могут почти месяц без воды. А слоны не более пяти дней. И перемещаются они с грузом гораздо медленнее, поскольку если они сменят размеренный покачивающийся шаг на бег, люди с них попадают :)

Слоны - это все-таки Индия. А вводить совсем новую фракцию очень-очень рано да и не нужно.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 14 Ноября, 2011, 15:05
Nemoybereg, Помогите мне пожалуйста узнать как пишится в редакторе форма свадийских рыцарей  :(
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 14 Ноября, 2011, 16:09
Bless the child, помогу советом :).

Запустите игру. Откройте пункт меню "Меню отладки". Далее "Найти предмет...". Далее с помощью двух пунктов меню "Choose from this range" (посмотреть в этом диапазоне вещей) и "Move to next item range" (выбрать следующий диапазон) ищите ту вещь, которая вам нужна.

Нашли. Запомните (или запишите) как она называется и напишите сюда. А я Вам скажу, как называется этот объект в списке Item Kinds редактора сцен.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 14 Ноября, 2011, 16:17
Nemoybereg,Спасибо за совет ),вещи нашел,не желаете взглянуть на сцену ? Она еще совсем сырая,но главное в ней задумка
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 14 Ноября, 2011, 16:38
Nemoybereg, как вы смотрите на то что б в деревнях была возможность постройки таверны? Тоесть когда деревня достигает определённого уровня развития, владелец может построить таверну которая приносит какой нибудь доход, либо другой бонус. Ну и в меню деревни появится пунк "зайти в таверну".
Если это реально(а я так понял движок позволяет многое =/),то по моему это оживило бы Кельрадию.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 14 Ноября, 2011, 16:45
Дани фон Эльф, таверна - это кабак (выпивка) и ночлег. Кабаков в деревнях не было, а место ночлега у жителей своё :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS