Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 86051 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 15 Ноября, 2011, 00:04
Ikey, да, но статистика пока такая: из желающих (захотевших помочь) где-то четвертая часть пропадает без вести, четвертая часть делает всё очень медленно и половина работает в нормальном темпе, и из этой половины 1/20 работает быстро и хорошо.

Если вдруг "набежит" пятьсот сценоделов, 250 нормально работающих человек сделает сцены до 20% гораздо быстрее, чем я смогу написать к ним запланированные скрипты, их использующие квесты и прочее. Да и не успею я ничего - всё свободное время уйдет на переписку.

Предложило бы помощь 80-100 человек - и темп был бы вполне оптимальный.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 15 Ноября, 2011, 07:42
Ого,ну вы нафантазировали ))))Насколько я знаю,всегда и всем не хватает, как раз сценоделов
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 15 Ноября, 2011, 11:51
Bless the child, а на мой взгляд, большинству модов не хватает модульщиков и сценаристов (редакторов диалогов, квестов, сюжетов).
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #328 15 Ноября, 2011, 12:02
Nemoybereg, это вы так решили потому что не нашли не одного моды с хорошим сюжетом и развернутыми диалогами ? :D
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 15 Ноября, 2011, 12:29
Bless the child, я модом с хорошим сюжетом и диалогами могу назвать только, разве что, Огнем и Мечем, да и то - он коммерческий, а значит в счёт не идет. Кстате с проработанностью сцен у них там плоховато.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 15 Ноября, 2011, 12:46
Denis321ka, Да да да "Огнем и мечем" забавный сюжет,есть еще небольшей и в "пророчество пендора",хотя вы правы мало модов,может похвастаться новыми квестами и сюжетом ))
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 15 Ноября, 2011, 14:13
Прошу совета от людей, которые уже делали сцену с пещерой. Как именно ее выкопать чтоб выглядело достоверно и внутри было темно и т. п.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 15 Ноября, 2011, 14:18
Denis321ka, есть два варианта постройки пещеры: можно в совершенно пустой сцене обложить предполагаемые коридоры пещеры камнями из списка Plants со всех сторон, то есть образуя внутреннее пространство с помощью камней, используя их как пол, стены и потолок.

Второй вариант - создать в сцене высокую землю, закрасить ее каменной текстурой, прокопать проходы и положить потолок. Но если пещеры "многоэтажные", все равно придется все этажи выше первого конструировать с помощью одних камней.

Выберите удобный для реализации Вашей задумки вариант и, если это второй, я пришлю Вам код сцены и объясню, что и где нужно заменить.

После того, как сцена будет готова, я Вам объясню, как "выключить свет".
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 15 Ноября, 2011, 14:40
Второй, конечно. Вход в пещеру будет открытым, чтоб можно было зайти в нее всем отрядом или в одиночку выгнать бандитов на белый свет и, заодно, на верную смерть.
Еще одно: мне понравилась идея со случайными сундуками. А что если некоторые декорации тоже сделать по такому принципу. Например: кустики, деревья , ящики, повозки и прочее меняют свое расположение на сцене при каждом новом посещении ее главным героем. Помоему это очень нужная идея для бандитских логов, так как они, по задумке, каждый раз меняют свое место на карте и населены новыми людьми. Ведь если игрок ре есь, это было бы некрасиво.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 15 Ноября, 2011, 14:49
Denis321ka, Вы хотите сделать пещеру в главной сцене? Можно и так, почему бы и нет.

То, о чем Вы говорите (изменяемые сцены) - это третий этап работы над сценами:
1. Сначала мы сделаем основу (то, что делаем сейчас);
2. Потом протестируем работающие сцены в самой игре;
3. Затем сделаем некоторые объекты взаимозаменяемыми.

Проблема в полной генерации сцен с помощью скриптов заключается в мешах, которые нельзя сделать из модульной системы. Только с помощью редактирования сцен. Если мы сгенерируем дерево в центр клетки, боты могут упереться в него головой. Если сгенерируем новый дом, телегу, кучу ящиков или что-то еще большое посреди клеток - это станет препятствием для ботов.

Поэтому после того, как все бандитские логова будут готовы и протестированы, мы сделаем изменяемыми только те детали, которые и так не стоят на клетках.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 15 Ноября, 2011, 15:19
Можно менять их местами друг с другом. Хорошо, приду домой и начну делать сцену (план я уже нарисовал в тетрадке, а за декорациями сходил сначала в оригинальную локацию а потом еще и в википедию =Р)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 15 Ноября, 2011, 16:37
Обращаюсь ко всем сценоделам:

Не используйте объекты rock_smart_killer_1, rock_smart_killer_2 и rock_smart_killer_3 как обычные камни!

Вообще, если в названии объекта сцены Вы видите ключевое слово "smart" - лучше спросите меня, зачем оно нужно.
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 15 Ноября, 2011, 17:44
Дани фон Эльф, постоялый двор у дороги будет потом как отдельная иконка. Вообще, поскольку есть деревни у больших дорог, возможность постройки постоялого двора тоже надо будет добавить.

Может их обозвать трактирами (само слово произошло от "тракта/дороги)"
« Отредактировано: 15 Ноября, 2011, 18:55 (Raspil) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 15 Ноября, 2011, 17:57
Raspil, скорее всего, в каждой фракции наименование постоялого двора будет свое.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 15 Ноября, 2011, 20:41
Nemoybereg, ахаха ,ну что значит киллер,мне было известно,решил испробовать,поставил значит на сцене ,умер,больше не трогаю)) эээх если бы можно сделать что бы эти камни кидать со стен в врагов))
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 15 Ноября, 2011, 21:22
Nemoybereg, Думаю это будет не честный перевес в сторону обороняющихся )))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 15 Ноября, 2011, 21:25
Bless the child, если думать о гравитации, то перевес камней будет вниз - то есть в сторону нападающих :)

А если серьезно, но бросание камней со стен наверняка будет уравнено бросанием камней с помощью метательных машин осаждающих.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 15 Ноября, 2011, 21:37
Nemoybereg, Очень много вы запланировали на игру  :) управимся за 2 года? :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 15 Ноября, 2011, 21:43
Bless the child, смотря сколько человек будет в команде. При текущей скорости работы мы за 2 месяца успеем сделать только 0,05%.

2 года = 12 раз по 2 месяца
12 х 0,05% = 0,6%

2,6% через два года - это очень мало. Надеюсь, что и наши сценоделы будут поактивнее, и еще новые активные появятся.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 15 Ноября, 2011, 21:51
Nemoybereg, 0.6 за 2 года  :blink:
Надеюсь, что и наши сценоделы будут поактивнее
Это в мой огород камень ?  =/
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 15 Ноября, 2011, 21:54
А через 20?  :D
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 15 Ноября, 2011, 21:57
Дани фон Эльф, Дай бог нам дожить ))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 15 Ноября, 2011, 22:00
Bless the child, не в твой, ты делаешь в нормальном темпе.

Дани фон Эльф, я надеюсь, что после первого игрового патча у нас появится еще больше активных сценоделов, и эти цифры надо будет пересчитывать.

Но при текущем расчете (умножаем предыдущий на 10) это +6%. То есть будет готово 8% через 20 лет  :cry:
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 15 Ноября, 2011, 22:04
А полностью будет ,через 167 лет 8 месяцов  :D  внуки внуков поиграют )))) Но не будем расстраиваться,будут выходить патчи,народ начнет подтягиваться  :thumbup:
« Отредактировано: 15 Ноября, 2011, 22:08 (Bless the child) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS