Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 247
Всего: 248

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 86109 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 15 Ноября, 2011, 22:08
Bless the child, те, кто знают мой план по сценам до 2,1%, могут себе вполне представить, что такое будет 3%. Уверен, что только "Русь 13-й век" может похвастаться таким количеством изменений, какие будут сделаны нами к 3%.

А к 4% мы и Русь перегоним. Просто будем надеяться, что нам помогут.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #351 15 Ноября, 2011, 22:15
Nemoybereg, а чего нужно сделать что бы узнать ваш план?  :-\
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 15 Ноября, 2011, 22:15
Nemoybereg, Честно скажу (Лишь бы никого не обидеть) "Русь 13-й век" мне ну совсем не нравиться. Почему не понравилась писать не стану,не буду тут разводить дискуссию
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 15 Ноября, 2011, 22:31
Nemoybereg, насчет квестов.Они уже написанны или еще в процессе ?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 15 Ноября, 2011, 22:36
Bless the child, свою работу я обсуждаю только по готовности :)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #356 15 Ноября, 2011, 22:38
Nemoybereg, мне осталось не долго, буду старатся. :)
И ещо одно, что такое invalid_obgekt?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #357 15 Ноября, 2011, 22:42
Дани фон Эльф, это пустой объект - маркер начала списка объектов.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 15 Ноября, 2011, 22:46
Nemoybereg, Про квесты я спросил неспроста,есть несколько идей в голове  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 15 Ноября, 2011, 22:54
Bless the child, лучше идеи по квестам пишите на почту.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 16 Ноября, 2011, 09:39
На радость сценоделам..,Я как раз видел план до 2.1%. Там много (в общем их число кратно 20 и 6, это что бы не знали сколько точно и не расстраивались) сцен!!! Работаем парни, солнце высоко.
Немой, какой у меня был темп, пока вот щас не случилась заминка?:)
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 16 Ноября, 2011, 09:55
jack, темп был вполне нормальный :). Низкий темп - это когда за две недели одна сцена.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #362 16 Ноября, 2011, 12:12
Как вы думаете, стоит ли расширеть начальный квест про торговца?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 16 Ноября, 2011, 12:15
Bless the child, он и будет расширяться. Постепенно, с каждой новой версией.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 16 Ноября, 2011, 12:46
спрошу по другому ,какую новую сюжетную линию , вам хотелось бы увидеть  ?(интересно мнение каждого) ))
« Отредактировано: 16 Ноября, 2011, 13:11 (Bless the child) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #365 16 Ноября, 2011, 13:04
Bless the child, всё, что мне хочется, я сделаю, но, пока не сделаю, не расскажу :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 16 Ноября, 2011, 13:13
Nemoybereg, Тайны,кругом тайны  :) ну если что, могу помочь с сюжетом в квестах,можете обратиться, когда захочете,всегда буду рад помочь )
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #367 16 Ноября, 2011, 20:57
 Фух, пересмотрел все новые сцены, что смог найти.
Дааа..  Я и подумать не мог, что наш мод Настолько масштабен! Пещеры - просто гениальны! Это ж надо было по камешку выложить такое пространство, которое разработчики игры вообще никаким местом не предусмотрели в Maunt&Balde! Гавани у нордских разбойников просто Эпичны! А комнатки в городах пестрят деталями и отовсюду веет присутствием Разума и Воображения (вобщем Творчества =).
Теперь я вижу русло нашего движения и постараюсь не промахнуться мимо него.
 Логова бадитов
В оригинальной игре они грешили следующим: скудный дизайн, стоящие на месте противники и необходимость бегать взад-вперед по локации гоняясь за одинокими бандитами.
 Панацею я вижу в моделировании сцен подобных тем, которые уже успели сделать; в обучении бандитов ходьбе и бегании за главным героем (кроме лучников); и в правильном расположении точек респауна для врагов (чтоб не появлялись там где уже зачищено все)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 16 Ноября, 2011, 21:03
Denis321ka, для бандитских лагерей, когда они все будут готовы, будет разработано несколько сценариев поведения бандитов. Игрок никогда не будет знать, как поведут себя бандиты. Они могут быть так же пассивны, как сейчас, могут стоять на страже - и тогда игрока и команду начнет атаковать весь лагерь, могут послать за подкреплением и, если игрок или его солдаты не поймают гонца, то через некоторое время со стороны старта в сцену ввалится толпа бандитов...

Разнообразие сценариев будет и во внутренних сценах :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #369 16 Ноября, 2011, 21:12
Denis321ka, Лично для себя я понял,как не старался, зарание рисовать на листе бумаги ,как должна выглядить сцена,в процессе все делал совершенно по другом ,хоть то дом,лагерь разбойников или пещера,теперь буду рисовать просто приблизительный план сцены.С вами я согласен сцены получились красивые,не однообразные,как были в нативе,каждый сценодел внес туда свою частичку творчества и получилось я скажу вам довольно не плохо)))
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 17 Ноября, 2011, 10:50
Bless the child, а я что говорил?:) Рисовать не рационально :)
У меня небольшие проблемы со здоровьем. Но ветку тренировочного лагеря постараюсь довести до конца. А там как получится :(
Death and glory!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 17 Ноября, 2011, 11:20
Bless the child, jack,  Рисовать произведение искусства необязательно - главное сделать наглядный план с условными обозначениями и вперед. Потому что строить сцену наощуп, придумывая все находу - негоже.
Совет: когда разбрасываете яблоки в комнатушках, меняйте им углы наклона, а то повсюду лежат одинаковые яблоки хвостиком вверх =/
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 17 Ноября, 2011, 12:26
Nemoybereg, У меня тоже проблеммы со здоровьем,да и на работе полный обзац,сцены постfраюсь доделать,но если появятся желающие еще помочь ,можете отдать несколько сцен,по ходу дела буду вас информировать какие делаю(хотя уверен мой темп несколько снизится,нв определенное время)
ЗЫ Прощу прощение ,если подвел)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #373 17 Ноября, 2011, 12:31
jack, выздоравливайте побыстрее! :)


Bless the child, тогда напишите мне на почту, какие сцены Вы пока считаете свободными, и я их поручу кому-то другому.

Будьте здоровы!
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #374 17 Ноября, 2011, 14:20
Немойберег
Есть идея по рекламе твоего мода ...... посмотри в моей подписи ... может что-то подобное сделать всем участникам мода ...по желанию.
а то люди некоторые и слыхать не слыхали о моде то этом .
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS