Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 322
Всего: 324

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291193 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1125 30 Августа, 2014, 20:40
На тьюбчик запись будет?
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1126 30 Августа, 2014, 20:41
Будет, там фича с авто заливом есть.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1127 30 Августа, 2014, 20:42
Кто то запустил второй сервер?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1128 30 Августа, 2014, 21:15
Зпустит в десять. Уже скоро.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1129 31 Августа, 2014, 00:15
Так как сразу после того как андреус ливанул, ливанули и все, предлагаю устроить обсуждение
По темам:
Первое это броня СПОшникам, конкретно штурмовая броня 25/5 и 30/15.
Не кажется ли вам, что все таки нужно подтянуть статы до приемлемых 30/5 и 35/15 (или 35/10, для булунса)? Ведь получается нелогичная хрень. Первая броня доступна ШтормТруперам (те что с дробовичками) по умолчанию и (!!!) покупается (!!!) ШокТруперу (тот что с автоганом) за 1.200 голды, на данный момент дает ХУДШУЮ защиту чем броня конскрипта (которая кстати не подтянута до 35 метров, что логично) 30/5, а она напомню прошивается до сих пор с долбанного ножа колющим. Вторая броня доступна только парню с дробовичком и дает ему преимущество в ближнем бою (так как ноги типа защищены лучше) и тоже докупается отдельно, но в бою с использованием колющие режущих инструментов она роляет примерно так же как и первая так как грудь то 30 метров (скажем привет ножику), исправить это можно добавлением лишних 3-4 метров брони на торс. Ведь логично же что раз я плачу денежку, то я хочу получить достаточно неплохую защиту. Что вы об этом думаете?
Второе это ДЕЗЕРТИР МЕЧ НЕ НОГИБАЕТснова!!!!111
Щас буду объяснять почему.
В прошлом патче (когда броня была тоньше, а лайт лаз хуже), меч являлся годной (по моему скромному мнению) альтернативой (оружию уничтожения, палке ноджебалке, предмету разрывающему ткань реальности) трубе, за раз нанося больше урона (относительно) пробивая броню только сильными ударами (с разворота, разбега) и при использовании которого надо было включать голову, чтоб наносить максимум урона. Сейчас жЫ броню ИГшникам подтянули до 35метров и меч опять пришел туда от куда начал, бесполезное оружие против большинства видов брони (вру, против любой брони ИГ (кто же в здравом уме играет конскриптами?)). Если хотите понять о чем я говорю на своей шкуре, то включите игру, создайте сервер, напустите туда с десяток ботов туда и сюда для массовки, возьмите меч и попробуйте замочить пару ИГшников, когда вы будете убивать конскриптов то игра будет демонстрировать вам то что было в предыдущем патче, а вот когда наткнетесь на обычного Гвардейца то вам покажут суровую реальность. Решением проблемы я вижу подтягивание рубящего урона на 3-4 единицы, в принципе тогда он будет выглядеть и играться как в предыдущем патче (может чуть хуже).
Что вы об этом думаете?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1130 31 Августа, 2014, 01:59
Что я могу сказать - огнестрел мне по прежнему не нравится, а вот боевой дух начал работать - теперь кого-то можно напугать не до смерти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1131 31 Августа, 2014, 02:55
Боевой дух стал действительно лучше, теперь это не просто мгновенный черный экран после смерти, а даже играет какую то тактическую роль (помню бы сегодня случай, когда ИГшник занял важную защищенную точку (то ли за деревом, то ли за мешками с песком), так вот вместо того чтоб его рашить и выкуривать в ручную (с большими потерями) мы его завалили огнем с автоганов и он тупо от туда убежал, а мы спокойно продвинулись дальше)
А вот огнестрел по мне так нормально, всяко лучше чем рукопашка :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1132 31 Августа, 2014, 03:03
Если бы он убежал от самого подавляющего огня было бы круче.

Огнестрел работает через одно место.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1133 31 Августа, 2014, 03:07
Ну да трясущийся ыкран, пониженная точность стрельбы, уменьшение морали и тут ко мне подползает Буба...   
Вообщем не важно

Добегание до рукопашки соло милишником работает через одно место
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #1134 31 Августа, 2014, 13:26
Я про то же, он вообще должен падать еще на пол пути.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1135 31 Августа, 2014, 14:49
Я про то же, он вообще должен падать еще на пол пути.

Ты не исправим...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1136 31 Августа, 2014, 15:01
Кто бы говорил.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1137 02 Сентября, 2014, 08:20
Я вот смотрю запись и думаю озвучку всякого можно лучше сделать, чего ваш музыкант, не желает?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1138 02 Сентября, 2014, 11:24
Нет музыканта, нам пожертвовали музыку.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1139 02 Сентября, 2014, 19:25
А звуки пожертвовать не может?
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1140 03 Сентября, 2014, 01:35
Короткий видос с самого первого альфа-теста.

Warhammer 40000: Battle for the Imperium. M&B warband mod first alpha test 16.06.2014

Свой киллстрик я разумеецо не записал. В любом случае Варбанд уже аццки надоел, а так бы может и шпилил. Ещё в моде наворочено так что заинтересует разьве что ярых энтузиастов, а стоило бы ваять нормальный шутан.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1141 03 Сентября, 2014, 16:36
Здравствуйте господа вархамерщики. Я явлюсь главой одного небольшого полка и по совместительству фанатом вселенной. Я бы хотел организовать первый полк на моде (ну или один из первых если вы там уже под суетились). Мы бы хотели помочь вам в тесте мода и его продвижении среди игроков mount&blade.
Мы будем принимать по возможности участие на различных "ивентах" и прочих мероприятиях.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1142 03 Сентября, 2014, 16:37
Так если полк есть, зачем его организовывать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1143 03 Сентября, 2014, 16:52
1)Полк на "napoleonic wars" и не все его члены готовы играть на этом моде.
2)Имелось ввиду первый полк-клан-гильдия конкретно на этом моде.
3)В наш клан здесь могут вступить и другие члены русского комюнити даже состоящие в других полках на "нв".
4)Будет другой состав, другие звания, другое название в отличие от нв.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1144 03 Сентября, 2014, 17:02
Собственно, почему нет?  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1145 03 Сентября, 2014, 17:18
Собственно зачем спрашивать, или ты можешь запретить?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1146 03 Сентября, 2014, 17:46
Не могу, с чего бы? Да и зачем, собственно? Полк - это круто, хоть кто-то кроме нас будет играть  :)
« Отредактировано: 03 Сентября, 2014, 18:37 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1147 04 Сентября, 2014, 15:53
Доброго времени суток господа, вот решил поиграть в ваш мод и столкнулся с проблемой. Игра требует ключ, я сделал всё по инструкции (изложенной на 39 странице) но в ответ мне пришло лишь "В активации отказано!" Может кто нибудь с этим уже встречался и поможет мне...
Тьма надвигается!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1148 04 Сентября, 2014, 18:38
Игра лицензионная? По ссылке на 39 странице переходил? Там все описано, но на английском.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1149 04 Сентября, 2014, 21:45
Вчера и сегодня со своими однополчанами тестил игру и у меня возникло пару предложений. Разделяю их на глобальные и конкретные.
Глобальные:
1)Перенести мод на платформу "napoleonic wars". Она очень удачно реализует систему полков (или в нашем случае видов воиск). В качестве примера могу назвать не безызвестный мод "Iron Europ".
Если вы хотите предоставить свободный выбор снаряжения то можно совместить выбор класса и инвентаря как в "The Deluge".
2)Добавить как в вышеупомянутом "The Deluge" ограничение на классы. По типу один штурмтрупер на 10 человек.
Конкретные:
1)Убрать тёмный экран после смерти (из-за боевого духа). Согласен реализм наше всё но представьте себя участником ивента 100+игроков. Ни кто не будет ждать пол часа с тёмным экраном. Да и насладиться зрелищем хочется.
2)Исправьте баг с перезаходом. Если перезайти после смерти (битва) на сервер вы возрождаетесь не важно на какой минуте игра.
3) Увеличить урон оружием ближнего боя у культистов (объяснять почему думаю не надо).
4)Нож у имперской гвардии иметь хоть и хорошо но он выглядит нелепо когда у тебя штык прикреплён на лазган. Было бы неплохо реализовать его примыкание и использование.
5)Было бы в духе вселенной добавить колдунов и знаменосцем.
Колдуны:
Естественно у культистов. Повышают боевой дух у своих и снижает у врагов в большом радиусе. Имеют ряд боевых заклинаний (брать в инвентаре как оружие).
Заклинания будут действовать как оружие из разных модов.
Предположим огнемёт ( анимация синего пламени из руки).
Или граната ( огненный шар).
Газовая граната ( рой мух нургла( просто покрасить облако в зелёный)).
Знаменосец:
Имперская гвардия и культисты. Повышает боевой дух. Увеличивает урон в рукопашной. Всё в духе вселенной.
6)Пофиксить ботов.
У имперских гвардейцев все берут ножи. Не проще в случае необходимости просто отдать приказ перейти на рукопашку.
У культистов выбрать в инвенторе соответствующий тип воиск ( ближнего боя) а не молиться на рандом.
7)Увеличить урон гранаты и сделать оглушение ( ничего не слышно).
Вот мои предложения.
За сим откланяюсь.
 

 

Добавлено: 04 Сентября, 2014, 21:49

Прошу простить за ошибки.
1)Являюсь гражданином Румынии.
2)Пишу с телефона.
« Отредактировано: 04 Сентября, 2014, 21:49 (SoulDrinker) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS