Тема: Шпионаж  (Прочитано 33921 раз)

11 Октября, 2008, 09:22
0
Предлагаю обсудить: все те действия, что способен сделать шпион, будь он NPC или ГГ.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 13:08 от Masterius »
Ответ #1 11 Октября, 2008, 09:47
0
Хорошая идея, но кроме как проследить за одним и узнать где другой, мало что реализуемо(хотелось бы ошибиться). Как вариант послужить на благо церкви(наняться в инквизицию) и узнать где находиться еретик.
Ответ #2 11 Октября, 2008, 09:57
0
Вроде же есть в МВ шпионаж? Меня, по малолетству, короли при осадах несколько раз отправляли округу объехать, посмотреть, сколько войск в соседних замках, есть ли красивые девушки... денег на дорогу давали, тёплое бельё... Или о каком ты, Мастериус, шпионаже? Почти как в Тотал Воре и есть. Только там отправлял я, а тут меня:)
Ответ #3 11 Октября, 2008, 12:11
0
Кстати шпионов засылать в осаждаемые города было бы неплохо, пусть бунт поднимают и т.д.
Ответ #4 11 Октября, 2008, 13:54
0
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.
Ответ #5 11 Октября, 2008, 14:02
0
Насколько помню, были случаи, кажется, в Смоленске периода Польской интервенции (боюсь попутать). Тогда какие-то му..ки подговорили каких-то балбесов позабивать гвозди в затравочные отверстия крепостных орудий. Козлов, конечно, повесили, но факт в истории остался. Помнишь ещё, в ТоталВ засылаешь шпиона в город, а он тебе ворота при штурме открывает. На мой взгляд, если это реализуемо, будет неплохое применение шпионажа. Ведь в МВ, в отличие от ТВ, штурм - невыгодное предприятие, особенно для кавалерийских фракций. Я стою у лестницы и плачу, когда мои шайтаны да снайперы сползают бездыханные вниз. Думаю, ну, гниды родокские, сделаем мы с ребятами мод, поломаем ворота и устроим вам 1237 год!
Ответ #6 11 Октября, 2008, 14:45
0
или шпиён может сыпануть отравы в котёл и половиа( треть, четверть, один боец) не защищает замок. или проводит группу воинов внутрь и они (или мы) забиваем вражеского коменданта крепости и лорда.
Ответ #7 11 Октября, 2008, 14:59
0
По моему, интересное предложение, Тофик. Насчёт убийства коменданта не знаю, но, после того, как во вражеский замок и особенно, город, проникаем шпион, что если появится список заданий с процентами шансов на успех:
- попытаться открыть ворота
- бросить в колодец тухлую крысу
- попытаться поджечь башню
- зарезать кого-нить
Если он бросает в колодец крысу, через пару дней в городе начинается мор. Этот мор идёт до тех пор, пока все не передохнут, только ждать придётся долго. Но. Такая стратегия взятия городов выгодна кавалерийским и стрелковым фракциям. Если в городе находится только гарнизон - вообше порядок. Сиди и жди, пока ве передохнут. гарнизон же, обычно вылазок не делает? А если придёт к ним подкрепление, мои лошадки их быстро потопчут. Таким образом, относительно малыми и бюджетными силами и без потерь маленький отряд сможет взять какой-нить Киев (ладно, Ригу:))
Ответ #8 11 Октября, 2008, 16:33
0
а зачем в МиБ шпионаж? не подумай что я не отмахиваюсь, я действительно интересуюсь - какие секретные сведения может в этой игре добыть шпион? я сам ничего такого не могу придумать - всё ведь на виду, от размеров армий, до направления и цели их движения...
Ответ #9 11 Октября, 2008, 16:38
0
а зачем в МиБ шпионаж? не подумай что я не отмахиваюсь, я действительно интересуюсь - какие секретные сведения может в этой игре добыть шпион? я сам ничего такого не могу придумать - всё ведь на виду, от размеров армий, до направления и цели их движения...
Тут скорее важен не шпионаж даже, а диверсия, то есть возможность ослабить противника перед боем. Причем, по идее делать это можно не только против осаждающих.
Ответ #10 11 Октября, 2008, 16:55
0
Все те действия, что способен сделать шпион, будь он NPC или ГГ ;)
наверное лучше такой вариант перед войной надо позаботиться о шпионе внутри предпологаемой жертву - города или замка. в таверне нанять его. потом во время войны надо проникнуть в город\замок, как при квесте забрать донесение и активировать какой либо режим - типа пищевое отравление, ещё что нибуть, при этом соответственно затрачиваются деньги, на оплату работы, шпион выполняет действие ,когда ты начинаешь осаждать город\замок. получается хороший ограничитель диверсионной деятельности игрока и интересная линейка заданий
Ответ #11 11 Октября, 2008, 17:48
0
вроде как в ТВ, опять же?
идея интересная, но, похоже, трудно реализуемая. одними скриптами не обойдёшься, наверно.
Ответ #12 11 Октября, 2008, 17:51
0
Я предлагаю в моде сделать информацию о гарнизоне не столь явной, ну как ТВ. Осаждаешь городок какой, к тебе отряд коницы подлетает человек на сто, гарнизон выходит на помощь, а там сотни 4 войнов 5 лордов и сбежать неполучается. Шпиона отправилузнал скока войнов в крепости и кто в эту крепость в течение ну дней 3 собирается приехать
Ответ #13 11 Октября, 2008, 18:01
0
Я предлагаю в моде сделать информацию о гарнизоне не столь явной, ну как ТВ. Осаждаешь городок какой, к тебе отряд коницы подлетает человек на сто, гарнизон выходит на помощь, а там сотни 4 войнов 5 лордов и сбежать неполучается. Шпиона отправилузнал скока войнов в крепости и кто в эту крепость в течение ну дней 3 собирается приехать
мда... отличная идея. без возможности сохранения тогда точно никто играть не будет.  :D
Ответ #14 11 Октября, 2008, 18:07
0
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.

Льеж

А информация - точное количество воинов, кол-во пищи, боевой дух, может предупредить о вылазке.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 18:10 от NightHawkreal »
Ответ #15 11 Октября, 2008, 22:04
0
Бунт в осажденном городе? А такие примеры были в истории? Разве только если в городе лояльное к осаждающим население.
Льеж
А информация - точное количество воинов, кол-во пищи, боевой дух, может предупредить о вылазке.
Как вариант: наличие шпионской сети опытных паникеров и диверсантов может увеличить шансы добровольной сдачи города без боя.
Ответ #16 12 Октября, 2008, 09:35
0
Пусть саботажник травит колодцы. Половина гарнизона благополучно умирает.
Ответ #17 12 Октября, 2008, 12:53
0
Лучше заболевает и в бою не участвует.
Кстити, придеться и конрразведку делать, во избежание этих неприятностей.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 12:55 от NightHawkreal »
Ответ #18 12 Октября, 2008, 12:57
0
Контрразведку не обязательно, можно просто ввести  навык "Бдительность".
Ответ #19 12 Октября, 2008, 13:17
0
Можно кастл гардов использовать для этой цели, и в бою они помогут.
Ответ #20 12 Октября, 2008, 13:32
0
Точно, можно в принципе некоторых юнитов завязать на поимку шпионов, и чем этих юнитов больше - тем меньше шанс на диверсию.
Ответ #21 12 Октября, 2008, 15:45
0
Точно, можно в принципе некоторых юнитов завязать на поимку шпионов, и чем этих юнитов больше - тем меньше шанс на диверсию.
или здание. Типа строишь "Хату гебиста" и шпионы обходят стороной твои владения :)
Ответ #22 06 Декабря, 2008, 18:38
0
Например можно вначале игры сделать так, чтобы ГГ сам выполнял функции шпиона. подходишь например к колодцу и кидаешь мышь чтобы никто не заметил, а если заметят то сразу арест, или можно попытаться убежать.
Ответ #23 06 Декабря, 2008, 22:12
0
Лучше заболевает и в бою не участвует.
Кстити, придеться и конрразведку делать, во избежание этих неприятностей.
+1
ток лучше, и заболевают не все, а только процент.
А то армии вообще станут ненужными.
А ИИ как всаегда будет тупить=игроку станет легче, значит станет еще менее интересно. вывод- шпионаж должен быть сложным делом.

1.Предлагаю ввести юнитов типа РАЗВЕДЧег или спечназовец-диверсант..
2.на задание отправлять только целым отрядом - чем больше отряд, тем больше вероятность что часть поймают, но тем больше вероятность, что задание в результате сделают.
3.если отряд разведчегов в городе - они же и контразведчики.
4. Когда "отряд разведчегов" нарвался на "отряд контрразведчегов" - виртуальный гоп стоп и выжывают те кто круче или больше числом. обороняющая сторона имеет преимущество.
5.Задание проходит виртуально и мгновенно, после задания имеем отчет и возврат выжывших диверсантов в отряд.(если таковые остались).
6. Прописать возможность посылать спецназ только ночью.

таким образом
посылам отряд маленький - большой шанс что обойдут заслоны без потерь, но малый шанс на выполнение задания.
боооольшую араву пошлеш - их засекут, но они перебьют в драке контразведку и сделают задание.

Только врятли это будет исторично, - сильно пахнет ниньзями и самураями.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2008, 22:16 от Rommel »
Ответ #24 06 Декабря, 2008, 22:38
0
Шпионов посылали обычно по одному, это действительно не группа диверсантов-головорезов, а один неприметный человечек.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: