Голосование

Оправдал ли мод The Last Days ваши ожидания?

Да, полностью оправдал.
59 (18.7%)
Да, оправдал частично, жду патчей.
166 (52.7%)
Не играл.Не скачал/не запускается.
64 (20.3%)
Нет, не оправдал. Годы ожидания впустую!!!
26 (8.3%)

Всего голосов: 315

Тема: Голосование: Оправдал ли мод ваши ожидания.  (Прочитано 49295 раз)

Ответ #50 15 Ноября, 2011, 18:47
0
в них слоны маленькие были :cry: а тыт такой слон такой слон :cry: а ездить на нем нельзя :cry:
Ответ #51 15 Ноября, 2011, 18:53
0
скажите люди какая раса на слоне ездить может
Да вроде любая, при наличии нужного навыка.

Цитировать (выделенное)
и где его купить в каком городе  :)
Поищи в Мумбаи, там по-любому должны встречаться хоть иногда.

Ответ #52 15 Ноября, 2011, 18:53
0
Может приделают еще... Главное чтоб баланс не нарушали эти слоны и клоуны.
Ответ #53 16 Ноября, 2011, 13:09
0
ни как не хочет залезать  :o( у меня навык езды 10 :cry:)
Ответ #54 17 Ноября, 2011, 10:49
0
Вот что мне реально не понравилось - разрабы увлеклись фильмом.
Ответ #55 17 Ноября, 2011, 12:42
0
Это да, своей фантазии просто не хватило. Да в принципе по декору к фильму претензий почти и нет, пусть будет.
Ответ #56 17 Ноября, 2011, 14:07
0
Ну делать Готмога орком - это бред.
Ответ #57 17 Ноября, 2011, 15:01
0
Ну делать Готмога орком - это бред.

А кем он был?) В книге об этом ни слова, вот и ориентировались на фильм - хоть какая-то узнаваемость.
Ответ #58 17 Ноября, 2011, 19:54
0
Если почитать книгу, то можно понять что не было не одного орка с подобным именем, особенно названного в честь предводителя Барлогов. Так что он скорее всего был черным нумеронцем.
Ответ #59 17 Ноября, 2011, 20:30
0
Если почитать книгу, то можно понять что не было не одного орка с подобным именем, особенно названного в честь предводителя Барлогов. Так что он скорее всего был черным нумеронцем.


Тут вот целое обсуждение на 2 страницы на эту тему. И единственная полезная мысль, которую можно вынести, что имя вообще имеет происхождение от "светлых", как наименование врага.
Говоря иначе, никаких указаний на то, кем был сей Готмог - нет. Уж точно не барлогом. Черным нуменорцем? Скорей всего, но никаких гарантий. С тем же успехом отдельным уникальным индивидуумом орков. Хаять фильм за то, что они представили его в виде орка - надо быть уж совсем двинутым и/или желающим прицепиться к каждой мелочи (у фильма есть явные расхождения в сюжете с источником, после них придираться к вещам неконкретным, в которых авторы имели полное право сказать, что они "так видят", как-то уж совсем). Хаять разработчиков мода за то, что они предпочли неконкретным вариантам, которые бы угодили некоторым фанатам, популяризированный вариант из фильма - тоже моветон.
Повторюсь - конкретики нет. Есть только варианты, каждый из которых ближе кому-то. И если кому-то не нравится вариант, выбранный другим - это проблемы того, кому не нравится.
И да - в моде нет арбалетов, по-моему, это плюс, не?
Ответ #60 17 Ноября, 2011, 21:02
0
не поклонник этой вселенной, скачал мод только ради интереса.

по началу показалось нудно и коряво, мало обмундирования, мало возможностей. спрашивается на что потрачено столько времени? но это ушло с более глубоким ознакомлением с модификацией. дольше всего поиграл за гномов, доиграл почти до 12 уровня и могу сказать - да, мод действительно оригинальный, глобальный и крутой. сравнивать с чем то, не имеет смысла. видимых багов не заметил, но разумеется хочется новых обновлений и дополнений.

как поклоннику prophesy of pendor, не хватает самостоятельности в моде - возможность самому замутить осаду, провозгласить свое, пусть не значимое, но лидерство. хотя бы какую то заставу организовать на пустом месте. выбор стяга, подобие дипломатии по типу одноименного мода ну и т.д. на данный момент, мод сильно свернут на выполнение квестов и битвы (ну плюс еще сцены аутентичные, визуальная достоверность юнитов и т.д.) но все таки, вселенная слишком обширная для того, чтобы давать герою лишь возможность участвовать на втором плане.
Ответ #61 17 Ноября, 2011, 22:02
0
Haruhist,
Зато есть малопонятные железки, вместо нормальных клинков у.х.

А разрабы пытаются усидеть на 2-ух стульях.
Ответ #62 19 Ноября, 2011, 09:16
0
Цитировать (выделенное)
не хватает самостоятельности в моде

В мир не вписывается такая самостоятельность. Пендор изначально подразумевает создание собственного государства, принятие решений и неоднозначные отношения между фракциями, а в Средиземье это нонсенс. Соответственно, какая может быть дипломатия? Эльфы с орками переговоры ведут? :)
 

Добавлено: 19 Ноября, 2011, 09:23

Про Готмога. По крайней мере, в отличие от большинства остальных злых лидеров, это толкиновский персонаж. А вот кем он был мы не можем знать. Где-то даже троллем вроде был :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 09:23 от Coroner »
Ответ #63 19 Ноября, 2011, 17:24
0
В мир не вписывается такая самостоятельность. Пендор изначально подразумевает создание собственного государства, принятие решений и неоднозначные отношения между фракциями, а в Средиземье это нонсенс. Соответственно, какая может быть дипломатия? Эльфы с орками переговоры ведут?
Точно подметил=)
Представил как эльфы и орки обсуждают внешнюю политику Изенгарда и введение ужасных налогов на человечину в Мордоре=)
Ответ #64 19 Ноября, 2011, 18:07
0
В мир не вписывается такая самостоятельность. Пендор изначально подразумевает создание собственного государства, принятие решений и неоднозначные отношения между фракциями, а в Средиземье это нонсенс. Соответственно, какая может быть дипломатия? Эльфы с орками переговоры ведут?

Точно подметил=)
Представил как эльфы и орки обсуждают внешнюю политику Изенгарда и введение ужасных налогов на человечину в Мордоре=)


даже представить себе не могу  :) :D :laught:
Ответ #65 19 Ноября, 2011, 22:51
0
NightHawkreal,
Нужно не только читать но и анализировать, например все. что мы знаем об орках и о Готмоге.
Vanok (Старший администратор)Приятно поговорить с умным человеком, да? :)
Ответ #66 20 Ноября, 2011, 16:47
0
Мод не ждал, посмотрел игру у товарища.
Мне не понравилось. Однообразно как-то. Бегаем, рубим стада ботов и надеемся, что союзникам когда-нибудь приспичит организовать осаду и довести ее до конца. В WarBand рубка разбавлена другими занятиями - то за невестой поухаживаешь, то с лордами дипломатично поинтригуешь, то построишь чего-нибудь, то праздник соберешь, ну и так далее. А тут вообще без просветов.
Я понимаю, тема мода подразумевает жесткие рамки. Это штука на любителя.
Ответ #67 05 Декабря, 2011, 16:58
0
Не буду касаться тех. проблем. Их хватает. Мод порадовал множеством интересных новинок - карта, города, временные лагеря, персонажи и фракции. Красивые локации для боя в лесу и система прокачки отношений с фракциями. Из минусов - слабо выражены особенности фракций. К примеру - гномий хирд - это сильная броня, щит и одноручная секира или копье. Извините за стереотип. Зачем делать из них лучников? Или из Эльфов пехоту? И т.д. по фракциям. Очень слабый AI , особенно тех, кто за темную сторону. При соотношении 1/4 выходил победителем практически без потерь. Ладно бы только Орки, но и остальные темные не лучше. Варги- это отдельная песня. Беспомощными кроликами носятся по локации пока не прикончат. Агрессии ноль. Непонятно, если вспомнить цитату из игры-" Варг лучше лошади, он ест лошадей". Про осады. Участвовал в двух. Защищал город и брал временный лагерь. Не понравилось. Лагерь вырезали секунд за 20, причем ГГ выступал просто статистом. Управлять войском он не может. Оборона города еще хуже. Штурм в 3 местах. 2 лестницы и ворота. В воротах орки победили и несколько просочилось в крепость, где и заблудились. Остальные Орки в ворота не пошли, тупо торча под лестницами. По лестнице поднимались редкой цепочкой, тормозя на середине. До верха добирались единицы. Было бы интереснее получить ценный лут в результате квеста, а не из-за хороших отношений с фракцией. ГГ мало влияет на ход войны, только тупо вырезая отряды темных. Пока оценка-3.
Ответ #68 06 Декабря, 2011, 13:53
0
К примеру - гномий хирд - это сильная броня, щит и одноручная секира или копье. Извините за стереотип. Зачем делать из них лучников? Или из Эльфов пехоту?

К примеру, гномий хирд - это выдумка Перумова. Не то, чтобы плохая выдумка, но к оригинальному миру Толкина отношения не имеет. Как и многие другие расовые точечные стереотипы. Эльфы - не "крутые лучники", а просто "крутые". :)
Ответ #69 06 Декабря, 2011, 20:52
0
Про осаду лагеря это даа....там мясо,я в них старался просто посылать войска,а вот осада замков нормальна :например я защищал гномьим отрядом вместе с 220 гарнизоном Гондора(состоявший преимущественно из лукарей) Каир-Андрос от 547 пиратов Умбара,потерял почти весь отряд, 3\4 гарнизона, но выстоял  :)

Осадить орками замок это надо 1000+ орков , хотя урук-хаи надо не так много.

Наездники на варгах у меня громили эльфийских лучников,гномов,людей без проблем, налетали( с приказом не стрелять) и давили.
 Мод очень атмосферный и проработанный,с учетом багов т.п 4+
Ответ #70 07 Декабря, 2011, 21:11
0
Если читать и анализировать, то в армии изенгарда таки ~80% орков.
И про отсутствие арбалетов у урук-хай ничего нет. У орков 100% только луки.
Ответ #71 08 Декабря, 2011, 12:10
0
И про отсутствие арбалетов у урук-хай ничего нет. У орков 100% только луки.

Сейчас по тому же принципу кучу псевдо-научных передач снимают. "Раз нигде не говорится, что в армии Наполеона (Саурона) НЕ было роботов, значит они там скорей всего были."
Ответ #72 08 Декабря, 2011, 13:10
0
И отмечается высокий (по сравнению с орком) рост
Ответ #73 12 Декабря, 2011, 19:13
0
Мод шикарный 4 раза играл за разные расы, щас в 5 раз играю за расу орков! Проголосовал за Да, оправдал частично, жду патчей. Из-за багов, но в этом моде (бета-версии) по сравнию с другими багов в разы меньше.
Ответ #74 12 Декабря, 2011, 20:22
0
Нерадует отсутствие Ривенделла и прочей Хоббитании.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.