Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 739774 раз)

Ответ #1000 04 Декабря, 2011, 23:42
0
Ххех...
Про рост совсем недавно на Fullrest'e прочитал.
Ответ #1001 04 Декабря, 2011, 23:46
0
Ужас, вы что-ли мерятся уже собрались? Сдались вам эти 4%...
Ответ #1002 05 Декабря, 2011, 00:48
0
А еще Альтмеры единственная раса располагающая бонусом к характеристике (магике).
Ужас, вы что-ли мерятся уже собрались? Сдались вам эти 4%...
Не сдались, но в пору задумаца о том, что у политики Талмора есть объективные предпосылки.
Ответ #1003 05 Декабря, 2011, 09:54
0
WarCat, фи, одноручный, двуручный то ты точно не сможешь сделать... и вставить в игру... и ссылку кинуть!!
Ответ #1004 05 Декабря, 2011, 10:09
0
Не, я сейчас алебарду делаю, интересно как она себя в игре поведёт. Древкового оружия то там конечно не предусмотрено, но мне кажется что короткая алебарда неплохо и в качестве двуручного топора будет смотреться.
Ответ #1005 05 Декабря, 2011, 10:20
0
ежели бы бегал с двуручным... в Солитьюде у палача можна стырить орудие ейного производства... помнится жуткое по параметрам штука...

и выглядит кошерно...
Ответ #1006 05 Декабря, 2011, 12:16
0
WarCat, моделить моделю, но в Обливион ни разу ничего не пихал, нада инструкцию глядеть

алебарду имеешь в виду подобную? )

глянь вуожи заодно, скажем третий, светится магией вообще красиво будет )
Ответ #1007 05 Декабря, 2011, 12:25
0
Немного юмора:
Ответ #1008 05 Декабря, 2011, 12:29
0
FATALERROR, второй комикс это нечто!!!
Ответ #1009 05 Декабря, 2011, 12:35
0
Алебарда вроде такой:
Ответ #1010 05 Декабря, 2011, 12:52
0
WarCat, большая дура... Фатал точно оценит )
Как она в бою? очень коряво?
Ответ #1011 05 Декабря, 2011, 13:21
0
Да, надо было показать, как в руках лежит.
И вопрос: при добиваниях есть какая-то система, к примеру отсутствие стамины, оглушение, или это чистый рэндом?
Ответ #1012 05 Декабря, 2011, 14:15
0
Сам не пробовал, но описалово заинтересовало:
Duel - Combat Realism
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2700
Мод, который, по мнению автора, сделает бои более зависимыми от навыков игрока, чем от перков героя.
На самом деле в описании всего три пункта, из которых меня реально заинтересовал третий:
1) твики параметров брони
2) уменьшение радиуса действия power bashing
3) увеличение эффективности щита - теперь при блокировании щитом отнимается стамина, а не здоровье, только некоторые наиболее сильные удары могут также повредить здоровью.

Может, имхо, оказаться интересным.

П.С. А броню моделить еще не пробовали? Надо же что-то делать с этим безобразием. Кроме того, в игре совершенно не хватает боевой сутаны варприста. Ну как без нее? Буквально никак!
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 14:20 от leechina »
Ответ #1013 05 Декабря, 2011, 14:38
0
leechina, тут варприста непонятно как сделать, а ему сутану подавай )

зы именно потому что щит не спасал от урона, и забил на щитовика... заинтересовал
Ответ #1014 05 Декабря, 2011, 14:44
0
Тоже  поставил себе этот мод, надо потестить будет. И тоже сделал себе воина-священнника Зигмара Талоса, но это никакой не плагиат, а пе-ре-ос-мыс-ле-ние.
Вот какая нужна брОня.
Кстати, еще один нужный мод избавляющий от необходимости носить уродские шлемы.
http://modgames.net/load/247-1-0-8008
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 14:49 от Рама »
Ответ #1015 05 Декабря, 2011, 14:47
0
зы именно потому что щит не спасал от урона, и забил на щитовика... заинтересовал

а что ты хотел что-бы при навыке блок-22 щит спасал от удара двуручной секиры...?  ;)
имхо.. искусство владения щитом  ничем не проще искусства владения оружием...

и оно с прокачкой немного веселее получается... и ловит чаще и пропускает/отнимает значительно меньше...
Ответ #1016 05 Декабря, 2011, 14:50
0
Да не, в бою она не кривая, тут всё путём, даже с длинной вроде-бы порядок, просто меня не очень устраивают текстуры, слишком глубокий bump-map например, спекуляр яркий, впрочем это как оказалось поправимо. Короче говоря проблема с шейдерами, если в 3d редакторе всё выглядит как надо то в игре не факт. Впрочем, после небольшой "обработки напильником" выглядит вроде получше. 

А что до брони, это только когда инструментарий выйдет, niftools'ы не работают со скелетом. Хотя шлем сделать по моему можно.
Ответ #1017 05 Декабря, 2011, 14:52
0
тут варприста непонятно как сделать
Как, как... Побольше вар, поменьше приста! :)

Двуруч (одноручного молотка подходящего нету).
Ресторация для лечений и изгнания нежити.
Качать вызывание ради одного только изгнания даэдры не будем, чтобы не вводить себя во искушение самому вызвать богомерзких демонов.
Изменение для магической брони (заместо благословений - сойдет) без перков на удвоение/утроение без брони.
Почему без перков? Потому что обязательно из шмоток - тяжелые ботинки и перчатки.
Далее, если хочешь быть стильным, то на грудь надеваешь робу ученика/адепта, а на голову - лысину или обруч.
Если бьют - то надеваешь шлем, но ставишь мод на неотображенеи шлемов (такой есть).
Если все равно бьют, то вздыхаешь и долго-муторно меряешь все тяжелые доспехи в поисках подходящего и потом ищешь на нексусе его ретекстур в подходящие цвета.
Здоровье/ману/стамину добавляешь по вкусу.
Пролетающего дракона принудительно сажаешь только крича в монитор "Сидеть, гнида!"
Когда домашние начинают недоумевать, то после "гнида" добавляешь "Во имя господа!" тем самым какбэ поясняя, что варпристу можно, особенно если других способов нету.
Стараешься получать удовольствие.
Чтобы 30ом уровне легче было вспомнить, почему у тебя такой странный чар и почему ты не создал нормальный билд назвать персонажа лучше "Warpriest_Vasya" или хотя бы повесить на монитор липкую бумажку "потому что ты играешь варпристом, балда!".

П.С. о, пока я корпел, Рама уже накидал. Но мой ответ полнее!
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 16:08 от leechina »
Ответ #1018 05 Декабря, 2011, 14:55
0
Не понимаю чем плоха броня. Да, обе драконовские брони выглядят уродски, эльфийская отталкивает из-за желтого цвета , как обычно непомоймичто у гномов, и два закрытых шлема стальной и эбонитовой слишком маленькие и узкие, что бросаеца в глаза, все остальное, на мой взгляд, в тему. 
Ответ #1019 05 Декабря, 2011, 15:00
0
Потому что обязательно из шмоток - тяжелые ботинки
тут под стать внешнему виду вспомнились говнодавы ботинки из из комплекта престарелых , прощай молодость    древних нордов... :)

Ответ #1020 05 Декабря, 2011, 15:01
0
Я вот чего не понимаю, почему у железного шлема с полумаской с глазами все в порядке, а закрытые, в особенности стальной пластинчатый, светят жутчайшими бельмами? Прямо, как в варбанде поначалу.
Ответ #1021 05 Декабря, 2011, 15:02
0
WarCat, а чего такой странный цвет у лезвия? может хоть такой попробуй
http://www.buildipedia.com/images/masterformat/Channels/At_Home/Countertops_101/Stainless_Steel.jpg (большая картинка)

leechina,  не хочу бегать за "свидетеля Иеговы", мне это претит жутко... хочу полноценного пала с большим двуручем, кучей аур и прочих пассивных вкусностей... чтобы усе любили и боялись  :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 15:09 от Chekan »
Ответ #1022 05 Декабря, 2011, 15:06
0
Рама, лучше такой
 

что в первом что во втором варианте ,можно и без шлема ,хотя в первом шлем не че так =)
Ответ #1023 05 Декабря, 2011, 15:11
0
смертник, обалденный шмот на дреугра, вполне тянет на древние захоронения, причем оба комплекта  ))
Ответ #1024 05 Декабря, 2011, 15:11
0
WarCat, а чего такой странный цвет у лезвия?

Мифрил!!11 Или нет, адамантиниум!!11

А предложенный вариант судя по названию нержавейка  :laught: ладно, придумаю что нибудь.   

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: