Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 201182 раз)

Ответ #150 22 Сентября, 2012, 14:42
0
Цитировать (выделенное)
А как же кинетическая энергия?

Иногда игрок получает так сильно, что экран белеет, а в наушниках начинает звенеть как при контузии. Но урона не наносится :)
Ответ #151 22 Сентября, 2012, 15:45
0
Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.
И тут возникает вопрос: что именно подразумевается под абсорбированием без повреждений? Синяк, ушиб или сотрясение мозга - это повреждения или нет? Мы же об игре говорим. Должны такие вещи учитываться? И как их отображать - в виде потери ХП или стана или как-то еще?
Денис ответил, как это реализовано в понимании разрабов игры.
Ответ #152 22 Сентября, 2012, 16:24
0
Warham, а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.

В таком случае и сквозь щит игрок должен получать повреждения. Если игра претендует на 15-16 века, то все стреляющее в частности должно или пробивать и щит и фулплейт или не пробивать вовсе. А то в српг к примеру, в любой броне тебя изрешетят лучники, даже самые хилые. В этой игре будет то же самое, как видно из роликов. В розах недели 2 назад  было аналогично, но видимо с новыми патчами что-то поправили.
Ответ #153 23 Сентября, 2012, 12:14
0
Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.
И тут возникает вопрос: что именно подразумевается под абсорбированием без повреждений? Синяк, ушиб или сотрясение мозга - это повреждения или нет? Мы же об игре говорим. Должны такие вещи учитываться?
По протоколу повреждение и на ХП её, наверное, стоит отражать. Но когда энергия уйдёт в неупругое сжатие ватника под доспехом (от того, что кинетическая энергия удара перешла в кинетическую энергию движения брони и загасилась об ватник), то это за повреждение считать странно. И неупругую деформацию доспеха, если таковая была, в общем, тоже.  Тем более не повреждение переход кинетической энергии удара в кинетическую энергию, т.е. движение, того, в кого удар попал.
Ответ #154 23 Сентября, 2012, 17:31
0
Эхм, сколько играю, а так и не понял, как поменять раскладку с русского на англ в чате
Ответ #155 27 Сентября, 2012, 14:25
0
Для не получивших, всё это выглядит как-то так:
Ответ #156 27 Сентября, 2012, 15:23
0
Боевка как то хаотично выглядит, непонятно кто куда машет. Особенно повеселили след от летящего ножа и отрубание головы копьем.
Ответ #157 27 Сентября, 2012, 15:23
0
Здесь нет задержки удара и нельзя удерживать блок? Т.е. тогда в принципе автоблок логичен.
Ответ #158 27 Сентября, 2012, 16:18
0
А "задержка удара" - это что? Удар, в принципе, можно отменить, если ты про это.
Ответ #159 27 Сентября, 2012, 18:41
0
А "задержка удара" - это что? Удар, в принципе, можно отменить, если ты про это.
Задержка - это когда ты замахнулся и держишь. Ваш К.О.

Дурацкий вопрос: а как тогда "ковырять" игроков, ушедших в глухую защиту?
Ответ #160 27 Сентября, 2012, 18:45
0
Блок можно всячески обойти, в основном работая ногами. Ну и местная вариация финта тоже помогает. Вообще, блокирование снимает стамину, теоретически выдохшийся защищаться не может или может но не так эффективно.
По разному дрыгая мышкой можно укорачивать или удлинять анимацию, а-ля варбанд. Из-за того что блок ставится на короткий промежуток времени - полезно.
 

Добавлено: 27 Сентября, 2012, 18:48

Т.е. тогда в принципе автоблок логичен.
Логичен а его нет!!
Ответ #161 27 Сентября, 2012, 19:14
+1
Logen, мне знающие люди сказали, что есть, понил?!
Ответ #162 27 Сентября, 2012, 19:27
+1
Нету его там, надо наводиться на оружие противника чтоб сблочить.
Но на данный момент это слишком просто.
Ответ #163 03 Октября, 2012, 17:14
+4
http://www.youtube.com/watch?v=_iFaQ6ipMCw#ws
Хм, по сравнению с розами, эта игра выглядит авесомно.
Ответ #164 03 Октября, 2012, 18:02
0
Уже на 20-ой секунде захотелось купить мачете и выпустить комментатору кишки. Бесит сильнее, чем Дженис из "Друзей".
Ответ #165 03 Октября, 2012, 18:07
0
Все обзорщики такие чудики?
Ответ #166 03 Октября, 2012, 20:17
0
Завтра будет 3 бета патч, может поправят проседания фпс на батлграунде и добавят горящие стрелы лучникам, ну и там мелкие баги устранят.
Ответ #167 04 Октября, 2012, 09:23
0
Никто не в курсе модели распостронения игры ? В смысле где ее купить можно то ?
Ответ #168 04 Октября, 2012, 10:27
0
lotr1985, мне по секрету сказали, знающие люди, что будет в стиме. А пока можно преджаказать на оф. сайте и получить доступ к бете... наверное
Ответ #169 04 Октября, 2012, 10:46
0
Бета уже в стиме. Не думаю, что релиз будет отличаться чем-то.
Ответ #170 04 Октября, 2012, 11:29
0
Vanok, блин чет ее там невидно.
Да и не находит стим ничего подобного.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 12:58 от lotr1985 »
Ответ #171 04 Октября, 2012, 13:22
0
lotr1985, и не найдет. Получить бету можно только если есть ключ активации.
Ответ #172 04 Октября, 2012, 13:27
+1
Все обзорщики такие чудики?
Он не обзирает, а комментирует, специально для любителей радиоигр.

Получил стрелу в спину. "А-а-а, я получил стрелу в зад."
Остался один против 4-х. "Ой, я остался один против четырех."
Получил несколько раз в дупло. "У меня мало хитов".
Произошло какое-то неясно месилово, не ясно кто кого убил. "Чё-то я не понял, чё случилось."
Отрубил руку. "Хе-Хе! Я отрубил ему руку. "

 

Добавлено: 04 Октября, 2012, 13:57

Что мне не нравится — так это то, что выбирая себе классный доспех, толком нельзя на него в игре посмотреть.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2012, 13:57 от Rongar »
Ответ #173 04 Октября, 2012, 14:16
0
Конкретно этот еще и озабоченный.

Зато можно увидеть свои ноги, ли одну? :)
Ответ #174 04 Октября, 2012, 16:44
0
С каких это пор Гровер из улицы сезам стал делать обзоры?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: